Досуг в подготовительной группе к 23 февраля «Армейский магазин». Сценарйи
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание: Материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам дошкольного образования младшего возраста.
Цель: создать радостное настроение от совместного участия родителей и детей.
Задачи:
- развивать музыкально-двигательные способности детей;
- привлекать детей и пап к активному участию в играх;
- способствовать гармонизации детско - родительских отношений.
Оборудование: 2 обруча, конфеты по количеству детей, 2 корзинки (ловить конфеты), 2- ложки, мячики для сухого бассейна, сетка или ткань, 2 барабана и 2 палочки для барабана.
Место проведения: музыкальный зал.
Участники: дети и папы.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Выходят ведущие.
Ведущая 1: Товарищ!
Ведущая 2: Давайте без званий!
Ведущая 1: Разрешите доложить?
Ведущая 2: И не так официально. Ведь сегодня праздник, хотя несколько и военный.
Ведущая 1: Тогда мы можем начать наш концерт.
Ведущая 2: Конечно, тем более на сегодняшний день на сцене объявлено празднично – военное положение. И мы смело можем командовать парадом.
Ведущая 1: Добрый день, дорогие ребята и гости!
Ведущая 2: Мы приглашаем вас на программу «Армейский магазин»!
Ведущая 1:Наверное, у всех возникает вопрос: «Почему такой мужской праздник, можно сказать военный, ведем мы, а не мужчины?»
Ведущая 2: Но наша, сегодняшняя программа, необычная, она посвящена тем, кто служил, служит и будет служить, в рядах нашей Армии, всем: мальчикам, папам, дедушкам – всем мужчинам, защитникам Отечества.
Ведущая 1: И сегодня они имеют полное право отдохнуть!
Ведущая 2: А мы взяли на себя женскую обязанность: «Командовать!» И я приказываю: «По музыкально – военному гарнизону объявить всеобщую мобилизацию. Призвать на сверхсрочную службу ударные силы наших артистов всех видов и родов творчества». Выполняйте!
Ведущая 1:Разрешите доложить? Ваше приказание выполнено.
Ведущая 2: Как уже?
Ведущая 1:Да.
Ведущая 2: Ну, тогда пора открывать «Рубрику поздравлений».
Выходят дети и читают стихи.
Ребенок: Зима, прощается пора,
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы,
Устроим праздник мы.
Ребенок: Всем уютно в нашем зале?
Папы: Да.
Ребенок: Мы споем для вас и спляшем,
Смекалку и ловкость покажем.
Всех мужчин мы поздравляем,
Папы в сборе? Начинаем!
Ребенок: Не терпит мой папа безделья и скуки.
У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,
И доброе слово он вовремя скажет.
Ребенок: Я взрослым очень стать хочу,
Чтобы водить машину.
По дружбе хлопать по плечу,
Знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть и смелым быть,
И славный подвиг совершить.
Ребенок: У меня есть папа,
Все равно какой.
Лучший в мире папа,
Потому что мой.
Дети поют песню
«Папа».
Ведущая 2: Молодцы! За рубрику поздравлений объявляю благодарность. Что у нас дальше?
Ведущая 1: А сейчас ваши папы, сыночки и их помощницы дочки покажут свою смекалку, ловкость и силу.
Ребенок: По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех.
Кто не дрогнув если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущая 2:Итак, начнем! Утро настоящего бойца начинается с зарядки. По порядку, на зарядку - становись.
Разминка под музыку.
Ведущая 1: А после зарядки – строевая подготовка. Итак, товарищи бойцы, вы должны быстро и четко выполнить мои команды.
Внимание! Налево! Направо! Кругом! Смирно! Друг к другу лицом повернись и соседу улыбнись.
Ведущая 2: С разминкой справились вы ловко,
Теперь для ума тренировка.
Рубрика:
«Мозговой штурм».
Объявляю викторину для пап: «Богатыри земли русской».
- Назовите всех известных русских богатырей?
- Откуда родом Илья Муромец?
- Из какой семьи Алеша Попович?
- Как называется одежда богатырей, сделанная из металлических колец?
Ведущая 1:А теперь вопросы для ребят.
Если вы со мной согласны – говорите «Да»,
А не верно – говорите «Нет».
- Наша Армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в Армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- Стоит летчик на границе?
