Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Хэллоуин в начальной школе, 1-2 класс. Сценарий

Хэллоуин для младших школьников. Сценарий
Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-2 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину (Halloween). Включает историческую справку (рассказ или презентацию), подвижные игры, конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого способностей учащихся и их речевой активности. Все инструкции и пояснения на английском и/или русском языках. Время проведения – 45-60 мин.
Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор, расширять словарный запас учащихся, повышать интерес к предмету.
Задачи: 
1. Обучающая: ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая: развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная: прививать учащимся толерантность.
Материалы для проведения конкурсов и оформления кабинета: ватман - основа для плаката, бумажные шаблоны главных героев праздника, воздушные шары оранжевого цвета, видеоматериалы для интерактивной доски (песня «Knock Knock, Trick or Treat?), аудиоматериалы (музыка для конкурсов), маски, дидактический раздаточный материал, клей, шнурки, маркеры, фломастеры или карандаши, тыква, меленькие пакетики для конфет, конфеты.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
-«Hello, children! Today we have an unusual lesson. The topic of our lesson is Halloween. We will learn what is Halloween and the main characters of Halloween. We will play games, sing song, dance and have fun. Are you ready?»
- «Yes, we are ready!»
- «Let's start our lesson!»
(Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычный урок. Тема нашего урока «Хэллоуин». Мы узнаем, что это за праздник Хэллоуин и его главных героев. Мы будем играть в игры, петь, танцевать и веселиться. Вы готовы? -Да! - Тогда начнем наш урок!)
2. Рассказ - презентация о Хэллоуине.
«Ребята, а вы знаете, что это за праздник?» (дети рассказывают на русском языке, что они знают об этом празднике.) «Как много вы знаете!»
- «Let's watch and learn about this holiday!» (Давайте посмотрим и познакомимся с этим праздником.)
Текст презентации на русском языке:
С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Хэллоуин (Halloween), или канун Дня Всех Святых зародился на территории Великобритании. Главные герои и символы праздника: тыква Джек-фонарь (pumpkin Jack-O-Lantern) ведьма (witch), скелет (sleleton), монстр (monster) вампир (vampire), летучая мышь (bat), приведениe (ghost), мумия (mummy) и паук (spider).
Раньше на этой территории жили кельтские племена, они отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски.
Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.»
- Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А также узнаем много интересного про этот праздник и выучим новые английские слова»
После выполнения каждого задания каждая команда получает баллы (конфеты) и устную оценку учителя. Во время конкурсов можно использовать музыку (веселую, страшную и др.)
3. Game "Find the shadow".
Игра «Найди, чья тень» (На листе ватмана нарисованы тени героев праздника и подписаны (spider, monster, mummy ect.) нужно наклеить картонный шаблон героя на его место на плакате. Игра развивает догадку, стимулирует речевую деятельность учащихся.)
- «Guys, look at poster with the main charactors of Halloween I made for you. Oh, what the magic is this? There aren't any! Where are they? (children answer)
- «Alina Vladimirovna, there!"
- «Let's put they back to their places. Let's have a look at this shadow! Let's read! (b-a-t) etc.» (children answer and stick the cut out figures)
(«Ребята, посмотрите, какой плакат с героями Хэллоуина я для вас нарисовала! Ой, что это за волшебство, куда же они пропали? (ответ детей)
«Алина Владимировна, вот они!» «Давайте скорее вернем их на место. Только где же чье место было? Давайте посмотрим на эту тень! Давайте прочитаем! (летучая мыши и др.
) (ребята отвечают и приклеивают фигурки к плакату)
- Well done, guys, look what a wonderful poster we have!
(- «Ребята, мы отлично справились, посмотрите, какой замечательный плакат у нас получился.»)
Вот такой плакат у нас получился:

