Конкурсы для педагогов и детей

Переписка со сказочными героями

Переписка со сказочными героями.
Нарисовала я сказочных героев. От их имени даю ребятам задания на уроках.
Говорю:
-Вы можете написать письма тем героям, которые вам больше всего нравятся.
Написали, отдали мне, потому что я пообещала опустить письма в почтовый ящик.
На родительском собрании я раздала эти письма и попросила родителей ответить на них от имени сказочных героев, рассказала им как это можно сделать.
Дело в том, что ко мне в гости часто приходил двоюродный брат - второклассник. Однажды я решила написать ему письмо от имени Карлсона. Свернула лист бумаги треугольником и положила под письменный стол так, чтобы его было немного видно. Увидел он письмо, на котором было написано: «Васе от Карлсона», удивился, читать стал. А потом спросил:
- Вы когда уходили из дома, окно оставляли открытым?
- Нет! – говорю я.
- А форточку?
- Форточка была открыта.
- Значит, он в форточку – то и залетел, - сказал Вася.
- Кто?
- Карлсон, он мне письмо прислал, хочет со мной дружить.
Написал ответ, положил письмо снова туда же, под стол. На следующий день ему был ответ от друга и сладкий подарок – шоколадка.
И началась переписка. Вопросы были разные: с кем он дружит, как себя ведёт, какие оценки получает, помогает ли старшим, сколько слов читает в минуту?
А однажды, когда мы были на улице, Вася посмотрел на крышу дома и сказал мне:
- И где это он там живёт? Откуда прилетает?
Испугалась я: «А вдруг он и впрямь полезет на крышу и будет Карлсона искать?»
Написала я письмо, в котором говорилось, что Карлсон улетает к бабушке и вернётся не скоро.
Родители первоклассников выслушали мой рассказ и решили поддержать эту игру.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по литературе в 5 классе по сказкам А.С. Пушкина Конспект интегрированного урока по литературному чтению и искусству в 4 классе Методическая разработка по сказкотерапии Родительское собрание в старшей группе детского сада
Рассказ из школьной жизни | Украденное детство
Опубликовано: 736 дней назад (5 декабря 2014)
Просмотров: 718
+1
Голосов: 1
Елена # 5 декабря 2014 в 22:45 0
Читаю и диву даюсь, хочется взять на вооружение все!
Эх, только огорчает меня, что дети современные Фунтика не знают и сложно им ответить на вопрос с кем дружит пятачок...
Спасибо Вам за идею, обязательно когда мой сын немного подрастет он будет получать письма. И я знаю что он оценит! Ввы молодец!
Наталья Сергеевна Катаева # 6 декабря 2014 в 06:40 0
Мои ребята сейчас переписываются со мной, и говорят:"Как же нам повезло!" А я радуюсь, что у меня выросли хорошие ученики!
Елена # 7 декабря 2014 в 13:14 0
И не говорите, первое что я сделала прочитав ваш блог, полезла искать где вы преподаёт! У меня сын в следующем году первоклассник и Вы для меня идеал учителя! Спасибо за Ваш труд!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 7 декабря 2014 в 05:40 0
И я диву даюсь! Доброе утро, Наталья Сергеевна! Вы автора прописывать будете, хоть в одной работе? Я уж не говорю про цели, задачи и назначение! Удачи Вам в дальнейшем!
Наталья Сергеевна Катаева # 7 декабря 2014 в 08:24 0
Альмира Идрисовна! Я сразу все рассказы написала, думала, раз мой блог, то всё понятно! А потом уже поняла, что сведения о работе обязательны!Невнимательно прочитала условия написания работ!
Наталья Сергеевна Катаева # 7 декабря 2014 в 13:35 0
Я сейчас взяла год без оплаты по уходу за больной мамой. Очень скучаю по работе, и ребята ждут, когда я вернусь! Сначала я работала в школе №2 учителем начальных классов, а потом набрала 1-ый класс и пошла в школу-новостройку №36. Я учила их с 1-го по 9-й класс.сейчас переписываемся! Потом, во времена кризиса, когда не было денег, перешла в школу № 9. В ней работают прекрасные учителя. Они умеют справляться с теми, от кого попытались избавиться другие школьные учителя. В жизни всё бывает, и у меня было много ошибок, очень жаль бывает, что не можешь вовремя сдержаться, кого-то невзначай обидишь! так что, я не святая!