Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий на выпускной в детском саду «Стиляги-шоу»

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Стиляги-шоу»
Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду.
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия для развития творческого потенциала у детей.
Задачи:
- Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
- Позволить детям оригинальным способом попрощаться с детским садом (Ретро-эксурсия).
- Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно, чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
- Побуждать детей и родителей к активному участию.
- Настроить детей на переход в школу.
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Ябеда
Кэт (девочка подросток)
Песни:
«Скоро в школу мы пойдем», муз. Т. Бокач
«Стиляги» (1 куплет на мелодию песню В. Сюткина «Вася»)
«Песня про буквы» муз. В. Чернышова
«Мечты» муз. Л. Олифировой
«Воспитатели любимые мои» муз. Е.Евтодьевой
«Похлопаем в ладоши» муз. Е. Зарицкой
Танцы:
Вальс
Школьная полька
Буги Вуги
Танец малышей с выпускниками
Птицы
Сосед
Игры:
Составь слова
Математический горох
Собери портфель
Школьная лотерея (с родителями)
Сценки:
Петя идет в школу
Перед школой
Вот так встреча
* * *
(Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки), зал украшен в стиле РЕТРО. Входят мальчик и девочка, ведут диалог):
Девочка: Ну, вот опять ты Ваня, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, Аня, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Ваня, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух, ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…
(Уходят. Выходит ведущий).
1 ведущий: Добрый день, уважаемые родители!
2 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы приглашаем вас на ретро-экскурсию.
1 ведущий: С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас.
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2 ведущий: Пусть зал сейчас запомнит их таких:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
1 ведущий: Неповторимых, дорогих
И одинаково родных.
Встречайте, наших выпускников
Вместе: Группы «Речецветик».
1 ведущий:
Веселых
2 ведущий:
Прекрасных
Вместе: Стиляг первоклассных!
(Звучит музыка вбегают дети, исполняют танцевальные движения встают полукругом. Дети парами выходят на середину, ведущие представляю детей, они становятся в две колонны).
Непосредственный и подвижный______________________;
Жизнерадостная и обаятельная_______________________;
Любознательный и активный______________________;
Нежная и ласковая___________________________;
Дружелюбный и Сильный____________________;
Целеустремленная и блистательная________________________;
Целеустремленный и талантливый__________________;
Жизнерадостная и обаятельная__________________________;
Сдержанный и трудолюбивый______________________;
Обходительная и настойчивая____________________________
Скромный и старательный___________________________;
Старательная и исполнительная____________________________;
Энергичный и сообразительный___________________;
Артистичная и активная__________________________;
Любознательный и активный______________________;
Спокойная и добрая_______________________________;
Внимательный и уважительный___________________________;
Очаровательная и таинственная_________________________;
Убежденный и старательный___________________________;
Несравненная и энергичная________________________________;
Спортивный и уверенный____________________________;
Талантливая и добрая___________________________;
Увлеченный и искренний________________________;
Нежная и ласковая__________________________;
Справедливый и находчивый___________________________;
Веселый и рассудительный__________________________;
Спокойная и отзывчивая ____________________________.
(После того, как всех представили дети встают в шахматном порядке и танец продолжается).
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и Буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.
1 ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
Все: И очень – очень жизнь любить!
Песня «Стиляги».
(На мелодию песню В. Сюткина «Вася»).
1. У нас сегодня день особый,
У нас сегодня выпускной.
Мы все прощаемся с любимым садом
В школу мы идем.
Мы все волнуемся, старались
Для вас готовили сюрприз.
Сегодня мы стилягами все стали
И это наш каприз.
Припев: Спросите у любого из сидящих в зале,
Кто лучше всех танцует твист и рок-н- рол?
Кто лучше всех для вас поет, стихи читает?
Конечно каждый ответит-2раза
Это стиляги, стиляги, стиляги,
Ну, кто же нас не знает.
Стиляги, стиляги, стиляги,
Стиляги – это мы!
Ребенок 7: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки,
Надеемся мы, что нас все поймут
Все: Стиляги!
Ребенок 8: Весело живут!
Все: Стиляги!
Ребенок 9: Танцуют и поют!
Все: Стиляги!
Ребенок 10: С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Танец «Буги- Вуги».
(После танца замирают в позах).
1 ведущий: Поприветствуйте ещё раз наших выпускников.
(После танца дети парами встают в шахматном порядке).
2 ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который мы так ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 11:
Ты нас принял малышами
Детский сад - наш дом родной.
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Ребенок 12:
Здесь родными стали стены
И кроватки и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
Ребенок 13:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
Ребенок 14:
Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил
И ждет нас долгая дорога.
Ребенок 15:
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
Ребенок 16:
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было тут затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Ребенок 17:
Как книжки добрые любили
В кружочке тихо почитать,
Как на занятиях учились
Чтоб все, все, все о жизни знать.
Ребенок 18:
А праздники какие были,
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали.
Ребенок 19:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек
С кем столько лет мы жили тут.
Ребенок 20:
Да, мы грустим совсем не много,
И время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай любимый детский сад!!
Песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве
1. Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь – ученики.
Припев:
Детский сад, детский сад,
Светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.

2. Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Припев: (тот же)
Ребенок 21:
Наш детский сад с утра украшен.
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
Ребенок 22:
Здесь все работают с душой,
Кругом мы видим чистоту,
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Все: Спасибо-3 раза.
Ребенок 23:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, 1-й класс!
Ребенок 24:
Там ждут нас парта и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
Ребенок 25:
Мы в школе столько книг прочем,
Страница за страницей.
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться!
Песня «Скоро в школу мы пойдем» Т. Бокач
1. Скоро в школу мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем
С новым чистым букварем, с новым букварем.
Припев: Веселее, солнышко свети
Скоро, скоро в школу нам идти.

2. В новой форме – первый раз, первый раз, первый раз
Прибежим мы в светлый класс, прибежим мы в класс!

3. Мы научимся читать, и писать, и считать
Все скорей хотим узнать, все хотим узнать!
1 ведущий:
Вас провожая в школу
Успехов вам желаем,
Известную пословицу
Мы вам напоминаем:
«УЧЕНЬЕ-СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ-ТЬМА»
Помните ее друзья всегда.
В добрый путь ребята
В мир света и знаний.
2 ведущий:
Выпускные майские ночи
Вас короче в году не сыскать
Расставанье с друзьями отсрочим
Будем вальс мы сейчас танцевать
Вальс.
(Дети садятся на стульчики)
1 ведущий:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка «Перед школой».
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
2 ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
(Стук в дверь).
1 ведущий: Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится
А войти сюда боится.
(Заходит воспитатель мл гр.)
Воспитатель младшей группы:
Простите, мы не опоздали?
На бал выпускников попали?
2 ведущий: Да, да пожалуйста, входите.
Воспитатель младшей группы:
Здравствуйте, ребята! Я – И.О., воспитательница младшей группы.
Я не одна на праздник к вам пришла
Маленьких детишек в гости привела…
А вот и они! Встречайте!
(Заходят малыши).
1 реб. Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс.
Это раз!
2 реб. Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3 реб. Три – по вас вздыхают тяжко
Мишка, зайка, чебурашка.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте!
4 реб. А «четыре» - обещаем,
Что без вас в саду родном
Много нового узнаем,
И игрушки сбережем!
Ребенок 26: Без нас, детишки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
Ребенок 27: А мы вас в школе подождем,
И даже парты вам займем.
Ребенок 28: Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
«Танец выпускников с малышами» муз. А.Евдотьевой
(Тройками идут по кругу, в середине малыш)
1. Мы крошечной ладошки коснемся малыша
И потанцуем польку с малышкой не спеша.
И маленькие ножки по кругу побегут
Держись, держись малышка
Я рядышком, я тут.
(Остановились, хлопают друг друга по ладошке)
Припев: Похлопаем в ладошки смешные малыши,
На праздниках когда-то учились хлопать мы.
Поучим дружно хлопать веселых малышей
(Пальчиком грозят, показывают рукой, какие были маленькие)
И вспомним, что мы были и меньше, и смешней.
Проигрыш: (Пружинка)
(Гладят свободной рукой по головке малыша)
2. Мы по головке нежно погладим малыша
(Идут тройками по кругу)
И, вновь, пойдем по кругу, мы с ним едва дыша.
Научим расстоянье их в пляске соблюдать,
Чтоб парами удобно им было танцевать.
(Топают ногой, держась тройкой за руки)
Припев: Потопаем мы ножкой смешные малыши.
Когда-то научились мы топать, как и вы.
