Конкурсы для педагогов и детей

Ребусы для учащихся 3-4 классов с ответами

Час ребуса «Она гуляет по двору, забираясь в конуру».
Конспект внеклассного мероприятия с ребусами для учащихся 3-4 классов о собаках.
Автор: Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «Ненецкая санаторная школа-интернат», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия о собаках с использованием ребусов. Материал может быть полезен для учителей начальной школы, воспитателей интернатов, предназначен для учащихся 3-4 классов. Мероприятие проходит в виде конкурса между 4-х команд. Лучше рассадить детей в команды заранее (по силам игроков).
Цель: Воспитание любви и заботы к одному из любимых домашних животных – собаке.
Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с породами собак, их классификацией, приметами, связанными с собаками.
Формировать интерес к чтению.
Развивать логическое мышление, воображение.
Оборудование: Карточки с ребусами; презентация; таблица с фамилиями писателей, выставка книг (книги выставляются после проведения конкурса «Клички собак»).
Ход мероприятия.
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы встретились, чтобы поговорить об одном из домашних любимцев. А чтобы узнать о ком, вам надо отгадать загадку, зашифрованную в виде ребуса. Да, сегодня не простое мероприятие, а час ребуса, конкурс, в котором примут участие 4 команды. И так, внимание! Дружно расшифровываем загадку.

Загадка. Кто гуляет по двору, забираясь в конуру? Ответ: собака.
Педагог: Наше мероприятие так и называется «Она гуляет по двору, забираясь в конуру».
1 конкурс «Породы собак».
Педагог: Ребята, иногда бывает, что люди подбирают бездомных собак, совершая тем самым добрые поступки. Таким людям, давшим кров бездомным животным, всё равно, какой породы собака. Они любят её не за породу. Но многие обдуманно подходят к выбору домашнего питомца. В этом случае необходимо хорошо разбираться в породах. А вот знаете ли вы породы собак, мы сейчас и проверим. Вам надо не только разгадать названия пород, но и определить к какой группе относится каждая собака: служебно-сторожевой, охотничьей или комнатно-декоративной.
Команды получают карточки с ребусами. После того, как все справились с работой, проверяем результаты. За каждую породу – 1 балл, за правильную группу – 2 балла (максимум 15 баллов).
Уважаемые коллеги, для удобства восприятия под каждой карточкой с ребусами сразу размещаю ответ и описание.



Служебно-сторожевые собаки. Эта группа ведёт свою родословную от тех собак, которые уже тысячелетия назад помогали человеку пасти овец и охранять жилище. Кочевые скотоводы приручили, а затем разводили крупных собак, назначением которых было предупреждать о приближении опасных хищников и защищать как самих хозяев, так и их стада. В таких собаках ценили главным образом силу и мужество. Так же необходимо было следить, чтобы скот не разбегался. Поэтому возросли требования к подвижности собаки, к её способности управлять большим стадом, правильно понимать указания пастуха. В итоге получилась собака, легко поддающаяся дрессировке. Такая собака не только замечательный сторож дома и бесстрашный защитник хозяина – она отлично подходит для полицейской работы, для спасения людей при стихийных бедствиях, для обнаружения наркотиков или утечки газа. Она так же верный друг.


Охотничьи собаки. Каждая собака в душе охотник. Острое обоняние собаки, стремительность бега и выносливость, способность преодолевать водные и другие преграды делают собаку незаменимым помощником охотников. Некоторые из них идеально приспособлены к охоте на прячущихся в земляных норах зверя, другие загоняют дичь, третьи не боятся ни холодной воды, ни колючих кустарников и доставляют охотнику подбитую птицу.


