Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Осенняя ярмарка в детском саду в группе раннего возраста. Сценарий

Сценарий осенней ярмарки в группе раннего возраста 2017 г.
Автор: Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №144 «Сказкоград» г. Новосибирск.
Описание. Данный сценарий будет полезен педагогам, воспитывающих детей раннего возраста , воспитателям, музыкальным руководителям. Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 3 - 4 лет.
Цель: создать положительный эмоциональный настрой детей и родителей;
способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
– создать условия для сближения и сплочения родителей и детей; способствовать развитию у детей эмоциональных и нравственных чувств;
– способствовать формированию у детей умения произносить звукоподражательные слова, развивать интонационную выразительность речи;
– создать условия, способствующие поднятию радостного настроения у детей и родителей от совместной деятельности.



Музыка. Ведущие, мамы с детьми входят в зал, мамы и дети рассаживаются на стулья.
Открывается занавес.

За занавесом лежат два скомороха, звучит «Камаринская» (русская народная мелодия). Храпят. Первый скоморох «отбивается от мух», потягивается, будит второго скомороха.

Пора, ребята, нам вставать! Солнце яркое встаёт,
Спешит на ярмарку народ! (надевают коробы)
Музыка. Скоморохи - продавцы выходят в зал.
1 скоморох.
Здравствуйте, лебедки, здравствуйте, молодки!
Ребята – молодцы, веселые удальцы!
Почтенные и молодые, полные и худые
Мы рады гостям, как добрым вестям!
2 скоморох.
Приглашаем вас на ярмарку осеннюю.
1 скоморох: Вы на ярмарку сюда?!
Дети и ведущая: Да!
2 скоморох: Веселиться, господа?!
Дети: Да!
1 скоморох: Будем петь, шутить, плясать?!
Дети: Да!
2 скоморох: Ну, а плакать, причитать?!
Дети: Нет!
1 скоморох: Может быть, не есть конфет?!
Дети: Нет!
2 скоморох: Будем с вами состязаться?!
Дети: Да!
1 скоморох: Тогда не унывайте, до вечера гуляйте!
2 скоморох: Чтобы было веселее, разбирай колокольчики скорей!
1 скоморох: Подходи, приценяйся, покупай, не стесняйся!
Мамы и дети берут колокольчики, выходят на танец – игру.
Танец – игра с колокольчиками (совместно с родителями)
(Колокольчики собирают скоморохи.)
Ведущая. Сегодня мы на ярмарку пришли. Куда же мы пойдем?
Скоморохи. Пойдем туда, где весело!
Мамы и дети проходят на стульчики.
Музыка. Вбегает Петрушка
Петрушка.
Моё почтенье, добры молодцы, красны девицы! Вот и я, привет мои друзья!
2 скоморох.
Здравствуй, Петрушка! Гляди – ка, сколько детей и гостей на ярмарке собралось, ты вовремя успел!
Петрушка.
Здравствуйте, ребятишки, здравствуйте, парнишки, славные девчушки, быстроглазые вострушки! (Ходит, здоровается с детьми.) Здравствуйте, гости дорогие! Со всеми, вроде бы поздоровался! Я пришёл Вас с праздником поздравить. Все расселись, кто на пенёк, а кто на лавку, да не делайте давку!


Музыка. Выходит Лиса с лисятами с пустой корзинкой.

