Конкурсы для педагогов и детей

Итоговое мероприятие к празднику 8 марта в первой в младшей группе ДОУ. Сценарий

Итоговое мероприятие проекта «Профессия повар» посвящённое празднику «8 марта - женский день»
(Праздник проводится совместно с мамами)
Целевая аудитория: дети первой младшей группы.
Цель: Воспитывать у ребёнка интерес к труду повара.
Задачи: Подвести итог двухнедельной проектной деятельности «Профессия - повар», Закрепить знания о том, что каждая мама является для своего ребёнка самым лучшим поваром. Воспитание уважительного отношения к профессии повар.
(Зал украшен работами детей, сделанными самостоятельно и совместно с родителями в рамках проекта «Профессия повар». Дети встречают своих мам и проводят их на гостевые места.)
Воспитатель: Добрый день, дорогие наши гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике в этом прекрасно украшенном с вашей помощью зале! Мы с нашими ребятками целых две недели изучали особенности профессии повара. Мы знаем теперь, что перед работой повар всегда моет руки, надевает специальную рабочую одежду. Умеет пользоваться плитой, готовит очень вкусную, разнообразную, полезную пищу. Мы много чего научились делать самостоятельно. Но самое главное мы поняли, что наши мамы - это наши самые главные, самые любимые и самые умелые повара для каждого из нас! Ребятки, споём сейчас песню для наших любимых мамочек!
(Дети исполняют песню «Маму свою очень люблю» автор С.В. Иванова)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы для вас, наши дорогие мамы, приготовили стихи и сейчас вам их подарим: (Читают по желанию, а потом все хором)
Ребёнок: Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо
Я большому кораблю
Дам названье: Мама!
(Я. Аким)
Ребёнок: Мы подарок маме покупать не станем –
Приготовим сами, своими руками.
(О. Высоцкая)
Воспитатель: Для мам-поваров мы приготовили танцевальный
подарок!
(Дети танцуют парный танец «Поплясать становись и дружку поклонись» (Песня «Приседай» Эстонская народная мелодия. Обработка А. Роомере, Слова : Ю. Энтина)).
Воспитатель: За время подготовки к этому празднику наши ребята очень подросли. Мамы, вы заметили это?
Мамы: Да! Дети очень выросли!
Воспитатель: А теперь ещё раз убедитесь в том, что вы не ошиблись в своих наблюдениях!
(Дети исполняют песню «Вот какие мы большие» слова Л.Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой).
Воспитатель: Вот какие наши ребята большие! И они уже знают, что прежде чем приступить к работе повар должен очень хорошо умыться. Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем умываться!
(Исполняют русскую народную потешку «Ой, лады, лады, лады».)
Воспитатель: Мамочки! Мы приготовили для вас сюрприз
(Вносит поднос с булочками, который накрыт сначала красным платком, потом жёлтым платком, и верхний слой - синий платок.)
(Воспитатель снимает по очереди каждый платок и говорит следующие слова)
Мы желаем вам синего неба!
Тёплого хлеба!
Море любви!
И ни капли беды!
(На последние слова показывает булочки)
Эти булочки дети стряпали сами сегодня утром специально для вас, наши милые и любимые мамочки!
Приглашаем вас, уважаемые мамы, накрыть столы, а дети вам помогут!
(Накрывают столы для совместного чаепития. Дети помогают. Всё необходимое для чаепития: посуда, приборы, угощения, скатерти, салфетки приготовлено заранее в нужном количестве и находится невдалеке от артистической площадки. Обязательно обратить внимание всех присутствующих на чистоту рук. Для детей приготовить алгоритм накрывания стола для чаепития в крупном исполнении. Во время приготовления столов к чаепитию, обращать внимание на последовательность действий).
(Чаепитие.)

