Конкурсы для педагогов и детей

Тест с ответами по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», 8 класс

Тест по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство» за II полугодие в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида с разноуровневыми заданиями.
Автор-составитель: Герасименко Светлана Леонидовна,учитель цветоводства и декоративного садоводства ГОБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида №5 п.Кулотино Окуловского р-на Новгородской области
Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 8 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство за II полугодие.
Краткий анонс: в тесте представлены разноуровневые задания по всем темам, пройденным во II полугодии. Тест в таком виде позволяет более полно проверить качество усвоения изученного материала. К тесту прилагается ключ, а также вариант анализа теста.
Тема: Выгоночные цветковые культуры.
I.Закончите предложение.
Искусство получения цветов растений в определённые, заранее намеченные сроки, называется ………….. .

II.Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.

К основным приёмам выгонки растений относятся…

да нет
Промораживание

да нет
Пропаривание

да нет
Тёплые ванны

да нет
Окуривание дымом
Тема: Выгонка тюльпана.
III.Запишите в таблицу ответов буквы соответствующие порядковому номеру.

Укажите последовательность работ по выгонке тюльпана.
А) укоренение при низких температурах;
Б) укладка луковиц на хранение;
В) выкопка луковиц;
Г) выращивание при тёплых температурах.
1
2
3
4
IV.Обведите номер правильного ответа.
Луковицы тюльпанов для выгонки должны быть:
1. Здоровые;
2. Иметь любую форму;
3. Белые.
Тема: Выращивание рассады бегонии клубневой.
V. Обведите номер правильного ответа.
Время посева семян бегонии клубневой
1.ноябрь-декабрь;
2.декабрь-январь;
3.январь-февраль.
VI.Соотнесите сорта бегоний клубневых и расстояние между растениями при посадке в открытый грунт.
А) высокорослые; 1) 30-35см;
Б) компактные; 2) 10-15см;
В) ампельные. 3) 25-30 см.
Тема: Проращивание гладиолуса.
VII. Вставьте пропущенное слово.
При подготовке к проращиванию клубнелуковицы гладиолусов очищают от ………………… чешуй.

VIII. Запишите в таблицу ответов буквы соответствующие порядковому номеру.
Укажите последовательность работ при проращивании гладиолуса.

А) протравливание клубнелуковиц;
Б) переборка клубнелуковиц;
В) подготовка ящиков с почвой;
Г) полив;
Д) посадка;
Е) установка ящиков в помещение с умеренной температурой.
1
2
3
4
5
6
Тема: Деревья для озеленения.
IX. Соотнесите части дерева и их названия.

1) крона; А часть дерева выше штамба

2)корни; Б часть дерева ниже штамба

3)штамб; В часть дерева ниже корневой шейки

4)корневая шейка. Г часть дерева выше корневой шейки
X. Обведите номер правильного ответа.
Лиственное дерево средней полосы –

1) платан;
2) кипарис;
3) липа.
Тема: Озеленение двора.
XI. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Инструмент для обрезки деревьев –
да нет
А) секатор;

да нет
Б) лопата;

да нет
В) садовая пила;

да нет
Г) мотыга.

XII. Закончите предложение.
Озеленение двора – это посадка …………………………….. .

XIII. Соотнесите название живой изгороди и её высоты.

А) высокая; 1) ниже 0,5 м;
Б) низкая; 2) от 0,5м до 1 м;
В) средняя; 3) от 1м до 2 м;
Г) бордюр. 4) выше 2 м.
Тема: Разбивка цветника.
XIV. Вставьте пропущенное слово.
Часть двора или участок парка, засаженные ……………………………… растениями, называется цветником.

XV. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Инструмент для разбивки круглой клумбы.
да нет
1)маркёр;
да нет
2) колышек;
да нет
3) мерная лента;
да нет
4) рыхлитель.
XVI. Закончите предложение.
Рабатка – это …………………………………………………………………
Тема: Выращивание роз в открытом грунте.
XVII. Обведите номер правильного ответа.
Глубина лунки для посадки розы.
1)20 см;
2)30 см;
3)40 см.