Любительские и комнатно-декоративные собаки. Это просто домашние собаки. Они скрашивают жизнь одиноким людям, обладают покладистым характером, с восторгом приветствуют хозяина.
2 конкурс «Клички собак».
Педагог: После того, как у вас появилась собака, надо дать ей кличку. Как правильно дать кличку своему питомцу? (Предположения детей)
Педагог: При выборе клички надо учитывать следующие моменты:
кличка должна хорошо запоминаться и легко выговариваться,
кличку можно дать по цвету или поведению собаки,
кличку можно дать в честь любимого киногероя и т.д.
Педагог: Наш следующий конкурс связан с кличками собак. Вам надо отгадать кличку литературного пса и вписать в таблицу напротив автора произведения, героем которого является эта собака.
За правильно отгаданный ребус – 1 балл, за правильный выбор автора – 1 балл (максимум 18 баллов).
Во время проверки задания демонстрируются книги об этих собаках.



3 конкурс «Собачьи приметы»
Педагог: Ребята, если вы внимательно наблюдаете за своими любимыми животными – собаками, то должны заметить, что перед определёнными погодными явлениями они ведут себя одинаково. Наш следующий конкурс связан с приметами. Вы должны прочитать, как ведёт себя собака и разгадать, что она этим предсказывает .
За каждый правильный ребус 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.

4 конкурс «Пословицы о собаках»
Педагог: Ребята, существует немало пословиц о собаках и об их взаимоотношениях с человеком. Вам надо расшифровать 2 пословицы (две команды – одну, две – другую) и объяснить смысл этих пословиц.
За правильно отгаданный ребус – 6 баллов. За пояснение смысла пословиц – до 3 баллов. Максимальное количество баллов – 9.



Педагог: Ребята, вот и подошла к концу наша игра. Что нового вы узнали о наших четвероногих друзьях?
На какие группы делятся собаки в зависимости от их породы?
Почему некоторые собаки бывают злыми? От кого это зависит?
Какую книгу, одним из героев которой является собака, вам захотелось прочитать?
Педагог: Я от всей души желаю вам сохранить дружбу со своим питомцем или найти такого друга в дальнейшем, быть ответственным и добрым хозяином. Любите свою собаку всем сердцем, и она ответит вам тем же.

Рекомендуем посмотреть:

Литературная игра по книге Носова "Приключения Незнайки и его друзей", 3-4 класс Ребусы с ответами по ПДД для младших школьников о транспорте Ребусы в картинках с ответами по ПДД для младших школьников Ребусы в картинках с ответами для 3-4 класса на тему: Символ года 2016

Похожие статьи:

Ребусы для 1-2 класса к занятиям по программе «Разговор о правильном питании»

