Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в средней группе "Весна пришла"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Весна пришла"
Автор: Харчикова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ "ЦРР "Зорька"- Детский сад №16", г. Железногорск
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по теме "Весна пришла". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Он позволяет закрепить признаки весны с использованием кинезиологических упражнений.
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе по теме «Весна пришла»
Задачи:
Знакомить детей со способом изображением предметов, действий руками.
Развивать внимание, воображение, творческое мышление.
Воспитывать бережное и любознательное отношение к природе, уважение друг к другу.
Ход:
Воспитатель звонит колокольчиком.
- Колокольчик звонит. Моим деткам говорит. Сядем на стульчики рядком, поговорим ладком.
Ребята, кто-то в раздевалке стучит. Кто бы это мог быть?
(входит персонаж Незнайка)
- Да, это наш друг Незнайка. Давно его у нас не было. Наверное, он снова хочет что-нибудь узнать или научиться у вас чему-нибудь новому. Согласны, рассказать и показать что-то необыкновенное.
- Ну что-же, садись Незнайка рядом с нами. И для хорошего настроения мы всегда с утра играем в игру «Назови ласково и подари улыбку»
(Дети по очереди называют друг друга ласково и дарят улыбку)
- Теперь, Незнайка, я буду задавать вопросы детям, а ты будь внимателен, не зевай, всё запоминай.
- Ребята, какое время года закончилось? А какое началось? Какой сейчас месяц? А это, начало весны, середина или конец? А что, общего у начала весны и у зимы? Какие признаки весны вы наблюдаете во время прогулки?
- Молодцы! Незнайка, а мы можем показать ещё руками, как приходит весна.
Воспитатель рассказывает, а дети показывают все предметы и действия руками.
-Наступила весна!
(раскрыть и показать ладони)
- Выглянуло яркое солнышко!
(скрестить руки с открытыми ладонями над головой)
- Начал таять снег, побежали ручьи!
(вытянуть руки перед собой, постепенно опускать и перебирать пальчиками в воздухе)
- На ветках деревьев начали распускаться почки!
(соединить пальцы левой руки в кольцо, а пальцы правой руки в щепотку, показать соединенные в щепотку пальцы правой руки в кольце левой руки)
- А теперь подуем сильно на почку, как дует ветер и помогает ей раскрыться и превратиться в листочек (дыхательное упражнение).
- С юга вернулись к нам перелётные птицы!
(скрестить ладони перед собой и помахать)
- На проталинах появились подснежники!
(округлить ладони, руки соединить в запястье, имитируя бутон)
- Ребята, а можно рвать цветы в лесу, на полянках?
Кинезиологическое упражнение «Кольцо» в сопровождении текста
(на каждое слово соединяем пальцы по очереди с большим пальцем, делая руками колечко)
- Чтоб цветы всегда цвели,
Всю весну и лето.
Мы не будем собирать,
Рвать их для букетов.
(физкультминутка)
- А сейчас, Незнайка приглашаем тебя на воображаемую прогулку.
(дети встают и выходят на ковёр)
- Раз, два, три, четыре, пять.
Мы идём сейчас гулять.
Ноги выше поднимаем
Через лужи мы шагаем.
А, теперь, перекрёстным шагом мы пойдём!
Так, все лужи обойдём!
А теперь, остановимся друзья.
Очки в руки мы возьмём.
(пальцы рук соединяют в кольцо и подносят к глазам и смотрят вдаль в окно)
К своим глазкам поднесём.
Полюбуйся-ка, мой друг.
Как, красива природа вокруг!
- Ну вот, Незнайка мы погуляли, а сейчас присядем все вместе на ковёр и послушаем, как пробуждается природа от зимнего сна.
(дети садятся на ковёр, закрывают глаза, звучит музыка Иогана Баха «Пробуждение природы»)
- Незнайка мы тебе рассказали и показали, как приходит весна, послушали пробуждение природы. И теперь, я предлагаю выбрать детям раскраску на весеннюю тему и изобразить весну, кто как захочет.
- А завтра Незнайка, можешь снова к нам прийти и посмотреть весеннюю выставку наших работ. Согласен? Мы всегда тебя рады видеть. Спасибо, что нас не забываешь. До свидания!
(дети выбирают раскраску по желанию и раскрашивают её)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в средней группе по формированию целостной картины мира. Весенние цветы - подснежни Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему: Весна Конспект игрового познавательного занятия по экологии в средней группе на тему: Весна Конспект занятия на тему "Весна" для средней группы
Развлечение в детском саду в средней группе "День защитника Отечества" | Стихотворение об открытии КМА
Опубликовано: 2067 дней назад (27 марта 2019)
Просмотров: 1303
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!