Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы на День смеха

Спортивный праздник ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Смешинки»
Цель: Формировать мотивацию здорового образа жизни.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье.
2. Закреплять знания о частях тела, о классификации овощей и фруктов, о гигиенических навыках.
3. Воспитывать нравственно-волевые чувства характера целеустремленность, смелость, дружелюбие.
4. Создать веселое спортивное настроение.
Оборудование: цветные мелки по набору на команду детей; на каждую команду комплект одежды: сапоги, куртка, варежки, шапка; муляжи фруктов и овощей; ложки деревянные по 1 на каждую команду; кастрюли по 1 на каждую команду; картинки с дорожными знаками и шуточными знаками; корзины с цветными шариками по 1 на команду; буквы из бумаги ( к л о у н ; ш у т к а; т а н е ц), большая конфета, внутри которой много маленьких конфет привязанных на ниточке, колпаки, дудки, парики для детей.
Ход праздника:
Звучит веселая музыка и клоун встречает, ряженых детей на спортивной площадке.
Клоун: Добрый день ребятки! Я очень рад вас сегодня видеть таких счастливых и смешных. Вы почему все такие ряженные? Это детский сад для клоунов? И ваши мамы и папы то же такие ряженные ходят?

За окном улыбок море, весело, потеха!
Ведь сегодня день особый – это праздник смеха!
Поощряются проказы, за обман не судят,
Потому-то этот праздник очень нужен людям!
Поздравляем малышей, взрослых и подростков,
Обмануть пора кого-то, это очень просто!
Клоун: Сейчас и я попробую вас обмануть! Я загадаю вам загадки , а вы попробуете их отгадать.
Утром рано я встаю, молочком всех напою,
Травку я жую за речкой, а зовусь я как? Овечка (корова)

Кукарекает спросонок милый, добрый …. Поросенок (петух)

Простой вопрос для малышей: кого боится кот? Мышей (собак)

Чик-чирик! Чик-чирик! - Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай! Расшумелся….. Попугай (воробей)

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает ….Корова (обезьяна)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это ….Мишка (белка)

Белым снегом все одето – Значит наступает …..Лето (зима)

Клоун: А сейчас я вам предлагаю пуститься в развлекательное шествие. Давайте попробуем развеселить всех ребят нашего детского сада!
Ряженые дети идут вокруг детского сада смеются и дудят в дуделки, хлопают в хлопушки. Возвращаются на спортивную площадку.
Клоун: Я еще хочу вам предложить сегодня шуточные задания-эстафеты. Из каждой команды воспитатели выбрали самых веселых и спортивных детей – они будут соревноваться, а остальные дети будут болеть за них. Можно дудеть, хлопать в ладошки и веселиться!

1.Нарисовать портрет клоуна мелками. Дети строятся в колонны по командам. Перед колоннами на расстоянии нарисованы квадраты-рамки. Один ребенок подбегает к квадрату и взяв мелок рисует любую часть клоуна. Бежит назад и дотрагивается до следующего. (каждый ребенок рисует только одну часть тела и бежит только один раз) Побеждает та команда чья быстрее закончит задание.


2.Сварить суп. Дети строятся в колонны по командам. Перед детьми на расстоянии лежат фрукты и овощи, а еще дальше стоит кастрюля. Первый ребенок бежит у него в руках ложка. Он должен выбрать один продукт необходимый для супа и в ложке донести его до кастрюли. Вернувшись назад , передает ложку следующему. Побеждает та команда, которая быстро и правильно справилась с заданием.


3. Помочь одеться. Дети строятся в колонны по командам. Перед детьми на расстоянии лежит одежда. Первый ребенок подбегает и одевает на себя сапоги и стоя на месте, поднимает руки вверх. Следующий ребенок бежит и одевает на него куртку, возвращается. Следующий одевает шапку, следующий варежки, а пятый бежит за одетым ребенком и помогает ему вернуться. Побеждает та команда которая первая выполнит задание.


4. Найти знаки которые встречаются на дороге. Дети строятся в колонны по командам. Перед детьми на расстоянии лежат дорожные знаки. Первый ребенок берет руль, едет на машине до знаков. Выбирает знак который встречается на дороге. И едет обратно. И так каждый ребенок. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.


5. Составить слово которое поднимает настроение. Дети строятся в колонны по командам. Перед детьми на расстоянии стоит корзина наполненная шариками, а на дне корзины буквы. Каждый ребенок по одному подбегает к корзине и берет одну букву. Когда все буквы достанут дети должны составить слово. ( клоун, шутка, танец) Побеждает та команда которая сможет составить слово.


Клоун ведет подсчет очков и выбирает победителя.
Клоун: Вот и настало время наградить победителя. А где мои медали? Ах, вот оно что, я забыл медали, а вместо них по привычке взял конфету. Попробую все исправить.
Колдует над огромной конфетой. Дает одному ребенку развязать, а тот за хвостик вытягивает много конфеток привязанных к ниточке. И все дети угощаются.
Клоун : А сейчас я предлагаю вам пуститься в веселый танец. (Дуэт «Учитель танцев» песня «Учитель танцев») Дети танцуют веселый танец, повторяя движения клоуна.

Рекомендуем посмотреть:

День смеха в детском саду. Старшая группа. Сценарий День смеха в детском саду. Средняя - Старшая группа. Сценарий
Спортивный праздник к 23 февраля в детском саду с папами в старшей группе. Сценарий | Спортивный праздник в детском саду для детей старшего дошкольного возраста по ПДД
Опубликовано: 240 дней назад (7 апреля 2016)
Просмотров: 518
0
Голосов: 0
Тамара Алексеевна Сулейманова # 7 апреля 2016 в 18:09 0
Браво, молодцы. Мне очень понравился этот спортивный праздник. А как,наверное, он понравился детям!Интересно, с огоньком, с юмором.Я думаю, такие праздники надолго запоминаются. Спасибо.