- Летает выше он жар – птицы?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Девчонок всех мы поздравляем?
- Мир важней всего на свете?
Знают это все, все дети!
Ведущая 2: А сейчас объявляется – военный сбор!
Игра – эстафета:
«Бей в барабан».
На слова стихотворения дети строятся в две колонны, впереди каждой колонны папа (воин). Двое других взрослых стоят у противоположной стороны зала, держат барабаны. В качестве эстафетной палочки служит палочка от барабана. Папы (воины) берут первых детей на спину и бегут вперед к барабану, ребенок ударяет палочкой по барабану, папа с ребенком возвращаются. Затем папа берет второго ребенка на спину, второй ребенок берет у первого барабанную палочку, и они вновь бегут к барабану, возвращаются, и т. д. Побеждает команда, первой закончившей эстафету.
Ведущая 1: И следующая рубрика:
«На службе Отечеству».
Игра:
«Бомбардировщики». Нам понадобятся мячики для сухого бассейна.
На слова стихотворения: Летчик знает свое дело,
В небе водит самолет.
Над землей летит он смело,
Совершая перелет.
Выходят игроки, две команды с равным количеством игроков, становятся свободно по залу. Звучит песня «Бомбардировщики». (бегают по залу и изображают самолет)
После слов: В самолетах мы летим и все цели поразим!
Ведущие делают салют, и натягивают ткань или сетку, на которой вынесли шарики, в центре зала, для разделения пространства.
Игроки – летчики под музыку перекидывают свои шарики на сторону противника(а те возвращают их обратно).
Задача каждой команды, чтобы на их стороне оказалось, как можно меньше шаров. Как только музыка остановиться заканчиваем перебрасывать шарики.
Подсчитываем мячики.
Ведущая 2: Сила Армии не только в самолетах, но и в солдатской тарелке. Как говорится «Война – войной, а обед по расписанию».
Ведущая 1: Как раньше солдат кормили? Стол накрыли, бойцов пригласили, что поставили, то и съели. А сейчас у них появилось право выбора.
Ведущая 2: И своими советами с нами хотят поделиться бывалые солдаты, которые не раз получали наряд по кухне. Нам нужно две команды детей с равным количеством детей и два папы.
Игра
«Армейская кухня».
На старте корзинка с конфетами и ложка. Ближе к финишу – обруч. А у финиша стоит повар(папа). По сигналу со старта дети – «поставщики продуктов» берут по конфетке, ее кладут в ложку и бегут к обручу. Там они кидают конфету из ложки в корзинку, не прикасаясь к ней руками, а игрок – повар должен конфетку поймать корзинкой. « Поставщик» возвращается на базу и передает эстафету.
Ведущая 1: После сытного обеда у всех отличное настроение.
Дети встают полукругом и поют песню: «Отличное настроение!»
Дети читают стихи:
Ребенок: Папин праздник – главный праздник,
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
Ребенок: Дорогие наши папы,
Вы всегда в цене у нас.
Этой встрече очень рады,
Все мы очень любим вас.
Ребенок: Ну подумайте, ребята,
Что за жизнь без пап была?
Папа часто выполняет,
Все хозяйские дела.
Ребенок: Жить без папы невозможно,
Ты пойди, хоть, где узнай.
Ведь без папы кто бы маму,
На руках тогда носил?
Ведущая 2: А завершить наш сегодняшний праздник мы хотим танцем «Желаю».
Ведущая 1: Дорогие наши папы, дедушки!
Мы желаем вам семейного счастья,
Успехов в работе, хорошего настроения,
Не болейте, не старейте никогда.
Вот такими смелыми, чуткими, умелыми,
Добрыми, веселыми оставайтесь вы всегда!
Дети вас очень любят, гордятся вами,
И приготовили для вас подарки.
Вручение подарков.
Ведущая 1: Вот пролетел веселья час,
Мы рады были видеть вас.
Не хочется прощаться,
Но надо расставаться.
Дети возвращаются в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Спортивный праздник к 23 февраля для детей и родителей подготовительной группы. Сценарий
Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе
Сценарий конкурсной развлекательной программы к 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа
Конспект физкультурного досуга к 23 февраля в детском саду. Старший дошкольный возраст
Похожие статьи:
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню защитника Отечества