Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Обучающие структуры сингапурской методики обучения

Пособие для учителя «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения» с презентацией
Автор: Клочкова Наталья Константиновна
Место работы: МБОУ "Бухарайская СОШ" с.Бухарай Заинский район

Цель: ознакомить с некоторыми обучающими структурами сингапурской методики обучения.
Описание работы:
Это пособие я предлагаю тем учителям, кто заинтересуется сингапурской методикой обучения и захочет по ней работать.
Чтобы обеспечить качество обучения школьников Министерство образования и науки Республики Татарстан реализовали совместный проект «Совершенствование качества преподавания в РТ» с сингапурской компанией «Educare International Consultancy».
В 2014 – 2015 учебном году нашим учителям Отделом образования города Заинска было предложено обучиться и начать вводить элементы сингапурской методики обучения на своих уроках. Учителя Татарстана первыми в России осваивают сингапурский метод обучения. В России про такую систему даже не слышали. Я сама использую эти структуры всего только полгода. Сначала все это было таким непонятным, а когда начала применять эти структуры мне даже понравилось. Только вот на подготовку к уроку уходит много времени. Надо подбирать правильно и удачно материал для урока, так как у учеников может не хватить времени на ответы. На каждый ответ ученика отводится от 10 до 30 секунд. Время каждый раз засекается. Поэтому в кабинете (классе) должны находиться часы. Весь урок менять не надо, можно только использовать какой – то фрагмент урока. Сингапурская система обучения хороша тем, что на уроке задействован весь класс. Анализируя работу на уроках учащихся нашей школы, могу сказать, что один ученик отвечает, остальные в это время отдыхают. Используя эту систему учащимся, хотят они этого или нет, приходится учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных. Эта методика хороша еще и тем, что в ученике развивается коммуникация, сотрудничество, критическое мышление, креативность – это необходимые качества в наше время.
Целью этой программы является переход от пассивных учеников через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся XXI века. (слайд 1) На экран проецируется схема.
Я предлагаю такие структуры.

1. На экран проецируется структура МЭНЭДЖ МЭТ (слайд 2) –инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнёр по плечу, по лицу; партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах.

Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке.

Фрагмент урока: организационный момент
Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.

2. На экран проецируется структура ХАЙ ФАЙВ (слайд 3) – дословно «дай пять» - сигнал тишины и привлечения внимания.
Эта структура используется после звонка в начале урока. Учитель поднимает руку и говорит, обращаясь к классу: «Хай файв!» Учащиеся в ответ должны тоже поднять руку и посмотреть на учителя. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы.

3 На экран проецируется структура КЛОК БАДДИС (слайд 4) – «друзья по часам (времени)» - структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания
Заранее приготовить картинку часов. Разложить на столы. Дети должны отметить на часах, например, время 3 и 9 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 9 часов и обсудить решение домашнего задания, например, № 30(а). Поблагодарили друг друга. Затем учитель предлагает обсудить решение № 35(б) с друзьями, выбранных на 3 часа. В зависимости от количества заданий, время можно назначить, например, на 12, 3, 6 и 9 часов. Можно обсуждать в течение 30 секунд.

4. На экран проецируется структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (слайд 5) – « встать – сесть» - структура для получения информации о классе ( кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания
Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.
1.Я справилась(ся) с домашним заданием.
2. Домашнее задание было трудным.
3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.
4.Я в хорошем настроении.
5.Я готов к уроку.

5. На экран проецируется структура ДЖОТ ТОТС (слайд 6) – «запишите мысли» - структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.

На столе у каждой команды лежат листы формата А4. Учитель предлагает участникам под номерами 1 взять чистый лист бумаги, разделите его пополам, половину отдать партнеру по плечу. Затем эту половинку разделить пополам и половину отдать партнеру по лицу. Теперь каждый участник делит лист на 4 части.

Фрагмент урока: актуализация знаний
Учитель дает задание: Записаны числа 6; 9,4; -234; 96,54; -7; 234; 9,56; 7; 87. Что вы можете сказать об этих числах?
Могут быть, например, такие варианты:
-есть натуральные
-есть положительные
-есть противоположные
Все ответы кладете на середину стола. У вас должно получиться 16 ответов. Время на выполнение можно дать 3 минуты.
Когда время закончится можно использовать структуру ХАЙ ФАЙВ. Учитель предлагает участнику под номером 3 , стол номер 3 зачитать свои предложения.

6. На экран проецируется структура ТИК – ТЭК – ТОУ (слайд 7) – «крестики – нолики» - структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
Сначала учитель предлагает структуру ДЖОТ ТОТС. Из одного листочка получить 16.

