Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогоднего праздника в детском саду по сказкам Пушкина в подготовительной группе на год Петуха

Новый год в подготовительной группе ДОУ. Сценарий
Автор: Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №144 «Сказкоград» г. Новосибирск.
Описание. Данный сценарий будет полезен педагогам старших дошкольников, воспитателям, музыкальным руководителям. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет.
Сценарий новогоднего праздника по сказкам А. С. Пушкина в подготовительной группе
Цели: Способствовать созданию положительных эмоций от участия в празднике. Способствовать раскрытию творческих способностей у детей.
Задачи:
-Развитие вокальных навыков, координации движений в танцах, способствовать развитию чувства ритма.
-Создавать условия для развития творческой деятельности детей.
-Воспитывать культуру поведения на празднике.
Сценарий новогоднего праздника по сказкам А. С. Пушкина в подготовительной группе
Ход мероприятия
Музыка. Дети вбегает в зал, образуют круг вокруг ёлки.
Танцевальная композиция «Сколько мальчиков/ девочек хороших»
Ведущая.Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник ёлки и зимы! Всех друзей своих сегодня позовём на ёлку мы.
1 ребенок. Здравствуй, праздничная ёлка! Ждали мы тебя весь год! Мы у ёлки новогодней. Водим дружный хоровод!
2 ребенок. Машет веткою мохнатой нам весёлый Новый год. Слушай, ёлка, нашу песню.
Все дети. Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3 ребенок. Будем вместе веселиться, вокруг ёлочки кружиться!
Новый Год! Новый Год! Наш веселый хоровод!
Хоровод «Здравствуй, Новый год» Г. Струве, или
Игра вокруг ёлки
Ведущая (взяла украшенный колокольчик).
Колокольчик озорной, он всегда, везде со мной.
Динь – дон, динь – дон! Приглашает в сказку он.
Ведущая проходит около детей,
Музыка.
Выходит Царь Дадон.
Проходит около детей, останавливается около ёлки.
Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте девицы-красавицы, здравствуйте, добры молодцы! Всех рад я приветствовать в моем царстве великом.
Ведущая. Посмотри, царь Дадон, сколько много народу честного здесь собралось. Все нарядные и красивые.
Царь Дадон. Стало быть, знаете, на какой праздник пожаловали?
Дети. Новый год!
Царь Дадон. Новый год! Мой любимый праздник!
А какой год же сейчас наступает? Год коровы уже был. Крысы год (загибает пальцы)….
Ведущая. Ой, дети, взрослые, подскажите царю, год какого животного грядет? (Год Петуха)
Царь Дадон. Спасибо вам родные мои!
Есть у меня знакомый петушок. Давайте мы его позовем дружнее.
Все зовут Петуха, повторяют слова:
Приходи скорей дружок, мой весёлый петушок!
Музыка. Петушок шагает, высоко поднимает ноги, машет крыльями, проходит круг около ёлки, около детей, выходит на середину зала, поворачивается лицом к зрителям.
Петух.
Кири – ку – ку! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Меня ждали вы? Мне рады?
Царь Дадон. Рады, просто до упаду! (Царь и Петух обнимаются, целуются.)
Петушок. Кукареку – кукаре! Новый год уж на дворе!
Новый год, Счастливым будь! Чтоб расправить можно грудь.
Ку – ка – ре – ку! Просыпаюсь, всех бужу, я за временем слежу.
Новый год! Уже пора веселиться, детвора!
Ку – ка – ре – ку! Ха-ха-ха! Год идет к нам Петуха!
Царь Дадон.
Кто рад зиме и празднику, в круг вставайте танец начинайте!
Танец по выбору музыкального руководителя
Царь Дадон. Петушок, золотой гребешок, что - то ты развеселился, а про важное поручение, государственной важности забыл?
Петух в недоумении.
Царь Дадон. Лети, встречай Деда Мороза и Снегурочку.
Передай, что готово все к празднику. Ребята все собрались. К встрече Нового 2017 года готовы, ждут подарков от Деда Мороза. Да! И про меня замолви словечко. Корону бы мне новую справить, да трон поизносился совсем. В общем, пусть приходит скорее, не царское это дело, ждать.
Петух.
Кири-ку-ку! Царствуй лежа на боку! Будет исполнено!
