Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивный праздник ко Дню Матери в детском саду с участием мам и детей старшей - подготовительной группы. Сценарий

Сценарий спортивного праздника «А, ну-ка, мамочки!»» среди старших и подготовительных групп
Под спортивный марш за ведущим заходят команды. Каждая семья выстраивается друг за другом: вначале ребенок, затем мама.
Команды выстраиваются в шеренги. Первыми дети, за ними мама.

Ведущий: Добрый вечер уважаемые участники, гости и болельщики спортивного конкурса «А, ну-ка, мамочки!» Кто знает, какой недавно был праздник?... Как светло и радостно стало в зале, это потому, что сегодня с нашими детьми в зале стоят их мамы. От их лучезарных улыбок становится тепло и уютно.
Мамульки – красотульки,
Повсюду успевульки
Еду приготовлялки.
По дому убиралки.
С детьми всегда игралочки.
С празником Вас, мамочки!
Ведущий: Мама - это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые ласковые руки, которые умеют все! И мы рады сегодня видеть наших красивых и любимых мам, которые пришли соревноваться в силе, ловкости и быстроте.
В зал входит Малыш за собой тянет игрушку на веревке. Садится на коленки в центре зала, тихонечко плачет, катая машинку.
Звук моторчика. В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Давай посадку,! Срочно требуется посадка. (Малыш не реагирует). Ну, я так не играю! Дорогой друг прилетел издалека, мне срочно нужна заправка, а мне здесь не рады! Малыш, что случилось?
Малыш: У мамы был праздник, а я ничего ей не подарил? (хнычет).
Карлсон: Спокойствие и только спокойствие!!! Хватит ныть! У меня от твоих слез поднялась температура (подносит руку ко лбу).
Малыш: И что делать?
Карлсон: Что делать, что делать. Я думаю, твоя мама очень обрадуется банке варенья. Или давай, я ей проведу прогулку по крышам домов.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, мне кажется, прогулка по крышам опасное дело, давайте мы спросим у наших мама, что для них самое главное
и приятное для счастья (ответы мам: ласковое слово, послушный ребенок,
успехи ребенка, любимая семья, здоровый ребёнок…)
Ведущий: Конечно же, самое главное для мамы – здоровый ребенок. Ребенок, который умеет быстро бегать, прыгать, веселиться. А если еще и вместе с мамой… Это получается здоровая, дружная, счастливая семья.
Карлсон: Моя мама любит делать зарядку с плюшками. Поднимет правую руку с плюшкой и поднесет ко рту. То же самое делает левой рукой.
Малыш: А, моя мама делает зарядку по-другому.
Ведуший: Карлсон, Малыш не спорьте. Оставайтесь на нашем празднике и увидите, как наши мамы вместе со своими детьми делают зарядку, дружно занимаются разными делами. Карлсон, Малыш, а вы знаете, как проходит день у наших мам? Мамам надо всё успеть за день: в магазин сходить, обед приготовить, сделать дома уборку, постирать и погладить, погулять и многое другое. Вот сегодня вы это всё увидите и поймёте, какой же для мам подарок самый дорогой и нужный. Но для начала наши команды должны представиться.
Ведущий: Спортивным командам к представлению своих команд приготовиться.

«Визитная карточка»
Представление команды: название, девиз произносит вся команда, состоявшая из пяти семей.
Ведущий: Пришла пора представить и наше жюри.
Ведущий: Начинаем подготовку!
Выходи на тренировку,
Не ленись и не зевай,
Упражнения начинай!

«Спортивная разминка»
Все команды выполняют ритмические упражнения за ведущим под песню «Барбариков» «Просто, просто, мы маленькие звёзды».

