Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение для детей подготовительной группы на День смеха - 1 апреля

Сценарий игровой и развлекательной программы для детей старшего возраста "Юморина"
Развлечение для детей старшего возраста.
Зал оформлен забавными картинками, детскими рисунками, плакатами, шарами.
Звучит веселая музыка, в зал входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек.
На голове у детей и взрослых необычные шляпы.

Ведущий: Толи,Саши, Вовы, Нины!
Начинаем Юморину!
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Юмор - это ты и я
Все - веселые друзья!
Начинаем наш праздник с веселой песенки!
Дети исполняют песню "Веселая песенка" муз. Г. Струве
Ведущий: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Под музыку в зал забегает Клоун Веснушкин с чемоданом в руке, ставит его на пол.
Веснушкин: Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушкин!
Вы мою подружку Кнопочку не видели?
Под музыку вбегает Кнопочка.
Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю - вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил!
Кнопочка: Да не вылил! Я говорю , вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас : вы ли - не вы ли?
Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь,
что ты хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, не я одна, а мы ...
Веснушкин: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты,я (объясняет жестами)
Веснушкин: Кто вымытые? (к детям).Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушкин: Ну хватит, хватит! так мы с тобой совсем запутаемся!
Кнопочка: А ведь и правда! Мы с тобой пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть...
Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.
Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?
Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.
Веснушкин: Ну вот он, мой чудесный чемоданчик!
Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!
Веснушкин открывает чемодан и достает из него различные заводные игрушки, показывая детям.
Кнопочка: Не пора ли нам с игрою поспешить?
Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры?Ведь в них можно выиграть, а можно проиграть! Прошу тех, кто любит играть- хлопнуть в ладоши (дети хлопают). Ура, все любят играть и , конечно, танцевать!
Кнопочка: Тогда всех вас приглашаю на веселый танец "Лавата".
Дети и персонажи исполняют танец "Лавата" ( муз. "Польская народная песня").
Веснушкин: А теперь пришло время для веселой песни. Для вас - шуточная песня!
Дети старшей группы исполняют песню "Две курицы" (муз. Е. Тиличеевой)
Кнопочка: А давайте шутки рассказывать!
Выходят два мальчика.
1-й Ребенок: Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил
2-й Ребенок: А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1-й Ребенок: А я неисцарапанный,
Хоть вымыл своего.
2-й Ребенок: Но ты же не выкручивал,
И не сушил его!
Кнопочка: А теперь пришло время для веселой игры. Вы, ребята
(обращается к одной группе детей), будете телята. А вы, (обращается ко второй группе детей), будете лягушата. Ну, а вы, (обращается к третьей группе) - будете поросята, а вы, самые маленькие-(обращается к четвертой группе)-щенята. Ну, а я буду дирижером.
Звучит "Песенка крокодила Гены" В. Шаинского.(По взмаху дирижерской палочки дети исполняют песню звукоподражаниями. Поет та группа, на которую показывает дирижер)
Веснушкин: А теперь- смешные и забавные стихи.
Инсценировка стихотворения Д. Хармса "Подарок" ( участвуют дети подготовительной группы)
Мальчик ( с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца- коня
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама (девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришел
И папа сказал мне:
Папа (мальчик): Отличный козел!
Мальчик: Потом похвалила малышка - сестренка.
Сестренка: Ты очень хорошего сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Брат (мальчик): Неплохой крокодил!
Кнопочка: А сейчас мы послушаем веселое стихотворение "Яблоко".
Настольный театр по произведению "Яблоко" Г. Лагздынь (показывают дети подготовительной группы).
Ребенок: У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Все дети: Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело!
Ребенок: Только лошадка сказала, что
Лошадка: Иго-го!Низко!
Ребенок: А мышонок:
Мышонок: Пи-пи-пи!Высоко!
Ребенок: Воробей сказал, что ...
Воробей: Чик-чирик! Близко!
Ребенок: А теленок-
Теленок: Му! Далеко!
Ребенок: А котенку все равно:
