Сценарий утренника к 8 марта для детского сада. Старшая группа
Цель: создать у детей и их родителей праздничное настроение
Задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей;
2. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
3. Совершенствовать коммуникативные навыки.
Описание:
данный сценарий могут использовать воспитатели, педагоги доп. образованию, музыкальные руководители для подготовки к празднику 8 марта.
Ход праздника:
В зале звучит песня и заходят дети под песню НЫНЧЕ ПРАЗДНИК (Слова Е. Каргановой, музыка А. Берлина)
В одной стороне зала стоят мальчики и говорят девочкам, стоящим напротив:
Катя, Таня, девочки, вы не знаете, почему здесь собралось так много гостей, разве сегодня Праздник?
Девочки: Ну вы даете, ребят….. сегодня самый главный праздник мам и бабушек, Женский день.
Посмотрите, какие они у нас красивые, нарядные, а главное самые самые любимые!
Все дети дружно их приветствуют : Здравствуйте, наши дорогие мамы, бабушки,!
Ведущий: Дорогие гости! Поздравляем Вас с наступлением весны, с самым ласковым, теплым и нежным праздником- Днём 8 марта.
8 МАРТА…Мы привыкли к нему, как к доброму и яркому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам и бабушек, за те приятные моменты, которые мы будем вспоминать еще долгое время.
Мы с ребятами приготовили необычный сюрприз – весенний букет из песен, танцев, стихов и игр, и даже пригласили долгожданную гостью
Входит весна со словами:
За зимою вслед иду
Перелётных птиц несу
Вся в цветах, тепла, нежна,
Это я спешу
Все дети вместе: ВЕСНА!!
Вед.: ребята, гости, посмотрите-к нам в гости пожаловала сама Весна, самая нежная и ласковая из четырех волшебниц, А вы догадались, о каких волшебницах идет речь? (зима, осень, лето и весна).
Правильно, ребята.
1 реб. : мамы, бабушки, что-то наша весенняя гостья грустная, что же ее так могло расстроить?
2 реб.: Уж неужели Зима опять лютует….?
В зал забегает Зима:
Так-так-так….все собрались, интересно, а по какому поводу?
Уж неужели для меня так готовились?
3 реб.:Здравствуй, тетушка-зима, рады мы тебе, конечно,
Но готовились к Весне мы, ЯРКОЙ, ТЕПЛОЙ, НЕЖНОЙ
Зима: вот так значит, надоела я вам, холод, снег….
А мне теперь что, вот так взять и уйти? (начинает плакать)
Мне же целый год придется сидеть совсееееем одной, ждать своей очереди, а вы тут будете веселиться, праздновать….забудете меня совсем (горько плачет)
2 реб.: дорогая гостья, ты не обессудь
Лучше песенку послушай, заботы позабудь
Дети встают в круг и исполняют песню Мама - первое слово (Музыка: Буржоа Жерар, Т.Попа, слова: Энтин Ю. )
Зима: Эх..хорошо поете, душевно…
Весна: сестрица моя родная, оставайся с нами на праздник, ребят послушай, посмотри как они готовились. Так гляди и тоска уйдет, и воспоминания будут душу греть до твоего следующего прихода.
1 реб.: Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
2 реб.: Я поздравить маму с праздником хочу
Сделаю для мамы всё, что захочу:
Уберу свой столик, вымою игрушки
Постелю кроватку куколке- подружке.
Вместе с куклой Ниной испечём печенье
Хоть из пластилина, но ведь угощенье!
Наш подарок маме мы на стол поставим
Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!
3 реб.: Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
Вед.: Но в день 8 марта мы поздравляем не только мам, но и наших любимых бабушек.
1 реб.: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2 реб.: Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
3 реб.: Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой
4 реб.: У меня есть бабушка,
Она печет оладушки
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи!
Бабушку свою люблю,
Я ей песню подарю!
Все дети поют песню Бабушка моя не старушка (Петр Синявский)
1 реб.: друзья, смотрите, Весна наша – улыбается, да и Зима, кажется, тоже грустить перестала. Давайте продолжать в том же духе!
2 реб.: Родные бабушки и мамы
Мы так всегда гордимся вами
От всей души вам дарят дети
Подарки простенькие эти ( дети заранее готовят поделки - небольшие букетики мимоз и тюльпанов )
Вед.: Дороги гости, сейчас ребята подарят вам праздничный вальс ( мальчики приглашают девочек и танцуют вальс)
Вед.: А теперь, мамы, бабушки, ребятки,
Скажите, вы умеете отгадывать загадки? Давайте попробуем
1- Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне
2- Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
3- В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
4- Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша...
5- В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете…
Вед.: Какие вы молодцы, и все то знаете.
Зима: это еще что… совсем простенькие задания, попробуйте-ка в мои игры поиграть.
Гусеница с шарами
Дети и родители делятся на 2 команды. Каждой выдаются воздушные шары, которые надо зажимать между спиной предыдущего и животом последующего участника и удерживать их. Две гусеницы становятся на одну линию и идут до финиша (в одну сторону и обратно). Та гусеница, которая не рассыпалась по дороге и быстрее преодолела дистанцию, побеждает.
Внимательная мама
Вызываются три мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза. В это время меняем что-то во внешнем виде у детей – расстегиваем пуговицу, одеваем другую заколку, по-другому причесываем волосы. Затем мамы должны найти то, что изменилось. Выигрывает та пара, где мама быстрее всех найдет все изменения
Стань ребенком
Мамы должны изобразить своих детей в разных ситуациях,
Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок:
- просыпается;
- чистит зубы, умывается;
- смотрит в зеркало;
- садится на стул;
- ест любимое блюдо;
- идет в детский сад;
- смотрит мультфильм
-обижается
Весна: сестрица, а гости то наши, справились!
Зима: дааа… даже меня утомили…..Надо б немного передохнуть…
Гости рассаживаются по местам, а дети танцуют танец под песню «В каждом маленьком ребенке» (Слова: Григорий Остер Музыка: Шандор Каллош)
Вед.: Девочки, теперь конкурс для вас и ваших мам.
«Кто первым оденется»
(мамы - в дочек, дочки - в мам) Из одежды, которую мы подготовили заранее, вы должны стать мамами, а мамы будут вашими маленькими дочурками. Делимся на пары, кто оденется быстрее и смешнее всех - тот победил.
Вед.: А теперь последний, самый главный подарок для наших родных и любимых. Гаснет свет, включается проектор, и на экране начинается фильм, сделанный из фотографий «Мамы и дети»
Зима: Ох, ребята мои дорогие, вижу долго вы ждали Весну, готовились к ее приходу, и мамы, и бабушки ваши расцвели. Надеюсь меня будете встречать не хуже? Песни, стихи подготовите? Что ж, тогда я с вами прощаюсь, А вернусь через год, когда вы по мне снова соскучитесь. В каждом времени года есть своя прелесть. До встречи!
1 реб.: Подошло к концу веселье,
Но всех нас ждёт угощение.
Прошу вас не расходиться,
Вкусным чаем насладиться.
С пряниками сладкими, конфетами и шоколадками.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий игровой программы к 8 марта в старшей группе
Сценарий логопедического досуга к 8 марта в старшей группе
Сценарий праздника 8 марта в старшей и подготовительной группе
Сценарий утренника в средней группе к 8 марта «Мамин праздник»