Фрагмент урока: закрепление изученного материала
Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги
На каждом листочке бумаги не соблюдая очередности выполняет шаги:
1) Придумайте десятичную дробь
2) Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги
3) Положите на центр стола лицевой стороной вверх
4) Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки.
Например, на листочках записаны дроби: 1,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 348,01; 6,4567; 56,32; 9,7612; 6784,6; 5,1
Учитель дает 1 минуту, чтобы обсудить какие 9 дробей они оставят на столе.
Время вышло. Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3x3
Каждый участник команды выполняет задание учителя, используя любые три дроби на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали):
а) расположить дроби в порядке убывания
б) сложить дроби
в) перемножить дроби
На выполнение задания можно дать 2 – 3 минуты. Правильность выполнения задания можно проверить с партнерами по лицу.

7. На экран проецируется структура СТЕ ЗЕ КЛАСС (слайд 8) – «перемешай класс» - структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку.

Фрагмент урока: повторение
В течение 30 секунд учащиеся отвечают на вопрос, поставленный учителем. Например, что вы знаете о ромбе? Могут быть такие ответы:
ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны;
у ромба диагонали пересекаются;
у ромба диагонали точкой пересечения делятся пополам;
у ромба диагонали взаимно перпендикулярны и так далее.
После своих ответов ребята должны провести линию. После истечения этого времени за 30 секунд учащимся нужно будет собрать как можно больше ответов у своих друзей. Они двигаются по классу, находят пару не из своей команды, встают рядом и записывают ответ, которого у них нет. Если такой ответ уже есть, то можно его отметить галочкой. И таким образом, они должны встретиться несколько раз с партнерами и собрать как можно больше вариантов ответов. Ответы записывают уже ниже проведенной линии. Все встают, задвигают стулья. Засекается время.
Когда время закончится. Они садятся на свои места. После всех написанных ответов проводится вторая линия. Начинается проверка: зачитает нам свои ответы, например, участник А под номером 1 стола №2. И ребята слушая ответы добавляют те, которых нет, но записывают уже ниже второй линии.

8. На доску проецируется структура КОНЭРС (слайд 9) – «углы» - структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта.

Фрагмент урока: проверка прежних знаний
В четырех углах класса прикреплены слова:
Прямоугольник.
Параллелограмм.
Ромб.
Трапеция.
Учитель дает задание вспомнить все, что они узнали о данных фигурах в ходе изучения этих тем.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, вспоминают изученный материал, рассказывают друг другу, исправляют ошибки.

9. На экран проецируется структура СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (слайд 10) – «одновременный раунд тейбл» - структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу.

Фрагмент урока: закрепление
Например дать решить №563, затем №573. Время можно дать от двух до пяти минут.

Можно использовать структуру СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ - «одновременный релли тейбл» - структура, в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.

10. На экран проецируется структура КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (слайд 11) («опроси-опроси-обменяйся карточками» - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме).

Фрагмент урока: актуализация прежних знаний
Ребята работают в парах по плечу.
Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании правил, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами
Вопросы:
1. Как складывают десятичные дроби?
2. Как вычитают десятичные дроби?
3. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.
4. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.
Ответы:
1.Чтобы сложить десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить сложение, не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
2 .Чтобы вычесть десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
3. Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;
отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
4. Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:
в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
после этого выполнить деление на натуральное число.

11. На экран проецируется структура ТАЙМД ПЭА ШЭА (слайд 12) – структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

Фрагмент урока: изучение нового материала
Учитель объявляет, что сегодня на уроке будем учиться упрощать выражения.
Посмотрите на выражение : 4а+35а=39а
Подумайте и запишите на листочках ответы на следующие вопросы:
- Какие свойства арифметических действий здесь применили?
- Можно ли было упростить это выражение по-другому?
Поделитесь со своим партнером по плечу своими суждениями. Можно использовать структуру КЛОК БАДДИС. В течение 30 секунд по каждому вопросу, начинает тот, у кого в имени больше букв. Время пошло.

12. На экран проецируется структура МИКС ПЭА ШЭА (слайд 13) – структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается, обсуждают предложенную тему, используя структуру РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) (слайд14) и ТАЙМД ПЭА ШЭА (для развернутых ответов).

На экран проецируется структура РЕЛЛИ РОБИН - структура. В которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами.

