Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Теремок»

Спортивное развлечение в детском саду. Средняя группа. Сценарий «Теремок».
Материал для инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ.
Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой.
Задачи:
- совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;
- повторить упражнения с бегом, метанием, прыжками;
- развивать ловкость, быстроту;
- воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам, умение работать в команде.
* * *
Действующие лица:
Инструктор по физической культуре
Воспитатель
Мышка (ребенок)
Лягушка (ребенок)
Зайчик (ребенок)
Лисичка (ребенок)
Волк (ребенок)
Медведь
Ход праздника:
Дети стоят в шеренге.

Воспитатель: Здравствуйте дети, приглашаю я вас в лес, полный сказочных чудес!
Как-то раз в лесу густом,
Дед-лесник построил дом: стены, крыша, дверь, замок.
Ну не дом, а теремок!
Теремок не для людей, а для всех лесных зверей.

Инструктор проводит с детьми пальчиковую гимнастику.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ТЕРЕМОК»
На полянке теремок (Ладошки соединяем домиком)
дверь закрыта на замок. (Пальцы сомкнуты в "замок")
Из трубы идет дымок. (рисуем пальцами колечки дыма)
Вокруг терема забор, (Руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)
чтобы не забрался вор.
тук-тук-тук
тук-тук-тук (Кулачок стучит по ладони)
Открывайте, я ваш друг! (Руки развести в стороны)

Воспитатель: Теремок жителей наверно ждет, слышите кто-то идет!

Звучит музыка. Выходит ребенок в костюме мышки.

Мышка:
Что за славный теремок –
Не большой, не маленький
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит, домик этот – мой!

Мышка заходит в домик и глядит в окошко.

Воспитатель: Здравствуй мышка, как живешь, очень уж твой дом хорош, выходи к нам не робей, поиграй с нами скорей.

Мышка встает за направляющим, дети под руководством инструктора идут по кругу в колонне по одному.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше, выше ножки! (Ходьба)

Выше ноги поднимаем
Через пенечки мы шагаем.
(Ходьба высоко поднимая колено, руки свободно размахивают)
Узкой тропочкой идем
На носочки мы встаем (Ходьба на носочках руки вверх)

Вновь шагаем по дорожке,
Поднимаем выше ножки! (Ходьба)

Посмотрите, вот бревно!
Давным давно нас ждет оно
К бревну мы подойдем
Быстро по нему пойдем (Ходьба по узкой доске, руки на поясе)

На носочки встали
Быстро за мышкой побежали.
(Бег в колонне по одному)
Дружно весело бежали
И опять потом шагали. (Ходьба)

Дети останавливаются в круге и выполняют музыкальную разминку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
«1,2,3,4,5 мы идем играть».
После разминки дети под руководством инструктора перестраиваются в два звена и садятся на стулья по двум противоположным сторонам группы.

Воспитатель: Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!

Звучит музыка. Ребенок в костюме лягушки прыгает вокруг теремка.

Лягушка:
Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком от пруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите!

Воспитатель: Мышка тут живет норушка, заходи и ты скорей, станет в доме веселей.

Лягушка заходит в теремок и смотрит в окошко.

Воспитатель: Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!

Звучит музыка. Ребенок в костюме зайчика прыгает вокруг теремка.

Зайчик:
Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Я здесь хочу жить
Повешу занавески!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живет,
Расскажите Зайке!

Воспитатель: Мышка тут живет норушка, да лягушка-квакушка, заходи и ты скорей, станет в доме веселей.

Зайчик заходит в теремок и смотрит в окошко.

Воспитатель: Здравствуйте зайка да лягушка, знаю прыгаете вы ловко, выходите к нам на прыгучую тренировку.

Воспитатель: Ты, зайка будешь главным прыгуном в первой команде, а ты лягушка во второй.

Дети встают у стуликов, образуя две шеренги – две команды с равным количеством игроков.

ЭСТАФЕТА «Попрыгунчики»
Дети под руководством инструктора по команде прыгают через шнуры на двух ногах и встают в конец своей шеренги. Как только все участники выполнят эстафету, она считается завершенной, подводят итог состязания.

После завершения эстафеты инструктор подводит ее итог. Дети садятся на стулики.

Воспитатель: Молодцы, дети, отлично прыгаете. Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!

Звучит музыка. Ребенок в костюме лисы бежит вокруг теремка.

Лиса:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, добрый народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери?

Воспитатель: Мышка тут живет норушка, лягушка-квакушка, да зайка-попрыгайка заходи и ты скорей, станет в доме веселей.

Лисичка заходит в теремок и смотрит в окошко.

