Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий открытия школы раннего развития детей

Открытие школы раннего развития. Сценарий
Действующие лица:
Умка (медвежонок)
Пеппи (длинный чулок)
Баба - Яга
Амред (заколдованный персонаж, Дрема)
Ход мероприятия
Умка: Здравствуйте, уважаемые зрители! Детишки, педагоги и родители! Праздник начинается! Сюда все приглашаются!
(Музыка, шум)
Пеппи: Ой- ой – ой, проспала, заигралась, забегалась. Подождите!!! Умка, без меня не начинайте.
Умка: Здравствуй Пеппи, сколько лет ты вместе с нами учишься, но никак не можешь привыкнуть вовремя приходить, без опозданий.
Пеппи: Я обещаю, умка, я исправлюсь, давай уже праздника начинать.

Умка: Читаю указ!
Написан для вас!
Все с сегодняшнего дня в школу допускаются!
Все уроки в “Умке” точно начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным и веселым,

Пеппи: Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,

Умка: Всем! Всем! Всем! Указ!
Сразу после лета,
Хотите вы иль нет,
Мальчишкам и девицам
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь.
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке!

Пеппи: Коль указ прочитан здесь;
И народ собрался весь,
Пора праздник начинать,
ДЕТВОРУ НАМ ПОЗДРАВЛЯТЬ!
(звук, игра света, письмо)
Читают письмо: Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! Вы в путь отправиться должны.
Пеппи: Какой путь, мы уже все собрались, ждем начала праздника, о чем это речь в этом письме?
Умка: Налетел к нам ураган, налетел из разных, буквы он перемешал, добрых в злых заколдовал. Сундук, где знания хранятся, украден злой Амерд у вас. Что бы знания вернуть, нужно вам проделать путь. Вы Амерд развеселите, буквы вместе померите.
(Письмо убирает)
Умка: Что то я ничего не понял…
Пеппи: Давай Умка разбираться по порядку. Налетел откуда то ураган, он перемешал буквы, и кто-то добрый стал злым. А самое главное у нас украли сундук со знаниями, а без него мы не сможем открыть нашу школу развития «Умка».
Умка: Какой ужас. Что же нам сейчас делать???
Пеппи: Что же делать? Как нам быть? Как нам знания добыть? Может попросить Ягу? Пусть на блюдце погадает, Что нас дальше ожидает.
Умка: Тогда не будем медлить, пора отправляться в путь. Ребята вы нам поможете???
Пеппи: А вы уважаемые взрослые нам поможете???
Вместе: Тогда в путь!!!
(Занавес закрывается, Умка и Пеппи уходят, появляется Баба Яга с песней.)
Баба Яга: Ой, и кто это ко мне в гости пожаловали??? И что это вам, в нашей чаще понадобилось???
Умка: Здравствуйте! Нам нужна Баба Яга! Мы пришли к ней за помощью!
Баба Яга: Ну, так она перед вами!
Пеппи: Как!? Вы Баба Яга? Не может быть!
Баба Яга: Почему я не похожа на Бабу Ягу!?
Умка: Конечно, нет!
Пеппи: (забегая за спину) А где ваш горб?! Где ваш нос крючком? Где ваша костяная нога? Тут что-то не так.
Баба Яга: Все так милая. Все так! Эх, девочка моя, ты, что не знаешь, какое сейчас время?
Пеппи: Не знаю, у меня часов нет.
Баба Яга: Тьфу ты, причем здесь часы. Сейчас время….. тяжелое. Знаете, как мне трудно было жить еще недавно… С моим горбом, с моим носом – крючком. Все меня узнавали, все меня пугались. Нельзя было обмануть, нельзя было заманить. Просто беда. Но однажды я пролетала в ступе над школой. Вижу, идет мама с сыном. Мама спрашивает: «Хорошая твоя учительница?» А сын ей отвечает: «Хорошая». А мама спрашивает: «А почему?» И знаете, что он ей ответил?
Умка: Не знаем. А что?
Баба Яга: А вот я знаю. Сын ей ответил так: «Хорошая, потому что красивая». Меня тут как молнией поразило. Красивая – значит хорошая. А я? Я? Какая я раньше была? Некрасивая! Вот почему мне не везло. И тогда я с помощью волшебства срочно изменила свой облик. И теперь я просто шикарная женщина.
Пеппи: Эх, Баба Яга, извини, но это глупо! Не по красоте судят о человеке, а по его делам. Добрые дела – значит добрый, хороший человек. А злые дела – значит плохой, злой человек.
Баба Яга: А! дела?! Они у меня старые остались. Я так же обманываю, заманиваю… и краду. (В сторону) А! Проболталась!
Умка: Крадешь? Все ясно! Значит, это ты украла наши знания?
Баба Яга: Нет, не я.
Умка: Может, в блюдце с золотой каемочкой посмотрите, или в зеркальце волшебное загляните???
Пеппи: У нас украли сундук знаний, а кто украл, мы точно не знаем и где искать, тоже не знаем. Ее заколдованное имя Амерд, так как вихрь налетел, буквы перемешал, в общем кошмар. Ты нам поможешь???
Баба Яга: На дворе двадцать первый век, а вы все прошлым живете. Есть такая удивительная вещь – Интернет. Здесь все про всех написано. Любую информацию скачать можно.
Умка: Так ты нам поможешь?
Баба Яга: Что ты, сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я еще уроки не сделала, форму физкультурную не постирала, шнурки не погладила, алфавит не выучила, стометровку для урока физкультуры не прорепетировала, упражнения по пению не повторила... Дел по горло!
Пеппи: Какие уроки? Ты же сто лет назад школу закончила.
Баба Яга: Внуки у меня, родненькие, на шее сидят. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это, наверное, ужасно непедагогично. А вот я вам сейчас загадки загадаю. Отгадаете, помогу вам, а если нет, то на нет и суда нет.