XVIII. Укажите последовательность посадки розы.
А) формирование холмика;
Б) засыпка почвой;
В) выкопка лунки;
Г) установка розы на холмик;
Д) выкопка розы с комом земли;
Е) полив.
1
2
3
4
5
6
Тема: Выращивание гладиолусов из деток.
XIX. Обведите номер правильного ответа.
Глубина посадочной борозды при посадке деток гладиолуса.
1)3 см;
2) 4 см;
3) 5 см.
XX. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
К подземной части гладиолуса относится
да нет
А) клубнелуковица;

да нет
Б) детки;

да нет
В) стебель;

да нет
Г) цветок.
Тема: Выращивание гладиолусов из крупных клубнелуковиц или подращенных растений.
XXI. Закончите предложение.
Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .
XXII. Укажите последовательность посадки клубнелуковицы гладиолуса.

А) раскладка клубнелуковиц;
Б) разметка рядков;
В) перекопка почвы;
Г) заделка клубнелуковиц;
Д) полив;
Е) выкопка лунок.
1
2
3
4
5
6
Тема: Высадка рассады цветковых растений в цветник.
XXIII. Дополните предложение.
Бордюр – это посадка цветочных растений узкой полоской по ……………………… клумб, рабаток.

XXIV. Соотнесите высоту растения и место для посадки в клумбе.
А) высокие; 1) центр клумбы;
Б) средние; 2) край клумбы;
В) низкие. 3) середина клумбы.
Тема: Устройство газона.
XXV.Напишите определение.
Газон – это …………………………………………………………………............. …………………………………………………………………………………….. .
XXVI. Укажите последовательность засева газона.
А) посев семян по ориентиру;
Б) полив посевов;
В) заделка семян;
Г) выравнивание почвы граблями;
Д) расстановка ориентиров;
Е) вскапывание почвы.
1
2
3
4
5
6


XVII.Вставьте пропущенное число.

Почва под газон вскапывается на глубину ……… см.
Тема: Посадка кустарника.
XXVIII. Соотнесите вид посадки и расстояние между растениями в ней.
А) однорядная живая изгородь; 1) 30-40 см;
Б) двурядная живая изгородь; 2) 20-25 см;
В) шпалерная изгородь. 3) 15-20 см.
XIX. Вставьте пропущенное слово.
Многолетнее растение, имеющее несколько стеблей, отходящих от земли, называется ………………. .

XXX. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
При посадке кустарника проводятся следующие работы:
да нет
А) приготовление земляной болтушки;
да нет
Б) выкопка ямы;
да нет
В) посев семян;

да нет
Г) обрезка кустарника.
Ключ к тесту.
Ключ – это список правильных ответов на все тестовые задания.
С помощью ключа проверяются, анализируются и оцениваются с учетом авторского замысла результаты выполненных учащимися тестовых заданий
Данный способ оценки основан на том, что если учащиеся овладели более чем 70% объема знаний и умений, предусмотренных программой, то в дальнейшем они могут успешно пополнять знания и развивать умения и, со временем достигнут планируемого уровня обучения.
Оценка «3» (нижняя граница успешности выполнения тестовых заданий) - 70% правильных ответов на обязательные вопросы.
Оценка «4» - успешное выполнение всей обязательной части задания.
Оценка «5» - успешное выполнение всей обязательной части задания и правильных ответах хотя бы на часть вопросов, требующих проявления самостоятельности и творчества.
«5» – 90% - 100%
«4» - 80% - 90%
«3» – 70% - 80%
«2» – меньше 70%
Рейтинговая система оценки разноуровневых заданий
Уровень А
- правильный ответ - 1 балл,
- неправильный ответ - 0 баллов;
Уровень Б
- правильный ответ;
- неправильный ответ при наличии записи, содержащей верные рассуждения - 1 балл;
Уровень В:
- за правильный ответ и записи без ошибок - 3 балла;
- за правильный ответ, но сопровождающие записи с ошибками – 2 балла;
- за неправильный ответ, но записи свидетельствуют о правильности хода размышлений - 2 балла;
- за частичное решение или частичный ответ, который не доведен до логического завершения - 1 балл;
- в остальных случаях 0 баллов.
Определение времени на выполнение каждого задания и общего времени на тестирование
Время задается в зависимости от сложности задания:
Уровень А - 2 - 3 минуты;
Уровень Б - 4 - 5 минут;
Уровень В - 9 - 10 минут.
Учащиеся выполняют работу на листах с заданиями.
№ Вариант ответа на задание. Количество баллов за правильный ответ. Время на ответ

I выгонкой. 1 балл 2 мин.
II Да
Нет
Да
Да
1 балл 2 мин.
III 1 В
2 Б
3 А
4 Г
3 балла 5 мин.

