Конкурсы для педагогов и детей

Атрибуты к сюжетно - ролевым играм для детей 5-6 лет своими руками

Автор: Шигапова Светлана Александровна. Республика Коми.Г.Ухта. Воспитатель.
Нужно ли говорить о том, что дети стремятся воплотить в играх все те ситуации, которые они наблюдают в повседневной жизни. Девочки подражают мамам, играя в «Семью», «Дочки матери». Мальчики подражают мужским профессиям вызывающих у них чувство патриотизма и отваги: «Военные», «Моряки».

Для игр детей в группе отведено отдельно место в зоне сюжетно-ролевой игры, где ребята могут свободно подобрать инвентарь к игре, в которую будут играть. Используемые игрушки подчеркивают образ реального прототипа. Это могут быть точные копии предметов в миниатюре (реалистические), или предметы заместители (прототипические). Такие игрушки, предметы через обозначения или выделенных основных деталей предают смысл и содержание.
29 января в нашем саду прошёл конкурс атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Большую помощь в оснащении оказали родители, которые творчески подошли к заданию. Изготовили шлемы для игры в космос; смастерили ракету; сшили накидки для игры в парикмахерскую, почту; для игры в магазин придумали и сделали интересные продукты питания и т. д. При изготовлении игр сделали акцент на Коми региональный компонент-сделали для детей игру "Оленеводы"(сшили чум и украсили его Коми орнаментом, связали сеть для "ловли рыбы").
Все игры разместили в красиво оформленные коробочки (т. е всё мобильное:захотели поиграть -достали).
Дети были очень довольны.










Рекомендуем посмотреть:

Мастер класс. Колодец из шпагата Мини - манекен из шпагата своими руками. Мастер-класс с фото Тортик своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Игровое мини - оборудование своими руками для детского сада
Оформление стенгазет к 23 февраля и 8 марта в детском саду
Опубликовано: 637 дней назад (8 марта 2015)
Просмотров: 9948
+7
Голосов: 7
Ольга Ивановна Абашкина # 8 марта 2015 в 10:25 0
Светлана Александровна!Очень рада написать первый комментарий к вашей работе.
Очень разнообразный материал для игр,видно , что была проделана большая работа.
Некоторые предметы очень похожи на настоящие.Прекрасный материал для больницы,
игра магазин, интересные атрибуты , относящиеся к ознакомлению народов, проживающих в вашем регионе.
Творческих успехов.
Светлана Александровна Шигапова # 8 марта 2015 в 11:14 0
Ольга Ивановна, спасибо за первый комментарий.
Наталья Михайловна Щёголева # 9 марта 2015 в 05:35 0
Светлана Александровна, доброго вам времени суток! Впечатлена таким разнообразием подготовленных вами атрибутов. Всё сделано на высоком, качественном уровне. Все атрибуты хоть и сделаны своими руками, но добротно и близко к оригиналу, очень современно - и настоящая надпись "Почта России", и водительские права с фото детей. Просто здорово! Благодарю за труд!
Любовь Михайловна Верхотурова # 9 марта 2015 в 11:43 +1
Светлана Александровна, все атрибуты выполнены качественно, с любовью, вы очень творческий человек и у вас золотые руки. В своих играх дети отображают окружающую действительность и вы помогаете им в этом. Голос!
Ольга Ивановна Молчанова # 10 марта 2015 в 10:40 0
Атрибуты оформлены аккуратно, качественно, ярко. Молодцы, голосую!
Наталия Альбертовна Фомичева # 18 марта 2015 в 09:34 +1
Насколько я поняла, творчество проявили родители. Всё красиво, эстетично, интересно. Вы, безусловно, хороший организатор. Вам очень повезло с родителями!
Мария Николаевна Вагина # 18 марта 2015 в 19:21 0
Здравствуйте! Замечательно наполнены центры развития детей, хорошая работа!голосую за)))
Наталья Викторовна Борисова # 23 марта 2015 в 15:19 0
Большая работа Ваша видна на фото. Мне особенно понравились атрибуты по ПДД. Детям нравится, когда у водителей есть права.Вместо детских фото я рисовала с детьми их портреты в квадратик. Они смеялись, увидев в правах рисунок. Это очень оживляет игру.
Катунян Лариса Степановна # 24 марта 2015 в 23:44 0
Отличная работа с родителями! Очень понравились рентгеновские снимки - в игре можно запланировать ряд задач: закреплять знания о своем теле; формировать навыки безопасного поведения в быту, в природе и т.д.