Карлсон: Достаёт оладушек и начинает его есть (причмокивая). Зарядка – это дело житейское, а я вот с утра не позавтракал.
Ведущий: Карлсон, Малыш, а вы помогаете своим мамам ходить в магазин за продуктами, готовить завтрак, обед? Убирать посуду?
Малыш: (грустно, опустив голову) Я совершенно маме ни в чём не помогаю.
Карлсон: А, я помогаю маме съедать завтрак. Только она напечёт оладушек, я сразу их в рот отправляю. А посуду мамочке оставляю.

Ведущий: Малыш, не расстраивайся! Мы и наши мамы вместе с детьми научим тебя готовить и суп, и омлет, и помогать по дому. И тебя, Карлсон тоже.
И так, для начала необходимо закупить продукты.

1 эстафета: «В магазин за продуктами»
(столы на обеих концах дистанции, овощи игрушечные, стойки, корзинки).
По сигналу девочки и мамы друг за другом бегут до стола - «прилавка», огибая стойки, берут продукты по одному, прибегают и ставят их на стол в большую тарелку.

2 эстафета: «Обед» (приготовление супа и омлета)
(столы на обеих концах дистанции, сковородка, яйца киндер или игрушечные, ложка, бутылка с «молоком», прихватки по 2 пары, кастрюля, овощи игрушечные, поварёшка).
№1 этап: По сигналу первая мама бежит со сковородкой в руках до «плитки», ставит ее и возвращается к команде.
№2,3,4 этапы: Затем трое ребят друг за другом по очереди, несут «яйца» на ложке на сковородку.
№5 этап: Вторая мама бежит до стола, откручивает крышку с бутылки с «молоком» и «заливает молоком омлет». Бежит обратно к команде.
№6 этап: Третья мама бежит до «плитки», берёт сковородку и несет «омлет» к команде.
№7 этап: Четвёртая мама несёт кастрюлю в руках до «плиты», ставит её, бежит обратно.
№8, 9 этапы: Следующие два ребёнка друг за другом по очереди несут бегом овощи (капусту, морковь, картошку, лук).
№10 этап: Последняя, пятая мама бежит к столу, берёт прихваткой кастрюлю и несёт к своей команде.
Ведущий: Ну, вот и обед готов. Пора приступить к уборке.

3 эстафета: «Генеральная уборка» (мусор, ведро, совок, веник; стол, посуда игрушечная, картонная коробка; брызгалка, тряпка, доска; тазик, одёжка кукольная, верёвка длинная; собака – игрушка, стойка)
А) Первая пара: бежит ребёнок с совком, а мама с веником в руке. Мама подметает мусор, а дочка держит совок, выбрасывают мусор в ведро. Затем бегут к своей команде, встают позади.
Б) Вторая пара бежит к столу, чтобы убрать посуду в посудомоечную машину, дверцу необходимо закрыть! (возле каждого стола стоит картонная коробка). Возвращаются к команде, встают позади (проверить брызгалки).
В) Третья пара: ребёнок бежит с брызгалкой, а мама с тряпкой к «окну» (доска). Ребёнок брызгает на «окно», мама вытирает окно. Возвращаются к команде.
Г) Четвёртая пара бежит с тазиком с бельём.Мама развешивает на верёвку и прищипывает прищепками. Возвращаются к команде.
Д) Пятая пара: ребёнок бежит с собакой, а мама с коляской до ориентира и обратно.
Ведущий: Молодцы мамы, так быстро справились уборкой!

Карлсон: (бегает по залу, размахивая руками). Подумаешь, я тоже умею быстро всё делать, например, летать. Малыш, полетели со мной на крышу.
Ведущий: Погодите, погодите. Карлсон, это очень опасно! Как ты не понимаешь? А знаешь, почему наши мамочки и детки такие быстрые и шустрые?
Карлсон и Малыш: ???
Ведущий: Потому, что они занимаются спортом. Сделают все свои домашние дела и бегут в спортивный зал. Посмотри, как они классно умеют заниматься на фитболах.

4 эстафета: «На фитболах» (фитболы большие и маленькие, стойки) Задание на фитболах: необходимо по очереди доскакать до стойки, обратно – бегом. Сначала ребёнок, затем мама. Фитболы передать следующим.