Фрагмент урока: закрепление
Учитель дает задание по учебнику (решить задачу).
Ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Как только музыка останавливается они образуют пару с ближайшим к ним учеником и «дают пять» (взяться в воздухе за руки). Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга.
Учитель задает вопрос и дает 3 – 5 секунд на размышление.
-О чем говориться в этой задаче?
- Что сказано про площадь кухни?
- Известна ли площадь комнаты?
- Что еще известно в этой задаче?
- Что следует обозначить через х?
Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя: РЕЛЛИ РОБИН и ТАЙМД ПЭА ШЭА. Каждый раз начинает тот участник, кто старше.

13. На экран проецируется структура МИКС ФРИЗ ГРУП (слайд 15) – структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой либо вопрос.

Фрагмент урока: физкультминутка(1 – 2мин.)
Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет, какое-то число. Ребята собираются в группу столько человек, каким будет ответ. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.
• Какая цифра записана в разряде десятков у числа 13230? (3.)
• Сколько будет 49 – 20 х 2? (9.)
• Сколько будет, если 540 делить 20? (27.)

Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.
1.Стряхнули с себя лень и усталость.
2. Потянулись к звездным далям.
3. Спрятались (присели) от бед и опасностей.
4. Улыбнулись друзьям и весеннему солнышку.
5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами

Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире, непохожем на наш с вами. Уроки должны быть направлены на это. При работе в группах, когда передвигаются, все вовлечены в этот процесс, им весело и информация запоминается легко. Преподавание по этой методике сводится к своеобразной игре, в которой принимают участие все.
Хороша эта система или нет судите сами.
Презентация на тему: Сингапурская методика обучения