4. - «Guys, we dael with this task so quickly. I have an idea. Let's have a competition, and as a points you will get candies. Are you ready?».
- «Yes, we are ready!» (answer children) -
«Let's make two teams. What are your teams' names?»
« Little bats, little spiders, etc.» (children answer)
(- «Ребята, мы так быстро справились с этим заданием, у меня идея, а давайте проведем соревнования, а вместо обычных баллов у нас с вами будут конфетки. Вы готовы?». - «Да». (ответ детей)
- «Разделимся на две команды. Как назовете свои команды?» - «Маленькие летучие мыши, маленькие паучки или др.» (ответы ребят))

Задание №1. «Guess and complete» «Угадай кто, дорисуй героя»
( На листах бумаги изображены части героев праздника, нужно дорисовать и представить своего героя. Это задание стимулирует речевую деятельность учащихся, формирует навыки работы в группе.)
Наши работы:

Задание №2. «How many are in each row?» «Сосчитай, сколько нас!»
(На листах бумаги изображены герои праздника, нужно сосчитать и приклеить соответствующую количеству цифру на специально отведенное для нее место. С помощью этого задания можно повторить ранее пройденный лексический и грамматический материал (цифры, множественное число существительных.)
Наши работы:

Задание №3. «What comes next?» «Кто следующий?»
(На листах бумаги изображены герои праздника, последний персонаж в каждом ряду отсутствует. Нужно подумать и нарисовать, того, кто должен быть там изображен. Это задание развивает логическое мышление, стимулирует речевую деятельность учащихся.)
Наши работы:

Задание №4. «Sort the pumpkins by size» «Сортируем по размеру»
(На листах бумаги изображены тыквы разного размера в трех столбиках. Участники получают карточки с изображением тыквы так же разного размера и на время раскладывают их в соответствии их размера в нужный столбик. С помощью этого задания можно повторить ранее пройденный материал (размеры).)
Наши работы:

Задание №5. «Find the missing letter» «Найди, пропущенную букву»
(На листах бумаги написаны названия героев праздника с пропущенной буквой, которую нужно выбрать из представленных и заполнить пропуск. Для облегчения задания рядом с каждым словом изображен загаданный герой. Это задание тренирует навыки чтения, зрительную память и догадку.)
Наши работы:

Задание №6. «Funny laces» «Веселые шнурки»
(Ребята получают картонную паутину и/или фигурки мумии и шнурки черные для паутины и, соответственно, белые для мумии. Фигурки имеют по всему периметру отверстия, сделанные дыроколом. Ребятам нудно «заплести паутину» и /или «замуровать мумию». Это задание развивает мелкую моторику руки, стимулирует речевую деятельность учащихся.)
Наши работы:

Задание №7. «Jack-O-Lantern» «Джек-фонарь» 
(Каждому ребенку выдается воздушный шарик и маркер или их можно для каждой команды привязать к двум стульям. Нужно нарисовать на шаре такое лица, чтобы получился «страшный» или не очень Джек-Фонарь. Это задание стимулирует речевую деятельность учащихся, развивает их творческие способности и закрепляет ранее полученные знания (тема: «настроение»).)
Наши работы:

Задание №8. «Trick or Treat?» «Кошелек или Жизнь?»
(Напоминаем детям еще раз о том, что на Хэллоуин ребята в Америке, Англии и других городах переодеваются в разных героев праздника и просят конфеты. Разбираем маленькую песенку «Knock, Knock, Trick or Treat?», проговаривая ее слова и показывая ее героев. Затем смотрим видеоролик песни «Knock, Knock, Trick or Treat?», поем и показываем.


Для того, чтобы легче «входить в роль» используем маски героев. Перед тем как петь второй раз, участники получают маленькие пакетики для сладостей и, спев песню, получают конфету. (Мы использовали именные конфеты с надписями на английском языке). Это задание развивает творческие способности учащихся и стимулирует их речевую деятельность.)


5. Подведение итогов мероприятия.
- «It's time to count up the points and know who is the winner.»
(-«Пришло время подсчитать баллы, которые вы набрали для своих команд».)

(ребята считают вместе с учителем и команда определяется победитель соревнования. Победителям вручается главный символ Хэллоуина - тыква «Джэк-Фонарь».)

