Автор блога: | Наталья Васильевна Севостьянова |
Все рубрики (17) |
Внеклассное мероприятие по правовому воспитанию «Я – человек»Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель Нижнетагильской школы – интерната № 1, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, город Нижний Тагил.
Описание работы: данное внеклассное мероприятие по правовому воспитанию будет полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям. Занятие предназначено для детей 7 – 8 лет, обучающихся в школах, реализующих адаптированные основные общеобр...
Опубликовано: 5 ноября 2016
6 комментариев |
правовое воспитание в начальной школе, классный час в 1 классе
|
Конспект внеклассного мероприятия, посвященного Дню пожарной охраны России, празднуемого ежегодно 30 апреля.Сценарий внеклассного мероприятия для 5-9 класса. Огонь - друг или враг?Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель, Нижнетагильская специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 15.
Описание работы: данное внеклассное мероприятие может быть полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям и учителям КБЖ. Занятие предназначено для учащихся 5 –...
Опубликовано: 12 июня 2015
|
Внеклассное занятие по профориентационной деятельности "Труд водителя".Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель Нижнетагильская специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 15
Описание работы: данное внеклассное мероприятие по профессиональной ориентационной деятельности может быть полезно воспитателям групп продленного дня и классным руководителям. Занятие предназначено для учащихся 8 – 9 классов.
Цель: знакомство воспитанников с профессией водителя.
Задачи...
Опубликовано: 14 мая 2015
|
Внеклассное мероприятие по охране жизни и здоровья "Почему меня не обнимают?"Описание работы: данное внеклассное мероприятие по охране жизни и здоровья будет полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям. Занятие предназначено для детей 5 - 6 классов.
Цели:
1. Дидактическая: формирование ценностного отношения к собственному здоровью;
2. Коррекционная: коррекция логического мышления на основе выполнения упражнений через развитие умений самостоятельно принимать решения, кор...
Опубликовано: 26 апреля 2015
|
Эмоциональная сфера младших школьников. Характеристика. Средства и методики развития«Эмоция — это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия».
К базовым, т.е. основным, потребностям относятся те мотивы, нужды, которые обеспечивают выживание и физическое благополучие индивида: искать пищу, воду, убежище и т.п. Когда же пищи мало, то возникает голод, который и побуждает эмоции, т.к. нехватка каких-то ресурсов, угрожающих вы...
Опубликовано: 24 марта 2015
|