Конкурсы для педагогов и детей

Летнее развлечение во 2 младшей группе. Спелые вишенки

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения для детей младшей группы "Спелые вишенки"
Автор: Максимова Ольга Леонидовна, воспитатель, МБДОУ № 81 «Детский сад» г. Кемерово, Кемеровская область.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей 3 – 4 лет. Лето время, когда поспевают вкусные ягоды, одна из таких – вишня, поиграв в подвижную игру и слепив вишенки из пластилина, дети легко закрепят счет до двух, а также станут более дружные и внимательные.
Данный материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений.
Развлечения «Спелые вишенки»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: развлечь детей в летний период.
Программные задачи:
Образовательные:
- закрепить понятие «пара», упражнять в счете до двух;
-формировать умение повторять движения;
Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие физической активности;
- развитие внимания;
Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в паре.
Материал: картинка с вишнями, пластилин, тарелочки одноразовые, вишни или вишнёвый сок (компот).
Ход:
Воспитатель: Дети, летом много ягод поспевает, вы, наверное, уже все попробовали, какие?
Ответы детей.
Воспитатель: Клубника, земляника, смородина, малина, а какие из них вам больше нравятся?
Ответы детей.
Воспитатель: А, какой вкус у ягод?
Ответы детей: сладкий, кислый.
Воспитатель: Ребята, а знаете ещё какие ягоды скоро поспеют, отгадаете загадку?
Загадка
Пара дружная они, только косточки внутри,
Ни красные, ни белые, кисло-сладко спелые,
Тёмные бордовые (вишенки садовые).
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно вишни. Посмотрите (показывает картинку) они почти всегда растут на веточках парами. А что это значит пара, это сколько ягод?
Дети: две.
Воспитатель: Правильно. Давайте встанем по парам и поиграем.
Подвижная игра «Повтори за мной» (на внимание).
Один ребёнок в паре изображает спелую вишенку, другой, которая поспевает, потом наоборот.
Воспитатель: (говорит слова и показывает движения для спелых вишенок, а другие дети повторяют).
Одна вишенка поспела, а вторая за ней поспевает.
Кто спелая вишенка повторяет за мной, а потом, та которая поспевает, по очереди внимательно, не торопясь.
Сели на корточки, обхватив руками колени.
Мы маленькие растём.
Поднялись и развели руки в стороны.
Выросли и расцвели.
Покружились в одну сторону
В ягодку превратились
Покружились в другую сторону
И поспели наши вишенки.
Воспитатель: Ребята, может быть слепим вишенки из пластилина.
Дети лепят вишни из пластилина, по две вишенки каждый и складывают на одноразовую тарелочку.
Воспитатель: Дети, вы дружно поиграли, молодцы, а сейчас, я хочу вас угостить настоящими вишнями (соком или компотом из вишнёвых ягод).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в старшей, подготовительной группе по теме: Этикет Спортивная игра-эстафета для дошкольников "В мире сказок" Сценарий осеннего развлечения. Старшая-средняя группа Досуг с родителями. Младшая-средняя группа

Похожие статьи:

Лето в ДОУ

Развлечение в младшей группе на тему: Весна. Сценарий | Конспект ООД в средней группе. Верба
Опубликовано: 494 дня назад (3 августа 2015)
Просмотров: 1022
+3
Голосов: 3
Ирина Владимировна Карпизенкова # 3 августа 2015 в 12:20 +1
Здравствуйте, Ольга Леонидовна! Примите мой ГОЛОС! Ознакомилась с вашим развлечением для детей младшего дошкольного возраста! Очень понравилось! В этом развлечении дети еще и закрепляют счет, идет познавательное развитие!Спасибо за ваш материал!
Ольга Леонидовна Максимова # 3 августа 2015 в 14:07 0
Спасибо, за оценку, Ирина Владимировна!
Екатерина Евгеньевна Андреещева # 3 августа 2015 в 18:11 +1
Голос тоже добавлю, понравилась часть с танцем вишенок (повторение). Но мне кажется, что в 3-4 года дети считают до 5 уже почти все. Но как закрепление - это хорошо, плюс эмоциональное восприятие информации. Деткам такие упражнения обязательно понравятся. Если Вы не против, то буду использовать материал со своими воспитанниками.
Ольга Леонидовна Максимова # 4 августа 2015 в 07:37 0
Здравствуйте, Екатерина Евгеньевна! Очень приятно, что оценили мою работу, используйте материал в своей работе, я только рада, для этого мы и делимся своим педагогическим опытом. Дети конечно умеют считать до пяти, но в летний период идет только закрепление материала и повторение, в форме развлечений.
Наталья Константиновна Клочкова # 3 августа 2015 в 19:57 +1
Здравствуйте Ольга Леонидовна! Я тоже отдаю свой голос за Ваш сценарий. Это занятие не только дает возможность закрепить понятие «пара», упражнять в счете до двух, но и формирует умение повторять движения в игре "Повтори за мной". А в конце занятия еще и лепят из пластилина, развивают мелкую моторику рук.
Ольга Леонидовна Максимова # 4 августа 2015 в 07:38 0
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за голос!
Анатолий Вячеславович Климакин # 4 августа 2015 в 16:51 +1
Здравствуйте, хорошее мероприятие! Понравилось практически все! Очень профессионально составлено, учитывает возрастные особенности детей. Применяются различные виды деятельности!