Конкурсы для педагогов и детей

Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы. Волшебница вода

Конспект познавательно-игрового занятия " Волшебница вода" для детей старшей группы

Автор: Макарова Ольга Константиновна
Описание: данный материал будет интересен и полезен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Образовательная область: познание
Цель: расширение и уточнение представлений детей о природном явлении — вода
Задачи: 1)образовательные
*дать представление детям о природном явлении-круговорот воды в природе
*способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, состоянии и местонахождении воды в природе
*продолжать учить технике безопасности при проведении опытов
2)развивающие
*развивать умение обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные зависимости в процессе экспериментальной деятельности
*развивать у детей память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами
*развивать воображение и логическое мышление, умение входить в образ состояния воды(лед, пар)
3)воспитательные
*воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться красивыми явлениями природы и отражать впечатления в изо деятельности
Предварительная работа:
*беседа «Вода вокруг нас»
*проведение отдельных опытов по исследованию свойств воды
*рассматривание фото альбома «Кругом вода»
*работа с панно «Вода в природных явлениях»
*игра-превращение «Росинка»
Методы и приемы: игровой, наглядный,экспериментирование и описание, рассказ воспитателя, вопросы к детям
Материал и оборудование: презентация «Волшебница-вода»; образ капельки( из картона);панно «Путешествие капельки»; карточки: с загадками о воде, стихотворение «Вы слыхали о воде?» , сказкой « Путешествие капельки», игры « Лед, вода, пар»; для опытов: таз с водой, ванночка со льдом( по количеству детей), термос с кипятком, зеркало; листы белой бумаги, цветные карандаши, краски, мелки, фломастеры (по количеству детей)
Ход занятия:
Дети входят в зал, приветствуют гостей.
Воспитатель: Настало утро. Я улыбнулась вам, вы улыбнулись мне, улыбнитесь друг другу и гостям. Как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы добры и приветливы, терпеливы и ласковы. Мы здоровы. Вздохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, ссоры и беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек и любовь к ближнему.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:
*В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает,
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.

*Она и в озере, она и в лужице,
она снежинкою над нами кружится,
она и в чайнике у нас кипит
она и в реченьке бежит. ( вода)
Дети: вода
Воспитатель: Правильно и сегодня мы поговорим о воде. Давайте вспомним из наших опытов какими свойствами обладает вода. Я вам даю капельку, а вы будете передавать ее друг другу и называть свойство воды( прозрачная, без запаха, без вкуса, без цвета, не имеет формы, жидкая)
Воспитатель: А теперь я вас приглашаю в наш видео зал совершить увлекательное путешествие в мир воды в природе ( показ презентации
« Волшебница вода» в сопровождении стихотворения « Вы слыхали о воде?»)
Игра « Где живет вода» с мячом
Воспитатель: Поиграем в игру « Где живет вода», я вам бросаю мяч, а вы должны мне сказать где есть вода в природе.
Молодцы, отлично все справились!
Воспитатель: Ребята, когда мы с вами проводили опыты понравилось вам быть учеными? Тогда я вам предлагаю снова посетить наш научно-исследовательский институт «Почемучки» и провести новые опыты по исследованию воды, ее свойств. Ведь только о ней мы сегодня и говорим. Давайте вспомним правила поведения в лаборатории:
быть аккуратными
не спешить
внимательно слушать
не толкаться
Опыт №1: Способность воды отражать предметы
Воспитатель: Приглашаю вас подойти к моему столу. Скажите, что на нем стоит?( таз с водой)
- Давайте по очереди заглянем в него. Что вы там увидели?( свое отражение)
- А где еще можно увидеть свое отражение( в зеркале, в речке)
- Значит вода может отражать предметы, как зеркало. Давайте подуем на воду и заглянем в нее. Увидели ли вы теперь свое отражение(очень плохо, оно размыто)
Вывод: когда вода спокойная, она может отражать предметы, как зеркало, а когда не спокойна, то отражение воды нечеткое и размытое.
