Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий линейки 1 Сентября в школе

Сценарий праздника 1 Сентября в школе
Автор: педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику 1 Сентября
Цель: создание праздничной атмосферы перед началом учебного года.
Существенной особенностью проведения праздника 1 Сентября в школе-интернате является то, что на момент подготовке в линейке в школе отсутствуют учащиеся. Как правило дети съезжаются со всех районом в день открытия школы - 1 Сентября, поэтому, к сожаления, не возможно подготовить с детьми песни, танцевальные номера, выучить стихи. Однако, несмотря на это, праздник Первого Звонка в нашей школе проходит весело и интересно.

(зал празднично украшен шарами, колокольчиками, все классы построены, звучат фанфары, на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» ведущие читают текст за кулисами)

Ведущий 1: Что происходит на свете?

Ведущий 2: А просто сентябрь!

Ведуший 1: Просто сентябрь? Вы уверены?

Ведущий 2: Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери,
и прозвенит скоро первый наш школьный звонок!

Ведущий 1:
Что же за всем этим будет?

Ведущий 2: А будет урок!

Ведущий 1: Будет урок? Всего лишь один?

Ведущий 2: Нет, очень много.
Ждет всех нас школьная, длинная очень дорога.
Учебному году начаться пришел уже срок…

(музыка сменяется на более торжественную, появляются ведущие)

Ведущий 1: Да. Учебный год уже можно начать,
Школа готова ребят всех принять

Ведущий 2: За лето покрашены классы и парты,
Готовы учебники, атласы, карты

Ведущий 1: К открытьям и знаньям скорее прийти
Поможет учительский коллектив

Ведущий 2: А чтобы праздник наш продолжать,
Должны мы слово директору дать!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы __________________

(выступление администрации)

Ведущий 1: А интересно, все ли классы собрались на нашем празднике?

Ведущий 2: Давайте проверим и проведём перекличку

(проводится игра-кричалка (в нашей школе отсутствует второй класс, поэтому перекличка начинается с третьего))

Ведущий 1:
Ребята, вас в школе и не счесть!
Третьеклассники, вы здесь? (Здесь!)

Ведущий 2: И четвертый, как всегда,
Новой встрече рады? (Да!)

Ведущий 1: Ну, а пятый что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? (Да!)

Ведущий 2: Где – то рядом класс шестой-
Очень славные ребята!
В школе вам всегда
Хорошо живется? (Да!)

Ведущий 1: Класс седьмой непростой,
Ну – кА, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)

Ведущий 2: Класс восьмой,
Он почти что выпускной.
Дайте честное нам слово?
К испытаниям готовы? (Да!)

Ведущий 1: Эй, выпускники, не зевайте,
Дружно хором отвечайте!
На экзаменах всегда
Лучшая оценка - два? (Нет)

Ведущий 2: Они сегодня в первый раз
Отправятся в свой первый класс,
С рюкзаками и с бантами,
Первоклассники вы с нами? (тишина)

Ведущий 1: Первый класс отсутствует, не порядок…

Ведущий 2: Ничего, сейчас мы это исправим. Встречайте, наши дорогие первоклассники, ____ мальчиков и ___ девочек и их первый учитель ____________________________________

(звучит музыка, в зал входят первоклассники в сопровождении учителя)

Ведущий 1: Вас, первоклашки, мы поздравляем,
Отличных успехов в учёбе желаем

Ведущий 2: Дружите со школой, учителями,
И скоро вы станете выпускниками

Ведущий 1: Такими, как те, кто сегодня сейчас
За руку вас поведёт в первый класс!

Ведущий 2: Но сначала послушайте вы их наказ!

(поздравление второклассников от выпускников)


Выпускник 1:
Сегодня школа наша вас встречает
И успехов вам желает.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась,
Ведь она – второй ваш дом.
Пусть порядок будет в нём!

Выпускник 2:
Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать её охота

Выпускник 1: Вам ещё хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок – чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремится,
На вопросы отвечать
И оценки получать.

