Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного "Стиляги" в детском саду. Интересный и оригинальный

Сценарий выпускного вечера для детского сада на тему Стиляги
Выпускной в ДОУ "Теремок наш, до свидания!"
Автор: Кобзева Ирина Владимировна, воспитатель, ГБОУ Школа №1381 г. Москва.
Музыкальный руководитель: Выровская Любовь Васильена, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1381 г. Москва.
Вход ведущей.
Ведущая.
Мы открываем бал выпускников
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков
А начиналось все у этого порога.
(на экране фотография детского сада)
Вход детей и танец с ромашками муз. Н Ман «А ромашковое поле расцвело»

Ведущая:
Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики
ДИМА Т.
Наконец сбылись мечты, впереди учёба
Всюду яркие цветы, нынче день особый
АЛЕНА Ц.
«Теремок» наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
Саша М.
Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
Арина
Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый «Теремок»
Мы все идём учиться
Песня «Мы теперь ученики» муз.Г.Струве
Аня Ж..
Кто виновник торжества?
Рустам
Ну, конечно ты и я,
Маша
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Паша.
Весёлые и шумные,
И очень даже умные!
Мы- СТИЛЯГИ!
По одному говорят слова.
- Самые
- Талантливые
- Интеллектуальные
- Любознательные
- Яркие
- Гениальные
- Изобретательные
Все:
- Стиляги!
Мира.
Весело живут!
Все: Стиляги!
Кирилл
Танцуют и поют!
Все: Стиляги!
Камилла.
С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
Танец Стиляги.

Дети встают врассыпную
Ведущий: Ребята, а что значит быть стильным?
ЛИЯ.
Я думаю, что надо быть особенным и интересным
ВОВА.
Мало иметь стильную одежду и прическу, Надо найти в жизни то, что интересно тебе, тогда ты будешь интересен и другим .
Ведущая:
Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из вас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
ИГОРЬ.
Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
ДИМА П,
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу"
АРТЕМ.
Я конструктор собираю
Я стихи в саду учу.
Ну, а, в общем, я не знаю
Кем я в жизни быть хочу
МИРА.
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?
КИРИЛЛ.
Я стану поваром искусным
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык
окрошку и салат,
отведать мои суши
каждый будет рад.
ДИМА П.
А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
АНЯ Ж.
Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
САША М,
Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
ЛИДА
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет
Справлюсь я – сомнений нет
АРСЕНИЙ.
А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
АЛЕНА Ц.
Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
ЛИЯ.
Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
МАКАР.
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
САВЕЛИЙ.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
АНЯ И. А я вот в нянечки пойду
Здесь порядок наведу!
ВОВА.. А я, буду дядей Вовой
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить
САША Б.
Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ну, ещё подумаю про это.
КАМИЛЛА. А. я заведующей буду
О вас детки не забуду.
Дети садятся.
Сценка «Один день заведующей детским садом"
Звучит музыка Через середину зала проходит ребенок с табличкой» 8.30»
Ребенок-Заведующая
Захожу в детский сад (снимает пальто)
8.30 с утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты
Группы, залы, кабинеты
Все должна я проверять
Безопасность соблюдать
Звучит музыка. Через середину зала проходит ребенок с табличкой « 9.00»
Ребенок-Заведующая.
Вот на часах уже 9 утра
А на пороге уже медсестра
Выходит ребенок- медсестра
Ребенок-медсестра.
Перед нами проблема №1!.
У нас же ветрянка!
Опять карантин!
Ребенок-Заведующая.
Нужно скорей по всем пробежать
Няней всех вместе скорее собрать
Мыло, «Прогресс», щетки, вода
Роспотребнадзор к нам примчится,
опять как всегда!
(Смотрит на часы. Звенит звонок телефона)
9.15. Звонит телефон
(берет трубку, слушает)
Мероприятие нужно дать на район? (держится за подбородок. Думает)
-Снова проблема! Всех нужно собрать!
Быстро решить как и что показать!
выбегает за дверь, выбегает вновь из двери. Смотрит на часы)
10.00 Как паровоз! В дверь к нам заходит наш милый завхоз.
Ребенок-завхоз.
Нет отопления! Топит подвал! Трубы прогнили полный аврал!
Ребенок-Заведующая.
Снова проблема, в РЭУ звоню
(говорит в телефон)
Слесаря срочно прислать их, молю!
(смотрит на часы)
Одиннадцать ровно. Психолог бежит!
Ребенок-Психолог:
Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно!
Иначе все файлы умрут очень дружно!