Царь Дадон. Ступай себе с Богом!
Музыка. Петух уходит под музыку.
Ведущая.
Будем Деда Мороза ждать,
По сказкам дальше мы шагать.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей…
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой…
Музыка. В ступе влетает Баба – Яга, облетает около детей, около ёлки.
Царь Дадон.
Стоп! Остановка!
Баба – яга.
Ты кто такой будешь, добрый молодец?
Царь Дадон.
Здравствуй, Баба – Яга. Я – царь Дадон. Ты в ступе летала, Петушка там не видала? Я отправил его с заданием государственной важности – встретить Деда Мороза и Снегурочку.
Баба – Яга.
Видала – видала.
Царь Дадон.
Не случилось чего? Или…встретил он кого?...Где же Дедушка Мороз?
Баба – Яга.
А почто это должна отвечать?
Царь Дадон.
Я – царь.
Баба – Яга.
А ты мне не указ! Полетела я дальше (пытается сесть в ступу).
Царь Дадон.
Стоп – стоп, подожди, бабушка Ягишка, что желаешь с царского плеча?
Баба – Яга убирает ступу.
Много – много чего я желаю. Я главное, хочу поиграть – повесёлиться!
Ведущая.
Дети, давайте поможем царю Дадону, поиграем с Бабой – Ягой.
Игра «Баба – Яга»
Баба – Яга.
Про меня песня, понравилась.
Царь Дадон.
Баба – Яга, говори, где наш Петушок.
Баба – Яга.
Ты же знаешь, я на подлости хитра, (достает лягушку) съешь лягушку из пруда.
Царь Дадон.
Баба – Яга, ты зубы не заговаривай.
Баба – Яга.
Пошутила я. Не знала, что вы такие хорошие, весёлые, добрые. Отправила вашего Петушка не к Снегурочке с Дедом Морозом, а к Шамаханской царице. А что, девица тоже хороша! Всё! Некогда мне тут с вами засиживать, полетела по делам.
Царь Дадон.
Баба – Яга, дорогу нам подскажи к Шамаханской царице.
Баба – Яга.
Вот волшебный навигатор, иди по нему.
Музыка. Баба – Яга улетает, Царь с Ведущей идут по навигатору, подходят к шатру.
Звучит восточная музыка. Загорается свет в шатре. Выходит из шатра Шамаханская царица, все выходят в центр зала.
Шамаханская царица (Смеется)
Здравствуй – здравствуй, царь Дадон!
Царь Дадон.
Здравствуй, девица, Шамаханская царица. Я Петушка своего ищу. Тебя мои очи во век б не видели. Сгинь!
Шамаханская царица.
Не торопись гнать меня. Петушок ваш в моей темнице прикованный сидит. Только мне он счастья принесет в этом году. А вам не видать ни Деда Мороза, ни Снегурочки, ни новогоднего праздника.
Ведущая.
Что же делать нам, ребята? Как царице помешать?
Она же может вам, ребята, Новый год сейчас сорвать!
Царь Дадон.
(детям) А я знаю что делать! (царице) Девица, Шамаханская царица, что ты желаешь?
Шамаханская царица.
Скучно мне.
Царь Дадон.
А мы тебя развеселим.
Восточный танец
Шамаханская царица.
Понравилось. Молодцы. Мне ваш Петушок про зиму рассказывал. Хочется еще разок послушать.
«Новогодние подарки» С. Насауленко или песня по выбору музыкального руководителя
Шамаханская царица.
Ах, зима, какая красота! Отдаю вам Петушка.
Царь Дадон. Спасибо, девица, Шамаханская царица.
Звучит восточная музыка царица уходит.
Музыка. Выходит Петух.
Кукареку! Я принес большую весть:
К вам идёт гость желанный, бородою весь оброс, и весёлый, и румяный.
Кто же это?
Все. Дед Мороз!
Петух. Позовем его все дружно: «Дед Мороз!»
Дети зовут: «Дед Мороз!», привлекаются и родители.
Петух уходит, с другой стороны выходят с песней Дед Мороз со Снегурочкой.
Дед Мороз.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а также их родители!
Самый лучший праздник в гости к нам пришел!
И Петух – Проказник нас уже нашел!
Новогодний день чудес! Ёлка – словно до небес!