Опыт №2: Давайте подойдем к следующему столу. Что лежит в ванночках? (лед)
Возьмите в руки по льдинке, что происходит со льдом? (тает)
Вывод: лед-это тоже вода, лед-это твердое состояние воды.
Опыт №3: проводит воспитатель( на столе термос с кипятком и зеркало)
Дети находятся на 0,5 м от стола.
Воспитатель: возьмем термос с горячей водой, откроем его и посмотрим, что происходит( из горлышка выходит пар), чтобы лучше было видно поставим зеркальце.
Мы видим, что паринки, когда их становится много, опять превращаются в воду. Вывод: пар-это тоже вода. Такое состояние воды называется парообразным.
Игра «Лед-пар-вода»
Воспитатель: давайте поиграем, я буду рассказывать о состоянии воды, а вы должны назвать его и показать.
Лед растает, и тогда будет из него......(вода)- дети «плавают»
Если сильный-сильный жар, из водички будет.....(пар)-дети изображают
пар движением рук, поднимают руки вверх и вращают кистями, произносят(ф-ф-ф)
- Если пар вдруг охладится, превратится пар в ….(водицу)- дети «плавают»
- Если холод вдруг придет из водицы будет....(лед) -дети сжимают кулачки, прижимают руки к груди, съеживаются.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? А как вы думаете вода путешествует? Я вам сейчас расскажу сказку про капельку и какое путешествие она совершает в природе.
Рассказ воспитателя с использованием панно « Путешествие капельки»
-Одна веселая капелька жила с подружками в море. Но вот однажды выглянуло
жаркое солнышко и стало своими лучами нагревать воду. От такой жары капелька воды с подружками стала превращаться в пар и подниматься все выше и выше. Капелек собралось много и они протянули друг к другу руки, превращаясь в легкое облачко. Вдруг прилетел ветер — озорник и подул на облачко. Оно соединилось с другими облачками, и превратились они в большую тучу. Эта туча закрыло солнышко, стало прохладно и капли пара стали остывать. И когда они остыли, снова превратились в капельки воды. Из тучки пошел сильный дождик, наша знакомая капелька снова попала в свой дом-море.
Вот какое сказочное путешествие совершила наша капелька. Оно называется круговорот воды(движение по кругу) повторите, как называется путешествие?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили? Какие моменты вам понравились и запомнились? Почему? Предлагаю вам пройти в творческую мастерскую и нарисовать, то что вам запомнилось и понравилось. Вы можете выбрать средства для рисования по желанию.
Под тихую музыку воды дети рисуют.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия для детей старшей группы. Воздух и его свойства Конспект интегрированной НОД с элементами экспериментирования для детей старшей группы НОД для детей старшей группы: Культура и традиции мордовского народа Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе: Почему не тонет лед?
Участник №21 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя мозаика 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Летнее игровое развлечение в детском саду. Сценарий. Подготовительная группа
Опубликовано: 289 дней назад (23 февраля 2016)
Просмотров: 1841
+50
Голосов: 50
Галина Геннадьевна Шинкарева # 23 февраля 2016 в 10:39 +5
Ольга Константиновна ваш конспект будет особенно востребован для воспитателе работающих в детских садах с бассейном. Перед началом занятий в бассейне детей нужно знакомить со свойствами воды. Много интересных игр расширяющих кругозор детей! Голосую!
Елена Викторовна Багрова # 23 февраля 2016 в 10:53 +6
Здравствуйте, Ольга Константиновна!
С интересом познакомилась с конспектом познавательно-игрового занятия " Волшебница вода" для детей старшей группы.
Занятие четко продумано и хорошо организовано. Вы в опытным путем знакомите ребят со свойствами воды.
Интересно, познавательно, увлекательно!
Спасибо за опыт! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Татьяна Александровна Толстикова # 23 февраля 2016 в 14:00 +6
Ольга Константиновна, здравствуйте! С удовольствием посетила Ваше занятие. Ребятам удалось не только закрепить свои знания о воде, но и через участие в экспериментальной деятельности узнать её свойства, а через сказку познакомиться с круговоротом воды в природе. Очень понравилось. Примите мой голос.
