Конкурсы для педагогов и детей

Конспект игрового сеанса для детей раннего возраста

Сценарий игровой программы для детей раннего возраста. Веселые забавы зимой
Ход игрового сеанса:
Приветствие детей.
Игра «Снежинки»
Снежинки летят – дети бегают.
Снежинки кружатся – дети кружатся.
Снежинки медленно падают на землю – дети приседают.
Педагог: Снежинки летают, они похожи на пух.
Раздать мамам кусочки ваты. Отрывают мелкие кусочки, дуют на них вверх. Педагог: Вот как весело они кружатся в воздухе и падают на ладошки (дети подставляют ладошки - ловят).
Педагог-психолог: Ой, посмотрите, солнышко выглянуло, снежинки заблестели. Давайте потанцуем. Танец «Зимняя пляска» (сб. «Праздник каждый день», младшая группа И. Каплунова).
Мы погреемся немножко, Хлопают в ладоши.
Мы похлопаем в ладошки.
Хлоп да хлоп, хлоп, хлоп.

Рукавички мы надели, Гладят одной ладонью другую.
Не боимся мы метели,
Да, да, да, да, да.

Ножки тоже мы погреем, Прыгают на обеих ногах или топают.
Мы попрыгаем (потопаем) скорее.
Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

Мы с морозом подружились, Кружатся, потом приседают на корточки.
Как снежинки закружились.
Так, так, так, так, так.

Интеллектуальная часть занятия. Картинки «зимние забавы».
Дети рассматривают иллюстрации, находят - где дети катаются с горки, на лыжах и коньках.
Физкультурная часть.
Дети идут, высоко поднимая ноги, стучат кубиками и говорят: «Топ, топ, топ! Хлоп, хлоп, хлоп!».
Общеразвивающие упражнения с кубиками.
А). И.п.: стоя, руки за спиной с кубиком. «Показали руки» (вытянуть вперёд руки с кубиками), «Спрятали руки» Вернуться в и.п.
Б). И.п.: стоя ноги врозь, кубики внизу. Присесть и постучать кубиками об пол
В). И.п. то же. Стучать кубиками перед грудью, поднимают руки, стучат кубиками над головой.

Дорожка препятствий.
 Проползти тоннель.
 Запрыгнуть на мат.

Педагог: Наши ребятки любят танцевать
Танец «Веселая пляска» (сб. «Топ, хлоп, малыши», А. И. Буренина).

Как у наших у ребят, Топают попеременно ногами в такт музыки.
Ножки весело стучат.
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.

Лишь устанут наши ножки, Хлопают в ладоши.
Мы похлопаем в ладошки.
Ах, ладошки хороши!
Будем хлопать от души!

А теперь вприсядочку Выполняют «пружинку».
Мы танцуем рядышком.
Книзу, кверху, раз и два –
Вот как пляшет детвора!

Кулачком сильнее бей, Стучат кулачками друг о друга.
Своих ручек не жалей!
Ах, какие малыши,
Веселятся от души!

А как пустимся бежать, Бегут легким бегом по залу.
Никому нас не догнать.
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
одновременно двумя сразу.


Педагог: Давайте вспомним о елочке.
Выполняют задание с трафаретом «Елка»


Свободная деятельность детей

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическое панно своими руками «Рыбки» для детей 2-3 лет Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет своими руками Развивающие игры для детей до 3 лет Игра с логическими блоками для детей младшего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Дидактическая игра для детей 2-3 лет

Опубликовано: 919 дней назад (29 мая 2014)
Просмотров: 2070
+2
Голосов: 2
Татьяна Александровна Волохова # 29 мая 2014 в 14:50 +1
Очень занимательное мероприятие. Использованы различные формы работы с детьми.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 29 мая 2014 в 15:33 +1
Татьяна Яковлевна интересный игровой сеанс. Дети играют, двигаются, танцуют. закрепляют знания о зиме и забавах в зимнее время года. Хотелось бы конечно, что бы вы написали цель своего мероприятия. Спасибо. Беру на заметку. Голосую +1.
Наталья Валерьевна Герасимова # 29 мая 2014 в 16:15 +1
Вы молодец. Как раз работаю на младших детях. Думаю что нибудь извлеку из вашего сценария.
Гульнара Миннехановна Рангулова # 29 мая 2014 в 19:10 +1
Интересный сеанс, отметила для себя массу интересного для дальнейшего применения!
Наталья Алексеевна Петрова # 29 мая 2014 в 20:20 0
Замечательный игровые забавы, для таких малышек это очень важно. Они все познают в игре им так нравится. Маленьким надо двигаться вы это тоже все учли и возраст их темперамент. Игры очень интересные. Молодец Прими мой голос