Пояснительная записка
Актуальной задачей, решаемой в дошкольном образовательном учреждении, является воспитание любви к природе и бережного отношения к ней. Одним из средств формирования представлений об основных явлениях и законах природы может выступить чтение художественной литературы. Художественные образы, различные стилистические приемы, используемые при изучении с дошкольниками художественной литературы, способствуют формированию представлений о взаимоотношениях в живой и неживой природе, сезонных изменениях и правилах поведения.
Цель: Способствовать расширению знаний детей о весенних изменениях и правилах поведения в природе посредством чтения литературных произведений.
Задачи:
-) Формировать основы экологической культуры и правил поведения в природе.
-) Воспитывать бережное отношение к природе.
-) Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Весной…
Когда нам хочется любить все окружающее нас,
И в дар природе приносить все, что зависит лишь от нас.
Когда подснежник расцветет и нам подарит запах нежный.
Когда хор птиц разбудит нас в предутренний час светлый.
Когда тюльпаны расцветут, вскружив нам голову мечтой.
В душе весна проснется вдруг и поведет нас за собой.
Не рви те первые цветы – пускай они чаруют нас.
И не спугни тот птичий хор, поющий в ранний час.
Не потревожь тот Божий дар, дарованный весною.
Природа ту весну дала, чтоб жили мы в гармонии с собою.
Рекомендуем посмотреть:
Стихи о весне для детей 5 - 7 лет
Стихи о весне для детей дошкольного возраста
Весенние стихи для детей 5-7 лет
Сказка о Весне для детей 5-8 лет
Похожие статьи:
Конкурс чтецов в детском саду. Сценарий
Стихи о временах года для детей 4-5 лет
Беседа о весне в подготовительной группе детского сада
Стихи о явлениях природы для детей 6-7 лет
Стихи о временах года для детей дошкольного возраста