Воспитатель: Мои дорогие, мамы и дети, предлагаю немного поиграть! Приглашаю 3 мамы и 3 ребёнка.
(Можно одновременно пригласить и большее количество участников на ваше усмотрение). (Воспитатель раздаёт спецодежду повара для детей их мамам).
Воспитатель: сейчас каждой мамочке предстоит не самой перевоплотиться в повара, а одеть своего ребёнка в поварскую одежду. И как только вы переоденете своего поварёнка нужно громко сказать фразу: «Это мой поварёнок!» И так приготовились, начали!
(Проводится аттракцион «Переодень поварёнка»).
Воспитатель: Все молодцы, но мама Пети оказалась проворнее!
А теперь я приглашаю все поупражняться в приготовлении овощного супа.
( Каждой гостье и её ребёнку выдаётся набор для аппликации «Овощной супчик» в специальной тарелочке: большой квадрат из картона (А-5) металлической расцветки; Небольшой круг из зелёной цветной бумаги – это капуста; Коричневые небольшие овалы- это картошка; Красный кружочек – это помидор; Удлинённый оранжевый треугольник- морковь; Светло- коричневый или жёлтый кружок – лук; Малиновый кружок – свёкла. На каждую пру участников необходим клей ПВА, кисточка, бумажные салфетки. Все столы для занятий аппликацией необходимо накрыть клеёнчатой скатертью. Необходим большой плакат с изображением овощей.)
Воспитатель: Сегодня каждый из вас унесёт домой овощной супчик на ужин. Посмотрите что изображено на этом плакате?
Все присутствующие взрослые и некоторые дети: Это овощи!
Воспитатель: Правильно это овощи! А почему эти плоды называются овощи? (Ответы детей и взрослых.)
Воспитатель: Правильно! Потому, что они растут на грядках в огороде! Овощи разной формы и цвета. Рассмотрите их, пожалуйста.
(Все рассматривают овощи из цветной бумаги в тарелочке и сравнивают их изображение, на плакате обсуждая поочерёдно по примеру: Это капуста. Этот овощ, какой формы? Правильно круглой, а какого размера? Правильно большого. Найдите у себя на тарелочке капусту. И так далее обсуждаем овощи на плакате и находим такой же на тарелке.)
Воспитатель: Возьмём эту посуду. Как она называется?
(Ответы детей и взрослых.)
Воспитатель: Правильно! Это кастрюля! Что положим сначала в кастрюлю?
Сначала положим в кастрюлю эту большую капусту. Потом добавим картофель, далее свёклу, дольше морковь и в самом конце красный помидор. Как красиво у нас получается! А теперь аккуратно приклеим наши овощи к кастрюльке.
(Дети с помощью родителей приклеивают геометрические фигуры, композиционно размещённые по площади «кастрюли» пользуются бумажной салфеткой для удаления лишнего клея).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Как красиво у вас получилось! Что мы сейчас с вами готовили?
Дети: Суп!
Воспитатель: Из чего мы готовили наш суп?
Дети: Из овощей!
Воспитатель: Какие по форме у нас сегодня были овощи?
Дети: Круглые, овальные, треугольные!
Воспитатель: А какого размера?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: В какой посуде мы варили суп?
Дети: В кастрюле!
Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь вы и дома вместе с мамой сможете приготовить настоящий суп на обед! Забирайте с собой ваши кастрюльки домой на память о сегодняшнем вечере! Спасибо нашим мамам, что пришли и помогли нам. Без вашей помощи мы вряд ли справились! Дети, скажите вашим мамам спасибо за то, что они всегда помогают вам, любят вас!
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Желаю вам, наши дорогие мамы, крепкого здоровья, счастья, терпенья, любви и всего самого наилучшего! Всегда рады вас видеть в стенах нашего детского сада! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Праздник к 8 марта для детей 1 младшей группы. Сценарий Досуг в младшей группе к 8 марта. Сценарий Сценарий утренника, посвященного 8 марта во 2 младшей группе Сценарий 8 марта в младшей группе детского сада
Участник №66 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
Проектная деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 337 дней назад (8 января 2016)
Просмотров: 4223
+3
Голосов: 3
Нелли Анатольевна Габдрахманова # 9 января 2016 в 14:41 +2
Доброе и теплое мероприятие как итог проекта "Профессия повар", но проводить его надо в какое-то другое время, либо ставить цель касающуюся воспитания любви к матери.В остальном все очень хорошо: подобран доступный репертуар, включены аттракционы, в которых участвуют и дети, и родители. Даже домой ребята и их мамы уйдут с совместно выполненной работой. Я даю Вам,Наталья Юрьевна,голос!
Наталья Юрьевна Кизерова # 9 января 2016 в 15:25 +2
Спасибо!