Наталья Вячеславовна Погорелова # 23 февраля 2016 в 14:20 +3
Добрый день! Занятия - практикумы (с применением опытов, где дети действуют сами) всегда интересны детям и позволяют лучше усвоить материал. Понравилось!
Евгения Викторовна Васильева # 23 февраля 2016 в 15:23 +5
Ольга Константиновна, замечательный конспект "Волшебница-вода". Как воспитателю, мне понравилась идея со сказкой о капельке. Доходчивая форма объяснения детям о круговороте воды в природе. Ну а детям, наверное, больше всего понравилось экспериментировать. Они всегда приходят в восторг от этого. Спасибо Вам огромное за интересный опыт.
Ирина Владимировна Жабина # 24 февраля 2016 в 10:30 +9
Здравствуйте, Ольга Константиновна!
Мне очень понравилась Ваша работа. Конспект имеет отличный, конкретный, побудительный целевой блок. А содержание методической разработки направлено на достижение поставленных цели и задач. Из содержания методической разработки коллеги получат сведения о наиболее рациональной организации воспитательно-образовательной работы по теме. Познавательный материал систематизирован, изложен максимально просто и четко. Особого внимания, на мой взгляд, заслуживает спланированная и проведенная Вами предварительная работа, достаточно объемная и продолжительная по времени, что способствует еще большему усвоению и закреплению знаний старших дошкольников по теме "Волшебница вода". С уважением и голосом 5, И.В.
Ртищева Виктория Викторовна # 24 февраля 2016 в 13:56 +4
Здравствуйте, Ольга Константиновна!Мне очень понравилось ваше занятие. Ведь экспериментирование для детей всегда было и будет интересным. Дети лучше усваивают полученные знания на таких занятиях. Рекомендую молодым педагогам обратить на ваш труд. Примите от меня голос.С уважением В.В.
Марина Геннадьевна Шабанова # 24 февраля 2016 в 14:38 +4
Ольга Константиновна, спасибо за приглашение. Занятие очень интересное, разнообразные методы и приемы не дают скучать. Примите голос №6.
С уважением М.Г.
Людмила Георгиевна Гайс # 24 февраля 2016 в 15:27 +3
Здравствуйте, Ольга Константиновна!Спасибо за приглашение на увлекательное занятие.Соглашусь с коллегами на 100%, занятие отличное. разнообразные методы и приемы используете, психологический настрой присутствует.было бы здорово если бы вы прикрепили презентацию.Голосую!
Вера Александровна Орехова # 24 февраля 2016 в 17:31 +3
Ольга Константиновна, спасибо за приглашение.
Интересное и познавательное занятие.
Вы знакомите детей со свойствами воды, проводите интересные опыты.
Думаю, детям очень понравилось, и они узнали, увидели много нового и интересного.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Светлана Васильевна Лелекина # 24 февраля 2016 в 20:14 +3
Ольга Константиновна! Интересная разработка! Я думаю ребята с интересом участвовали в такой деятельности.Были заинтересованы. Спасибо Голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 24 февраля 2016 в 20:44 +4
Ольга Константиновна, спасибо за приглашение на увлекательное познавательно-игровое занятие "Волшебница вода" для детей старшей группы! Поставленная цель достигнута, все задачи решены, материал продуман и интересен детям данного возраста. Проведена большая предварительная работа, опыты, в игровой форме даются и закрепляются знания о свойствах воды, которые хорошо отложатся у детей в памяти. Голос!
Анастасия Викторовна Богданова # 24 февраля 2016 в 21:39 +4
Занятия с элементами экспериментирования всегда проходят "на ура". Всё интересно и грамотно. Полагаю, детям понравилось.+1
Екатерина Борисовна Фимина # 24 февраля 2016 в 21:57 +4
Ольга Константиновна, благодарю за приглашение! С интересом познакомилась с конспектом Вашего занятия. Особенно понравилась экспериментальная часть. По способу восприятия информации большинство детей кинестетики, им нужно не только слышать, но и видеть, как всё происходит, только тогда они хорошо запоминают материал. Примите мой голос. С уважением, Фимина Е.Б.