Ребусы в картинках с ответами для 1-4 класса

Участник №58 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Кроссворды с вопросами и ответами для 5-7 классов. Пионеры-герои | Использование диафильмов в работе над темой Великой Отечественной войны.
Опубликовано: 598 дней назад (21 апреля 2015)
Просмотров: 5794
+48
Голосов: 48
Любовь Сергеевна Новоселова # 21 апреля 2015 в 15:14 +5
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Очень интересная задумка с ребусами. Ученикам 3-4 классов наверно сильно понравилось. Им бы очень хотелось чтобы такие часы ребусов проводились гораздо чаще. И мой первый голос я отдаю вашему мероприятию. Желаю успехов в работе с детьми.
Светлана Васильевна Новоселова # 21 апреля 2015 в 15:42 +4
Татьяна Александровна, добрый вечер! Детям безусловно очень сильно понравилось. Очень интересные ребусы связанные с кличками и породами собак, с пословицами о них, с их любимыми предметами. Так необычно ребусы просто захватывают. Поэтому я безусловно ставлю Вам голос № 2. Желаю удачи и успехов.
Венера Махмутовна Страхарская # 21 апреля 2015 в 17:01 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. У Вас получился настоящий час ребусов! Вам удалось подобрать большое количество интересных, содержательных ребусов. Разгадывая их, дети воспроизводят много интересного познавательного материала. В игровой форме стимулируется умственная деятельность, прививается интерес к чтению. Вам удалось реализовать запланированные цель и задачи. Думаю, фрагменты Вашего занятия используют многие в своей работе. Примите мой голос и от всей души желаю удачи и дальнейших творческих успехов! С уважением В. М.
Надежда Владимировна Рябиченко # 21 апреля 2015 в 17:31 +4
Татьяна Александровна, благодарю за приглашение. Мне понравилась Ваша разработка внеклассного мероприятия «Она гуляет по двору, забираясь в конуру». Интересно и познавательно для детей, использованы замечательные ребусы, в занимательной форме ребята знакомятся с различными породами собак, их классификацией. Цели и задачи данного мероприятия выполнены в полном объеме. Голосую с удовольствием!
Гульнара Михайловна Тузова # 21 апреля 2015 в 19:42 +4
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение на познавательный час ребусов о собаках. Внимательно ознакомилась с конспектом и с удовольствием поразгадывала ребусы, они такие яркие, чёткие и заманчивые, что не пройдёшь мимо. Мероприятие получилось превосходным, очень интересные конкурсы, ребусы отменные, всё шикарно - во благо детей! Мне очень понравилось, обязательно применю в своей работе. Спасибо огромное. Голосов от меня бесконечно. С уважением Г. М.
Надежда Евгеньевна Скорых # 21 апреля 2015 в 19:44 +4
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей разработкой час ребуса «Она гуляет по двору, забираясь в конуру». Очень интересно, познавательно составлен материал. Дети всё воспринимают чрезвычайно эмоционально, поэтому Ваш интересный материал не оставит детей равнодушными к четвероногим друзьям. Всё это способствует проявлению заботливого отношения к животным. Только при таких грамотно организованных мероприятиях мы сможем воспитывать у детей милосердие и сострадание к животным. Спасибо. Примите мой голос.
Ирина Геннадьевна Чиркова # 21 апреля 2015 в 20:32 +2
Добрый вечер! Ознакомилась с Вашим мероприятием, очень понравилось, интересно, занимательно! Мой голос!
Ксения Владимировна Цветкова # 21 апреля 2015 в 22:52 +3
Здравствуйте! Познакомилась с вашей работой. Очень понравилось. Интересно и развиваетsmileМатериал готов полностью - можно любой момент работать с ним. Голос от меня!
Алла Ивановна Ефимова # 21 апреля 2015 в 23:48 +6
Добрый вечер,Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение.Очень интересно, познавательно и увлекательно. Мне понравилась Ваша разработка внеклассного мероприятия «Она гуляет по двору, забираясь в конуру». Использованы замечательные ребусы, в занимательной форме ребята знакомятся с различными породами собак, их классификацией. После такого занятия дети еще больше полюбят своих четвероногих друзей. Цели и задачи данного мероприятия выполнены в полном объеме. Голосую с удовольствием!
Наталья Александровна Гречухина # 22 апреля 2015 в 09:57 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Материал мне понравился. Ребусы составлены интересные, доступные, красочные. У Вас так всё продумано, такое занятие обязательно понравится детям! Спасибо, голос!