Петрушка: Где ты, Лисонька, ходила,
Что на ярмарке купила?
Лиса: Ах, иду я из Торжка,
Присмотрела петушка.
Голосистый и красивый,
Жаль, что денег не хватило.
Петрушка: Так идешь ты без покупки?
Лиса: Голодаю третьи сутки!
На прилавках рыба, мясо.
Да развешаны колбасы.
Мне б кусочек колбасы,
Нету денег у Лисы.
1 скоморох – Продавец: Не горюй, Лисица, зря-то,
Мы, хоть тоже не богаты,
Но поделимся с тобой.
Лиса: Сжальтесь люди надо мной! (берет угощения, кладет в корзинку)
Там еще сыры видала,
Только денег было мало.
1 скоморох – продавец: Вот тебе кусочек сыра.
Лиса: Мне на масло не хватило.
1 скоморох – продавец: Вот тебе горшочек масла.
Лиса: Мои детки просят мяса.
Петрушка: Вот подарочки Лисятам.
Лиса: Жаль что я не так богата…
Петрушка: Хватит Лисонька просить!
Хоть подарков нам не жалко,
Но ты просто попрошайка!
Лиса: Что вы, что вы я шучу.
За гостинцы отплачу.
Есть у меня весёлая игра -
«Карусель» называется она.
Музыка.
2 скоморох - продавец (выносит карусель).
Лиса.
Подходите, карусель! Кружит без остановки!
На веселой карусели вас прокатим ловко!
Ведущие помогают мамам и детям.
«Карусель» – играют дети с родителями.

Лиса.
Развлекла я всех ребят.
Всё! Пошла кормить лисят.
Музыка, Лиса уходит.
Петрушка.
Выходи на круг скорей.
Чтоб порадовать гостей.
1 Ведущая.
Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
2 Ведущая.
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!
1. Любим свёклу мы, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!
2. Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!»
3. Мы расскажем вам про чудо,
Про зелёного верблюда,
Как ловил в реке Антошка
Огурцы, морковь, картошку.
4. На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть
Петрушка.
Покажите – ка, люди торговые,
Чем богаты города русские, каким товаром славятся.
1 скоморох – продавец.
Тары – бары – расто – бары
Есть хорошие товары
Мы не только разуважим,
Чего нет, и то покажем!
2 скоморох – продавец.
На мой товар любуйтесь,
Только не торгуйтесь!
Девицы – красавицы,
Платочки посмотрите!
Вот этот платочек больно хорош,
Бери, дешевле нигде не найдёшь!
Ведущие помогают разобрать платки для танца мамам и детям.
Танец с платочками

Петрушка.
Не один я к вам пришел, Я друзей – музыкантов с собой привел. Кого? Я не скажу, а загадку расскажу (подходит к ширме).
Отгадай-ка, детвора, кто сейчас придет сюда?
«Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко,
Любит морковку». Кто это?
Дети и родители. Зайка! Зайка!
Петрушка.
Не слышит Зайка. Дети. Давайте песенку про зайку споём, он услышит и обязательно прибежит.
«Зайка» р.н. м.
В конце песни появляется Зайка.
Зайка. Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!
А я –зайчик – попрыгайчик,
Дайте мне мой барабанчик.
Петрушка. Вот тебе, Зайка, барабан.
Зайка играет на барабане.
Музыка, Зайка стучит в барабан.
Петрушка. Молодец, зайка!
(Зайка уходит)
Петрушка. Угадай – ка, детвора, кто сейчас придет сюда? «Кто же в шубе меховой спит холодною зимой? Он большой, но вот беда — лапу в рот кладет всегда».
Дети и родители. Медведь!
Музыка. Появляется Медвежонок.
Медведь. Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!
Я - медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Музыка. Медведь играет на бубне.
Петрушка. Угадай, детвора, кто сейчас придет сюда?
«Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки. Боится кошки».
Дети и родители. Мышка.
Музыка. Появляется Мышка.
Петрушка. Вот и Мышка пришла.
Кошка. Я – серенькая мышка,
Я очень боюсь кошки.
Сыграю вам на ложках.
Музыка. Мышка играет.
Петрушка.
Музыканты выходите,
Свои инструменты выносите!
И сыграйте веселей,
Для детей и для гостей!
Выходят все звери со своими инструментами, играют.
«Из – под дуба, из – под ели..» – оркестр
Петрушка. Спасибо, повеселили!
Звери кланяются, уходят.
Петрушка.
Что – то детки, засиделись,
На своих местах пригрелись,
Выходи – ка поплясать
Свои ножки поразмять.
Танец с мамами
1 скоморох – продавец.
Пироги – не еда, угощение.
Покупайте их без смущения.
Каждый по рублю,
Дёшево отдаю! Покупайте, налетайте!
2 скоморох – продавец.
А какие же пироги без самовара?!
Музыка. Входит Самовар.
Самовар. Здравствуйте, я Самовар – Самоварович. Без меня вам никак не
обойтись.
2 скоморох – продавец.
Самовар, самовар, где же, миленький, твой пар?
Что стоишь ты и молчишь, что никак не закипишь?
Самовар. Зря изволите ругаться, начинаю нагреваться.
Я ведь знаю, хоть и стар, что для пара нужен жар,
Так что щепочек подбросьте, а не то вскиплю от злости.
2 скоморох – продавец разворачивает конфету и кладет самовару в рот.
Ладно, ладно, не серчай!
Самовар. Шу-шу-шу, пожалте, чай!
Чаепитие

