Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Поющие лягушки»

Тематическая беседа для учащихся 1-4 классов «Вот так песни!»
Сценарий тематической беседы для младших школьников о поющих лягушках
Автор: Иванова Светлана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: МБОУ Голынковская средняя общеобразовательная школа, Руднянский район Смоленская область

Описание работы: Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы. Может быть использовано при проведении уроков окружающего мира и внеклассных мероприятий, а также в среднем звене. Данный материал может быть интересен учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

Цель: знакомство с поющими лягушками

Задачи:
- расширить знания детей о лягушках;
- развивать воображение, познавательный интерес, творческие способности детей;
- воспитывать чувство бережного отношения к животному миру.
Ход мероприятия
Учитель:
Тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:
Зелёная, но не трава.
Холодная, но не лёд.
Поёт, но не птица-
Вот такая небылица. (Лягушка)

- К каким животным относятся лягушки? (к земноводным)
- Что значит, земноводные животные? (живут на земле, на суше и в воде)

Лягушки распространены по всему миру. Не встречаются они разве что в Антарктиде, Австралии и Новой Зеландии. Их многообразие изумляет. По подсчётам современных учёных, существует не менее 200 видов лягушек.

Лягушки обитают в озёрах, болотах, в лесах, и даже в пустынях — везде, где есть хотя бы одна не засыхающая лужица.
Лягушки бывают не только привычного зеленого цвета, но и красного, желтого, коричневого, синего.
Лягушки – удивительные существа. Они яркие, разнообразные, а если бы они были размером с человека, то могли бы перепрыгивать через здания!
Древолазы

На фотографиях лягушки столь обворожительны: разноцветные, с симпатично выпученными глазами, что не верится в то, что чем ярче окраска, тем больше яда выделяется лягушачьей кожей!

Лягушка- песочные часы

Золотая лягушка из Панамы

Лягушка поросенок

Лягушка помидор

Жёлтая лягушка

Лягушка арлекин

Пурпурная лягушка
В наших краях можно встретить четыре вида лягушек: две — зелёные
Озёрная, эта самая крупная из наших лягушек. Сверху — зелёная, снизу — белая, в отличие от прудовой вся покрыта пятнами. Эта лягушка целыми днями сидит в воде или на берегу и при первой же опасности сразу прыгает в воду.

Прудовая, спинка у неё ярко-зелёная, с тёмными пятнами, вдоль спины светлая полоса, брюшко чисто белого цвета.

И две — бурые (коричневые).
Травяная, окраска травяной лягушки сверху коричневая, снизу белая, на спине и брюхе видны пятна, образующие мраморный рисунок, около глаза у лягушки тёмное пятно.

Ученик:
Лягушка травяная
Не очень и большая.,
Лишь сантиметров десять,
Или бывает шесть.
Коричневого цвета,
Смешная-пресмешная,
Комариков штук двести
За сутки может съесть.
Но ты ее не трогай,
Когда случайно встретишь,
Тебя она боится,
Хочу тебе сказать!
Она ведь недотрога,
Тихонько хочет скрыться,
Ты главное старайся
Ее не напугать.

Ещё в наших краях живёт остромордая или болотная лягушка - спина светло-коричневого, оливкового цвета. От глаз и почти до плеч идет темная полоса, которая к концу сужается.

Есть у этой лягушки удивительная особенность: всю жизнь она проводит на суше, и там коричневый цвет её спинки делает лягушку незаметной для врагов. Но вот один раз в году только для откладывания икры весной идёт эта лягушка в водоём, где надевает необычный, яркий, серебристо-голубой наряд! Увидеть голубую лягушку очень интересно, но ловить её не стоит, потому что вне пруда она опять станет бурой.

Лягушки были первыми позвоночными, которые «встали на ноги» 300 миллионов лет назад. И, кажется, что с тех пор совсем не изменили своего образа жизни. Днем они греются на солнышке, усевшись на берегу или на широком листе водного растения, на каком-нибудь плавающем или выдающемся из воды предмете. Согреваемые яркими лучами солнца, лягушки погружаются в сладкую дремоту и могут оставаться в таком положении в течение нескольких часов, если их никто не потревожит.