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическое пособие по математике для старших дошкольников План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс Конспект урока английского языка в 4 классе по Сингапурской методике обучения Конспект урока английского языка по Сингапурской методике в 11 классе
Участник №215 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Праздник «Последний звонок». Сценарий торжественной линейки | Классный час о китах для 5 - 6 классов
Опубликовано: 3421 день назад (11 июля 2015)
Просмотров: 113992
+70
Голосов: 70
Наталья Константиновна Клочкова # 11 июля 2015 в 12:49 +1
Знакомьтесь с сингапурской методикой обучения. Пишите отзывы. Хочется узнать Ваше мнение.
Софья Владимировна Юхнина # 11 июля 2015 в 18:51 +2
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Познакомилась с Вашей работой, «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения». Очень необычно, интересно, современно, думаю детям нравится на Ваших уроках. А Ваш труд - это помощь педагогам. Мой первый голос в Вашу копилочку!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 11 июля 2015 в 23:37 +1
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Спасибо за публикацию. Голос. Ваша статья посвящена сингапурской методике и ее анализу. Что-то новенькое. Думаю, надо было еще указать источники, дать список литературы. Успеха.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 23:40 +3
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Познакомилась с сингапурской методикой обучения, которую Вы используете. О ней слышу впервые. Необычно, интересно, креативно. Я думаю, ученикам на таких уроках интересно: все работают, активны. Спасибо за материал. Творческих успехов! голос
Резида Наиловна Мифтахутдинова # 11 июля 2015 в 23:49 0
Наталья Константиновна, здравствуйте. Материал интересный,необычный.Желаю Вам успехов.Примите голос!
Романевич Татьяна # 12 июля 2015 в 04:22 0
Спасибо за приглашение! Очень подробно описаны примеры применения каждого этапа данной методики. Очень занимательно и ново для меня. Творческих успехов! Голос!
Наталья Владимировна Варшавская # 12 июля 2015 в 06:06 +3
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение посетить Ваш урок! Очень современно, актуально! Я думаю такой методикой заинтересуются многие педагоги! Прекрасная презентация! Замечательная возможность для учеников - проявить себя!Я бы конечно добавила кроме цели ещё и задачи, которые вы ставите перед собой, проводя такие уроки. Работа заслуживает внимания! Голосую!
Светлана Олеговна Часовских # 12 июля 2015 в 08:30 +1
Хороший конспект урока, интересная методика. Я думаю, пригодится многим учителям. Голос.
Ирина Викторовна Бестик # 12 июля 2015 в 08:59 +3
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Вы продолжили ваше знакомство с новой методикой обучения. Я познакомилась с Вашей работой «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения». Согласна с коллегами, что очень необычно и интересно, а самое главное современно. Такие нестандартные уроки нравятся детям, потому что они самы пытаются анализировать, искать пути решения учебной проблемы . Мой голос Вам!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 12 июля 2015 в 09:54 +3
Добрый день, Наталья Константиновна! Благодарю за приглашение! Удивительная методика, интересно будет узнать о результатах. Действительно, на построенном таким образом уроке, не спрячешься за спинами одноклассников, пока они отвечают. В течение урока учащиеся постоянно вовлечены в рабочий процесс. Понимаю, что нужно тщательно готовиться педагогу к проведению урока по сингапурской методике. Но, предложенная Вами методика оказалась для меня настолько интересной, что я хочу отдельные приёмы использовать в своей работе со старшими дошкольниками. Развитие коммуникация, сотрудничества, креативности – это необходимые качества личности и для моих семилетних дошколят.Благодарю за обучение! Вам +1, успехов в работе и творческого вдохновения!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 12 июля 2015 в 10:01 +3
В очередной раз было интересно ознакомиться с сингапурской методикой преподавания математики.Например, мне было интересно узнать, что используется музыка.Даже такая точная наука как математика признает ее действенной.Пока что это ноу -хау для отечественной математики.Знал бы это древний ученый Евклид, возможно она усваивалась намного легче. Но, это лишь мое мнение. Спасибо за приглашение, Наталья Константиновна.Голос!!!
Ирина Александровна Подольская # 12 июля 2015 в 10:14 +5
Добрый день, Наталья Константиновна. С удовольствием познакомилась с подготовленным Вами материалом. Правильно говорят зарубежные коллеги, что учить надо молодых... В любой технологии есть свои плюсы. Хорошо, когда вся школа работает в одном направлении, тогда все получится. Взяла материал в закладки. Творческих вам успехов. +1. С уважением ИА
Светлана Викторовна Кураева # 12 июля 2015 в 11:17 +5
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Очень рада с Вами познакомиться и подружиться.Познакомилась Вашей необычной методикой. Вот уж, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". На что только не идёт учитель, чтобы "впихнуть" в своего ученика побольше знаний. Скажу сразу, для меня это не приемлемо. Не хочу на уроках русского языка слышать "хай да вай". Мы и так уже разучились разговаривать по - русски.
Я жить так больше не хочу.
О, дайте мне топор, холопу,
И гвозди, я заколочу
