Конкурсы для педагогов и детей

Ежедневное календарное планирование на апрель месяц в детском саду. Старшая группа

Ежедневное календарное планирование на апрель месяц.
ВТОРНИК 12.04.2016
Утро
Рассматривание репродукции картины «Удивительный мир космоса». Цель: расширять представление детей о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, как происходило освоение космического пространства.
Хороводная игра «Круг, кружочек -аленький цветочек». Цель: учить детей выполнять игровые действия, импровизировать танцевальные, движения Развивать музыкальный слухи ритм.
Профилактические мероприятия гимнастика для глаз «Самолет» профилактика близорукости.
Дежурствов уголке природы: «Подкормка комнатных растений» закрепить у детей умение определять по внешнему виду, нуждается ли растение в поливе, дополнительными питательными веществами, учитывать специфические особенности ухода за ним. Воспитывать трудолюбие.
П/игра «Самолеты».
Цель: развивать внимание быстроту реакции.
Музыкальная игра «Назови композитора музыку». Цель развивать музыкальный слух, внимание.:
НОД №1Коммуникация (художественная литература).
Тема: Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово».
ЦЕЛЬ: продолжать приобщать детей к поэзии. Учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи., приобщать их к высокой поэзии.
Источник: В. В. Гербова стр.99-101.
НОД №2 Художественное творчество (рисование).
Тема: «Как я с мамой иду домой».
ЦЕЛЬ: вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями., закреплять умение рисовать фигуру человека передаватьразличия в величине фигуры взрослого ребенка вызвать радость от созданного изображения.
Источник: Т. С. Комарова № 88 стр. 92.
НОД №3 Музыка
Источник:по плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение за погодой идет дождь. Предложить детям подойти к концу веранды и посмотреть ,как идет дождь. Уточнить представления о происхождении дождя ,подвести к выводу о том, как идет дождь, в какое время года, чаще всего идет дождь. Развивать связную речь, активизировать словарь.
Опытно экспериментальная деятельность с песком и глиной. Цель: уточнить представление детей о свойствах песком и глины. О разных видах глины. Предложить детям сравнить свойства: а) сухой глины и сухого песка :б)сухой и влажной глины.
Д/игра «На чем поедем».
Цель: закрепить знание детей о транспорте.
Работа по звукопроизношению с группой детей учить произносить звук (ж) в словах и фразах.
П/игра «Кто быстрее соберется в свой круг»
Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, действовать по сигналу. Развивать быстроту реакции выносливость.
Русская народная игра «Охотники и утки». Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при метании мяча в цель, добиваться активного движения кисти при броске. Развивать меткость ловкость крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.
Трудовые поручения: полить цветы на клумбе, замести на веранде. Цель : учить трудиться доводить начатое дело до конца.
С/Р игра «Мы в автобусе».
Цель: развивать сюжет самостоятельно распределять роли, и играть дружно. Закрепить знание детьми правил дорожного движения.
Инд.работа по развитию основных движений с группой детей упражнять их в перебрасывании мяча разными способами друг другу (из за головы от груди через сетку веревку), способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений.
2-ая половина дня
Разучивание стихов В.Степанов« Юрий Гагарин» В.Орлов «День космонавтики». Цель: учить детей выразительно читать стихи развивать выразительность речи детей. Книга «Детям о космосе и Юрий Гагарине-первом космонавте земли.» Автор составитель Т.А. Шорыгина и М.Ю.Парамонова стр. 99.
П/_игра «Третий лишний».
Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции.
Театрализованная игра по «Волк и козлята» учить детей выполнять роли по сюжету сказки.
Наст. печат. игры «Домино». Цель: развивать логическую помятьмышление.
Нравственное воспитаниебеседа - «Человек поднялся в небо». Цель: расширить и углубить знания о космосе. Книга «Детям о космосе и Юрий Гагарине-первом космонавте земли». Автор составитель Т.А Шорыгина и М.Ю Парамонова стр.62.
Индивидуальная работа: по плану воспитателя.

Рекомендуем посмотреть:

Ежедневное календарное планирование для детей старшей группы в детском саду Ежедневное календарное планирование на февраль месяц. Старшая группа Ежедневное календарное планирование на февраль месяц в старшей группе ДОУ Ежедневное календарное планирование в детском саду на май. Старшая группа
Ежедневное календарное планирование в детском саду на май. Старшая группа | Творческий проект для детей и родителей старшей группы. Мини-музей: Народные промыслы
Опубликовано: 212 дня назад (5 мая 2016)
Просмотров: 254
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!