Ведущий: Карлсон, Малыш, видали? Вот какие у нас мамы и ребята спортивные.
Карлсон: Ну, мы это ещё посмотрим. Я предлагаю нашим мамам поиграть со мной в игру «Кто займёт стул». Посмотрим, чья мама самая шустрая, кто принесёт очко своей команде. (Карлсон в середине убирает стулья).

5 эстафета: Игра «Займи стул» (стулья на каждую маму).
Малыш: Кажется, мамы немного устали за день, растрепались. Надо им отдохнуть и привести себя в порядок. Вот моя мама всегда ходит в салон красоты.
Ведущий: А, мы нашим мамам сейчас тоже устроим отдых. Знаете, какие наши дети умельцы да мастерицы. Предлагаю им нарядить своих мам.

6 эстафета: «Наряди маму» (бусы, платки, шляпки)
Карлсон: А, теперь, ребята, покажите своих мам.
Дефиле: под музыку мамы с детьми идут по кругу и строятся в шеренгу.

Ведущий: Каждой маме приятно получить подарок от своих детей, а если он еще сделан своими руками – вдвойне приятнее. Ну, что, мамочки, вам нравится, как ваши ребята постарались для вас? (общее фото).
Сейчас в таком наряде только в театр (мамы садятся на стульчики)
Музыкальный номер.

Ведущий: Малыш, посмотри, как довольны наши мамы. Главный подарок для них это внимание и помощь от своих близких.
Малыш: Я всё понял. С этого дня я всегда буду помогать своей мамочке, чтобы она не уставала, была красивая, весёлая, здоровая. Тогда у неё будет больше времени играть со мной.
Карлсон: Я тоже…
Ведуший: Вот и молодцы! А вы, ребята?...
А теперь слово даём нашему жюри.

Жюри подводит итоги по всем конкурсам.
Слово жюри. Награждение.




Рекомендуем посмотреть:

Сценарий семейного праздника в старшей группе, посвященного "Дню матери" Сценарий праздника День матери. Старшая группа Занятие по рисованию в старшей группе на тему: День Матери День Матери в детском саду. Старшая группа

Похожие статьи:

Сценарии ко Дню матери в детском саду. Старшая группа

Беседа о празднике День матери в подготовительной группе

Зимние эстафеты для дошкольников 5-6 лет в зале
Опубликовано: 867 дней назад (14 июля 2019)
Просмотров: 4686
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Елена Васильевна Бычкова # 15 июля 2019 в 14:30 0
Елена Рудольфовна, здравствуйте. Спортивный праздник ко Дню матери подарил хорошее настроение всем участникам, это видно по фото. Вы подготовили тематические конкурсы. Награды нашли свои хозяев. Здорово!
Голос +1
Елена Рудольфовна Ивкина # 15 июля 2019 в 16:58 0
Спасибо большое,Елена Васильевна.
Ирина Александровна Гусева # 15 июля 2019 в 16:09 0
Добрый день, Елена Рудольфовна!
С удовольствием прочитала сценарий спортивного праздника, посвященного "Дню матери" По фотографиям видно, что интересно было не только детям, а также и мамам. Сценарий праздника, который Вы представили, позволяет сплотить маму с ребенком, воспитывать чувство уважения и любви к близким людям. А разнообразные конкурсы позволяют развивать способности каждого ребёнка,а также формировать сплоченный детский коллектив. Удачи, Ирина.
Елена Рудольфовна Ивкина # 15 июля 2019 в 16:59 0
Спасибо большое,Ирина Александровна.И Вам успехов.
Светлана Ваганчук # 16 июля 2019 в 10:44 0
Очень интересное развлечение, грамотно подобраны эстафеты, пригодится к использованию и педагогам и работникам допобразований. Буду использовать в своей работе. Спасибо!
Елена Рудольфовна Ивкина # 16 июля 2019 в 11:08 0
Спасибо Светлана.