Окно постылое в Европу.
И ни к чему тут разговоры.
Ведь в окна лазят только воры.
Н. Зиновьев.
Но это не значит, что педагоги не должны знакомиться с разными импортными методами подачи материала и что - то дельное вносить в урок. Примите голос.
Ирина Сергеевна Нугаева # 12 июля 2015 в 10:36 +3
Наталья Константиновна, спасибо за новизну, за опыт. Нужно отдать должное Вашему Отделу образования города)))) Люди заинтересованы в качестве образования, думают о будущем! На таком уроке именно ученики, обрабатывая информацию, размышляют над ней и создают связи с тем, что они уже знают.Качество знаний учащихся повышается, обучения становится более успешным, что и требует ФГОС. Наталья Константиновна, дальнейших Вам творческих успехов. Примите голос.
Лейла Гамдуллаева # 12 июля 2015 в 11:23 0
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень интересная и новая методика. Думаю нужно попробовать применить эту методику на уроках. Голос!
Любовь Анатольевна Судьбина # 12 июля 2015 в 11:25 +3
Очень интересную методику Вы нам представили, Наталья Константиновна! Полагаю, что и как во всем вокруг есть свои плюсы и минусы,так и в ней это есть. Каждый педагог ищет свою методику преподавания и на этом пути поиска порой приходится многое попробовать, чтобы найти свое, родное, "самое-то". Поэтому, считаю, нам повезло, что Вы делитесь и с нами такой информацией и своими наработками. Возможно, кому-то эта методика покажется интересной и коллеги именно в ней "найдут себя". И учитывая, что преподавание по этой методике сводится к своеобразной игре, в которой принимают участие все, возможно, для некоторых учащихся это будет тоже открытие себя. Спасибо и успехов!
С уважением, Л.А.
Надежда Владимировна Рябиченко # 12 июля 2015 в 11:41 +1
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Мне было интересно познакомиться с Вашим материалом - пособием для учителя «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения». В работе подробно описаны примеры применения каждого этапа данной методики. Примите голос.
Ольга Константиновна Макарова # 12 июля 2015 в 13:52 +1
Наталья Константиновна, примите голос за вашу творческую работу! Очень нужный и полезный материал! Успехов Вам! Голос № 18!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 12 июля 2015 в 13:56 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Креативно, необычно, понавательно. Спасибо за интересную информацию. +1!
Светлана Владимировна Беховая # 12 июля 2015 в 14:11 0
Спасибо за приглашение! Ваша сингапурская методика необычная и креативная. Думаю, с применение ИКТ дети лучше будут усваивать материал. Желаю вам творческих успехов и принимайте мой голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 12 июля 2015 в 14:25 +2
Необычная система! И действительно, чтобы разобраться в ней нужно вникать. Очень хорошо, что на уроке задействован весь класс, что один ученик отвечает, остальные в это время отдыхают. Используя эту систему учащимся, хотят они этого или нет, приходится учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных. Эта методика хороша еще и тем, что в ученике развивается коммуникация, сотрудничество, критическое мышление, креативность – это необходимые качества в наше время. ГОЛОС!
Надежда Евгеньевна Скорых # 12 июля 2015 в 14:32 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Использование обучающей структуры сингапурского метода обучения и электронного образовательного ресурса дают возможность реализовать и развивать свои способности ученику, формировать навыки коммуникативного общения и контролировать свои действия, делать выводы. Ваше пособие знакомит, как надо приводить учащихся к взаимодействию ученика с учебным материалом и взаимодействию ученика с учеником. С помощью взаимодействия ученика с учебным материалом Вы способствуете возникновению ситуации, когда ученики работают на уроке больше, чем учитель! Именно ученики, обрабатывая информацию, размышляют над ней и создают связи с тем, что они уже знают. На Ваших уроках у детей формируются коммуникация, сотрудничество, критическое мышление, и креативность. Ученики от пассивности на уроках переходят к заинтересованным обучающимся.
Реализуя, инновационные подходы Вы достигаете цели: успешное обучение школьников. ГОЛОС №20
Ирина Александровна Острякова # 12 июля 2015 в 14:42 +1
Наталья Константиновна, приятно познакомиться с вами через ваше пособие. Новое, интересное, инновационное. Очень интересно познакомиться с опытом своих коллег.
Наталья Константиновна, дальнейших Вам творческих успехов. Примите голос.
Розалия Винокурова # 12 июля 2015 в 16:27 +1
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Ваш материал очень понравился. Особенно сингапурская методика обучения. Обязательно возьму в свою педагогическую копилку. Отдаю свой голос и желаю успехов.
Анастасия Викторовна Кузнецова # 12 июля 2015 в 16:38 0
Добрый день!Хорошая подробная разработка!Думаю,урок получился Очень интересный и необычный.Спасибо за опыт!голосую
Светлана Геннадьевна Егорова # 12 июля 2015 в 17:33 +2
Здравствуйте.И большое спасибо за приглашение.Ознакомилась..Так как я воспитатель,а не учитель не много "загрузилась"))))))))Времени на подготовку действительно должно быть уходит оооочень много!!!Учителям, на мой взгляд, настолько отдающимся своей работе надо памятники при жизни ставить))))Удачи вам в вашем не легком труде!Всего самого наилучшего!
Мария Анатольевна Гановичева # 12 июля 2015 в 17:51 +3
