Конкурсы
Профессиональный конкурс для педагогов «Сотрудничество педагогов и родителей в воспитательно-образовательном процессе»

 

Творческий конкурс для педагогов «Златокудрая осень»

 

Конкурс для детей и педагогов «Волшебная Зима»

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Урок английского языка в 4 классе

Автор: Керышева Юлия Дмитриевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №1 имени В. Я. Шишкова», г. Бежецк

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»

Тема урока:  Школьные принадлежности (учебник М. З. Биболетовой)

Цели урока:

1. Актуализировать лексику по теме «Школа».

2. Тренировать навык употребления модальных глаголов в речи.

3. Совершенствовать навык диалогической речи.

Оборудование: картинки по теме «Школьные принадлежности», аудиозапись

Ход урока.

1. Организационный момент.

Good morning, pupils!  (Здравствуйте, ребята!)

I am glad to see you. (Я рада видеть вас.)

Tell me, please, what  day (date) is it today?  ( Скажите, пожалуйста, какой сегодня день недели (число) ).

Let’s start our lesson. ( Начнем наш урок)

2. Фонетическая зарядка. (аудиозапись)

Давайте выполним упр.19 стр.104.

Listen and read. (Слушаем и читаем).

Первый  раз ученики следят по тексту и повторяют слова за диктором, затем читают самостоятельно.

3.  Речевая разминка.

На доску прикреплены картинки с изображением школьных принадлежностей. Задание: найдите в упр.19 названия этих предметов и подпишите картинки. Назовите слова по буквам.

· Линейка          ruler

· Карандаш        pencil

· Учебник          textbook

· Точилка         sharpener

· Компьютер    computer

· Тетрадь         workbook

4. Проверка домашнего задания.

Учебник с.104 упр.18

Let’s check up your hometask. Read and match. ( Давайте проверим ваше домашнее задание. Вам нужно было соединить слова, обозначающие школьные принадлежности и описание этих принадлежностей.

Ответы:  1i;  2c;  3g;  4h;  5a;  6b;  7e;  8d;   9f.

Физкультминутка

Я называю слово на английском языке. Изобразите без звуков, что можно делать с помощью этих предметов.

pen       (пишут)

rubber   (стирают слово)

sharpener  (точат карандаш)

textbook   (открывают и читают учебник)

ruler (подчеркивают по линейке)

5.  Активизация навыков чтения и диалогической речи. Работа в парах.

It’s time to read the dialogue. Open your textbook . page 104 ex.21 (1). You should arrange the sentences in the logical order.  (Настало время читать диалог.  Откройте учебник на стр.104 упр.21(1). Расставьте предложения в правильном порядке.

2  Yes. Here you are.

1   Could you give me a red pencil,please?

2  Thank you.

2  Да. Вот он.

1  Не мог бы ты мне дать красный карандаш, пожалуйста.

2  Спасибо.  

Прочитайте получившийся диалог.

Разделитесь по парам и составьте собственный диалог.

(Ученики разыгрывают диалог у доски)

6. Подведение итогов урока.

Now we know the names of different school things.  (Теперь мы с вами знаем названия разных школьных принадлежностей.)

Выставление оценок и комментарии к ним.

Our lesson is over. Thank you for your work.

Урок окончен. Спасибо за работу.

Похожие статьи:

Иностранные языкиКонспект урока английского языка для 4 класса

Иностранные языкиКонспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Иностранные языкиКонспект урока английского языка для 4 класса. Любая погода хороша

Иностранные языкиИнтеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Иностранные языкиИтоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса

загрузка...
Татьяна Анатольевна Андрианова # 13 декабря 2013 в 08:49 +2
Уважаемая Юлия Дмитриевна, мне был интересен ваш план-конспект урока по теме "Школьные принадлежности". Все очень просто и доступно. Понравилось, что дети (в речевой разминке) произносили слова по буквам (вспомнили алфавит). Форма выполнения домашнего задания тоже актуальна, так как имеет место среди тех, что используются для подготовки к ЕГЭ. Физкультминутка также хорошо продумана - имеет непосредственную тематическую связь. Похвально, что дети разыгрывают диалоги у доски. Эффективным средством для повышения мотивации, которым вы пользуетесь, является комментарии при выставлении оценок.
Анастасия Евгеньевна Спиридович # 15 ноября 2014 в 17:24 0
Действительно, согласна с Татьяной Анатольевной, что комментирование при выставлении оценок является очень эффективным средством для повышения мотивации. Сами пользуемся, если время позволяет. Спасибо за урок)