- «We had a lot of fun today!» (-«Мы отлично провели время!»)
Ребята, вам понравился наш урок-праздник?) (ответы детей). Что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Что было самым необычным сегодня на уроке?(ответы детей). Кто из героев Хэллоуина понравился вам больше всех? (Whw is the scariest character/ orange/ small/ can fly?) Кто из героев Хэллоуина самый страшный, оранжевый, маленький, умеет летать? (ответы детей)
- «Good job, guys! Now you know so mach about characrors of Halloween. Our lesson is over. Goodbye!»
- («Ребята, вы - молодцы, всех героев хорошо запомнили. Наш урок-праздник подошел к концу. До свидания!»)

Рекомендуем посмотреть:

Хэллоуин. Сценарий для старшеклассников Внеклассное мероприятие Хэллоуин, 2-3 класс. Сценарий Сценарий для школьников 2-3 класса на Хэллоуин Хэллоуин в начальной школе, 2-4 класс. Сценарий
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по УМК Барановой
Опубликовано: 3304 дня назад (5 ноября 2015)
Просмотров: 12501
+7
Голосов: 9
Любовь Михайловна Верхотурова # 5 ноября 2015 в 14:39 +2
Праздник получился весёлый, все задания интересные, развивают сообразительность, логическое мышления. Учёные уже давно доказали, что любая информация, полученная в хорошем настроении лучше усваивается и на долго запоминается. Срочно допишите автора и место работы.
Галина Станиславовна Бердник # 5 ноября 2015 в 14:48 +1
Добрый вечер! Позитивное, веселое, радостное мероприятие. Столько интересно подобранных заданий и игр. Заметила качественно подготовленную наглядность. Много взяла для себя, просмотрев материал! Спасибо за приглашение! Примите голос!
Александра Григорьевна Трофименко # 5 ноября 2015 в 14:54 +1
Добрый день. Очень креативный подход и весьма весёлое мероприятие.Разнообразие заданий достаточно велико и ясно. Вы проделали огромную работу!+1
Ермакова Наталья Александровна # 5 ноября 2015 в 23:12 0
Алина Владимировна, здравствуйте!Замечательно организованное занятие, очень познавательно и интересно! Думаю дети в восторге от всех заданий и самого занятия в целом-очень творческий подход! Голос!
Алина Владимировна Демидова # 6 ноября 2015 в 07:59 0
Спасибо!
Коваленко Марина Владимировна # 6 ноября 2015 в 13:51 0
Добрый день, Алина Владимировна, спасибо за приглашение , сейчас многие ругаются по поводу празднования этого праздника,судя по вашей разработке- веселый праздник. и ребятам в копилочку знания идут. Мой голос-!!!
Алина Владимировна Демидова # 6 ноября 2015 в 14:26 0
спасибо!
Ирина Львовна Барро # 6 ноября 2015 в 18:16 0
Алина Владимировна, спасибо за интересный сценарий. Великолепные развивающие задания и конкурсы, соответствующие возрасту учащихся. В нашей школе знакомство с историей и традициями этого праздника начинается с 5 класса. На примере вашего сценария можно начинать приобщать к культуре страны изучаемого языка гораздо раньше. И тем самым развивать интерес к изучению языка. Несомненно, мой голос!
Алина Владимировна Демидова # 6 ноября 2015 в 19:35 0
Спасибо!
Татьяна Викторовна Губская # 6 ноября 2015 в 21:54 0
Креативно и смело!Да, многие ругают этот праздник, но детям нравится - значит надо этим пользоваться. Продуманные задания, структурный и в тоже время динамичный ход урока несомненно требует больших затрат, но оно того стоит. Можно многое позаимствовать. Спасибо за идеи.
Алина Владимировна Демидова # 8 ноября 2015 в 13:59 0
спасибо!
Евгения Игоревна Салимова # 10 ноября 2015 в 15:44 0
Спасибо за приглашение. Очень интересная работа. Достаточно насыщенная, думаю детям некогда было скучать. Голосую.
Алина Владимировна Демидова # 10 ноября 2015 в 21:19 0
спасибо!