Наталья Константиновна, здравствуйте! Очень интересное знакомство с новой методикой. Я - консерватор и против того, чтобы отказываться от традиций. И считаю традиционный подход эффективным, но изучать опыт других нужно. Особенно, если сингапурцы в чем-то превосходит татар (есть сомнения). Часто, то что преподносится как новое, мы давно применяем, называя другими словами.
Вы настоящая труженица, так как осваиваете новое, поэтому отдаю Вам свой голос!
Эльвира Александровна Третьякова # 12 июля 2015 в 18:26 0
Наталья Константиновна!Спасибо за методику!Голосую!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 12 июля 2015 в 18:59 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Прочитала внимательно сингапурскую методику - интересно и увлекает, и самостоятельность детей на наших уроках не помешает. Здорово и актуально, что и требует современная модернизация! Голосую с удовольствием, а Вам желаю и в дальнейшем инновационных применений и открытий!!!
Раиса Владимировна Коломыцева # 12 июля 2015 в 19:08 0
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Сингапурская методика обучения увлекательна и интересна, голосую!
Светлана Михайловна Соломонова # 12 июля 2015 в 21:37 0
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Познакомилась с Вашей работой, «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения». Очень необычно, интересно, современно.Мне было интересно. Примите голос.
Лилия Данировна Зиннурова # 12 июля 2015 в 23:09 +1
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Хороший материал, интересная методика. Я думаю, пригодится многим учителям. Добавила к себе в закладки. Примите мой голос.
Екатерина Петровна Беликова # 12 июля 2015 в 23:53 +4
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Ознакомилась с Вашей статьей "Пособие для учителя «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения» с презентацией". Работаю в школе давно, все время использую игровые технологии, методы и приемы, но о данной методике не слышала. Очень интересно и познавательно. Материал оформлен в соответствии с требованиями сайта. Указан автор статьи, цель, описание работы (предыстория "сингапурской методики"). Далее знакомите со структурой урока по данной методике, разнообразные виды работ, игровые моменты способствуют развитию у школьников устной и письменной речи, коллективизма, умения работать в команде. Подобные задания позволяют с легкостью и качественно изучать даже сложные и неинтересные темы, повышают интерес школьников к предмету. «Дай пять» - сигнал тишины, я применяю на уроках, но дети не поднимают руки, только я. « встать – сесть» - тоже используется на уроках, с той лишь разницей, что учащиеся хлопают в ладоши, топают ногами, поднимают руки, подпрыгивают, отвечая на вопросы. Очень понравилась «перемешай класс» - структура, когда дети передвигаются по классу, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. Презентация помогает наглядно представить, как эту методику использовать на практике. Взяла себе на вооружение! Спасибо! Мой голос!
Анна Юрьевна Копылова # 13 июля 2015 в 05:42 +1
Добрый день, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Замечательная методика! Детям, думаю, очень интересно работать в команде, узнавать много нового на ваших уроках. Примите мой голос
Надежда Ивановна Дятлова # 13 июля 2015 в 11:02 +3
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Формы работы с детьми интересные! Но согласна со Светланой Викторовной Кураевой, что не хочется "на уроках русского языка слышать "хай да вай". Мы и так уже разучились разговаривать по - русски". Для меня это тоже не приемлемо, хоть я только воспитатель. Возможно, заменить сингапурские названия на русские словосочетания. Желаю успехов.
Любовь Анатольевна Макашева # 13 июля 2015 в 12:29 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Познакомилась с сингапурской методикой обучения, которую Вы используете. О ней слышу впервые. Необычно, интересно, креативно. Я думаю, ученикам на таких уроках интересно: все работают, активны. Спасибо за материал. Творческих успехов! голос№38
Виктория Александровна Левченко # 13 июля 2015 в 15:20 +3
Добрый день, Наталья Константиновна. Спасибо за приглашение на знакомство с "Сингапурской методикой обучения". Могу сделать вывод, что данная методика имеет место быть! Методика проведения урока, отличается от нами привычной, но при этом не является менее результативной! Спасибо за интересную статью, думаю многим педагоги, откроют для себя что-то новое! С уважением В.А. Вам мой Голос!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 13 июля 2015 в 15:28 +2
Добрый день! Вот она вся методика в чистом виде!Наконец-то! Какая прелесть и удача! Вы представили гениальный материал. Огромное спасибо! Голосую без лишних комментариев!
Людмила Ивановна Спицина # 13 июля 2015 в 15:29 +2
Добрый день, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение, познакомилась с новой методикой обучения «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения». Слышу об этом впервые, очень необычно и интересно, а самое главное современно. Сама люблю проводить нестандартные уроки, они нравятся детям, попробую в новом учебном году провести. Спасибо за материал . Мой голос Вам!
Ольга Ивановна Марченко # 13 июля 2015 в 15:33 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение ! Интересно, необычно, но я думаю имеет свои плюсы такая методика. Вы новатор, так держать. Думаю многих педагогов заинтересует предоставленный материал.
