Викторины с ответами по географии для 7- 8 класса

Викторины для школьников 7-8 класса по географии

Викторина №1

1. Самый большой океан? (Тихий.)

2. На каком материке нет рек? (В Антарктиде.)

3. Самое глубокое озеро? (Байкал, 1620 м.)

4. Крупное поместье в Бразилии? (Фазенда.)

5. Туристическое путешествие по воде? (Круиз.)

6. Справочник о каком-нибудь историческом месте, музее, туристском маршруте? (Путеводитель.)

7. Заледеневшая корка на снегу после короткой оттепели? (Наст.)

8. В каком море ловят рыбу жители трёх частей света? (В Средиземном море.)

9. Вращающаяся модель земного шара? (Глобус.)

10. Надпись на почтовом конверте, указывающая место получателя? (Адрес.)

1 1. Область устойчивого пониженного атмосферного давления? (Циклон.)

12. Газообразная оболочка, окружающая Землю? (Атмосфера.)

13. Большое, не заселённое людьми пространство, лишённое растительности? (Пустыня.)

14. Самый твёрдый минерал? (Алмаз.)

15. Значительное затопление местности в результате подъёма уровня воды в реке в период снеготаяния? (Наводнение.)

16. Какая река дважды пересекает экватор? (Конго.)

17. Самая населённая часть света? (Европа.)

18. Место впадения реки в море, озеро или другую реку? (Устье.)

19. Линия кажущегося соприкосновения неба и земной или водной поверхности? (Горизонт.)

20. Высшая точка горной вершины? (Пик.)

Викторина №2

1. Самая маленькая часть света? (Австралия.)

2. Где находится Аравийская пустыня? (В Африке.)

3. Самая высокая вершина? (Джомолунгма, 8848 м.)

4. Скотоводческая ферма в США? (Ранчо.)

5. Группа вьючных животных, перевозящих людей и грузы? (Караван.)

6. Человек, сопровождающий туристов и знакомящий их с местностью и с достопримечательностями? (Гид.)

7. Отколовшийся от ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью? (Айсберг.)

8. Какая часть света омывается всеми четырьмя океанами? (Азия.)

9. Промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца? (Год.)

10. Сборник географических карт? (Атлас.)

1 I. Область устойчивого повышенного атмосферного давления9 (Антициклон.)

12. Расплавленная масса в глубинах Земли? (Магма.)

13. Стремительно падающий с высоты поток воды? (Водопад.)

14. Кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные предметы? (Магнит.)

15. Подземные толчки и колебания отдельных участков земной поверхности? (Землетрясение.)

16. В какое море не впадает ни одной реки? (Красное море.)

17. Самый мелкий океан? (Северный Ледовитый.)

18. Углубление в грунте, по которому течёт водный поток? (Русло.)

19. Заход за линию горизонта Солнца? (Закат.)

20. Прибор для определения сторон горизонта? (Компас.)

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по географии в 7 классе

Проектная деятельность на уроках географии в 8 классе по теме «Рынок труда и безработица»

КВН по географиии в 7 классе

КВН по географии для школьников 7-8 класса

Конспект урока географии в 8 классе

Лариса Станиславовна Павлова # 1 октября 2015 в 20:59 0
Спасибо за подбор вопросов.
Ирина Александровна Маркова # 3 октября 2015 в 23:44 0
Хорошая подборка вопросов. Можно в качестве другого варианта использовать построение интерактивного кроссворда с добавлением своих вопросов(от учащихся).
Екатерина Викторовна Субботина # 5 ноября 2015 в 19:54 0
Викторина понравилась. Интересны вопросы. Обязательно буду использовать на своих уроках. Спасибо!
Светлана Алексеевна Шилкина # 9 февраля 2016 в 18:58 0
Интересные вопросы, их можно использовать на внеклассных мероприятиях или на каком-либо этапе конкурса. Мне кажется, с большей частью вопросов справятся ученики 6 класса в конце года. Спасибо за материал!
Юлия Юрьевна Никитина # 28 марта 2016 в 10:00 0
Обязательно воспользуюсь вашими вопросами при работе на интерактивной доске!
Андрей Геннадьевич Кузнецов # 28 марта 2016 в 11:30 0
Наверное, это непрофессионально, но я не люблю викторины. Кажется от них мало проку. Вопросы( какие бы интересные они не были сами по себе) хаотичны, бессистемны, эклектичны. Более перспективными мне кажутся занятия, требующие не знания отдельных, разрозненных фактов, а понимания логики развития процессов, взаимосвязи событий и т.д. Но может я и не прав.