День Святого Валентина - День Влюбленных. Сценарий для младших школьников
Автор: Гесть Ксения Александровна, учитель физической культуры, МОУ «Школа №53», п. Октябрьский, Люберецкий р-он, Московская обл.
Цели:
- организация досуговой деятельности учащихся;
- развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;
- расширить кругозор детей;
- воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.
Оформление класса: Класс оформлен в красно-белых тонах: на стенах и на доске прикреплены всевозможные сердечки. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками).
Реквизит: 4 бумажных сердечка, разрезанных на 4 части; 2 воздушных шара: синий и красный, ромашка с 10 лепестками; плакат с нарисованными сердцами и к нему 3 стрелы, 10 сердечек на веревочке, ножницы, повязка на глаза, 2-3 скакалки, музыка.
Ход мероприятия.
Валентинка: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы - Валентинка.
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!
(В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца).
Валентинка: Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете?
(Дети отвечают).
Замечательно! Раз вы любите, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
(Ответ детей).
Второй ведущий: Любовь – это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным! В этот день дарите своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интереснее.
Валентинка: А сейчас мы с вами немного поиграем.
Игра «Хватай пару»
Девочки становятся в круг с завязанными глазами лицом наружу, а мальчики ходят по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, девочки хватают своих мальчишек. Те и будут их вторыми половинками для прохождения конкурсов.
Валентинка: позвольте представить вам членов нашего жюри, которые будут оценивать все конкурсы и выберут «самую дружную пару» (жюри оценивает пары).
1 конкурс «Ласковое слово»
На доске расположена ромашка. На каждом лепесточке написана буква. Пары выходят по очереди , выбирают любой лепесток. Они должны сказать друг другу ласковое слово на эту букву.
(После каждого конкурса жюри оценивает пары)
2 конкурс «Срежь очко»
На веревке привязаны сердечки с написанными на них баллами. Каждая пара должна срезать одно сердечко с завязанными глазами. Одна половинка срезает, а другая направляет и подсказывает.
3 конкурс «Дружная пара»
Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары.
Валентинка: Следующая игра — для самых быстрых и внимательных.
4 конкурс «Охота»
На плакате нарисованы сердца разных размеров и в каждом написаны числа. Ребятам необходимо попасть в сердца с большим количеством очков. Стрелы сделаны из пластилина и перьев, которые натирают мелом.
5 конкурс «Разбитое сердце»
Каждой паре дается разрезанное на 4-5 частей сердце. За 1 минуту им необходимо собрать все кусочки. Кто быстрее это сделает тот и получает заслуженную победу.
6 конкурс «Лабиринт»
В классе натянуты скакалки на разном уровне. По команде каждая пара должна пройти препятствия с завязанными глазами, не задев ни одно из них (мальчики проходят с завязанными глазами, а девочки им подсказывают).
Валентинка: Наш праздник подошел к самому главному моменту. После многих соревнований наше жюри должно определить самую дружную пару. А пока они подводят итоги, немного поиграем.
Игра «Вопрос-ответ»
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. Каждая пара тянет вопрос и ответ.)
Вопросы:
- Слушаешься ли ты родителей?
- Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
- Ты любишь кушать в школьной столовой?
- Прогуливаешь ли ты уроки?
- Умеешь ли ты читать?
- Считаешь ли ты себя умным?
- Хотел бы ты перейти в другой класс?
- Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
- Тебе нравятся дети вашего класса?
- Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
Ответы:
- Когда сплю.
- Только этим и занимаюсь.
- Об этом лучше скажет учитель.
- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- Временами бывает.
- Естественно.
- Только тогда, когда очень сердит.
- Я делаю это по понедельникам.
- Мне это не к чему.
- Мне и так очень весело живётся.
Подведение итогов. Награждение.
НОМИНАЦИИ:
«САМАЯ ДРУЖНАЯ ПАРА»
«САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ПАРА»
«САМАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА»
«САМАЯ ВЕЖЛИВАЯ ПАРА»
«САМАЯ МИЛАЯ ПАРА»
«САМАЯ СКРОМНАЯ ПАРА»
Валентинка: Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям.
Будьте счастливы!
Рекомендуем посмотреть:
Классный час на День Святого Валентина в 10 классе
День святого Валентина. Сценарий праздника для школьников
День Святого Валентина. Сценарий для школьников 5-6 класс
День святого Валентина. Сценарии для старшеклассников
Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для старших классов