Ольга Николаевна Францева # 13 июля 2015 в 15:49 +4
Добрый день, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение!
Вы представили интересный опыт работы. В пособии подробно описана специфика сингапурской методики обучения, фрагменты урока и представлена презентация, которая демонстрирует эту методику на практике.
Желаю дальнейших творческих успехов! Голос +1!
Оксана Петровна Харина # 13 июля 2015 в 20:25 +2
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Интересная методика, некогда не слышала. Я думаю, обязательно учителя возьмут себе на заметку. Любой современный педагог ищет инновационные технологии и методы в своей работе. Желаю Вам профессиональных успехов! Примите мой голос.
Татьяна Галютина # 13 июля 2015 в 21:59 +2
Наталья Константиновна,добрый вечер!Примите мой голос за продвижение новой методики в массы!Я думаю.многие учителя оценят ее по достоинству!Удачи!
Ива Иванова # 13 июля 2015 в 22:30 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Познакомилась с сингапурской методикой обучения, которую Вы используете. О ней слышу впервые. Необычно, интересно, креативно. Спасибо за материал. Творческих успехов и голос.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 14 июля 2015 в 10:07 +2
Творчески работающий учитель находится в постоянном поиске путей и средств решения задач.
Галина Васильевна Егорова # 14 июля 2015 в 12:35 +4
С интересом познакомилась с вашим материалом. Очень необычная методика обучения. Она требует огромного количества времени для подготовки к уроку. Думаю, многие педагоги заинтересуются вашей публикацией. Хотя учитель я молодой, мне все равно нравится традиционная система - она вкладывает основы, те, благодаря которым мы сейчас можем помочь своим детям выполнить домашние задания. Ваша публикация аккуратная и грамотно построенная. Посоветую вам только цель писать в имени существительном и добавляйте задачи в глаголах. Примите голос.
Светлана Рафитовна Давлетбаева # 14 июля 2015 в 12:39 +2
Да, прикольная методика! Может и в детском саду можно использовать,особенно в старших группах. Надо только конкретнее изучить. А так даже очень понравилась. Спасибо за опыт.Голос!
Мария Юрьевна Жиличкина # 14 июля 2015 в 17:54 +6
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Я впервые слышу о предложенной Вами методике, но, я думаю, она очень полезна для воспитания активных учеников, умеющих сотрудничать и работать в команде. Эта методика развивает навыки критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми детям придется столкнуться в мире будущего. Преподавание по этой методике сводится к своеобразной игре, в которой принимают участие все, хотя подготовка к уроку для учителя должна быть колоссальной. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Любовь Сергеевна Новоселова # 14 июля 2015 в 21:04 +6
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение. Интересная методика. Мой голос №50. Желаю новых интересных статей.
Марина Закирова # 15 июля 2015 в 07:43 +8
Здравствуйте! В вашей публикации я увидела новое дыхание в системе образования. По всей видимости эффективность этой обучающей структуры во многом будет зависеть от педагога, то, на сколько он будет ей увлечен. Спасибо Вам, что мы узнали новое!
Ирина Юрьевна Ручина # 15 июля 2015 в 18:49 +10
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Познакомилась с Вашей разработкой, «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения». Очень необычно, интересно, современно, думаю детям нравится на Ваших уроках. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Алексеевна Семенова # 16 июля 2015 в 22:34 +8
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение посетить Ваш урок! Честно, не очень понятно. Но я за все новое, за все то,что учит детей думать. Поэтому вам мой голос. За творческий подход, за желание работать, используя нестандартные методики.+1
Светлана Анатольевна Савостьянова # 17 июля 2015 в 19:03 +9
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение познакомиться с с обучающими структурами сингапурской методики обучения. Интересный метод для создания эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Смущают немного иностранные слова, но, наверно, со временем, после апробации можно заменить и на похожие русские. Материал статьи познавательный, голосую +1!
Марина Витальевна Царькова # 20 июля 2015 в 10:47 +6
доброе утро!ПРЕВОСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, СПАСИБО! ГОЛОС!
Светлана Романовна Костромитина # 21 июля 2015 в 21:49 +5
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Интересный материал! С удовольствием голосую!Желаю Вам дальнейших творческих успехов
Елена Васильевна Рязанцева # 28 июля 2015 в 12:47 +5
Добрый день, Наталья Константиновна! Я всегда с огромным уважением отношусь к учителям-новаторам, экспериментаторам. Про сингапурскую методику слышу впервые. Интересно, надо вникнуть поподробнее, возможно, частично попробую в своем классе(только без иноземного антуража). Творческих Вам успехов!
Людмила Ивановна Федорова # 29 июля 2015 в 21:39 +3
Я вижу, в Вас творческого потенциала достаточно. Похвально. Хорошая программа для творческой натуры и для отзывчивых учеников. Наверняка, здорово подтягивает всех. Благодарны будут учителя, кто очень серьёзно внедряет новые технологии в поле деятельности. Желаю дальнейших творческих успехов.
Снежана Анатольевна Колесникова # 27 августа 2015 в 20:46 +4