Ученица:
Зеленые лягушки
На солнышке лежат,
Их светленькие брюшки
Тихонечко дрожат.
В болотце искупаются
И снова на листок
Плавучий забираются,
Схватясь за стебелек.
Всех дел-то у лягушек
На солнышке лежать;
Еще своих подружек
На листике катать.
птиц.

Учитель: Знакомы ли вы с «родственниками» лягушки? Кто они?
Жабы

Пипы

Квакши

Чесночницы

Лягушки, жабы, квакши, пипы, чесночницы... Их предки первыми на Земле научились издавать звуки. Что это были за звуки, никто не знает, но их слушали прапрапрабабушки наших лягушек, потому что первыми на Земле обзавелись ушами.
Каждый из нас хотя бы раз слышал пение лягушек, дающих ночные концерты в прудах или на болотах. Следует отметить, что поют они довольно громко. Неповторимые и уникальные квакающие звуки образуются в результате вдыхания лягушкой воздуха - при этом квакуша закрывает рот и ноздри и начинает гонять взад-вперед воздух между легкими и ртом. Когда воздух касается голосовых связок, они начинают вибрировать - таким образом и издается звук.

Ученик:
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зелёные лягушки
Песенку поют.

Ученица:
«Ква-ква-ква” поет лягушка,
И почесывает брюшко,
На листочке ей уютно,
Можно петь почти все утро.
Все в пруду лягушку знают,
Всем она надоедает,
Но лягушке все равно,
Здесь живет она давно!

Ученик:
Поют лягушки хором.
Какой прекрасный хор!
Вот есть же хор, в котором
Не нужен дирижер!
Как славно! Все запело -
Все реки, все пруды...
Не скажешь, что капелла
Набрала в рот воды!

Ученица:
Лягушек спросили:
— О чем вы поете?
Ведь вы же,
Простите,
Сидите в болоте?
Лягушки сказали:
— О том и поем,
Как чист и прозрачен
Родной водоем!

Физминутка
В пруду вода холодная (дети дрожат)
В ней лягушата модные (дети поворачиваются из стороны в сторону)
Дрожат они от холода (дети дрожат)
И лапками трясут (дети трясут руками)
Но выглянуло солнышко (дети вытянули руки навстречу солнышку)
Пригрело лягушат
И тут они запрыгали
Запрыгали, запрыгали (дети прыгают)
И лапками задрыгали
Задрыгали, задрыгали (дети дрыгают ногами)
Глазками задвигали
Задвигали, задвигали (дети двигают глазами влево-вправо)
Спасибо солнцу летнему
Лягушки говорят (дети кланяются солнышку)

Самые громкоголосые представительницы лягушек способны охватить своим пением радиус в несколько километров! Есть и такие, которые поют исключительно хором. Зачастую мелодии получаются очень красивые, так как самцы подстраиваются под песни своих соседей.

Песни лягушачьи начинаются чаще всего после первой весенней грозы и народная поговорка подмечает: «Первый гром развязал язык лягушкам и кукушкам». Как вы понимаете эту поговорку? Что означает выражение «развязал язык»? (начал говорить)
«Развязал язык» – это когда после молчания начинают много говорить, или, как лягушки, петь. А как мы называем лягушачье пение? (кваканье)

Ученик:
Лягушки проснулись в зелёной постели,
На солнце взглянули - и хором запели:
"Какая хорошая нынче погода,
Ещё не бывало синей небосвода!
Какая высокая нынче трава,
Как много ромашек повсюду, ква-ква!"
Услышав лягушек, поющих у речки,
Нахмурился дед, что сидел на крылечке.
Он тихо вздохнул и подумал: "Ну вот!
Лягушки кричат - значит, дождик пойдёт!"

Многие виды лягушек имеют мешочки, соединенные с ротовой полостью - они называются резонаторами. Эти мешочки начинают наполняться воздухом и раздуваться, когда лягушка издает звуки. Именно эти мешочки и придают специфическую звуковую окраску кваканью и придают ему громкость.

У зелёных лягушек голоса нет, но двумя большими шарами надувает лягушка резонаторы и громко поёт свою песню. Если надуть щёки, а потом сжать их, то получится звук, напоминающий лягушачью песню. В песне озерной лягушки слы¬шится раскатистый хохот, что и подсказало ее название –смеющаяся.

