Детям о весне. Стихи о весне. Рассказы о весне. Весенние праздники
Майские праздники. Праздник Пасхи. День Победы
Пасха. Воскресение Христово Христос воскресе из мертвых, Смертию смерть поправ И сущим во гробех живот даровав. Вот и прошли долгие семь недель Великого поста. За Страстной неделей наступает Великий светлый день, Святая неделя. |
|
Игры и игровые упражнения на развитие речи на тему «Весна» для старших дошкольников 5-7 лет Игры на формирование общей и мелкой моторики у детей на весеннюю тему Игра «Встреча зимы» Задача: совершенствовать массажные движения кистей рук и пальцев при выполнении самомассажа. |
|
Весенние прогулки в мае. Старшая группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за цветущим абрикосовым деревом» Цели: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас. Педагог показывает цветущее плодовое дерево (абрикос). Ветки у абрикоса растут в разные стороны. Рассматривание бутонов нежных белых цветков |
|
Весенние прогулки в апреле. Старшая группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за воробьями» Цели: формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам. Педагог и дети наблюдают за поведением воробьев, рассматривают внешний вид: маленькая, неунывающая, бойкая птичка. Про него часто говорят: «Серый воробышек». А ведь на самом деле воробей вовсе не серый. Спинка у него коричневая с широкими продольными черными полосками. Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло черные, а вот головка серая. |
|
Весенние прогулки в марте. Старшая группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе» Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. Педагог и дети наблюдают за изменениями в природе в марте. Снег стал рыхлым, грязным, тает, появились ручейки, свисают с крыш ледяные сосульки, началась капель. Первый период весны - от появления проталин до полного схода снега |
|
Весенние прогулки в мае. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)» Цели: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая). Полейте землю из лейки (как будто прошел дождь). |
|
Весенние прогулки в апреле. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне)» Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле. |
|
Весенние прогулки в марте. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. - Обратите внимание на таяние снега вокруг деревьев. |
|
Весенние прогулки в мае. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 «Рассматривание ивы» Цели: расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними. |
|
Весенние прогулки в апреле. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 «Рассматривание растений» Цели: продолжать расширять знания о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру; учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года. |
|
Весенние прогулки в марте. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе» Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. Воспитатель предлагает обойти весь участок и посмотреть, что изменилось. (Нарастает продолжительность дня, повышение температуры, рост и развитие растений.) Дети отмечают: снег стал рыхлым, грязным, тает, появились ручейки, свисают с крыш ледяные сосульки, началась капель. |
|
Весна идёт Утром было солнечно И совсем тепло. Озеро широкое По двору текло. |
|
Николай Сладков «Весенние радости» Март Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени - как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте - синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой! В марте горят снега: всё усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Тонкие ветви берёз становятся бронзовыми, а заросли ольхи - лиловыми. |
|
Про весну для старших дошкольников 5-7 лет Астрономическая весна начинается 21—22 марта, а заканчивается 22 июня. Для натуралистов весна начинается с прилетом грачей — 17—19 марта и условно делится на три периода: ранняя — до схода снега с полей (до середины апреля), средняя — до зацветания черемухи (до половины мая) и поздняя — до отцветания яблонь и сирени (начало июня). |
|
Стихи для старших дошкольников «8 марта - мамин день» 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали установить 10-часовой рабочий день, равную с мужчинами заработную плату. Это было самое первое организованное выступление женщин в борьбе за равноправие. |