Спасибо за приглашение. Т.к. работаю в детском саду, думаю такая методика мне вряд ли пригодится.
А Вам удачи в ваших начинаниях!
Любовь Владимировна Лычангина # 30 сентября 2015 в 15:02 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Весьма познавательно, знаете ли. Век живи и век учись!
Спасибо за опыт! И примите мой голос!
Татьяна Петровна Ивойлова # 18 октября 2015 в 21:39 +2
Как и большинство, впервые услышала о такой методике. На мой взгляд, очень интересно! Я сразу же вижу что и где я могу использовать на своих уроках. Некоторые структуры (например тейк оф- тач даун, куиз-куиз-трейд) мне знакомы, я использую на своих уроках, но, прочитав вашу статью, я увидела их и в другом ракурсе, что тоже вдохновляет. Спасибо за знакомство с этой интересной системой! Желаю вам творческого вдохновения и упорства в новой работе!
Наталья Александровна Талипова # 13 ноября 2015 в 19:05 0
Очень интересный материал. О таком методе не слышала, поэтому для меня это открытие. Спасибо Вам!
Микола # 12 апреля 2016 в 20:17 0
Это пиздец какой-то, а не методика.
Марина Владимировна Мошко # 11 июня 2016 в 11:59 0
Наталья Константиновна, большое спасибо за материал! Столкнувшись с термином "Сингапурская методика" пыталась выяснить, что это такое. Только Ваша статья помогла мне разобраться и даже применить полученые знания на практике. Уроки получаются яркие, динамичные. Работают все дети без исключения, даже самые тихие и застенчивые. Прекрасная методика! Спасибо ещё раз за Вашу работу! Успехов!
Трунова Зоя Николаевна # 10 августа 2016 в 11:46 0
Наталья Константиновна,большое спасибо за вашу статью и конспект. Очень хочу разобраться и применять на практике эту методику.
Галия # 9 сентября 2016 в 09:31 0
Ничего нового. Читайте книги: в 1920-е такая методика называлась "бригадный метод обучения" и практиковалась во многих советских школах. Целые десятилетия ушли на то, чтобы выработать ИНдивидуальный подход к каждому ребенку, и опять возвращаемся к старым ошибкам. Что тут интересного ии динамичного? Воспитание стада. рабов, работников низшего уровня, по сути. Позор.
Ирина # 24 сентября 2016 в 09:49 0
Учитель поднимает руку и говорит, обращаясь к классу: «Хай файв!» Простите, а зачем? Зачем нужно, чтобы дети на уроках "Куизикали-кваизикали-хэй файфили"? Почему мы как оголтелые умиляемся тому, что давно забытое старое, просто "обозванное" по-другому? Или сами стали Покемонами? Я не хочу, чтобы у меня на уроках русского языка звучало "хай файв!" и исполнялись "тим чиры" для поднятия настроения.Извините, я не противник нового, стоящего, настоящего, но покемоном быть не хочется. Устала участвовать в бесконечных воркшопах, фасилитационных сессиях, фокс-группах и проч.
Александра Евгеньевна Накусова # 12 октября 2016 в 20:35 0
Мне, как и некоторым другим коментаторкам, не понравились исковерканные английские слова в презентации. Как учителю английского ТОТС вместо thoughts очень режет глаз.
НО, сама методика мне кажется замечательной, не знаю почему некоторые настолько недовольны - достаточно просто заменить английские слова русскими и мы получаем способ работы в классе, где не учитель царь и бог и единственный источник информации, а дети проводят какие-то исследования, работаю сообща и при этом самостоятельно от учителя, оказывают друг другу поддержку. На мой взгляд это замечательно. Я помню решение задачь на уроках физики или геометрии, когда у меня очень много не получалось. Я просто мучалась с задачей а потом списывала решение с доски, чаще всего так его до конца и не поняв. Уверена, что если бы у меня была возможность обсудить решение с одноклассниками, эффект был был другим.
И есть еще один недостаток, который я бы изменила, если буду пользоваться такой методикой - тот момент где дети берут друг друга за руку. Беря друг друга за руки по команде учителя дети нарушают личные границы друг друга. Это может казаться кому-то неважным - подумаешь не хотел ученик за руку кого-то брать, это не страшно, никто его\ее не бил и не унижал. Но на самом деле это насилие над ребенком. Их наоборот нужно с детства учить, что прикасаться к кому-то (и к ним самим) можно только с его\ее согласия: не хочешь чтоб тебя касались - имеешь полное право не хотеть и заявить об этом. Подобное знание не только помогает уберечь детей от домогательств, но и учит их самих не совершать насилия.
Наталья Сидорова # 10 марта 2017 в 06:36 0
Вот ,поистину, нет пророков в своем Отечестве. Почитайте о коллективных формах обучения профессора В.Дъяченко,познакомьтесь с опытом работы отдельных школ г. Красноярска и померкнут ваши восторги от сингапурских методик,ничего в них нет нового,читаешь ваши отзывы и удивляешься.
Надежда Владимировна Овчарова # 11 декабря 2017 в 10:42 +1
Понравился ваш конспект. Интересный, но хотелось бы знать источники, которыми вы пользуетесь. Музыка помогает те только в изучении математики, но и в остальных областях. Всегда стараюсь использовать музыку в своей деятельности. Желаю творческих успехов.
Альбина Рамилевна Гузаирова # 9 ноября 2018 в 14:18 0
Здравствуйте! Очень занимательная и интересная работа!
Владимир # 21 июля 2019 в 18:27 0
Добрый день! Ваша "сингапурская методика" пылилась до 50-х годов в архивах Н. Крупской. В частности, была использована студентами ОФ МИФИ выпуска 1978 года при подготовке к экзамену по "Научному коммунизму", конкретно изучению работ В. Ленина. Руководил подготовкой преподаватель лигики в МГУ и ОФ МИФИ Грязнов Б.С. С уважением, Владимир