Анна Олеговна Ульянова # 22 апреля 2015 в 10:19 +2
Очень интересная разработка, грамотно составлены ребусы и оформление , очеь яркое и имеет мнного наглядностей . С меняиголос, успехов вам в вашем деле)))
Наталья Михайловна Мазунина # 22 апреля 2015 в 11:42 +2
Спасибо за приглашение, Татьяна Александровна! Занимательный материал, соответствующий возрасту учащихся. Голосую! И желаю дальнейших творческих успехов!
Наталья Борисовна Щипцова # 22 апреля 2015 в 12:26 +4
Добрый день, Татьяна Александровна. Благодарю за приглашение. Мне очень понравился Ваш познавательный час ребусов о собаках. Ребусы очень увлекательные, интересные и красочные. Наверняка дети с удовольствием их отгадывали и получили массу положительных эмоций. Возьму, с Вашего позволения, материал в свою копилку, его можно использовать на уроках биологии.
Желаю успехов , мой голос.
С уважением Н.Б.
Людмила Ивановна Спицина # 22 апреля 2015 в 14:58 +2
Добрый день, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение!Познавательны час ребусов мне очень понравился. Ребусы составлены интересные, доступные, красочные. Занятие разнообразное - обязательно понравится детям! Спасибо, Вам мой голос!
Гульнара Галиевна Колбашева # 22 апреля 2015 в 17:13 +2
Спасибо за приглашение, Татьяна Александровна! Замечательный материал, соответствующий возрасту учащихся. Творческих успехов! Мой голос.
Ирина Николаевна Захарова # 22 апреля 2015 в 17:44 +2
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Очень интересная работа. Сама того не заметив, занялась разгадыванием ребусов. Затягивает. Мои ученики тоже очень любят ребусы разгадывать. Обязательно воспользуюсь Вашими наработками (с Вашего позволения smile ). Вам - голос!
Елена Юрьевна Пряхина # 22 апреля 2015 в 19:49 +5
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение на познавательный час ребусов о собаках. Внимательно ознакомилась с конспектом и с большим удовольствием разгадывала ребусы. Вы создали красивую и интересную работу, продумали дизайн карточек,очень интересные конкурсы, нет ничего лишнего. Все выдержано в одном стиле. Подобрали яркие красочные изображения, которые, конечно, привлекут внимание ребят. Грамотно расположили ребусы: от простых к сложным. Мне очень понравилось, обязательно применю в своей работе, с вашего разрешения. Примите голос. С уважением Е.Ю.
Светлана Олеговна Часовских # 22 апреля 2015 в 19:55 +2
Очень интересная разработка. Понравились ребусы. Голос.
Ираида Витальевна Старцева # 22 апреля 2015 в 20:00 +3
Добрый вечер. С удовольствием побывала на Вашем часе ребусов. Красивое оформление. Познавательный материал. Голос.
Светлана Александровна Михайлова # 22 апреля 2015 в 20:38 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Материал мне понравился. Ребусы составлены интересные, доступные, красочные. У Вас так всё продумано, такое занятие обязательно понравится детям! Спасибо, голос!
Наталья Николаевна Никонова # 22 апреля 2015 в 20:53 +4
Добрый вечер, Татьяна Александровна!
Спасибо за приглашение!
Хорошая идея говорить с детьми о наших младших друзьях. Материал понравился и ребусы, которые Вы предоставили, действительно можно применять в работе.
Примите голос +1!!!
С уважением, ННН!
Наталья Николаевна Деревянченко # 22 апреля 2015 в 21:17 +2
Татьяна Александровна, добрый вечер! Очень понравилось Ваше мероприятие! Оно не только развивает умственные способности, но и воспитывает добрые чувства к "братьям нашим меньшим". Вам всё удалось! Голос!
Татьяна Леонидовна Масюченко # 22 апреля 2015 в 21:24 +2
Татьяна Александровна, добрый вечер! Спасибо за приглашение! Отличный материал. Хорошее, познавательное, насыщенное занятие! С большим удовольствием оставляю свой голос! Беру на заметку) Творческих идей! С уважением Т.Л.! Приглашаю к себе в блог! Моя страница http://ped-kopilka.ru/users/tmasyuchenko46.
Юлия Васильевна Иванова # 22 апреля 2015 в 21:42 +2