С Новым годом Петуха! Пусть пройдет он «на ура»!
Символ года принесет исполнение желаний,
Огненный Петух, вперед, на вершину всех мечтаний!
Снегурочка.
Значит, в этом зале бал, новогодний карнавал!
Ничего нет интересней, чем в такой вот день чудесный
Зимней праздничной порой повстречаться с детворой!
Царь Дадон.
Чтоб никто не хмурил глазки, начинаем игры, пляски.
Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!
Хоровод по выбору музыкального руководителя
Дед Мороз (оглядывает вокруг, разглядывает ёлку).
Ёлочка нарядная, пушистая да ладная, мишура, шары, конфеты,
Но чего – то всё же нету.
Снегурочка.
Дети, кто же отгадает, чего на ёлке не хватает?
Дети.
Огоньков!
Дед Мороз.
Точно, огоньков! Скажем дружно, скажем вместе: «Наша ёлочка, зажгись!»
1 –й раз - Дед Мороз и дети: «Наша ёлочка, зажгись!»
2 –й раз - Дед Мороз и дети: «Наша ёлочка, зажгись!»
3 – й раз - Родители, Д. Мороз, дети : «Наша ёлочка, зажгись!»
На 3 –й раз огоньки загораются.
Игры с Дедом Морозом
1. «Заморожу»
2. «Динь – дон, стучат часы»
Дед Мороз.
Я пришел вас развлекать возле ёлочки плясать!
Пляска Дед Мороза
Снегурочка.
Всё! Окончена игра.
Дедушка, на стул садись, да к ребятам приглядись.
Кто из них смелее всех, будет ждать того успех?
Дед Мороз разворачивает свиток, празднично украшенный,
приглашает детей прочитать стихи.
Стихи
Дед Мороз.
Славно вы стихи читали. Молодцы!
Снегурочка, мой друг, позови скорей подруг.
Снегурочка.
Эй, снежинки, выходите! Хоровод свой заводите!
Танец Снегурочки и Снежинок (белыми шарфиками)
Стихи
Зимний танец.
Стихи
Музыка. Выходит Петух.
Петух.
Кукареку!
Были песни, игры, пляски, побывали мы и в сказке,
Можно мне задать вопрос: «Где подарки Дед Мороз?»
Дед Мороз.
Известно всем, под Новый год любой из нас подарка ждёт!
И для вас здесь в добрый час подарки Дед Мороз припас!
Дед Мороз (ищет мешок).
Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!
Снегурочка.
Может, мешок с подарками в лесу забыл?
Дед Мороз.
Внучка Снегурочка, что – то я не могу вспомнить! Может быть, здесь где – нибудь оставил.
Музыка. Ищут мешок, обходят ёлку.
Снегурочка.
Нет, мешка нигде не видно. Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
Дед Мороз.
Как уйдут? Не допущу! Я подарки отыщу!
Музыка, влетает на метле Баба Яга.
Посадку! Дед Мороз! Я подарки все твои в лесу нашла и в избушку отнесла.
Дед мороз.
Зови, скорее свою избушку.
Баба Яга.
Цыпа, цыпа, цыпа! Выходи!
Музыка. Выходит Избушка на курьих ножках, пританцовывает, проходит по залу, останавливается около ёлки.
Дед мороз.
Ух, ты, батюшки, изба! Ой, на курьих – ножках!
Баба Яга.
Разреши мне, Дед Мороз, показать свое колдовское умение.
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаю колдовать!
Буги-вуги, буги-вуги, не шумите, злые вьюги!
Ты, Избушка, повернись! И подарки, появитесь!
Избушка поворачивается, говорит: «Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!». Появляется золотое яичко, в нем подарок, затем второе и третье.
Баба Яга подает подарок Деду Морозу.
Раздача подарков, помогают все персонажи.
Дети благодарят Деда Мороза.
Дед Мороз.
Пусть ёлка нарядно огнями сверкает.
Пусть песни и смех ваш звучит, не смолкает.
