Автор: Молчкова Оксана Вячеславовна, воспитатель группы продленного дня МБОУ СОШ № 2 им. А.С.Пушкина, Нижегородская область, г. Арзамас.
Описание работы: Данная игра предназначена для младших школьников. Мероприятие может проводится как на улице так и в помещении. Разработка может быть полезна педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, методистам, организаторам, студентам педагогических вузов, для проведения мероприятий спортивно-развлекательной направленности.
Цель: укрепление здоровья воспитанников.
Задачи:
- развивать опорно-двигательный аппарат, спортивные умения и навыки, смекалку и находчивость.
Оборудование: спортивный инвентарь:
2 ведра,репчатый лук, 2 пары калош большого размера, 2 мешка, 3кегли, 2 табурета, 2 газеты, канат, 2 шарика.
1. Организационный момент.
2. Инструктаж.
3. Основная часть.
4. Подведение итогов и награждение.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята.
- Сегодня на нашем занятии мы с вами будем соревноваться в ловкости, быстроте и находчивости. Т.к. мероприятие у нас спортивное, то и конкурсы будут тоже спортивные как на олимпиаде. А олимпиада наша не обычная, а шуточная . Конкурсы тоже будут шуточные.
2. Инструктаж.
- Сейчас вы разобьетесь на 2 команды. Каждая команда выберет себе название и капитана.
- Оценивать наше соревнование будет строгое жюри ( Представление жюри ).
- Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.
- Перед каждым конкурсом я буду вам объяснять что и как нужно делать. А вы внимательно слушайте, т.к. каждая ошибка будет стоить вам балл ( если дети не поняли, при объяснении необходимо показать как выполняется то или иное задание ).
После каждого конкурса жюри будет объявлять результаты.
3. Основная часть.
Итак, мы начинаем.
1. Прыжки в длину – последующий участник прыгает с того места, куда прыгнул предыдущий.
2. Спортивная ходьба - каждый участник обходит кеглю и возвращается назад, способ ходьбы- пятка к носку.
3. Стрельба из лука - каждый участник кидает в ведро лук, больше попаданий- бльше баллов.
4. Бег на коньках - каждый участник, одевая калоши, огибает кеглю и возвращается назад.
5. Бабслей - два участника держат за края мешок, третий садится на конец мешка,везя третьего участника, двое других огибают кеглю и возвращаются назад.
6. Скачки - вместо лошади –табурет, прыгая на табурете каждый участник огибает кеглю и возвращается назад.
7. Толкание ядра - вместо ядра – скомканная газета, толкание с того места, куда кинул предыдущий.
8. Перетягивание канат а- спиной друг к другу, просунув канат между ног.
Жюри подсчитывает баллы.
Внеконкурсные соревнования для желающих:
Изобразить- 1 - штангиста, который не успел вовремя отпрыгнуть от штанги;
2 - вратаря, который поймал шайбу зубами;
3 - в надутых шариках записки с заданиями; лопнув шарик,
участники выполняют задания.
4. Подведение итогов.
- А теперь жюри объявят результаты нашей олимпиады. Слово жюри.
- Все молодцы, ребята! Вы у меня самые спортивные, самые быстрые , ловкие и находчивые.
- А теперь награждение.
Сценарий конкурсной и игровой программы для младших школьников
Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе «Праздник чая»
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе по теме: Сказки
Ольга Александровна Ветёлкина # 27 июня 2014 в 17:37 0 |
Спасибо за олимпиаду .Удачи. |