Татьяна Александровна, коллеги уже отметили качественно сделанный материал. Ребусы составлены грамотно и оформлены эстетически. Думаю не только детям будет интересно их разгадывать, но и взрослые (пользователи сайта) с удовольствием потренируются. Так же отмечу и темы заданий. Все логически построено и работает на достижение цели. К сожалению, без замечаний и вопросов даже самыи хороший конспект не обходится. Всегда есть что дополнить и исправить. Меня смущает, что спаниель попал в декоративные породы собак (любительских вообще нет). Спаниель - это охотничья порода, к стати, очень умная и преданная собака. Многие кинологи и пуделя определяют, как собаку-компаньона. Это касается Большого и Малого пуделя, так как размер этих собак не позволяет назвать их декоративными (комнатными). Изначально пуделя были пастухами и охотниками. Декоративными они стали благодаря своей шерсти и легкости в обучении. Не даром их любят в цирке! Материал Ваш беру на заметку, пригодится. И голосую!
Татьяна Александровна Толстикова # 22 апреля 2015 в 21:57 +3
Юлия Васильевна, спасибо за такой подробный комментарий. Все ребусы и само мероприятие авторское, а вот информацию брала с разных сайтов. Ещё раз зашла на сайт для любителей собак, цитирую: "Кокер-спаниель – это популярные собаки охотничьего или комнатного предназначения". Впредь буду осторожней. В кругу моих знакомых спаниелей держат дома, как члена семьи, вот сомнений и не возникло. Спасибо.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 22 апреля 2015 в 22:58 +5
Добрый вечер Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом разработки часа ребуса «Она гуляет по двору, забираясь в конуру». Очень интересно, познавательно составлен материал. Ребусы составлены доступные, красочные. Такими задания вы расширяете кругозор детей через знакомство с породами собак, их классификацией, приметами. Думаю, что дети с удовольствием отгадывали и получили массу положительных эмоций тем более, что ребусы о четвероногих друзьях. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Эльвира Адольфовна Анашкина # 23 апреля 2015 в 05:52 +2
Татьяна Александровна, заглянула к Вам на страницу с ребусами и не пожалела. Какой прекрасный конспект занятия! Богатый материал, красочно оформленный. Данное занятие является не только познавательным, но и, что на мой взгляд важно,прививает любовь к братьям нашим меньшим. Спасибо за приглашение! Голос!
Вера Александровна Орехова # 23 апреля 2015 в 09:29 +4
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. С удовольствием и интересом сама решала ребусы. Думаю, что и детям очень понравилось предложенное занятие. Вы воспитываете любовь и заботу к одному из любимых домашних животных – собаке, расширяете кругозор детей, формируете интерес к чтению, развиваете логическое мышление, воображение.
Материал оформлен грамотно, поставленные цели и задачи выполнены, что соответствует требованиям Портала.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Ольга Владимировна Гудым # 23 апреля 2015 в 12:24 +2
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Очень понравились ваши ребусы на тему "Она гуляет по двору, забираясь в конуру". Яркие, интересные, красочные, разнообразные. И тема у вас великолепная и цель: воспитание любви и заботы к одному из любимых домашних животных – собаке. С удовольствием голосую. Удачи!
Нина Александровна Цырульникова # 23 апреля 2015 в 17:54 +2
Очень интересные ребусы. Познавательные сведения о собаках. Интересно построено мероприятие, все грамотно и профессионально. Мой голос +.
Ирина Анатольевна Князева # 23 апреля 2015 в 18:34 +2
Татьяна Александровна! Я присоединяюсь к мнению коллег, у ВАс очень интересная методическая разработка конспекта внеклассного мероприятия с ребусами! Интересно и познавательно! Голос! Удачи!
Валентина Владимировна Рощина # 23 апреля 2015 в 19:32 +2
С удовольствием просмотрела ваши ребусы!!!Отличная идея для внеклассного мероприятия!!!Познавательно и в то же время интересно для деток!!!Спасибо,голос!!!
Наталия Николаевна Грудцинова # 23 апреля 2015 в 19:54 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с внеклассным мероприятием. Богатый, интересный, познавательный, развивающий мышление, внимание материал! Думаю, данная разработка (да ещё и иллюстративный материал!) будут полезны многим педагогам. спасибо за идею и примите мой голос! Успехов!
Ольга Алексеевна Микешина # 23 апреля 2015 в 20:50 +1
Уважаемая, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Замечательная подборка интересных ребусов. Это действительно занимательный час, воспитывающий любовь к братьям нашим меньшим, развивающий мышление и расширяющий кругозор младших школьников. Но я с Вами не согласна насчёт того, что спаниель - декоративная собака. Спаниель - охотничья порода собаки. А в остальном, все здорово! Примите мой голос!