Выпускник 2: Пусть в дневник летят пятёрки
И немножечко четвёрки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья.
Их в дневник пускать нельзя!

(звучит музыка, выпускники покидают сцену, музыка сменяется и появляется Незнайка)

Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

(Незнайка доходит до ведущих, ставит большой рюкзак на пол, вытирает лоб рукавом)

Незнайка: Я не опоздал? (ведущим) Здрасьте!

Ведущий 1: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил – все: умру, но стану. Где у вас тут в школу записывают?

Ведущий 2: Неужели ты собрался к нам в школу?

Незнайка: Конечно, зачем же я по вашему пришёл, да ещё такой большой рюкзак с собой притащил?

Ведущий 1: Да рюкзак действительно большой, просто огромный!

Ведущий 2: Что же ты туда положил?

Незнайка:
Как это что, всё что нужно для успешной учебы!

Ведущий 1: И что же, по-твоему, нужно для успешной учебы?

Незнайка: Ну вещи разные… И книги… В общем, что дома нашел – все принес!

Ведущий 1-2:
Все?

Незнайка (гордо): Все!

(ведущий 1 заглядывает к Незнайке в портфель и достает утюг)

Ведущий 1: А это зачем тебе?

Незнайка:
Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так!

(Незнайка прикладывает утюг к щеке, ведущий 2 достает из рюкзака веник)

Ведущий 2: Ну, а это-то тебе зачем?

Незнайка:
А это мне знакомый посоветовал, сказал, что, если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так больно будет!

Ведущий 1: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора! Но все это тебе не нужно!

Незнайка: Неужели все не нужно?

Ведущий 2: Настоящие школьники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи.

Ведущий 1: Вот наши ребята отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись, правда, же, ребята? (все «да!»)

Незнайка: Не верю!

Ведущий 1: А мы сейчас тебе докажем и поиграем с ребятами в игру

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы, если "НЕТ" вы говорите – то ногами постучите.
Если говорите "ДА" – то похлопайте тогда.

(«да» – хлопают, «нет» - топают)

Ведущий 1: Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...

Ведущий 2: Простой обычный карандаш...

Ведущий 1: Тарелка с рыбой и гуляш...

Ведущий 2
: Учебник с глянцевой обложкой...

Ведущий 1:
Бумажный бант для игр с кошкой...

Ведущий 2: Твоя любимая игрушка...

Ведущий 1: И новогодняя хлопушка...

Ведущий 2: Резинка-ластик и линейка...

Ведущий 1:
Машинка-кран на батарейках...

Ведущий 2: Тетради, книги и блокнот...

Ведущий 1: И автомат, и пулемет...

Ведущий 2: И циркуль, и большой пенал...

Ведущий 1: И электронный самосвал...

Ведущий 2: И обувь сменная — кроссовки…

Ведущий 1:
Альбом для классной зарисовки...

Ведущий 2: Универсальная рогатка...

Ведущий 1: И медицинская перчатка...

Ведущий 2: Конструктор новый для трудов...

Ведущий 1: Набор бумаги всех цветов...

Ведущий 2: Картон, и клей, и пластилин...

Ведущий 1: И керосин, и вазелин...

Ведущий 2: Дневник с заполненной страницей...

Ведущий 1: Чтоб там поставить единицу...

Ведущий 2:
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Ведущий 1: Вот видишь, Незнайка, наши ребята прекрасно знают, что должно лежать в портфеле у школьника

Незнайка: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Теперь у меня обязательно получится собрать портфель, и я смогу пойти в вашу школу! Ура! Ну, тогда я побежал готовиться, пока ни чего не забыл…

Ведущий 2: До свиданья, Незнайка!

Ведущий 1: Мы будем рады видеть тебя в нашей школе вновь!

(Незнайка уходит)

Ведущий 1: Пролетело лето звонкое
Нынче снова на урок
Пусть торжественно и громко
Первый прозвенит звонок!

Ведущий 2: Почётное право подать первый звонок в новом учебном году предоставляется _____________________________________________________________________

(звенит звонок)

Ведущий 1: Звенит звонок, всё громче, всё слышней.
Какая трель над миром разливается?
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!