Приглашает всех гостей в хоровод
Хоровод детей и родителей «Маленькая ёлочка» М. Красева

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний праздник в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий Новый год по сказкам Пушкина. Сценарий. Подготовительная группа Сценарий на Новый год Петуха 2017 для детей подготовительной группы в детском саду Новогодний квест для дошкольников в детском саду. Сценарий для подготовительной группы

Похожие статьи:

Поздравления с Новым годом Петуха 2017 коллегам, друзьям, родным

Конспект летнего развлечения в детском саду во второй младшей группе | Памятка для родителей в детском саду на детский праздник
Опубликовано: 2956 дней назад (18 ноября 2016)
Просмотров: 13048
+19
Голосов: 19
Мария Анатольевна Блинова # 19 ноября 2016 в 13:55 +1
Сценарий интересный,много персонажей, желаю творческих успехов, Голос. Предлагаю посмотреть дать комментарий и оценку моего мероприятия https://ped-kopilka.ru/blogs/marija-anatolevna-blinova/novogodnii-utrenik-snezhnaja-koroleva-podgotovitelnaja-grupa.html
Татьяна Леонидовна Василькова # 19 ноября 2016 в 14:00 0
Здравствуйте!Насыщенный сценарий!У Вас в гостях и символ года!Молодцы!Голос,Вас.
Светлана Станиславовна Ушатова # 19 ноября 2016 в 15:59 0
Очень актуальный материал. Спасибо
Мария Валентиновна Бородина # 19 ноября 2016 в 20:23 +1
Замечательный сценарий. Порадовало качество стихов: написаны с юмором, не затягивают действие, будут интересны и взрослым, и детям. Понравилось грамотно выстроенная последовательность театрализованного, музыкального и игрового материала. Жаль, что не раскрываются правила игр ("Динь-дон, стучат часы", "Баба-Яга"). Спасибо огромное и творческих успехов!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 20 ноября 2016 в 06:36 0
Интересный праздник!Много сказочных героев,все объединены одним сюжетом. Голос!
Лариса Зиновьевна Федорова # 20 ноября 2016 в 10:50 +1
Спасибо за приглашение. Очень насыщенный праздник, много героев. Я думаю, что детям будет интересно. Желаю вам успехов.
Татьяна Леонидовна Столетова # 20 ноября 2016 в 14:24 +1
Спасибо, Ирина Николаевна, за приглашение. Интересный сценарий, много персонажей, стихов, песен, игр. Мне бы тоже хотелось узнать правила игры "Динь-дон, стучат часы". Особенно хочу отметить, что уделили внимание символу года 2017 - огненному петуху. Примите мой голос.
Вера Олеговна Седова # 20 ноября 2016 в 15:10 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Актуальный сценарий Вы написали к грядущему Новому году. есть в нём и цель с задачами, и описание материала с предназначением для конкретной детской аудитории. ход сценатия имеет зачин, волнующую детей историю и счастливое разрешение с вручением праздниных подарков. с детьми Вы, не сомневаюсь, предварительно прочитали сказку А.С.Пушкина. При прочтении эффект от переживания сказочного действия будет сильней. Веяние нашего времени не обошло Вас: дети танцуют восточный танец! И, хотя Вы не указываете название танца, нет фото с утренника, наверняка это "Танец живота", в общем-то взрослый женский танец, а я - противница взрослой моды в детской среде (это только моё мнение). В сценарии мнеого персонажей, которых наверняка представляют воспитатели детского сада, за что им спасибо, они настоящие артисты (работала в детском саду, видела, с каким мастерством и азартом они исполняют роли, как умело перевоплощаются).
Ирина Николаевна Назаренко # 20 ноября 2016 в 15:58 0
Вера Олеговна, в сценарии нет фотографий, потому что это сценарий встречи нового 2017 года, после праздника надеюсь, что фотографии добавлю))) Взрослый танец можно всегда сделать детским))) Изначально сказки сочинялись тоже для взрослых)))
Вера Олеговна Седова # 20 ноября 2016 в 16:07 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Сбой в компьютерной сети, поэтому не дописала комментарий, не исправила ошибки. Исправляюсь. Пишу комментарий заново.