Голос у остромордой лягушки — громкое урчание и хрип: «тур-лур-лурр...». Их иногда так и называют «лягушки-турлушки». Кому-то это пение напоминает журчание ручейка, кому-то — бульканье воды из бутылки, кому -то— отдалённый лай собаки.

Очень громко кричат украшенные лягушки, так как у них раздувается не только резонатор, но и все тело. Крик этих лягушек легко заглушает голоса людей.

В заболоченном лесу обитают лягушки, способные петь как птицы, точнее птицеголосые квакши . Весь день эти земноводные прячутся в деревьях, но с наступлением ночи выползают, чтобы исполнить свои лягушачьи песни. Считается, что самое красивое пение птицеголосых квакш можно услышать в Северной Америке

Голос японской лягушки - веслонога похож на пение соловья. Ну, может, и не соловья, но японцам нравится. Они держат такую певунью дома, как мы - канарейку.

Сильным голосом обладает лягушка-бык. Услышав пение лягушки - быка, можно запросто в панике пуститься наутёк, решив, что поблизости неведомый огромный зверь. Обычно, впервые услышав ее, отказываешься верить, что звук издает лягушка, а не какой-нибудь крупный зверь.

Самая громкая лягушка на свете — крошечная коки из Пуэрто-Рико; Самцы-коки собираются в глухих лесах — по одному на десять квадратных метров — и соревнуются между собой, кто издаст самый громкий клич. На расстоянии метра сила производимого кваканья доходит до девяноста пяти децибел — примерно столько же, сколько у отбойного молотка, и очень близко к болевому порогу человека.

Жаба Фаулера издает звук, напоминающий блеяние овцы, страдающей жесточайшей простудой.
Песни жаб Фаулера, живущих в США, слышны за несколько километров, ко всему еще они напоминают воинственные крики индейцев, что в свое время наводило ужас на завоевателей Америки.

Почувствовав опасность, испуганная дождевая лягушка принимает угрожающий, как ей кажется, вид – она раздувается, как воздушный шар и начинает пронзительно визжать. У человека, встретившего африканскую дождевую лягушку в такой момент, действительно есть шанс умереть… от смеха.

Крик тигровой лягушки напоминает треск разрываемой ткани.

Пятипалый свистун из Коста-Рики шипит, как змея.

Древесная квакша тявкает наподобие собачки.

Квакша свистящая резко свистит.

Крупная южноамериканская жаба ага хрипло лает, как надорвавшая голос собака.

Парадоксальная лягушка в Южной Америке хрюкает как свинья. Парадоксальная она потому, что ее головастики размером с три мамаши.

Буро-пятнистая болотница нежно мяукает, как ласковый котенок.

Суринамская пипа тикает, словно часы.

Листовая лягушка из Южной Америки лает, как собака. Эта амфибия ведет ночной образ жизни и предпочитает «лаять», сидя на деревьях, растущих в стоячей воде.

Голос австралийской белой квакши звучит так, словно целая свора собак где-то далеко гонит добычу.

При первых струях дождя самцы древесной лягушки начинают активно вокализировать, издавая мелодичные звуки,
похожие на щебетание птиц.

Голос узкоротой квакши-каролинки схож с блеянием ламы.

Квакша - кузнец из Аргентины кричит, словно молотком по медному подносу бьёт.

Самая маленькая, размером с наперсток, квакша — самая красивая среди лягушек, ( в некоторых странах ее содержат как домашнее животное) скрипит, будто кто ножом по фарфоровой тарелке скребёт.

Когда поет североамериканская лягушка-плотник, кажется, что стучат два плотника, забивающие гвозди вразнобой.

Все наши земноводные по-своему симпатичны и красивы. Человеку они приносят только пользу, уничтожая вредных насекомых. Присмотрись к ним, и ты поймёшь, до чего беззащитны перед человеком эти животные. Не причиняй им вреда!

- Ребята, что нового Вы сегодня узнали? Какая информация Вам запомнилась больше? Что показалось наиболее интересным? Где полученная Вами информация может пригодиться? Какие выводы можно сделать?