Ведущий 2: Ах, как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет – уроки начинаются!

Ведущий 1: Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго отсыпаются.
Ты думаешь, во всю звенит трамвай?
А вот и нет – уроки начинаются!

Ведущий 2: Звенит звонок для каждого из нас
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора …

Вместе: Уроки начинаются!

Ведущий 1: Линейка первого звонка объявляется закрытой!
(звенит музыка, все классы расходятся по кабинетам)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий торжественной линейки на 1 сентября Классный час на День знаний, 3 класс Конспект классного часа для 7 класса на День знаний. Стратегия Казахстан - 2050 Воспитательный классный час на 1 сентября - День знаний, 5 класс

Похожие статьи:

День знаний в 5 классе

Участник №3 творческого конкурса для детей и педагогов «Щедрая осень» с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
Пасхальный интерьер своими руками. Мастер-класс: Пасхальный сувенир | Праздничный концерт ко Дню Учителя. Сценарий
Опубликовано: 2999 дней назад (5 сентября 2016)
Просмотров: 14020
+4
Голосов: 4
Анастасия Владимировна Макачева # 5 сентября 2016 в 16:31 +1
Было полезно, спасибо
Мария Александровна Антонова # 5 сентября 2016 в 16:36 +2
Добрый день,Анна Викторовна. Каждый год педагоги думают, как сделать 1 Сентября ярким и торжественным. Данное мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, и необходимостью осуществлять знакомство и помогать адаптироваться учащимся к условиям и особенностям обучения в школе.
Очень удачно подобран сценарий праздника, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся. Ведущие в ходе проведения мероприятия акцентировали внимание учащихся на этические нормы поведения, умение слушать друг друга и взаимодействовать. По предлагаемым играм видно, что между учащимися и ведущими добрые взаимоотношения, игры и конкурсы соответствуют воспитательным задачам и возрастным особенностям. Вы проявили педагогические способности и умения для того, чтобы увлечь учащихся общим делом, каждому ребёнку поднять настроение, уверена,что каждый почувствовал атмосферу праздника. Очень мне понравилась перекличка классов, четверостишия просто отлично подобраны! Данная разработка заслуживает профессиональной оценки педагогов, качественный материал Вы подготовили. Примите мой 1ый Голос. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами!
Елена Ивановна Сычёва # 5 сентября 2016 в 16:57 +2
Добрый день, Анна Викторовна. Какой весёлый праздник у вас получился. Веселый, и в то же время торжественный. Прекрасно. Спасибо за такие разработки.
Ирина Ивановна Иванова # 5 сентября 2016 в 19:06 +2
Молодцы!Постарались создать торжественное , радостное настроение у ребят своим компактным, театрализованным представлением на линейке!
Ирина Владимировна Пастухова # 14 сентября 2016 в 17:58 +1
Добрый день. Очень хороший и интересный материал для праздника. Я думаю первоклассникам понравился такой веселый праздник. Мы в детском саду возьмем элементы этого сценария!
Ксения Анатольевна Атясова # 16 сентября 2016 в 10:21 0
Здравствуйте! 1 сентября - один из важных праздников для учащихся, поэтому важно тщательно продумывать данное мероприятие. Я думаю, у Вас это превосходно получилось! Голос.
Гульсина Закиевна Абулгатина # 6 октября 2016 в 21:07 0
Здравствуйте,Анна Викторовна.Отличное начало учебного года.Спасибо за такие разработки.Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Кирьян Екатерина Николаевна # 3 ноября 2016 в 10:12 0
Здравствуйте, Анна Викторовна! Для учителей, учеников и их родителей 1 сентября - очень важный, волнительный праздник. Педагоги - организаторы и учителя продумывают сценарий этого мероприятия до мелочей. У вас очень удачно подобран материал. Сочетание торжественности и радости. Игры, конкурсы соответствуют воспитательным задачам школы. Вы творческий человек. Спасибо за разработку.