IV 1 1 балл 1 мин.

V Б 1 балл 1 мин.
VI А 1
Б 2
В 3
2 балла 3 мин.

VII кроющих 1 балл 2 мин.

VIII 1 Б
2 А
3 В
4 Д
5 Г
6 Е
3 балла 5 мин.
IX 1 А
2 В
3 Г
4 Б
2 балла 3 мин.

X 3 1 балл 1 мин.

XI Да
Нет
Да
Нет
1 балл 2 мин.

XII деревьев и кустарников 1 балл 2 мин.

XIII А 4
Б 2
В 3
Г 1
2 балла 3 мин.

XIV цветником 1 балл 1 мин.

XV Нет
Да
Да
Нет
1 балл 2 мин.

XVI длинная узкая грядка с ровной поверхностью. 3 балла 5 мин.

XVII 2 1 балл 1 мин.

XVIII 1 В
2 А
3 Д
4 Г
5 Б
6 Е
3 балла 5 мин.

XIX 3 1 балл 1 мин.

XX Да
Да
Нет
Нет
1 балл 2 мин.


XXI бутоны 1 балл 2 мин.

XXII 1 В
2 Б
3 Е
4 А
5 Г
6 Д
3 балла 5 мин.

XXIII краям 1 балл 2 мин.

XXIV А 1
Б 3
В 2
2 балла 3 мин.

XXV искусственный дерновый покров 3 балла 5 мин.

XXVI 1 Е
2 Г
3 Д
4 А
5 В
6 Б
3 балла 5 мин.

XXVII 30 1 балл 2 мин.

XVIII А 2
Б 1
В 3
2 балла 2 мин.

XIX кустарником 1 балл 2 мин.

XXX Да
Да
Нет
Нет
1 балл 2 мин.

Всего: 48 баллов 70 мин.

Для данного теста:
"5" - 43 – 48 баллов
"4" - 38 - 42 баллов
"3" - 33 - 37 баллов
"2" - 32 и менее.

Рекомендуем посмотреть:

Развитие способностей ребёнка с ОВЗ в процессе изотворчества Сценарий праздника. Фестиваль "Обучение без ограничений". Открытие фестиваля Комплекс упражнений для дошкольников по формированию представлений о цвете, форме и величине Работа дефектолога в специализированном детском саду
Новогодний сценарий для учащихся коррекционной школы
Опубликовано: 743 дня назад (29 ноября 2014)
Просмотров: 3876
Рубрика: Тесты
+2
Голосов: 4
Ирина Михайловна Редикульцева # 1 декабря 2014 в 11:00 +3
Интересная работа, для своих деток тоже буду иметь в виду, спасибо за тест!
Светлана Леонидовна Герасименко # 1 декабря 2014 в 16:43 +1
Конечно, на составление такого теста уходит больше времени, но это того стоит.
Екатерина Михайловна Конева # 9 декабря 2014 в 16:41 +1
Полностью с вами согласна. Тест - удобный способ проверки знаний учащихся школы 8 вида. Ваши задания подобраны грамотно, присутствует дифференцированный подход к учащимся (разноуровневые задания). Спасибо за интересную разработку. Голос +1
Светлана Леонидовна Герасименко # 9 декабря 2014 в 18:51 0
Спасибо за отзыв, буду рада, если кому-то тест пригодится!
Елена Рожина # 21 декабря 2014 в 15:36 +1
Довольно интересно, большое спасибо за Ваш труд!!!
Валентина Владимировна # 15 января 2015 в 12:34 +1
Интересный подход в составлении теста, вопросы разнообразные, такой тест и детям интересен, и более объективно оцениваются знания детей! Спасибо!
Елена Юрьевна Королева # 11 декабря 2015 в 18:08 0
Светлана Леонидовна.благодарю за предоставленный материал.