Рекомендуем посмотреть:

Осенний праздник в 1 младшей группе. Сценарий Осенний праздник в детском саду в 1 младшей группе Осеннее развлечение для малышей 2-4 лет. Сценарий «Осень в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста
Участник №17 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2017 года по 20 января 2018 года
Развитие певческих навыков у детей 2-3 лет | Интересный сценарий новогоднего праздника для детей средней группы ДОУ
Опубликовано: 2374 дня назад (25 октября 2017)
Просмотров: 2843
+16
Голосов: 16
Мария Анатольевна Блинова # 25 октября 2017 в 16:48 +1
Впечатление от праздника двойственное с одной стороны нравиться:персонажи,костюмы,оформление,выставка осенних поделок,выпечка.Содержание сценария в народном колорите,но с другой стороны почему для раннего возраста,больше соглашусь для младшего. И,конечно, акцент больше сделан на взрослую аудиторию. Хочется больше видеть выступление детей,они в сценарии поют песенку о зайчике,танцуют и играют.Голос.
Ирина Николаевна Назаренко # 25 октября 2017 в 17:48 +1
Мария Анатольевна, почему раннего? Сейчас 2-ю младшую группу рекомендуют называть группой раннего возраста. Вы правы, упор на взрослую аудиторию есть. Это первый утренник детей. У них только прошла адаптация, поэтому я посчитала, что помощь родителей им необходима)
Ирина Николаевна Назаренко # 25 октября 2017 в 18:17 +1
Мария Анатольевна, большое спасибо за комментарии. Дети поют песню сами, мы её с ними разучили, а на танцы приглашают мам, и танцуют с мамами. С уважением)
Софья Владимировна Юхнина # 25 октября 2017 в 20:43 +1
Ирина Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась со сценарием осенней ярмарки.
Весело! Задорно! Музыкально! Вкусно!
Для младшего возраста масштабно, сразу представила, что у Вас проводится для старшего!
Здорово, что свой первый праздник дети встречают с родителями, они активные участники мероприятия. По фотографиям видно, что всё прошло чудесно, хочется отметить яркое оформление, костюмы героев.
Обратите, пожалуйста, внимание: цель (имя существительное), должна быть прописана так: создать условия для психологического сближения детей и родителей, развития и т.д., а задачи: развивать, воспитывать, формировать...
А в остальном всё замечательно! Мой голос +3, желаю ВАМ УДАЧИ в конкурсе!!! v
Ирина Николаевна Назаренко # 28 октября 2017 в 14:08 +2
Большое спасибо за комментарии, на замечания обращу внимание, спасибо) С уважением)
Елена Евгеньевна Нефеденко # 25 октября 2017 в 21:42 +1
Ирина Николаевна,спасибо за материал.Очень хорошо,что родители вместе с детьми участвуют в действии,но соглашусь с коллегами,что это не для раннего возраста мероприятие,а более старших детей.Задумка и сценарий мне понравился разнообразием героев,игр,песен,танцев.Для адаптационного периода детей-это плюс.Вам творческих успехов и примите голос за ваш труд!
Ирина Николаевна Назаренко # 28 октября 2017 в 14:11 +1
Спасибо за добрые слова!)
Елена Сергеевна Есман # 27 октября 2017 в 19:32 0