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная экологическая игра в 5 классе Интеллектуальная игра для учащихся 2 классов Что? Где? Когда? Классный час в начальной школе на тему: Женщины - герои Рассказы о лесных ягодах по окружающему миру для начальной школы

Похожие статьи:

Как себя вести на внеклассном мероприятии. Правила поведения для школьников во время внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие для школьников. Борьба с вредными привычками

Игры и конкурсы на 23 февраля в начальной школе

Участник №56 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 августа по 5 ноября 2015 года
Конкурсная программа в летнем пришкольном лагере для младших школьников | Тест с презентацией по правилам дорожного движения в начальной школе
Опубликовано: 438 дней назад (30 сентября 2015)
Просмотров: 1682
+35
Голосов: 35
Татьяна Александровна Толстикова # 30 сентября 2015 в 23:21 +4
Светлана Владимировна, добрый вечер! Какай богатый и интереснейший материал Вы предложили нашему вниманию. Даже не подозревала о таком разнообразии в мире лягушек и об их музыкальных способностях. Безусловно, дети с восторгом будут рассматривать предложенные фотографии и слушать рассказ учителя. Очень понравились и стихи, рассказанные детьми. Спасибо за приглашение, получила огромное удовольствие от знакомства с материалом. От души голосую. Удачи Вам в конкурсе!
Светлана Владимировна Иванова # 30 сентября 2015 в 23:31 +2
Татьяна Александровна, большое спасибо за комментарий! Мне приятно, что работа доставила Вам удовольствие. Благодарю за голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 30 сентября 2015 в 23:21 +5
Светлана Владимировна, добрый вечер! Какай богатый и интереснейший материал Вы предложили нашему вниманию. Даже не подозревала о таком разнообразии в мире лягушек и об их музыкальных способностях. Безусловно, дети с восторгом будут рассматривать предложенные фотографии и слушать рассказ учителя. Очень понравились и стихи, рассказанные детьми. Спасибо за приглашение, получила огромное удовольствие от знакомства с материалом. От души голосую. Удачи Вам в конкурсе!
Елена Григорьевна Полякова # 1 октября 2015 в 10:25 +2
Уважаемая Светлана Владимировна, примите голос!
Исключительно любопытный и познавательный материал Вы подобрали.
Прекрасные иллюстрации, замечательная работа! Беру в закладку.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Светлана Владимировна Иванова # 1 октября 2015 в 16:16 +2
Елена Григорьевна, большое спасибо за внимание к моей работе и за добрые слова. Благодарю за голос!
Наталья Владимировна Васильева # 1 октября 2015 в 18:19 +2
Голосую. Удачи Вам в конкурсе!
Светлана Владимировна Иванова # 1 октября 2015 в 22:32 +2
Спасибо, Наталья Владимировна, за поддержку!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 1 октября 2015 в 19:11 +2
Познавательное занятие, сама для себя открыла очень много интересного о лягушках-квакушках. Отдельной похвалы заслуживает наглядность. Спасибо, Светлана Владимировна за приглашение, получила массу положительных эмоций от знакомства с материалом. Голос! Успехов вам!
С уважением, Т.Н.
Светлана Владимировна Иванова # 1 октября 2015 в 22:30 +2
Татьяна Николаевна, спасибо большое за первый голос и за комментарий! Приятно , что работа Вам понравилась.
Елена Евгеньевна Грудинина # 1 октября 2015 в 19:23 +2
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Очень интересный материал. Яркие иллюстрации. Думаю дети с удовольствием будут слушать предложенный материал. Удачи вам в конкурсе.
Светлана Владимировна Иванова # 1 октября 2015 в 22:31 +1
Спасибо, Елена Евгеньевна, за комментарий!
Ольга Французова # 2 октября 2015 в 00:19 +1
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Интересная и познавательная получилась Ваша разработка. Успехов Вам. Голос.
Светлана Владимировна Иванова # 2 октября 2015 в 14:26 +2
Спасибо большое, Ольга Александровна, мне приятно Ваше мнение.
Надежда Евгеньевна Скорых # 2 октября 2015 в 18:27 +5