Котенок: Фр! Кислое, зачем оно?
Червячок: Что вы!
Ребенок: Шепчет червячок!
Червячок: Сладкий у него бочок!
Все дети: Ну и ешь его сам!
Червячок: Спасибо!
Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (достает из кармана пуговицу,проволоку, гвозди, платок). Это не то, и это не то, и это опять не то! Много всего, а вот то, что мне надо - никак не найду!( ищет). Ура!
Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! Ну и шустрые они! Слушайте!
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко
И за что его так бьют?
А за то, что он надут! (мячик)
Кнопочка и Веснушкин проводят игры - эстафеты с мячом (соревнуются 5 пар детей).
Дети выполняют следующие задания:
1. Пронеси мяч парой животами
2. Пронеси мяч парой спинами
Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробке еще есть загадки?
Кнопочка: Конечно! (заглядывает).Ой! Ой! (делает вид, что выпустила из коробочки что- то и хочет поймать). Улетела! (плачет).
Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю!
Кнопочка: А ты загадки - то знаешь?
Веснушкин: Конечно, слушайте все!
Нашел я шар, разбил его
Увидел золото и серебро ( яйцо)
Правильно, вот оно, яичко! (показывает на муляж).Оно непростое - в нем живут пушистые комочки-утята.
Клоуны и дети исполняют "Танец утят"
Кнопочка: Какие утятки! Я вот их сейчас в мешок соберу и домой к себе отнесу! (Пытается собрать утят в мешок без дна).
Веснушкин: Ну, много собрала?
Кнопочка: На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).
Веснушкин: Как тебе не стыдно, хотела зажарить таких замечательных утят!
Кнопочка: Я пошутила! Я не хотела их жарить, а хотела с ними поиграть.
Веснушкин: Ну, раз так, тогда давайте поиграем.
Аттракционы.
Дети выполняют следующие задания:
1. "Нарисуй клоуна" (Участвуют 2 команды по 4 человека)
2. "Нарисуй смешную рожицу на шарике - кто быстрее? (участвуют по 1 человеку из команды).
3. "Веселое превращение" (Нарядить друг- друга в клоуна).(Участвуют по 2 человека из команды).
Кнопочка: Послушай, Веснушкин, а хочешь, ребята сейчас тебя удивят?
Веснушкин: Конечно, хочу!
Кнопочка: Тогда хлопай в ладоши вместе с ребятами! Сейчас свой танец покажут игрушки!
"Танец ростовых кукол" ( муз. "Чарльстон" И. Вальде)
Веснушкин: Молодцы, игрушки, молодцы , ребята! придется мне вас конфетами угостить.Получите горсть конфет (достает одну конфетку).Ой!Оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать?Пожалуй, вот этой девочке...Нет, вот этому мальчику...Хотя девочки могут на меня обидеться...Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно ее выиграет. (Накрывает конфету шляпой, дети пытаются ее достать, но ничего не получается).
Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет! Не верите? Посмотрите сами! ( Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка быстро берет конфету)
Кнопочка: Вот видите, я достала конфету , не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я ее выиграла честно. Что? Нечестно? Тогда пусть конфета достанется тому, кто победит в игре.
Аттракцион "Достань конфету из тарелки с мукой без помощи рук"
(Кнопочка вызывает 4 человека , сажает их за столы, ставит перед ними
тарелку с мукой).
Веснушкин: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить!
Кнопочка: Правильно, а чем?
Веснушкин: Кнопочка, мы с тобой шли?
Кнопочка: Шли!
Веснушкин: Конфеты нашли?
Кнопочка: Нашли!
Веснушкин: Где же они?
Кнопочка: Что?
Веснушкин: Конфеты!
Кнопочка: Какие?
Веснушкин: Ну мы с тобою шли?
Кнопочка: Шли!
Веснушкин: Конфеты нашли?
Кнопочка: Нашли!
Веснушкин: Где же они?
Кнопочка: Да что?
Веснушкин: Да конфеты!
Кнопочка: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.
Под веселую музыку клоуны идут противоходом, затем встречаются, наталкиваясь друг на друга).
Веснушкин: Ну что, нашла?
Кнопочка: Нет,а ты?
Веснушкин: Тоже нет.Пошли снова!
Под музыку снова идут, заглядывая во все уголки, затем находят конфеты.
Веснушкин: Вот оно, угощение! Всем на славу!
Кнопочка: А детям- на забаву!
Звучит веселая музыка, Веснушкин и Кнопочка угощают детей , прощаются и уходят.
Под веселую музыку дети расходятся по группам.

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение на День смеха в детском саду. Старшая группа. Сценарий Сценарий "Пижамной вечеринки" в детском саду

Похожие статьи:

1 апреля - День смеха в детском саду

Опубликовано: 2209 дней назад (8 апреля 2018)
Просмотров: 4685
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!