Внеклассное мероприятие по стихам детских поэтов в начальной школе. Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников

Песенки друзей (веселое представление для младших школьников по стихам детских поэтов)

Цель: развивать творческие способности учащихся, образное мышление, приобщать к чтению.

Песенка первая

Пестрые страницы

На сцене реквизит и декорации классной комнаты.

Ведущая.

Летели две птички

Собой невелички.

Как они летели,

Крылышки блестели.

Как они летели,

В книжку залетели.

 

К нам, на пестрые страницы,

Прилетели две синицы.

Где вы были? Далеко ли?

Синицы.

Мы сегодня были в школе,

Заглянули мы как раз

Этим утром в первый класс!

Инсценировка стихотворения «На прививку» С. Михалкова.

Ведущая.

Вновь на пестрые страницы

Прилетели две синицы.

Синицы.

Говорят: «Стряслась беда!

Прилетели мы сюда

Рассказать насчет Алеши –

Ученик он нехороший!»

Инсценировка стихотворения «Лешенька, Лешенька...» А. Барто.

Ведущая. Откуда вы, синицы?

Синицы.

Летали над столицей,

И весть про единицу

Внесли мы на страницу.

Ведущая

Тут они вздохнули обе…

Синицы.

Иванов отстал в учебе,

И, представьте, из-за нас!

«Скачет шустрая сенница»

Написал он на доске.

И за это единица

Появилась в дневнике.

Он расстроился, бедняжка,

Слезы брызнули из глаз...

Да и нам, конечно, тяжко,

Что неверно пишут нас.

Инсценировка стихов С. Михалкова «Чистописание», А. Бар- то «Стали грамотными».

Синицы.

Вот мы какие! Синицы-сестры.

Снова мы здесь, на странице пестрой.

Ведущая. Вдруг промолвили синицы:

Синицы.

В школе что у вас творится?

Были мы с подругою у дверей

И видали школьников-лодырей.

Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток...

Инсценировка стихотворения С. Маршака «Кот и лодыри».

Ведущая.

Летели две птички

Собой невелички.

Как они летели,

В книжку залетели,

По листкам кружились,

С нами подружились.

Вздохнули две птички

Собой невелички:

Синицы.

Нам пора прощаться,

С вами расставаться.

Ведущая.

С читателем прощаются

Шустрые синицы.

На этом закрываются

Пестрые страницы.

Песенка вторая

«А У НАС ВО ДВОРЕ...»

На сцене группа ребят.

Они играют во дворе.

Говорят по очереди.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

А у Люсеньки дела,

Снова песню завела.

Инсценировка стихотворения «Люсенька» А. Барто.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

И сказал ребятам Боря

Просто так:

- А у меня в кармане гвоздь!

А у вас?

- А у нас сегодня гость!

А у вас?

- А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

Но есть из блюдца не хотят.

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Котята».

- А у нас в квартире газ!

А у вас?

- А у нас водопровод,

Вот!

- А у меня опять 36 и 5!

Инсценировка стихотворения С. Маршака «36 и 5».

- А из нашего окна

Площадь

Красная видна,

А из вашего окошка

Только улица... немножко.

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Фома» со слов «На улице этой стояли дома».

Дело было вечером,

Делать было нечего...

Мы гуляли по Неглинной,

Выходили на бульвар.

Нам купили синий-синий,

Презеленый красный шар!

А здесь прохожим не пройти,

Здесь веревка на пути...

Инсценировка стихотворения А. Барто «Веревочка».

А у нас огонь погас - это раз,

Грузовик привез дрова это два,

А в-четвертых - нам пора,

Мы уходим со двора!

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

Песенка третья

«МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ...»

Группа ребят изображают паровозик, поют на мотив «Песенки друзей» (композитор М. Старокодомский).

Паровозик.

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

А в песенке поется

О том, как мы живем.

Тра-та-та, тра-та-та,

Вот какая красота!

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Мы едем, едем, едем,

А поезд наш стучит,

В багажном отделенье

Кондуктор так ворчит:

Кондуктор.

Тра-та-та, тра-та-та,

С этой дамой ох беда!

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Дама сдавала в багаж».

Паровозик.

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

Хорошие соседи,

Веселые друзья.

Однако по дороге

Серьезней надо быть,

Ворон ловить не надо,

Иначе может быть:

Тра-та-та, тра-та-та

Быть рассеянным - беда.

Натянул перчатки

Он себе на пятки...

Вот такой, вот такой,

Вот рассеянный какой!

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Жил человек рассеянный...».

Паровозик.

Когда живется дружно,

Что может лучше быть?

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей,

Они всегда помогут

И с ними веселей.

Красота, красота!

Мы везем с собой кота.

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая –

Вот компания какая!

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Мы с приятелем вдвоем».

Паровозик.

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обдувал.

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

Все участники.

Тра-та-та, тра-та-та.

Вот какая красота!

Книжки мы читаем,

Песни распеваем,

Да и вас, ребята, всех

Тоже приглашаем!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на тему «Добро и зло», 1-2 класс

Методическая разработка занятия для младших школьников «Театр бывает разным»

Фольклорный праздник в начальной школе

Экскурсия с младшими школьниками в осенний парк

Классный час на тему «Руки человека», 1-2 класс

Ольга Александровна Ветёлкина # 27 июня 2014 в 18:09 0
Каждый раз убеждаюсь в том, что педагоги особенные люди! Сколько удивительных идей в каждой их голове! Спасибо за интересный материал. Пригодится в работе
Елена Борисовна Юлинская # 21 августа 2014 в 18:50 0
Возьму себе на заметку инсценировки.Очень понравилось!
Анна Борисовна Кирий # 20 октября 2014 в 21:14 0
С удовольствием припомнила всем нам так известные строки. Как приятно, что они не потеряли свою актуальность и на сегодняшний день. Спасибо!