Светлана Владимировна, добрый вечер! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с тематической беседой о поющих лягушках. В воспитании применяются самые разные средства, но чаще всего – проводятся беседы. Ваша беседа являет собой метод систематического и поочередного обсуждения знаний, которые требуют участия со стороны ученика и педагога. Она отличается от обычного рассказа тем, что Вы представляет ученику разные точки зрения, приводите познавательно - развивающие примеры, тем самым вызываете не поддельный интерес не только к процессу беседы, но и к окружающей действительности. Голос №6
Светлана Владимировна Иванова # 4 октября 2015 в 14:04 +2
Надежда Евгеньевна, спасибо, что нашли время познакомиться с моей разработкой. Благодарю за поддержку и голос!
Светлана Владимировна Иванова # 4 октября 2015 в 00:38 +2
Спасибо, Надежда Евгеньевна, за такой развёрнутый комментарий!
Вера Валерьевна Ляпина # 4 октября 2015 в 11:52 +2
Чудесная познавательная работа! Беру в закладки, обязательно буду использовать в своей работе! Много нового узнала для себя. Очень благодарна вам! ГОЛОСУЮ
Светлана Владимировна Иванова # 4 октября 2015 в 14:06 +2
Спасибо, Вера Валерьевна, за поддержку и голос. Мне приятно, моя разработка понравилась и пригодится Вам в работе.
Светлана Олеговна Часовских # 4 октября 2015 в 12:59 +2
Какой прекрасный материал! Я недавно проводила занятие по лягушкам, сколько времени потратила, чтобы собрать половину Вашего материала. А Вы так прекрасно все скомпоновали, подобрали, интересно рассказали! СПАСИБО! Готовый материал бери и проводи занятие. Очень, очень Вам благодарна! А какие чудесные иллюстрации Вы нашли. Примите голос жаль, что один. Желаю Вам победы в конкурсе.
Светлана Владимировна Иванова # 4 октября 2015 в 14:02 +2
Здравствуйте, Светлана Олеговна! Огромное спасибо за интересный комментарий! Рада, что моя работа будет востребована.
Вера Александровна Орехова # 4 октября 2015 в 16:16 +4
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение.
Интересный, полезный и познавательный материал.
Вы знакомите детей с поющими лягушками, расширяете знания детей о лягушках, развиваете творческие способности детей, воспитываете любовь и чувство бережного отношения к животному миру.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Светлана Владимировна Иванова # 5 октября 2015 в 21:40 +2
Спасибо большое, Вера Александровна! Мне очень приятно Ваше мнение. Благодарю за голос!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 4 октября 2015 в 19:12 +1
Добрый вечер! Очень интересный, познавательный материал с экологическим воспитанием! Для детей нынешнего поколения думаю будет очень даже интересно узнать многое про лягушек. На самом деле, очень интересно слушать "пение" лягушек по летним вечерам... И можно услышать много разных голосов и песен. Спасибо за приглашение! Удачи!
Светлана Владимировна Иванова # 5 октября 2015 в 21:41 +2
Спасибо, Фанзиля Шамиловна, за внимание к моей публикации и доброжелательный отзыв.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 4 октября 2015 в 20:37 +4
Добрый вечер Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим интересным и познавательным материалом для тематической беседы «Вот так песни!» Здорово идея прекрасная, а сколько интересного узнали ребята. Подобранная красочная презентация лягушек с многими видами познакомилась впервые. Думаю, что детям было интересно узнать о той пользе, что приносят лягушки и многие задумаются прежде чем будут ее гонять. Мне ваша публикация понравилась, оформлена грамотно, заслуживает внимания коллег. Желаю вам удачи и победы в конкурсе. Примите мой голос.
Светлана Владимировна Иванова # 5 октября 2015 в 21:43 +2
Галина Евгеньевна, спасибо за подробный комментарий и голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 5 октября 2015 в 09:25 +3
Светлана Владимировна!