Здравствуйте. Получился хороший праздник.Очень важно вовлекать родителей в жизнь детского сада и всячески поощрять их желание учавствовать в праздниках. Особенно для детей раннего возраста, когда детки еще не привыкли к коллективным праздникам.
Ирина Николаевна Назаренко # 28 октября 2017 в 14:12 +1
Спасибо за добрые слова!)
Ирина Николаевна Назаренко # 1 ноября 2017 в 05:58 0
Спасибо за комментарий)
Екатерина Александровна Кураксина # 29 октября 2017 в 17:32 +1
Утренник понравился. Вовлечены и дети, и родители, что позволяет выполнить поставленную цель. Такие персонажи, как скоморохи и Петрушка, уже сами по себе дают ощущение праздника. Правда детям, вряд ли понятна разницы, но, в принципе, пока это не так важно. Важно движение, задор, игры. Зато зайка, мышка, медвежонок, самовар уже знакомые детям персонажи. А их разнообразие не дает детям устать от сценария. Фотографии полностью передают атмосферу и настроение праздника.
Теперь, прошу прощения, я педагог начинающий, могу ошибаться. Поправьте меня, если, что не так, и не обижайтесь, пожалуйста. Небольшая описка в сценарии "Петрушка. Вот и Мышка пришла.
Кошка. Я – серенькая мышка..." А так же, в цели, я бы оставила одно предложение "способствовать психологическому сближению детей и родителей". Остальное поставила бы в задачи.
Резюме: Сценарий очень понравился. Голос.
Ирина Николаевна Назаренко # 2 ноября 2017 в 16:09 0
Спасибо за комментарий)Спасибо за внимательное изучение сценария)
Ольга Викторовна Распопина # 30 октября 2017 в 22:19 +1
Интересный сценарий. Очень понравился такой подход к осеннему утреннику, а то стихи и песни про осень уже поднадоели. Здесь же и воспитание интереса к русской культуре. Молодец!
Ирина Николаевна Назаренко # 2 ноября 2017 в 16:11 0
Спасибо за добрые слова)
Светлана Сергеевна Хлусевич # 1 ноября 2017 в 19:23 0
Интересная подача осеннего развлечения для малышей, очень важно. что родители участвуют вместе с детками! Много персонажей. быстрая смена деятельности, что очень важно для малышей. Всё очень зрелищно. Голос!
Ирина Николаевна Назаренко # 2 ноября 2017 в 16:11 0
Спасибо за добрые слова)
Лариса Владимировна Валитова # 1 ноября 2017 в 20:01 0
Здравствуйте Ирина Николаевна. Кажется, сценарий не для группы раннего возраста. Дети с года до двух этого понять не могут. Поэтому голосую за средний возраст. С родителями - это очень хорошо.
Ирина Николаевна Назаренко # 2 ноября 2017 в 16:12 0
Спасибо за комментарий)
Юлия Борисовна Лоленко # 11 ноября 2017 в 20:57 0
Большое спасибо, с удовольствием прочла и посмотрела фото. И все же - не ранний, а детки постарше. Голос!
Марина Дмитриевна Солодова # 26 ноября 2017 в 06:53 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Получился хороший праздник.Очень важно вовлекать родителей в жизнь детского сада и всячески поощрять их желание участвовать в праздниках.
Филиппи Надежда # 28 ноября 2017 в 06:00 0
Ирина Николаевна, здравствуйте!Спасибо за приглашение на праздник. С интересом познакомилась со сценарием осенней ярмарки.Здорово!