Елена Ивановна Бурдаева # 24 февраля 2016 в 22:15 +3
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Спасибо за приглашение. Занятие замечательное, методически верно построено, ребята закрепили изученное через игру, делают выводы. данный материал можно использовать и в начальных классах коррекционных школ. Примите голос.
Надежда Ивановна Котвицкая # 25 февраля 2016 в 04:39 +3
Ольга Константиновна, здравствуйте!Спасибо за приглашение Занятие интересное,дети были заинтересованы,на примере опытов они лучше усваивают свойства воды. Голос!+1
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 февраля 2016 в 08:20 +4
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Спасибо за приглашение в лабораторию по изучению свойств воды. Хороший конспект, который пригодится не только у ДОУ, но и в школе: Вы показываете опыты, интересна подборка игр для ребят, сказка увлекательная о круговороте воды.
Примите голос!
Ольга Николаевна Рыбинцева # 25 февраля 2016 в 14:22 +3
Здравствуйте, Ольга Константиновна, спасибо за приглашение! Занятие интересное, увлекательное. Видна большая предварительная работа.Очень понравилось. Примите голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 25 февраля 2016 в 19:32 +5
Ольга Константиновна!
Занятие " Волшебница вода" детям запомнится надолго. Интересное и познавательное занятие! Экспериментальная деятельность даёт возможность развивать любознательность, творческие способности детей, познакомить детей со свойством и качеством воды, формировать познавательный интерес к окружающему миру.
Всего хорошего!
Спасибо,
голос.
Зоя.
Ирина Анатольевна Князева # 25 февраля 2016 в 20:04 +5
Ольга Константиновна! Замечательное занятие, грамотно составлен конспект занятия, хорошо подобран материал! Голосую с большим удовольствием +1
Любовь Владимировна Лычангина # 26 февраля 2016 в 07:03 +5
Ольга Константиновна, благодарю за приглашение на конспект познавательно-игрового занятия "Волшебница вода" для детей старшей группы! Вы способствуете расширению и уточнению представлений детей о природном веществе — воде; формируете представление о природном явлении-круговороте воды в природе;
способствуете накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, состоянии и местонахождении воды в природе;
закрепляете знания по технике безопасности при проведении опытов. Занятие отличное! Взяла в закладки. Спасибо за опыт! Голосую с удовольствием!
Наталья Николаевна Ерыгина # 26 февраля 2016 в 09:17 +5
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Благодарю за приглашение. С интересом познакомилась с конспектом Вашего занятия "Волшебница вода" для детей старшей группы! Материал подан методически грамотно, используются разнообразные увлекательные формы работы с детьми. Мне очень понравилось. Примите голос! Творческих успехов!
Наталья Александровна Рогалева # 26 февраля 2016 в 11:28 +4
Спасибо за приглашение, Ольга Константиновна! Замечательное, познавательное занятие. Грамотно построено. Надеюсь, что детям очень понравилось. Посоветую провести своим воспитателям. smile
Вера Александровна Павлухина # 26 февраля 2016 в 21:08 +5
Интересное занятие Вы разработали с применение современных методов и приёмов, такое исследовательское обучение, где Вы поставили проблему и намечаете стратегию и тактику ее решения, а решение дети находят сами.Примите голос.
Наталья Леонидовна Лелюк # 28 февраля 2016 в 08:21 +5
Здравствуйте Ольга Константиновна!Сейчас особенно приветствуется опытно- экспериментальная деятельность детей,ведь именно в ней дети могут раскрыть свои знания набраться необходимого опыта. Конспект насыщен,грамотно составлен,предполагаю проведенное ОД запомнилось детям и они получили огромное удовольствие.Спасибо!
Елена Владимировна Иванова # 28 февраля 2016 в 21:47 +4
Ольга Константиновна, доброго времени суток. Спасибо за приглашение на вашу экспериментально-исследовательскую деятельность. Ребята с удовольствием участвуют в мероприятиях, где теоретическая часть сопровождается практическими заданиями. Мне понравился рассказ о путешествии капельки - круговороте воды, возьму на заметку. Примите голос!