Меня очень заинтересовала тематическая беседа для учащихся 1-4 классов «Вот так песни!». Казалось, мы всё знаем о природе, о животных... Но, сколько нового и интересного Вы сумели рассказать нам. Используя материалы беседы было возможно обобщить и систематизировать знания детей о лягушках, развивать творческое воображение и фантазию, логическое мышление и внимание, воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Чудесные, яркие фотографии и стихи усиливают впечатление!
Спасибо за публикацию, за новые интересные сведения,
голос!
Зоя.
Светлана Владимировна Иванова # 5 октября 2015 в 21:45 +2
Здравствуйте, Зоя Григорьевна! Спасибо за содержательный комментарий! Мне очень приятно Ваше мнение.
Ирина Ивановна Васильева # 6 октября 2015 в 21:20 +1
Добрый вечер,Светлана Владимировна! Спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашим материалом! Много полезной и познавательной информации и замечательные фотографии, который помогают лучше усвоить тему. Думаю, что дети не останутся равнодушными к этой теме. Мне очень понравилось! Успехов Вам! Мой голос!!!!
Светлана Владимировна Иванова # 6 октября 2015 в 21:25 +1
Спасибо, Ирина Васильевна! Рада, что работа понравилась!
Людмила Анатольевна Корякова # 8 октября 2015 в 15:16 +1
Светлана Владимировна Вы представили нашему вниманию великолепную разработку, которая заинтерисует любого
Прекрасные фото усиливают впечатление. Удачи
Светлана Владимировна Иванова # 9 октября 2015 в 18:52 +1
Спасибо за поддержку, Людмила Анатольевна!
Галина Александровна Симонова # 8 октября 2015 в 22:16 +1
Добрый вечер, Светлана Владимировна! Мне очень понравилось Ваше мероприятие.Оно яркое, насыщенное. Вы нашли интересный материал, подкрепили большим количеством красивых, ярких фотографий. Здорово подобраны стихи, физ.минутка. Большое спасибо за Вашу работу. Мой голос Вам.
Светлана Владимировна Иванова # 9 октября 2015 в 18:53 +1
Галина Александровна, мне приятно Ваше мнение! Благодарю за голос!
Елена Викторовна Багрова # 9 октября 2015 в 19:14 +1
Светлана Владимировна, добрый вечер! С интересом познакомилась с Вашим материалом! Вы представили много полезной и познавательной информации, замечательные фотографии помогут ребятам лучше познакомиться с этими животными и усвоить изучаемую тему. Спасибо! Примите голос! Удачи!
Светлана Владимировна Иванова # 9 октября 2015 в 23:02 +1
Елена Викторовна, спасибо за слова поддержки и оценку!
Светлана Юрьевна Некрасова # 9 октября 2015 в 21:00 +2
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Спасибо за приглашение!Материал интересен и полезен.Понравились стихи и физминутка, красочные и яркие фотографии, обязательно возьму на заметку. Творческих Вам успехов! Голос!!!
Светлана Владимировна Иванова # 9 октября 2015 в 23:05 +1
Спасибо, Светлана Юрьевна, за поддержку и голос!Рада, что Вам понравилась моя работа.
Лариса Николаевна Виноградова # 10 октября 2015 в 22:05 +2
Добрый вечер, Светлана Владимировна! Спасибо большое за приглашение. Ваш материал меня впечатлил! Очень поразили яркие иллюстрации, интересный текст. На скольких разных представителей вы предлагаете взглянуть. Просто диву даёшься! Ребятам очень понравится Ваше мероприятие. И я с удовольствием продемонстрирую своим любознательным ученикам. Спасибо Вам большое. Желаю Вам творческих успехов и интересных воплощений.
Светлана Владимировна Иванова # 12 октября 2015 в 21:34 0
Спасибо, Лариса Николаевна,за внимание к моей публикации. Очень приятно слышать такие слова!
Любовь Анатольевна Судьбина # 11 октября 2015 в 22:33 +4
Светлана Владимировна, присоединяюсь к восторженным отзывам коллег! Вы нас просто поразили таким количеством поющих квакушек!!! Замечательный, объёмный материал, столько голосовых нюансов охарактеризовали...Такой ценный материал с удовольствием используют в работе, наверное, большинство коллег! А само "пение" квакушек Вы с детьми слушали?
Спасибо, что порадовали нас таким красочным, интересным материалом, расширили наш кругозор и пополнили нашу копилочку!
Успехов!
С уважением, Л.А.
Светлана Владимировна Иванова # 12 октября 2015 в 21:37 0
Любовь Анатольевна, спасибо огромное за прекрасные слова поддержки!
Елена Викторовна Масалова # 12 октября 2015 в 19:21 +4
