Весна

Детям о весне. Стихи о весне. Рассказы о весне. Весенние праздники 

Майские праздники. Праздник Пасхи. День Победы

Пасха. История возникновения праздника кратко

Пасха. Воскресение Христово

Христос воскресе из мертвых,

Смертию смерть поправ

И сущим во гробех живот даровав.

Вот и прошли долгие семь недель Великого поста. За Страстной неделей наступает Великий светлый день, Святая неделя.

Игры и игровые упражнения на развитие речи на тему «Весна» для старших дошкольников 5-7 лет

Игры на формирование общей и мелкой моторики у детей на весеннюю тему

Игра «Встреча зимы»

Задача: совершенствовать массажные движения кистей рук и пальцев при выполнении самомассажа.

Весенние прогулки в мае. Старшая группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за цветущим абрикосовым деревом»

Цели: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Педагог показывает цветущее плодовое дерево (абрикос). Ветки у абрикоса растут в разные стороны. Рассматривание бутонов нежных белых цветков

Весенние прогулки в апреле. Старшая группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за воробьями»

Цели: формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам.

Педагог и дети наблюдают за поведением воробьев, рассматривают внешний вид: маленькая, неунывающая, бойкая птичка. Про него часто говорят: «Серый воробышек». А ведь на самом деле воробей вовсе не серый. Спинка у него коричневая с широкими продольными черными полосками. Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло черные, а вот головка серая.

Весенние прогулки в марте. Старшая группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе»

Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Педагог и дети наблюдают за изменениями в природе в марте. Снег стал рыхлым, грязным, тает, появились ручейки, свисают с крыш ледяные сосульки, началась капель. Первый период весны - от появления проталин до полного схода снега

Весенние прогулки в мае. Средняя группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)»

Цели: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.

- Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая). Полейте землю из лейки (как будто прошел дождь). 

Весенние прогулки в апреле. Средняя группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне)»

Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.

Весенние прогулки в марте. Средняя группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за неживой природой»

Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

- Обратите внимание на таяние снега вокруг деревьев. 

Весенние прогулки в мае. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1 «Рассматривание ивы»

Цели: расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними.

Весенние прогулки в апреле. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1 «Рассматривание растений»

Цели: продолжать расширять знания о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру; учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.

Весенние прогулки в марте. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе»

Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Воспитатель предлагает обойти весь участок и посмотреть, что изменилось. (Нарастает продолжительность дня, повышение температуры, рост и развитие растений.) Дети отмечают: снег стал рыхлым, грязным, тает, появились ручейки, свисают с крыш ледяные сосульки, началась капель.

Агния Барто «Весна идет»

Весна идёт

Утром было солнечно

И совсем тепло.

Озеро широкое

По двору текло.

Сладков «Весенние радости» читать онлайн

Николай Сладков «Весенние радости»

Март

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени - как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте - синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!

В марте горят снега: всё усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Тонкие ветви берёз становятся бронзовыми, а заросли ольхи - лиловыми.

Про весну для старших дошкольников 5-7 лет

Астрономическая весна начинается 21—22 марта, а заканчивается 22 июня. Для натуралистов весна начинается с прилетом грачей — 17—19 марта и условно делится на три периода: ранняя — до схода снега с полей (до середины апреля), средняя — до зацветания черемухи (до половины мая) и поздняя — до отцветания яблонь и сирени (начало июня).

Стихи к 8 марта для детей 6-7 лет в детском саду про маму и бабушку

Стихи для старших дошкольников «8 марта - мамин день»

8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали установить 10-часовой рабочий день, равную с мужчинами заработную плату. Это было самое первое организованное выступление женщин в борьбе за равноправие.