Антонина Михайловна Юмашева # 23 апреля 2015 в 20:53 +2
Добрый вечер, Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. С вниманием и интересом познакомилось с Вашей публикацией. Материал познавательный, много красочных иллюстраций. Тема актуальная, значимая, очень важно прививать любовь к нашим меньшим братьям, знакомить детей с разными видами пород собак, расширять их кругозор. Очень понравились ребусы, яркие, понятные. Думаю Ваш материал будет интересен многим и полезен. Примите мой голос!
С уважением А.М.
Ольга Константиновна Макарова # 24 апреля 2015 в 06:08 +1
Добрый день, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Классный час понравился: материал познавательный, красочный, актуальный, подобраны интересные ребусы, детям нравится их отгадывать. Примите мой голос!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 24 апреля 2015 в 14:53 +1
Добрый день! Вместо того, чтобы писать отзыв, я начала решать Ваши ребусы... И вот поймите сами, какую интересную и полезную разработку Вы сотворили! А то, что все ярко, красочно и грамотно... об этом уже многие написали. Спасибо Вам за приглашение и за такую чудную работу! Данную работу можно использовать в работе с детьми подготовительной группы. Удачи Вам!
Марина Сергеевна Орлова # 24 апреля 2015 в 17:26 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Вы проделали огромную работу. Занятие выстроено логически. занимательно. Кроссворды и полезная информация дополняют и расширяют кругозор учащихся. Мой Вам поклон и голос конечно же.
Наталья Владимировна Варшавская # 24 апреля 2015 в 19:15 +1
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Я думаю не мне одной понравилась Ваша публикация! Все очень грамотно, красочно, познавательно и интересно! Работа оформлена правильно и соответствует требованиям сайта! Молодцы! Голосую!
Юлия Николаевна Кобякова # 24 апреля 2015 в 19:17 +1
Очень интересное, красочное получилось познавательное мероприятие. Думаю детям очень понравилось.
Надежда Павловна Панфилова # 24 апреля 2015 в 21:04 +1
Добрый вечер! С большим интересом познакомилась с Вашим конспектом.Работа проведена очень большая и кропотливая.Материал составлен правильно,наглядно,с воспитательными целями,которые необходимы детям-любовь к животным. Кроме этого,развиваете логику, расширяете познавательный кругозор, воспитываете трудолюбие. Примите мой голос.
Елена Геннадьевна Глушкова # 25 апреля 2015 в 14:46 +1
Спасибо большое, действительно хорошее интересное занятие, большая и кропотливая работа проведена вами, уважаю!+1
Ирина Владимировна Ашмарина # 25 апреля 2015 в 18:53 +1
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! У Вас получились интересные, занимательные ребусы.
Примите голос!
Лилия Масагутова # 27 апреля 2015 в 13:42 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Очень интересный, содержательный и познавательный конспект мероприятия! Замечательные ребусы, яркое оформление!Примите мой голос. Желаю удачи!
Ирина Владимировна Ельцина # 4 мая 2015 в 08:52 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Прекрасные ребусы для детей начальных классов вы разработали, очень красочное оформление и информация собрана интересная и доступная для детей. Голос!
Елена Николаевна Медкова # 5 мая 2015 в 17:01 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваша работа, такие яркие красочные ребусы, увлекательное мероприятие для детей! Такие занятия способствуют развитию познавательного интереса у детей к животным, расширяют кругозор детей через знакомство с породами собак, их классификацией, приметами. Примите мой голос!
Жанна Галимовна Дубанова # 16 мая 2015 в 18:30 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Cпасибо за приглашение.Материал мне понравился. Ребусы составлены интересные, доступные, красочные. У Вас так всё продумано, такое занятие обязательно понравится детям! Спасибо, голос!
Наталья Юрьевна Носкова # 28 июня 2015 в 17:33 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Восхищена Вашими ребусами. Ребята узнают породы собак. Молодец! Голосую.
Наталья Александровна Ермакова # 29 сентября 2015 в 20:33 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Ваши ребусы всегда интересны и красочны! Вы учите деток мыслить, знакомите с окружающим миром, прививаете любовь к животным, спасибо! Голос!