(Выполняют пружинку)
Пружинку не забудем прилежно выполнять,
(Пальчиком грозят)
Под музыку красиво мы будем танцевать.
(Гладят малыша по головке)
3.«Ты не устала, крошка?» - мы спросим малыша.
(Идут по кругу)
И вновь пойдем по кругу, как пляска хороша.
Раз первый и последний танцуем с детворой,
Запомним этот танец надолго мы с тобой.
(Кружатся, взявшись за руки)
Припев: Покружимся тихонько, смешные малыши,
На пальчики мы встанем -танцуем от души.
Как маленькие ножки танцуют посмотри,
(Пальчиком грозят)
Когда-нибудь и в вальсе закружатся они.
(Встали на коленку, прижали малыша)
4. Ну, вот окончен танец, обнимем малыша
Прижмем его к сердечку и скажем чуть дыша
(Встали, машут малышу рукой)
Нам пожелай удачи, рукою помаши
И тихо до свиданья, дружок ты мне скажи.
(Отпускают руку малыша)
Припев: Я отпускаю ручку, прощаюсь егоза,
(Вытирают у себя слезы правой, затем левой рукой)
Но только почему-то, вдруг просится слеза.
1 ведущий: Примите от наших ребят подарки. (Шарики дарят малышам). Спасибо вам, малыши, за поздравления, мы будем ждать вас в школе! ( Малыши уходят).
2 ведущий: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно, вот беда, все дети вырастают.
1 ведущий: Вот такими вы были 4 года тому назад, а вот такими вы стали сейчас: взрослыми, умными и талантливыми, музыкальными, вы успешно участвовали в конкурсах юных дарований, с любой ролью справляетесь. И сейчас, уважаемые гости, дети для вас покажут сценку "Петя идет в школу".
Сценка "Петя идет в школу".
Ведущий – ребёнок:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!
(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
Ведущий – ребёнок:
Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий – ребёнок:
Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий – ребёнок:
Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий – ребёнок:
Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий – ребёнок:
Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
Ведущий – ребёнок:
Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
1 ведущий: Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)
И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать
Кем наши дети мечтают стать.
Ребенок 29:
Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад
Потом закончим школу,
Станет жизнь весёлой
Сегодня будем мы мечтать
Себе работу выбирать
Ребенок 30:
Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
Вот пойду я в институт
Буду доктором наук.
Ребенок 31:
А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
Ребенок 32:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Ребенок 33:
Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Ребенок 34:
А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
Ребенок 35:
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
Ребенок 36:
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать
И ещё в кино сниматься.
Вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону,
Думаете я смогу?
Ребенок 37:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок 38:
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок 39:
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Ребенок 40:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Ребенок 41:
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Песня «Мечты» муз Л. Олиферовой
1. В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.

2. Мечтаю я плавать, как рыбка,
А я, словно птица, летать.
Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.

3. Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.

4. Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
(Дети садятся, входит Двойка).
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
Ребенок 42: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мы прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ребенок 42: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ребенок 42: Знакомиться давайте!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали… Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу.
Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
(Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает).
Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза).
Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!
(Потом к воспитателям)
Ябеда: Плохо воспитываете!
(Потом к родителям)
Ябеда: Плохо зарабатываете!
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Что, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете…
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
1 ведущий: Конечно, не хотят. Ведь наши дети не будут двоечниками и ябедами. Потому что они воспитанные и многому научились в детском саду: читать, считать и писать. А, вот вы сами- то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
2 ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
2 ведущий: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Что вы врёте. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
2 ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
2 ведущий: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
2 ведущий: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
1 ведущий: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть.
2 ведущий: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. Вот посмотрите, как наши дети их решают.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
1 ведущий: Ну а чтоб родители не скучали зададим и им задачки.
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Двойка: А сколько будет дважды два?
Дети: Дважды два — четыре,
Это знают во всем мире!
Школьная полька.
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? (Да)
2 ведущий: Наши ребята не только знают буквы, они из них еще могут слова составить.
Двойка: Сейчас проверим.
Игра «Составь слова».
(Буквы написаны на пластинках. Пока дети берут пластинки с буквами, исполняют песню про буквы).
Песня про буквы муз. В. Чернышева
1. Это очень хорошо, что буквы есть на свете.
Их должны на память знать и взрослые, и дети.
Припев: Буквы могут в слова превращаться,
Если с ними уметь обращаться.

2. Дружат с буквами не зря
Девчонки и мальчишки.
Их не зная не прочтешь
И самой тонкой книжки.
Припев: Буквы могут в слова превращаться,
Если с ними уметь обращаться.
2 ведущий: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Это как же так, С нами не останетесь?
Дети: Нет!
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Нет маманя.
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего.
1 ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла?
Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка. Не хотят со мной дружить,
Значит, так тому и быть!
Ябеда: Я все про вас расскажу (Уходят).
Игра с родителями «Школьная лотерея».
2 ведущий: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(1 Ведущий задает вопрос, 2 Ведущий подходит к родителям с мешочком или коробочкой с кубиками или карточкой с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(Под музыку вбегает девочка СТИЛЯГА по имени Кэт.)
Кэт: Привет всем! Меня зовут Кэт. Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо…Отвечайте, в этом зале еще есть стиляги?
Дети: Да.
Стиляга: Выходите же ко мне друзья
(Выбегает мальчик).
Мальчик (который будет с девочками танцевать танец):
Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Можем спеть и поиграть,
И, конечно постилять!
Ой, простите, станцевать!
Танец «Сосед».
(Танцуют девочки и один мальчик. Дети сели).
Кэт: Молодцы, здорово танцевали.
2 ведущий. Шли года и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить. И скоро вы пойдете в школу, встретите новых друзей, но помните, что здесь в саду, вас всегда помнят и ждут в гости!
Ребёнок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
Все: Нам ни пуха, ни пера!
Девочка: Последний раз мы в этом зале
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Песня «Похлопайте в ладоши» Слова Е. Зарицкой
1.Последний раз выходим мы на сцену,
Глазки, словно солнышки, горят.
Этого концерта ждали все мы —
Даже самый младший из ребят.
Все мы любим танцы, шутки, песни.
Целый день готовы выступать.
Нам сегодня очень интересно,
Вместе всех родителей встречать.
Припев:
Похлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас .
Такой концерт хороший
У нас последний раз.
И бабушки, и мамы
Волнуются за нас.
Похлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас — 2 раза
Солисты:
2. Платье выбирала целый вечер,
Бантики устала примерять,
Я ужасно ждал вот этой встречи,
Чтобы вас не разочаровать.
Ночь не спали бабушка и мама,
Волновался даже рыжий кот,
Повторяли песенку упрямо
Папа, братик и сосед Федот.
Припев: тот же
3. Скоро станем мы учениками,
Скоро вместе в первый класс пойдём,
Удивлять же вас не перестанем.
Школа станет нам родной, как дом!
А сейчас последний раз на сцене,
Этот день запомним навсегда!
Лучшею наградой будем всем нам
Дружные (добрые) улыбки пап и мам!
Припев: тот же.
(Садятся на стульчики).
1 ведущий: Ну что же, продолжим. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать. Вот, скажите, вы цифры знаете?
(Дальше от зрителей по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. Ближе к зрителям разложены цифры (размер А4).
Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа).