(Баба-яга загадывает загадки.)
Баба Яга:
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака)

Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)

Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный? (Волк)

Посмотрите-ка, какая —
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лиса)

Колючий, а не кактус.
Плавает, а не рыба.
Катится, а не колобок.
Колется, а не роза.
Пыхтит, а не чайник. (Ёж)

Кто самый главный из зверей,
Кто всех важней и всех сильней? (Лев)

Баба Яга: Молодцы! Сами выучили? Или мамы с папами помогали? Сами? Не может быть! Какие хорошие ребята! Вы, наверное, будете учится хорошо? И уроки сами делать будете?
(Дети отвечают.)
Пеппи: Отгадали мы все загадки, теперь ты нам помоги сундук со знаниями найти.
Баба Яга: Ну хорошо, прочитаю я одно заклинаньеце, и ваш сундук с «сокровищами», ой, тьфу ты, с знаниями, вместе с его похитителем немедленно к вам явится, идите во свояси и ждите.
Умка: Спасибо тебе, Бабушка Яга, хотя на бабушку ты совсем не похожа.
Баба Яга: Спасибо и тебе на добром слове, ой, тьфу ты, что это со мной, вредно мне с вами общаться, все кыш отсюда, кыш.
(Умка и Пеппи уходят, Баба Яга колдует)
Баба Яга: Для того, чтобы заклинание подействовало, вам ребята необходимо на мои вопросы правильно отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья», если это про вас. А если не про вас, то сидите тихо-тихо.

(Игра «Это я, это я, это все мои друзья».)

Баба Яга:
Кто ватагою веселой,
Каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица? (ответ)

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух? (ответ)

Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру? (ответ)

Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (ответ)

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (ответ)
Теперь заклинание точно исполниться.
(гром, молния, игра света, музыка)
(Умка и Пеппи приходят в класс, на сцену, их в кресле встречает Амерд)
Амерд: Сегодня к вам на праздник пришла недаром я
И сундучок и знания Похитила, ха-ха, ха-ха!!!
Что собрались тут?! Хотите учиться, хотите в школу? А вот он, сундучек-то. И я вам его не отдам. И не научитесь вы ни читать, ни писать. И останетесь неучами. Как сейчас ничего не знаете, не умеете, так и проживете всю жизнь, ничего не зная, ничего не умея!
Пеппи: Умка, кто это, у нее в руках наш сундук знаний.
Умка: Не знаю, а вы ребята знаете кто это?
(ответ ребят)
Пеппи: Кто вы и зачем похитили наш сундук знаний? Отдайте нам его, пожалуйста.
Амерд: Вот еще. И не отдам я его вам, пока не разгадаете мои загадки. Каждая буква — задание. Справитесь — отдам ключ, а если нет — не обессудьте — оставайтесь неучами.
Умка: Ну, этим нас не испугать. Загадывай свои загадки, мы с ребятами их быстро отгадаем.
Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву ... Д

Эта буква нам важна:
Слову «Родина» нужна,
«Речь Родная», «Русский» тоже
Без нее прожить не сможет.
Буква нужная, поверь!
Эта буква — буква … Р

Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву ... Е

Давно известно детям всем:
Корова знает букву ... М

Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву ... А

Пеппи: Смотрите ребята, у нас получилось слово ДРЕМА.
Умка: Дрема, тебя зовут дрема.
(Звучит волшебная музыка, Дрема превращается в доброго персонажа)
Дрема: Ну что же, детишки, мамы и папы, — вы честно заслужили свой сундучок знаний. Держите, храните и берегите его. И чтобы через год вы стали еще умнее, добрее и лучше.
(смысловой мультфильм)
Умка: Дорогие ребята! Вы переступили порог страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание ученик! Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но не конфеты, не пирожные, это - знания! (дарят шарики)
Пеппи и Дрема: До свидания ребята, до новых встреч!!!!

Похожие записи:

Протокол обследования моторных функций ребенка раннего возраста Работы детей по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Открытие спортивной площадки. Сценарий праздника Использование нестандартного оборудования на занятиях по физкультуре в группе раннего возраста ДОУ
Интеллектуальная патриотическая игра для школьников к 9 мая с ответами. Сценарий | Применение цифровых технологий в играх
Опубликовано: 335 дней назад (1 июня 2023)
Просмотров: 496
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!