Людмила Ильинична Кияткина # 29 февраля 2016 в 12:24 +5
Здравствуйте Ольга Константиновна! Познакомилась с Вашим конспектом. Задачи занятия соответствуют возрастным особенностям детей. Прослеживается интеграция образовательных областей. Молодец, что используете "Минутки вхождения в день", что немаловажно для улучшения психологического климата в группе. Хочется пожелать Вам дальнейших успехов в работе! Примите голос!
Лариса Витальевна Гарманова # 29 февраля 2016 в 16:38 +5
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Мне понравилась Ваша работа.
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового». А если открытию этого нового помогает педагог, то это вообще замечательно. Вам удалось не только закрепить знания детей о воде, но и через участие в экспериментальной деятельности познакомить ребят с её свойствами. Материал подан методически грамотно, используются разнообразные увлекательные формы работы с детьми. Примите мой голос! Удачи!
Лейла Гамдуллаева # 29 февраля 2016 в 22:06 +5
Добрый вечер, Ольга Константиновна! Работа насыщенная и познавательная. Интересные игры: «Где живет вода», «Лед-пар-вода». Беру на заметку, обязательно проведу со своими детками похожую работу.
Ольга Васильевна Яковлева # 1 марта 2016 в 21:19 +5
Здравствуйте, Ольга Константиновна. Спасибо за приглашение. Интересное занятие с элементами экспериментирования у Вас получилось. Видна большая предварительная работа. Цель и задачи выполнены в полном объеме, благодаря используемых Вами методов и приемов, соответствующих заявленному возрасту. Мне понравилось, что знания полученные детьми на занятии, переходят в творческую деятельность: дети рисуют воду. Спасибо за материал! Дальнейших творческих успехов! голос
Наталья Михайловна Аронова # 5 марта 2016 в 10:49 +5
Здравствуйте, Ольга Константиновна! С удовольствием ознакомилась с вашим занятием. Оно полностью соответствует требованиям ФГОС ДО. Дети учатся не только слушать и запоминать, но и проводить опыты, доказывать свои суждения. Проводится словарная работа. Правильно подобрана наглядность. Для этого возратса правильно использованы сказочные сюжеты. Успеха Вам!
Анна Николаевна Касьянова # 6 марта 2016 в 09:25 +5
Здравствуйте Ольга Константиновна! Спасибо за интересный конспект.Хорошо подобран материал, продумана самостоятельная деятельность детей. Детям будет очень интересно. Голосую с удовольствием.
Татьяна Леонидовна Столетова # 13 марта 2016 в 07:46 +5
Спасибо, Ольга Константиновна, за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие. Используете разнообразные приемы обучения. Думаю, Ваш материал будет востребован. Примите мой голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 13 марта 2016 в 11:53 +6
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Спасибо за приглашение. Замечательное занятие Вы нам представили. Интересное, насыщенное познавательной исследовательской деятельностью воспитанников, разнообразное, логично выстроенное. Даже захотелось самой провести что-то подобное. Молодцы! Дальнейших успехов! С удовольствием голосую.
Ирина Юрьевна Ручина # 13 марта 2016 в 12:57 +6
Ольга Константиновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект познавательно-игрового занятия " Волшебница вода" очень интересный, познавательный, мне понравился. Дети с большим удовольствием участвуют в мероприятиях, где теоретическая часть сопровождается практическими заданиями. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Елена Александровна Шашенко # 13 марта 2016 в 13:37 +5
Занятие четко продумано и хорошо организовано. Вы в опытным путем знакомите ребят со свойствами воды.
Интересно, познавательно, увлекательно!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 13 марта 2016 в 14:40 +7
Здравствуйте, Ольга Константиновна!
Мне очень понравилась Ваша работа. Видна большая предварительная работа. Цель и задачи выполнены в полном объеме.Дети через участие в экспериментальной деятельности узнали о свойствах воды, а через сказку познакомились с круговоротом воды в природе. Голосую с удовольствием.
Алла Ивановна Ефимова # 13 марта 2016 в 15:54 +6
Занятие четко продумано и хорошо организовано. Очень интересно и увлекательно. Вы опытным путем знакомите ребят со свойствами воды.
Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 марта 2016 в 16:21 +6
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Спасибо Вам за приглашение на Конспект познавательно-игрового занятия " Волшебница вода" для детей старшей группы. Все этапы занятия продуманы, материал систематизирован и изложен просто и чётко. Содержание материала соответствует теме и поставленной цели. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Любовь Зайцева # 13 марта 2016 в 22:19 +6
Ольга Константиновна!
Экспериментирование с водой - самое любимое занятие детей!
Вы подобрали интересные опыты, последовательность их подачи детям отличная!
Динамическая пауза (игра) сочетается с темой, жалко, нет фото!
Спасибо.
+1! Успехов!
Анна Николаевна Книс # 17 марта 2016 в 17:47 +5
Здравствуйте, Ольга Константиновна! Познакомилась с конспектом познавательно-игрового занятия " Волшебница вода" для детей старшей группы. Занятие интересное, познавательное, увлекательное, хорошо спланированное, грамотно оформлено. Примите голос.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 18 марта 2016 в 11:35 +5
Вы учите детей быть активными, эрудированными. Такие занятия вдохновляют детей и всех участников процесса на творческую работу.
Валентина Николаевна Мельникова # 19 марта 2016 в 10:13 +4
Здравствуйте, Ольга Константиновна!
С интересом познакомилась с конспектом
познавательно-игрового занятия "Волшебница вода" для детей старшей группы.
Прослеживается большая предварительная работа.
Цель и задачи выполнены.
Вы опытно-экспериментальным путем даете детям представление о природном явлении-круговорот воды в природе; способствуете накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, состоянии и местонахождении воды в природе; продолжаете учить технике безопасности при проведении опытов!!
Победы в конкурсе! +1!!!
Вера Сергеевна Карабанова # 21 марта 2016 в 23:03 +5
Ольга Константиновна! Мне очень было интересно ваше занятие со множеством экспериментов и опытов, в которых дети сами принимали участие и знакомились со свойствами воды. Вы достигли поставленных целей. Спасибо за приглашение и удачи+1.
Наталья Викторовна Никитина # 28 марта 2016 в 11:02 +3
Ольга Константиновна, разнообразные методы и приемы в конспекте делают занятие для детей и познавательным и игровым. Большой объем предварительной работы и последовательное описание опытов и экспериментов заслуживает высокой оценки. Успеха. Голос.
Светлана Викторовна Иванова # 31 марта 2016 в 20:46 +3
Экспериментальная деятельность способствует исследованию, поиску непонятных явлений. Как говорится,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать. Круговорот воды в природе,огромное поле деятельности. Полученные знания дети применяют в играх,в повседневной жизни. Занятие хорошо спланировано,четко продуманы меры безопасности. Продолжайте также играть в ученых,совершенствуйте знание и опыт детей. Удачи и голос!
Людмила Анатольевна Корякова # 16 апреля 2016 в 12:59 +2
Здравствуйте, Ольга Константиновна!Спасибо за приглашение Такие занятия вдохновляют детей и всех участников процесса на творческую работу. Желаю дальнейших творческих успехов.
Лариса Владимировна Фарносова # 14 мая 2016 в 16:23 +2
Здравствуйте, Ольга Константиновна!
Интересное занятие! Опытническая деятельность всегда является самым интересным эпизодом занятия. Так дети лучше усваивают материал, стимулируется познавательная деятельность. Желаю успехов!
Наталья Владимировна Бебихова # 5 октября 2016 в 21:00 +1
Бассейн у нас есть.Занятие интересное. Примите голос!
Светлана Алексеевна Егорова # 15 октября 2016 в 17:05 +1
Очень понравился ваш конспект. Интересно и необычно придумано. Я думаю что после такого развернутого занятия хочется еще больше проявить интерес в творческой деятельности. и то что в конспекте продумано все до мелочей говорит о вашем профессионализме. Я в восторге и хочется теперь что то придумать такое, чтоб вот как ваш конспект воодушевиться и воодушевить детей. Спасибо.