Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Валентины Анатольевны Ус

Автор блога: Валентина Анатольевна Ус
Дидактические игры в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию
Нравственно-патриотическое воспитание в детском садуВоспитатель Ус Валентина. МДОУ№80 ясли-сад «Барвинок»Дидактические игры в средней группе нравственно-патриотическое воспитание.Задачи нравственно-патриотического воспитания в средней группе Данное пособие предназначено для реализации в средней группе ДОУ. Актуальность обусловлена ростом интереса к истории и культуре нашего государства и социальным заказом на формирование активной творческой личности как части великого целого – своего народа, с...
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольников
Нетрадиционные техники рисования в детском садуКаждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Выдувание – техника, основанная на выдувании краски через трубочку (на лист бу...
Конспект НОД в младшей группе на тему: Весна
Конспект занятия (непосредственно-образовательной деятельности) во второй группе Тема: «Весна пришла» Образовательная область: художественное творчество.Тема «Весна пришла!» Цель: закрепить умение рисовать птиц Задачи обучающие: Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении рисовать ласточку . развивающие: Развивать речевое внимание, интерес и наблюдательность, расширять активный словарь. Развивать мелкую моторику рук. воспитательные: Воспиты...
Консультации для родителей младшей группы детского сада на тему: Игра
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, ка...