Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Лэпбук для старших дошкольников «Школа мультипликации»

Лэпбук для детей на тему «Школа мультипликации»
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. При этом основным источником и инструментом в организации этого процесса остается игровая деятельность ребенка.

Каким же образом обеспечить развитие творческой активности ребенка дошкольного возраста? Педагогическим инструментом развития мышления и творческой активности дошкольников может быть лэпбук, который может быть выполнен, в форме объемной книжки, заполненный элементами, подобранными в определенном сочетании.

Специальным образом подобранное образовательное наполнение лэпбука может использоваться в активизации процесса мышления и познавательной деятельности дошкольников.

Сегодня я хочу познакомить вас с таким методическим пособием –«Школа Мультипликации».
Это не только мощный справочный инструмент по теме мультипликации, но и особая форма организации учебного материала, помогающая быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Он ярко оформлен, имеет четкую структуру и разработан специально для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук можно использовать как индивидуально, так и подгруппой детей,и периодически дополнять интересными материалами.

Цель: приобщение детей к миру мультипликации через знакомство с процессом создания мультфильма.

Структура лэпбука:
1. Рисование историй («Юные сценаристы»)
(дети пробуют себя не только в роли сценариста, но и в роли художника - мультипликатора, воображают и рисуют сюжеты своего мультика)

2. «Собери картинку и назови мультфильм»
Цель: закреплять умение складывать картинку из частей;развивать целостное восприятие, внимание, мышление, закреплять названия сказок и мультфильмов.

3. «Заставляем тела двигаться»
Цель: познакомить с понятием «фазы движения» в мультфильме

4. «Герои мультфильмов в движении»
Цель: формировать у детей умение передавать особенности движения (ходьба, бег, прыжки, поворот, наклон головы и т.д.) героев мультфильма, «заставлять» их двигаться.

5. «Раскраска» (герои сказок и мультфильмов)
Цель: учить детей правильно закрашивать картинки не допуская пробелов,не выходя за контур рисунка, воспитывать аккуратность, самостоятельность.

6. «Разложи по порядку (покадровая мультипликация)
Цель: формирование навыка расположения кадров в заданной последовательности для создания этюда; воспитание настойчивости в достижении цели; умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы;

7. «Рисуем героев мультфильмов»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образы мультипликационных героев. Закреплять умение рисовать цветными карандашами. Аккуратно закрашивать. Развивать образные представления, память. Воспитывать интерес к героям мультипликационных фильмов.

Рекомендуем посмотреть:

Лэпбук для детского сада: Деревья нашего участка: Вишня Лэпбук для дошкольников своими руками Лэпбук "Космос" для подготовительной группы детского сада Лэпбук своими руками для дошкольников в детском саду
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Рассматривание картины Левитана «Весна. Март»
Опубликовано: 392 дня назад (28 октября 2023)
Просмотров: 377
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!