Актуальный сценарий Вы написали к грядущему Новому году. Есть в нём и цель с задачами, и описание материала с предназначением для конкретной детской аудитории. Ход сценария имеет зачин, волнующую детей историю и счастливое разрешение с вручением праздниных подарков. С детьми Вы, не сомневаюсь, предварительно прочитали сказку А.С.Пушкина. При прочтении эффект от переживания сказочного действия будет сильней. Веяние нашего времени не обошло Вас: дети танцуют восточный танец! И, хотя Вы не указываете название танца, нет фото с утренника, наверняка это "Танец живота", в общем-то взрослый женский танец, а я - противница взрослой моды в детской среде (это только моё мнение). В сценарии много персонажей, которых наверняка представляют воспитатели детского сада, за что им спасибо, они настоящие артисты (работала в детском саду, видела, с каким мастерством и азартом они исполняют роли, как умело перевоплощаются). В сценарии много стихотворного текста, который так необходим детям для эмоционального восприятия сказки. Ребятам важнее история, хотя сами они не отдают отчёт этому и ждут, как им кажется, больше гостинца от Деда Мороза. Есть и домашние заготовки: стихи, песни, танцы, подготовленные совместно с любящими родителями, воспитателями и музыкальным руководителем. Несколько слов об оформлении методической разработки. Если для выделения использовать шрифт, то проходить внимательно надо всю работу, перепроверяя её. Визуально она будет восприниматься лучше, да и коллегам приятнее читать Ваш авторский материал без погрешностей. Можно (хотя и необязательно) для усиления впечатления от Вашей работы дополнить её изображениями сказочных персонажей из сценария (или фотографиями с утренника). Можно ознакомиться с материалом по правильному оформлению цели и задач методической разработки. Также нам, Вашим коллегам, которые учатся друг у друга всю жизнь, перенимают творческий и методический опыт работы с детьми, очень нужны материалы игр, песен. Можно дать описание игр, проведённых на утреннике, не боясь повторения в других работах. Дидактического материала не бывает много. Сборники не успевают печататься в книжных издательствах, и очень здорово, что материал источников интернета постоянно пополняется. Кто-то приобретает и выкладывает новую литературу, кто-то идёт более трудоёмким путём и создаёт материал сам. И то, и другое ценно для ищущего педагога. Учтя все условия (а я перечислила не все, всё зависит от Вашего умения, опыта, желания), можно смело участвовать в конкурсах педагогического мастерства и с удовольствием перечитывать свою работу много лет спустя. Творческих успехов Вам и Вашим питомцам. С уважением, В.О.Седова
Ирина Николаевна Назаренко # 21 ноября 2016 в 14:19 0
Вера Олеговна, большое спасибо за ёмкий комментарий, очень подробный и вдумчивый))) Я обязательно прислушаюсь к
пожеланиям, пожелания справедливые)))Большое спасибо)))
Евгения Викторовна Васильева # 23 ноября 2016 в 16:30 +1
Здравствуйте. Участие в данном празднике вызывает положительные эмоции у детей, раскрывает творческий потенциал участников, ведь они не просто водят хоровод, а в танце выполняют различные движения, демонстрируют вокальные навыки (а в детсадах обычно есть пару ребятишек, которые хотят перепеть весь хор))).Ваш сценарий также знакомит детей с литературными персонажами. А это общеобразовательный момент) Спасибо ) Голос Вам)
Ирина Николаевна Назаренко # 24 ноября 2016 в 17:07 0
Евгения Викторовна, СПАСИБО за подробный комментарий)))
Софья Владимировна Юхнина # 23 ноября 2016 в 21:10 +2
Ирина Николаевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство со сценарием новогоднего праздника в детском саду по сказкам Пушкина в подготовительной группе на год Петуха.
Хорошая, интересная, доступная для детей сказка. Музыкальный репертуар на усмотрение музыкального руководителя, у Вас всё в виде плана. Сценарий написан грамотно, всё последовательно выстроено, объединено одним сюжетом. Мне понравился символичный сюрпризный момент. Вы создаёте условия для раскрытия творческих способностей дошкольников, это важно. С удовольствием голосую, УДАЧИ ВАМ!!!
Ирина Николаевна Назаренко # 24 ноября 2016 в 17:03 0
Спасибо за добрые слова)))
Лариса Владимировна Валитова # 24 ноября 2016 в 06:19 +1
Здравствуйте Ирина Николаевна. Интересный современный сценарий праздника. Много новых героев. Думаю, детям очень понравится такой праздник. Спасибо. Голос.
