Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Цыплёнок в технике изонить

Мастер – класс «Цыплёнок» в технике изонить
Мастер - класс по изготовлению настенного панно в технике изонить.
Автор: Попкова Наталья Викторовна, воспитатель, ДОУ «Орлёнок» г.Куйбышев Новосибирская область
Описание работы: работа может быть выполнена ребенком 6-7 лет и старше во время индивидуальных занятий со взрослым.
- Ты откуда появился?
- Из яичка я родился.
Мне в скорлупке стало тесно,
Здесь, снаружи, интересно.
Я весну пришёл встречать!
И с чего же мне начать?


Цель: развитие мелкой моторики руки, воспитание терпения и усидчивости, формирование эстетического вкуса ребёнка.
Материалы: лист белой бумаги для шаблона, лист гофрированного картона для рамки, лист зелёной бархатной бумаги такого же размера, что и лист белой бумаги; нитки жёлтого, белого, голубого, красного, оранжевого, зелёного цветов; карандаш, линейка, скотч, клей, ножницы, циркуль (понадобится его остриё).

Этапы работы:
1. С помощью карандаша и линейки определим на шаблоне рамку шириной 1,5см.

2. Карандашом на листе белой бумаги наносим эскиз будущей работы. Рисунок преимущественно должен состоять из полуокружностей, окружностей и углов.

3.Намечаем карандашом будущие отверстия. Необходимо учесть, что на двух сторонах угла должно быть одинаковое количество точек.

4.Накладываем шаблон на лист зелёной бумаги и остриём циркуля прокалываем отверстия через оба листа. Предварительно нужно положить работу на что-то мягкое (пенопласт, поролон) .


5. Начнём работу с вышивания туловища цыплёнка. Оно имеет форму полуокружности. Нить жёлтого цвета вдеваем в иглу и закрепляем с обратной стороны работы скотчем.

6. Последовательность заполнения полуокружности подробно показана на фото:














7. Обрезаем нить и закрепляем с изнаночной стороны скотчем

8.Голова цыпленка – окружность. Она заполняется аналогичным образом, только нужно замкнуть круг.



9. Точно также вышиваем крылышки – полуокружности.

10.Теперь научимся заполнять угол – середина скорлупки. Вводим нить с изнаночной стороны и закрепляем скотчем. Последовательность заполнения угла смотрите ниже.

















11. Точно также вышиваем два других уголка скорлупы.

12. Нижнюю часть скорлупы заполняем как полуокружность.

13. Швом «назад иголку» формируем границу скорлупки.

14. Солнце заполняем как полуокружность.

15. Лучи солнца вышиваем как 4 угла.

16. Травинки заполняем как углы, только нить по сторонам угла должна проходить снаружи, чтобы сформировать изгиб.


17. Глазки цыпленка вышиваем как окружности, а клювик – как два угла.

18. На этом работа с нитью заканчивается.

С изнаночной стороны работа выглядит таким образом.

Осталось оформить рамку.
19. Из гофрированного картона вырезаем полоски шириной 1,5см и приклеиваем сверху на работу.



Спасибо за внимание!
Успехов в работе!

Рекомендуем посмотреть:

Панно из текстильных материалов «Курочка с цыплятами». Мастер-класс с пошаговыми фото Цыпленок из соленого теста Аппликация из бумаги и природного материала для начальной школы Аппликация из геометрических фигур. Цыпленок

Похожие статьи:

Роспись деревянного Пасхального яйца. Мастер-класс

Поделки к Пасхе для детей в подготовительной группе

Изонить для начинающих

Изонить Лошадь. Мастер-класс

Настольная игра для детского сада своими руками | Настенное панно. Роза из салфеток своими руками
Опубликовано: 3893 дня назад (26 марта 2014)
Просмотров: 9734
Рубрика: мастер-класс
+7
Голосов: 7
Надежда Попова # 26 марта 2014 в 15:50 +3
Получается это вышивка по бумаге? Очень интересно!
Наталья Викторовна Попкова # 27 марта 2014 в 20:26 +2
Благодарю, Надежда, за комментарий!
Тамара Александровна Новичкова # 27 марта 2014 в 19:17 +3
Наталья Викторовна, спасибо за подробный мастер-класс. Работы выполненные в технике изонить трудоёмкие, кропотливые. Но результат оправдывает себя. Удачи вам в конкурсе.
Наталья Викторовна Попкова # 27 марта 2014 в 20:25 +2
Спасибо Вам, Тамара Александровна, за добрые слова! Успехов в работе!
Надежда Александровна Волоковых # 27 марта 2014 в 20:28 +4
Интересный мастер-класс. Все понятно и доступно. Четкое описания работы. Гениально. Творческих успехов Вам!
Наталья Викторовна Попкова # 27 марта 2014 в 20:36 +2
Спасибо, Надежда Александровна, за комментарий! И Вам успехов!
Людмила Христьяновна Геккель # 14 апреля 2014 в 07:57 +4
Мне самой очень нравится техника изонить.В своей работе с детьми использую ее часто.Наталья Викторовна спасибо за мастер класс, все доступно и понятно показано. Успехов Вам 1+
Наталья Викторовна Попкова # 25 апреля 2014 в 20:02 +1
Спасибо, Людмила Христьяновна, за комментарий и оценку!
Ирина Ивановна Костюкова # 30 апреля 2014 в 16:25 +1
Сложно, но все доступно!
Дилара Минулловна Бирюкова # 27 мая 2014 в 20:09 0
Наталья Викторовна, замечательный мастер - класс, подробно и хорошо проработан. Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать. Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и многими другими инструментами и материалами. А можно выполнить рисунок нитью, учась при этом прекрасно владеть иглой. Занятия изонитью воспитывают усидчивость, аккуратность и терпение, развивают абстрактное мышление и умение концентрировать внимание, глазомер, мелкую моторику и координацию движений рук. Голосую.
Татьяна Александровна Березкина # 23 ноября 2017 в 15:08 0
Очень увлекательный и интересный мастер-класс вы продемонстрировали пошагово: доступный, интересный, мастерски выполненный! Хороший подарок своими руками могут сделать дети даже впервые работающие в этой технике!
Спасибо!!!