2 ведущий: Тогда поиграем в математическую игру.
Игра «Математический горох».
Кэт: С вами невероятно интересно и весело. Читать и считать, вижу, вы умеете, а портфель сможете собрать в школу?
Игра «Собери в портфель».
(Мама делает бутерброд, папа надувает шарик, ребенок складывает в портфель школьные принадлежности, потом все вместе бегут до колокольчика и звонят в него).
Кэт: Теперь я вижу, вы готовы к школе!
Мне пора уходить, ребята. Увидимся в школе! (Уходит)
1 ведущий: А теперь предлагаю заглянуть в будущее лет так на 50 вперед. Инсценировка «Вот так встреча!
Мальчик: Лена, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Мальчик: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!
Девочка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Мальчик: Долго- долго будем помнить тебя садик дорогой!
Ребенок 42: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок 43: Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
Девочка 44: Не грустите, наши няни,
наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
будем обязательно!
Мальчик 45: Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
Ребенок 46: Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил.
Все: Мы говорим спасибо!
Песня «Воспитатели любимые мои» муз. А. Евдотьевой
1. Как боялись мы этой минуты, и как ее ждали,
С милым садом придется проститься сейчас, в этом зале.
Припев: Воспитатели наши, любимые,
Видим нежность и слезы в глазах,
Воспитатели наши, любимые,
Вы останетесь в наших сердцах.
Будем помнить мы все наставления,
Все, чему научились у вас,
Как сдержать нам сегодня волнение-
Мы идем в первый класс.

2. Знаем, как уставали вы с нами,
Прощения просим,
Вашу нежность любовь и заботу
С собою уносим!
Припев (тот же)

3. Малыши вновь придут в нашу группу,
И все повториться,
Ну, а нам еще долго ночами
Наш сад будет сниться!
Припев (тот же)
Или
1 ведущий: Ну, что ж пришла пора прощаться с детским садом.
Наступает минута расставанья.
(Дети встают)
Ребенок 47:Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Ведь пришла пора расстаться
С детским садом навсегда.
Танец с голубями.
(Дети садятся).
2 ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
1 ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 ведущий: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2017-й. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.
1 ведущий: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
2 ведущий: Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
1 ведущий: И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Слово предоставляется заведующему нашего детского сада Елене Владимировне.
Дети награждаются дипломами.
Заведующий: Ребята, милые, родные,
Вихрастые и озорные!
Вы-наши дочки и сыночки,
Позвольте зачитать мне строчки?
Вы покидаете наш дом,
А вам уютно было в нем?
А будете ли вспоминать,
А станете нас навещать?
Вас, дети, в школу провожая,
Дипломы мы сейчас вручаем,
Взрослеть вы будете, расти,
Идти по школьному пути,
Дипломы эти берегите,
Через года их пронесите…
Сегодня день переживанья:
Уходят дети...до свиданья!
Или
1 ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома «Об окончании детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже. Чем клад.
Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Елену Владимировну.
(Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы).
2 ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям.
1 ведущий: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2 ведущий: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
(Дети под музыку с родителями делают круг и уходят
Ведущая предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары).

На улице:
1 ведущий:
Пусть шары взлетают,
дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками
Отпускайте в небо фейерверк шаров!
2 ведущий: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
1 ведущий: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
2 ведущий: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
1 ведущий: Пусть шарик в небо улетит
Дети: Да!
2 ведущий: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
1 ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
2 ведущий: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
Запуск шаров в небо

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в детском саду. Интересный и оригинальный Современный сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, детский сад!" Выпуск из детского сада в школу. Сценарий Современный сценарий развлекательного мероприятия «До свиданья детский сад»
Участник №89 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2020 года
Сценарий выпускного в детском саду "Минута славы" | Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада
Опубликовано: 524 дня назад (12 апреля 2020)
Просмотров: 6819
0
Голосов: 0
Юлия # 19 мая 2021 в 09:06 0
Здравствуйте, подскажите, где можно найти аудио дорожку с песней "Похлопаем в ладошки, смешные малыши"? или ноты?