Ирина Николаевна Назаренко # 24 ноября 2016 в 17:04 0
Лариса Владимировна, спасибо за комментарий)))
Ирина Владимировна Полякова # 24 ноября 2016 в 13:48 0
Здравствуйте Ирина Николаевна. Сценарий праздника у вас получился интересный, увлекательный. Желаю дальнейших творческих успехов.
Ирина Николаевна Назаренко # 24 ноября 2016 в 17:05 0
Ирина Владимировна, спасибо)))
Вера Петровна Тухватуллина # 24 ноября 2016 в 19:00 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Спасибо за приглашение. Сценарий интересный,много персонажей, стихов, песен, игр. Я думаю, что детям будет интересно. Спасибо огромное и творческих успехов!
Светлана Евгеньевна Шерстнева # 24 ноября 2016 в 19:09 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Спасибо за приглашение. Мне понравился сценарий. Сказочных персонажей дети всегда ждут и рады им. Содержание праздника разнообразное и насыщенное. Спасибо. Голос.
Ирина Николаевна Назаренко # 25 ноября 2016 в 18:56 0
Светлана Евгеньевна, спасибо за добрые слова)))
Валентина Николаевна Мельникова # 24 ноября 2016 в 22:23 +1
Ирина Николаевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение!
Сценарий замечательный!
Соглашусь с коллегами, с фото все смотрелось бы интереснее!
Это у вас первая публикация? v
Я желаю Вам не останавливаться на достигнутом! Творческих вам успехов!
ГОЛОС!
Ирина Николаевна Назаренко # 25 ноября 2016 в 18:53 0
Валентина Николаевна, спасибо за комментарий,обязательно учту Ваши рекомендации в отношении фото)))
Ирина Анатольевна Князева # 27 ноября 2016 в 01:08 0
Интересный сценарий! Яркие герои! Примите от меня голос! Удачи!
Ирина Николаевна Назаренко # 28 ноября 2016 в 14:13 0
Ирина Анатольевна, Спасибо)))
Елена Владимировна Иванова # 27 ноября 2016 в 18:34 0
Ирина Николаевна! Благодарю за приглашение! Познакомилась со сценарием празднования Нового года в подготовительной группе. Сценарий привлек внимание новизной, актуальностью, разнообразием включенных моментов (игр, стихов, музыкальных номеров, сказочных героев). Вы шагаете в ногу со временем, используя современные постановки танцев для поддержания интереса детей и зрителей. Не сомневаюсь, что подготовка к утреннику идет полным ходом. Желаю отлично провести время! Примите голос на удачу.
Ирина Николаевна Назаренко # 28 ноября 2016 в 14:12 0
Елена Владимировна,за Вам комментарий)))
Галина Васильевна Егорова # 28 ноября 2016 в 09:08 0
Познакомилась с вашей публикацией. Вы предложили веселый новогодний сценарий. Знакомые персонажи будут радовать детей. Посоветую вам цель писать одну в имени существительном, а все задачи в глаголах. Такое мероприятие запомнится гостям и поднимет всем настроение. Примите голос.
Ирина Николаевна Назаренко # 28 ноября 2016 в 14:10 0
Галина Васильевна, спасибо Вам за совет)))
Лариса Борисовна Бугакова # 5 декабря 2016 в 16:34 0
Хороший сценарий!Оригинальный и необычный получится праздник!Ваши детки,точно,скучать не будут,да и родителям,надеюсь, будет интересно!Голос!
Ирина Николаевна Назаренко # 6 декабря 2016 в 16:25 +1
Лариса Борисовна, спасибо за теплые слова)))
Наталия Николаевна Кафанова # 26 декабря 2016 в 13:47 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение!Сценарий интересный,много персонажей, красивые стихотворения, я думаю дети были счастливы, а это главное в нашей работе. Желаю творческих успехов.Примите Голос.
Елена Владимировна Карпова # 16 марта 2017 в 08:17 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна. С удовольствием прочитала Ваш сценарий. Очень понравилась задумка использовать сказки Пушкина с интересными героями - Царь Дадон, Шамаханская Царица.Я, с Вашего позволения, возьму этот сценарий в свою работу. Желаю творческих успехов.
Надежда Николаевна Земелькина # 11 мая 2017 в 17:15 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо большое за приглашение!Сценарий очень интересный,много персонажей, красивые стихотворения! Вы - молодец!