Светлана Владимировна! Какую интересную и продуктивную работу вы проделали готовясь к беседе. К такому объёму информации и наглядности трудно остаться равнодушным и не заинтересоваться. Не будучи специалистом, вряд ли кто - либо задумывается о том, какое разнообразие лягушек нас окружает. С удовольствием познакомилась с материалом, узнала много нового и интересного. Обязательно познакомлю своих дошколят с лягушками. С помощью ваших наработок они открываются совершенно с другой стороны - беззащитные, добрые, полезные, красивые, отсутствуют традиционные неприязнь и отвращение. С удовольствием отдаю вам свой голос и пожелания удачи и новых открытий.
Светлана Владимировна Иванова # 12 октября 2015 в 21:38 +1
Большое спасибо, Елена Викторовна, за интересный комментарий! Благодарю за голос!
Елена Вячеславовна Акимова # 12 октября 2015 в 22:23 +6
Добрый вечер! Очень интересное и познавательное мероприятие вы разработали. Такое разнообразие лягушек! Я думаю детям было очень интересно!
Ирина Юрьевна Ручина # 13 октября 2015 в 19:39 +8
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Поющие лягушки" получилось у Вас очень интересное, мне понравилось. Такие мероприятия у детей развивают воображение, познавательный интерес, творческие способности. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Александра Алексеевна Мазурова # 14 октября 2015 в 18:02 +6
Светлана Владимировна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. Богатый и интересный материал. Даже не подозревала о таком разнообразии в мире лягушек и об их музыкальных способностях. Дети с восторгом будут рассматривать предложенные фотографии и слушать рассказ учителя. Творческих успехов.
Ирина Николаевна Ступченко # 18 октября 2015 в 14:24 +5
Столько интересного и любознательного собрано в одной работе. Материал очень насыщенный и богатый по содержанию. Такая работа заинтересует любого. Примите голос!
Светлана Владимировна Иванова # 23 октября 2015 в 20:00 +3
Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание к моей работе! Всем огромное спасибо за голоса и комментарии!
Валентина Ивановна Летова # 25 октября 2015 в 16:31 +4
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Поющие лягушки" получилось у Вас очень интересное, мне понравилось. Вами проведена огромная работа по сбору этих красавиц. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Игорь Владимирович Грушевский # 5 января 2016 в 20:42 +3
Светлана Владимировна, а я даже и не знал, что так много лягушек, и что они разных цветов! Классный материал! smile Голос!
Ольга Валерьевна Мастина # 14 февраля 2016 в 02:23 +2
Присоединяюсь к коллегам _ узнала много нового, порадовалась обилию и качеству фотографий, считаю, что материал будет востребован учителями начальной школы.
Вера Александровна Павлухина # 14 апреля 2016 в 19:28 0
Светлана Владимировна, добрый вечер!
«Ква-ква-ква!» - поют лягушки.
«Приходите к нам подружки!
Здесь и кочки и болото –
Красота!.. И петь охота!»
Спасибо за познавательную информацию. Ваша публикация будет полезна многим педагогам при подготовке к занятиям. Примите голос.
Светлана Геннадьевна Саватеева # 19 сентября 2016 в 21:02 0
Сколько интересного и познавательного собрано в этой работе. Такой материал вызывают у ребят любовь к природе и бережное отношение к ней.
Ольга Владимировна Перковская # 9 ноября 2016 в 17:37 0
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Выбрала из всех разработок именно эту. Я учитель биологии. Здорово, что Вы приучаете ребят полюбить этих "нелюбимых" животных. Материал богатейший со всех сторон. Разнообразие показана не только на обитателях нашего материка, но и на других. Выбраны удивительные по своей морфологии виды, а ещё рассматриваются интересные особенности их жизни. Форм работы много, а значит ребятам будет на вашем мероприятии комфортно. Стихи чудесные. В них с такой любовью и уважением речь идёт о земноводных. Вы всё время активизируете деятельность ребят через вопросы. И на мой взгляд главным являются вопросы о роли этих обитателей двух сред. МОЛОДЦЫ! Голос!