Воспитатель: Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!

Звучит музыка. Ребенок в костюме волка бежит вокруг теремка.

Волк:
Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!

Воспитатель: Мышка тут живет норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, да лисичка-сестричка заходи и ты скорей, станет в доме веселей.

Волк заходит в теремок и смотрит в окошко.

Воспитатель: Здравствуйте волк да лисичка, знаю бегаете вы ловко, выходите к нам на беговую тренировку. Ты, лисичка будешь главным бегуном в первой команде, а ты волчок во второй.

Дети встают у стуликов, образуя две шеренги – две команды с равным количеством игроков.

ЭСТАФЕТА «Побегунчики».
Дети под руководством инструктора по команде бегут до корзины берут шишку и встают в конец своей шеренги. Как только один участник эстафеты взял мяч в корзине это сигнал для следующего участника начать бег. Когда все участники выполнят эстафету, она считается завершенной, подводят итог состязания.

После завершения эстафеты инструктор подводит ее итог. Дети садятся на стулики шишку держат в руках.

Воспитатель: Дети, сколько же вы шишек в сказочном лесу собрали.

Инструктор: Будем шишками играть между ручками катать
в ручку правую возьмем и сильней ее сожмем
в ручку левую возьмем и еще сильней сожмем.
Покатаем по ногам, по животику и рукам.

Воспитатель: А еще шишки можно метать в цель.
Вставайте в круг, будем с шишкам играть, будем кегли мы сбивать.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Сбей кеглю».
Дети образуют круг. В центре круга стоят кегли. По команде инструктора дети выполняют бросок в направлении кегли, пытаясь ее сбить. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: А вы знаете, что шишки собирает медведь, он любит лакомиться их семенами.
Вот кажется и он пожаловал.

Звучит музыка. Ребенок в костюме медведя идет вразвалочку вокруг теремка.

Медведь:
Здравствуйте ребята, милые зверята
Я медведь совсем не злой, у меня есть домик свой
Надоело мне скучать я пришел к вам поиграть.

Воспитатель: Заходи к нам не робей у нас, конечно, веселей.
Поиграем мы с тобой, видим ты медведь не злой. Вставайте ребята, выходите с медведем играть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Мишка косолапый».
В руке у каждого ребенка шишка, дети кладут шишку на пол (одну шишку инструктор убирает из игры) и начинают ходьбу по кругу приговаривая:
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...

Оступился Мишка
И на землю - хлоп!

После слова «Хлоп!» каждый ребенок берет одну шишку на полу. Одному ребенку шишки не хватит, этот ребенок считается проигравшим, но он остается в игре. Игра продолжается несколько раз.

После игры дети садятся на стулики.

Воспитатель: Ребята, как хорошо когда все звери живут в одном доме и дружно вместе играют, а давайте построим новый теремок больше прежнего, чтобы всем всем лесным жителям, даже таким большим как мишка косолапый места хватило.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Строим дом».
Проводит инструктор.
Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.
Молоточки стучат,
(стучать кулаком о кулак)
Строим домик для зверят.
Мы строим дом (2 раза) (стучать кулаком о кулак)
Смотрите: стены (руки перед собой ладонями внутрь)
окна (руки перед собой ладонями к лицу),
крыша (изображаем крышу)
Мы строим дом (2 раза) (стучать кулаком о кулак)
Пусть все об этом слышат (ладошки приставляем к ушам)
Мы строим дом (2 раза) (стучать кулаком о кулак)
Он будет очень нужным («грозим» указательным пальцем)
Смотрите вот крыльцо (правой рукой «показываем» крыльцо) и двери (имитируем открывание двери)
Мы строим дом (2 раза) (стучать кулаком о кулак)
Он будет очень дружный (обнимаем себя)
Мы в это верим!!!! (руки в замок)

Воспитатель:
Славный получился дом, будет жить просторно в нем.
А лесные жители приготовили для вас сладкое угощение, помогите мне его найти в сказочном лесу.
Дети находят корзину с конфетами, угощаются.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированный физкультурно-спортивный праздник с участием родителей и сотрудника ГИБДД в средней г Спортивное развлечение в средней группе. Мой весёлый звонкий мяч Спортивный праздник в детском саду «Папа, мама, я – спортивная семья». Сценарий Сценарий спортивного развлечения для детского сада. Средняя группа
Участник №40 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2019 года
Конспект подвижной игры в детском саду для детей средней группы | Осенний спортивный праздник в детском саду в подготовительной группе на улице. Сценарий
Опубликовано: 1589 дней назад (21 ноября 2019)
Просмотров: 2728
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!