Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по лепке в младшей группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке "Накормим Петушка вкусным горошком".
Автор: Кудряшова Нина Михайловна, воспитатель "Детский сад №35 "Цветик-семицветик"", Нижегородская область город Саров.

Назначение работы: данный конспект рекомендуется для детей третьего года жизни. Может быть полезен для воспитателей групп раннего возраста, родителей.

Цель: ознакомление с характерными особенностями Петушка.

Задачи:повторить приём отделения меньшего кома пластилина от большего;
развивать мышление, умение находить сходство со знакомыми предметами и называть их;
воспитывать интерес к лепке, аккуратность, заботливое отношение к домашним птицам.

Предварительная работа: рассмотреть игрушку-петушка, вызывать звукоподражание.

Материал: игрушка-петушок, ширма-домик, дощечки для лепки, пластилин зелёного цвета, салфетки, тарелочки.
Ход НОД:
1.Организационная часть.
Дети заходят в группу и слышат крик петушка.(Видят домик и проходят к нему).
Воспитатель: Ребята, кто в домике живёт?
Дети: Петушок.
Воспитатель: правильно, Петушок. Позовём Петушка?
Дети: позовём.
Воспитатель: повторяйте за мной. Петушок, Петушок, выгляни в окошко!
(Петушок не выглядывает).
- Петушок, Петушок, выгляни в окошко дам тебе горошка.
(появляется игрушка петушок).
Петушок: Где горошек? Обманули, не приду больше с вами играть!
Воспитатель: Не сердись, Петушок. А хочешь, мы тебе песенку споём?
Петушок: Я очень люблю слушать песенки!
Воспитатель вместе с детьми поёт песенку "Петушок"
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шёлкова бородушка.
Что, ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок плачет и приговаривает: я хочу горошек, хочу горошек!
Воспитатель: как же помочь Петушку? Дети, я придумала, где нам взять горошек! У нас есть волшебный
пластилин, из него мы приготовим горошек для Петушка.

2.Практическая часть.
Дети проходят к рабочим столам.
Воспитатель: что это?
Дети: пластилин.
Воспитатель: какого цвета?
Дети: зелёного.
Воспитатель показывает приёмы лепки (отщипывает от большего комка пластилина меньший и складывает "горошек" на тарелочку).
Воспитатель руководит самостоятельной деятельностью детей, осуществляя индивидуально-дифференцированный подход.
Воспитатель: ребята, петушок ждёт нашего угощения. Вытирайте свои ладошки салфеточкой, задвигайте стульчики и проходите к Петушку.

3.Заключительная часть: Дети угощают Петушка, он благодарит каждого ребёнка. Петушок уходит, дети с ним прощаются.

4.Рефлексия:
Воспитатель: что мы лепили?
Дети: горошек.
Воспитатель: кого мы угощали горошком?
Дети: Петушка.
Воспитатель: горошек какого цвета?
Дети: зеленого.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Люди» Конспект НОД в младшей группе по теме по теме «Мои руки» Конспект НОД по физической культуре во 2 младшей группе по мотивам сказки «Колобок» Конспект НОД в младшей группы по теме «Угостим игрушки вкусным соком»

Похожие статьи:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в младшей группе | Как развивать речь малыша от 1 до 2 лет
Опубликовано: 772 дня назад (23 октября 2014)
Просмотров: 1754
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Любовь Михайловна Русакова # 23 октября 2014 в 20:46 +1
Нина Михайловна, замечательное занятие!Ваши малыши и петушка посмотрели. вспомнили как он кричит, и песенку про него спели, и угостили Петушка горошком. они не просто лепили горошек. а лепили его для петушка. Этим вы воспитывали у детей доброе отношение к петушку. Мой вам голос!
Елена Александровна Володина # 23 октября 2014 в 21:55 0
Добрый вечер ! Интересное занятие для малышей , песенку про петушка вспомнили, и цвет повторили,и форму,мотивация хорошая.Одно маленькое дополнение :не стоит малышам говорить от лица героя,что они его обманули,можно было петушку пожаловаться детям ,что его лиса обманула и не дала горошка,а дети пожалели бы его и слепили горошек.Это мое мнение.Удачи!Голос.