Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Визитная карточка воспитателя ДОУ на конкурс «Парад шляп»

Визитная карточка воспитателя детского сада
Проход по залу:
Для того чтобы научиться думать различными способами, давать качественную разностороннюю оценку ситуациям, выходить победителем из интеллектуальных и жизненных испытаний, выстраивать прогноз событий, Эдвард де Боно призывал людей иногда менять шляпы.
Танцевальное движение:
Я рада приветствовать всех в этом зале!
Спасибо всем тем, кто пришёл поддержать.
Коллеги сейчас о себе рассказали,
Позвольте и мне о себе рассказать.
Рассказ поведу деликатно и просто.
Хвалить? Но зачем? Зритель - лучший судья,
Какого достигла в профессии роста,
Какие мечты претворила в жизнь я.



Громче звучите фанфары под сводом нарядного зала.
Мы торжественно объявить вам рады начало шляпного парада! (голос за кадром)

Носили дамы шляпы
В былые времена
Любил их Чарли Чаплин,

Ольга: Есть шляпы у меня
1-я шляпка: красная-(эмоции)
Такой малышкой вот с серьезным взглядом
Смотрю со старых фотографий я.
Тут с бабушкой, тут с мамой рядом.
Я их частица, а они – моя семья.

2-я шляпка: желтая - позитив
Вот первоклассница. Два банта белых,
Из астр букет, портфель в руках.
И с тех шагов своих несмелых
Вступила в школьный мир, отбросив страх.
3-я шляпа: Белый цилиндр (информация)
И вот уже школьные годы промчались.
Не зря говорят: они быстро летят.
Я с партою школьной тогда распрощались,
Но я собиралась вернуться назад.
4-я шляпка: критика (черная шляпа на голове)
Я педагогом стать мечтала с детства
И к этому тянулась всей душой.
И от судьбы своей нам никуда не деться,
А эта истина придумана не мной.

Три года отучилась я успешно,
учителем я собиралась стать.
И всё мечтала я о той минуте,
Когда урок свой первый смогу я дать.
И вот мой первый класс, и трепет в сердце,
И детские глаза, в которые смотрю.
В ребяческие души я приоткрыла дверцу,
И с ними вместе я дышу, живу, люблю.
5-я шляпка: в ДОУ креатив
Ещё мудрец Сократ сказал мысль эту,
Что главное – разжечь огонь познанья.
И так в ДОУ пришла работать я.
Решать проблемы на занятьи – важное уменье.
Стандарты новые об этом нам гласят….
Учу самостоятельно искать решенья.
Я - координатор и помощник для ребят.
К любому делу вызываю интерес…
Хочу свои им знанья передать.
Но, чтобы в знаниях у них был бы прогресс!

Я технологии различные внедряю,
Приёмы разные я в практику ввожу.
Методики, загадки применяю.
Как это делать - любому расскажу.
6-я шляпа: управление
Стараюсь детям к творчеству привить любовь,
И многие из них активны в этом.
В различных конкурсах победы вновь и вновь,
И это не является секретом.
Мнемотаблицы, Триз и схемы знают дети,
Уже освоили «шесть шляп мышления».
Им нравятся приёмы эти.
И результат есть, без сомненья.

С движениями:
Если наше дело в шляпе,
Если наше тело в шляпе,
Если даже мысли в шляпе,
Значит в шляпе-то вся суть!

Жюри и зрителей душою обнимаю-
И шляпу перед Вами я снимаю!!!

Рекомендуем посмотреть:

Визитная карточка воспитателя на конкурс "Сердце отдаю детям" Визитная карточка воспитателя ДОУ на конкурс "Сердце отдаю детям" Визитная карточка педагога дополнительного образования ДОУ
Технологии речевого развития дошкольников по ФГОС | Система работы по формированию речевого этикета и культуры общения
Опубликовано: 2478 дней назад (9 февраля 2018)
Просмотров: 2757
+2
Голосов: 2
Юлия Александровна Дерягина # 10 февраля 2018 в 20:07 +1
Ольга Ивановна, очень здорово!Самобытно и интересно.Молодец.
Ольга # 17 марта 2022 в 13:12 0
Ольга Ивановна, спасибо за Ваш материал, который Вы публикуете в блоге. Редко встретишь таких талантливых, открытых педагогов.
Надежда # 18 марта 2022 в 17:26 0
Визитная карточка очень позитивная, сразу захотелось к Вам в группу в гости. Очень понравилось!