Игрушки в технике квиллинг. "Мой веселый звонкий мяч". Мастер-класс с фото.
Описание. Для воспитателей, педагогов дополнительного образования, для детей и родителей.
Задачи:
Закреплять знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки»; развивать словарный запас.
Развивать речевое внимание и память.
Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Развивать зрительную память, связную речь, логическое мышление.
Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Развивать пространственное воображение.
Материал:
бумага формат а4;
полоски для квиллинга;
клей ПВА, но возможен и клей-карандаш;
рамка для работы.
Раз в год в нашем дошкольном учреждении проходит неделя игры и игрушки. На этой неделе мы играем в разные уже знакомые игры, открываем для себя новые. И конечно основной персонаж на этой неделе- это игрушка.
Функции игрушки – развивать, развлекать и воспитывать, или, говоря языком социологии – социализировать личность человека. Игрушка является средством социализации личности. Она содействует формированию личности ребенка. Игрушки способствуют передаче общественного и культурного опыта. В игрушке как бы пересекаются интересы и задачи взрослого и ребенка. Она обязательно должна, с одной стороны, развивать способности ребенка, а с другой – приносить ему радость и удовольствие.
Итак, на этой неделе все посвящено игрушкам и конечно мы решили сделать игрушку из квиллинга и начали с самой простой.
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь, конечно, не легка -
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать,
Без движенья - хоть заплачь!
Угадали? Это мяч!
(Н. Родивилина)
Этапы работы.
Берем нарисованный на листе формата а 4 мячик.
В каждой своей работе я всегда использую навыки своих воспитанников.
Дети накручивают полоски.
Собираем полоски в корзиночки.Мы взяли полоски двух цветов.
Из накрученных катушек делаем капельки и раскладываем, примеряем на рисунок мячика.
Начинаем аккуратно по контуру приклеивать готовые капельки.
Таким образом заполняем все белое пространство на бумаге. Затем уже по контуру приклеиваем полоску желтой или голубой бумаги, обозначив контур мяча.
Данная поделка делается очень легко, что нужно для детей.
А вот ещё примеры детских аппликаций в технике квиллинг
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация в технике квиллинг: Анютины глазки для детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото
Конструирование из бумаги в детском саду для детей 5-7 лет. Мастер - класс с пошаговым фото
Квиллинг для детей 4-5 лет в детском саду. Мастер-класс с фото
Цветы в технике квиллинг для детей 4-5 лет. Мастер класс с фото.