Проходит Ребенок с табличкой «Полдень»
Ребенок-Заведующая.
12.15.Табель пишу! Сдать нужно срочно,
я очень спешу!
13.00. У меня педсовет. Воспитателям нужно дать добрый совет, чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.
(Бежит на месте)
14.30 - бегу в школу я,
мы с ними давно уж большая семья.
(останавливается, гладит себя по голове)
Там нас конечно за все пожурят,
Деньги при этом давать не хотят!
17.00 - Захожу в кабинет.
По- моему я пропустила обед
(гладит живот).
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу
(Бежит на месте)
Родителей много в гости придет,
их беспокоит, что деток их ждет.
(Садится за стол снимает трубку телефона).
18.15.Звонит телефон
Девочка на телефоне
Открытое занятие нужно дать на район.
Вам же звонили сегодня с утра?
Ребенок-Заведующая.
Конечно же, завтра вас ждем, господа!
Проходит ребенок с табличкой
«19.00. Вечер и это еще не конец»
Ребенок-Заведующая (подперев голову рукой)
Дворник ушел! Он подороже работу нашел! Что же мне делать? Как же мне быть? Дворника нового, где раздобыть!
Проходит Ребенок с табличкой «Ночь»
Ребенок-Заведующая.
Пока человека на место нашла.
Поздней уж ночью домой я пришла! (Засыпает)
- - - - - - - -- -
Ведущая:
Вас пришли приветствовать воспитанники младшей группы.
Под музыку входят малыши с воспитателем.
1малыш:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
2 малыш:
Бровки – «домиком», реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький – «курносик»,
А в глазеночках – вопросик:
3 малыш:
Вот такими же вы были?
Или – чуточку забыли?
4 малыш:
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5 малыш:
И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс!
6 малыш:
В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
Танец с малышами.
(выпускники дарят подарки и провожают малышей).

Ведущая:
Ну, что ребята, вспомнили, какими вы были, когда пришли к нам в «Теремок»? А давайте теперь попрощаемся со своими игрушками
Выходят дети с игрушками
АНЯ И.
С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.
АРИНА .
Прощай, мой милый
Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
ЛИДА.
Я куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
МИРА.
Прощаюсь с вами я сейчас зайчата,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
М.Мишакова
Песня и танец с игрушками « Пушистое детство Муз Р.Гуцалюк.

ЛИЯ К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
РУСТАМ. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим – сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Под музыку вбегает двойка.
Двойка: Наконец то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?
Воспитатель: А ты кто такая?
Двойка: Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Воспитатель: А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело. Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда! Я двойка супер, я - звезда!
Со мною надо вам дружить
и об учебе не тужить!
Воспитатель: но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.
Двойка: ААА. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знаааания.
Воспитатель: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: где у них знания? Какие знания? А. а мы сейчас проверим какие у них знания. Так.
Слушайте внимательно:
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда. Обзываются?
Задачки грудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки?
Ну просто не может быть!
Воспитатель: Вот так вот не получают. Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ребята, тогда давайте поиграем и проведем интересную игру.
Игра: «Веселые пятерочки».
В центре зала по кругу стоят стульчики спинками вовнутрь, сидением наружу, на них разложены цифры пятерки и двойки, звучит веселая музыка, дети скачут вокруг стульчиков по кругу, с остановкой музыки, дети должны сесть на стульчик и поднять цифру с оценкой.
Двойка Как нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления. В последний раз хочу спросить у вас - меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? Ну ладно, пойду в соседний детский сад, может там выпускникам двойки нужны.
Уходит.
Звучит музыка входит Пеппи- длинный чулок
- Здравствуйте, разрешите представиться.
Я-Пеппи длинный чулок!
Ведущая: Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Звучит музыка. Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик.
Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
Вместе. Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики (вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение?
Вот послушайте как надо петь!
Девочки исполняют песню и танцуют «Леди Джаз».

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
Жулики. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
А сейчас, ну кто смелей,
Собери скорей портфель!
Игра «Собери портфель».
Пеппи набирает из детей 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Жулики мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.
2 жулик: Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?
1 жулик: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
2 жулик: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
1 жулик: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!
2 жулик: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?
Пеппи: И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?.
1 жулик: Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
2 жулик: Правильно! Бросаем! Идём с ребятами в школу. Ведь говорят учиться никогда не поздно.
1 жулик: Согласен. По рукам!
2 жулик: Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.
1жулик: Давай. А что сделаем?
Пеппи: А я придумала, ведь недаром говорят, что Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая умная девочка в мире!
2 жулик: Пепи-виту-дина… тьфу ты, Пеппи, поделись мыслями, девочка!
Пеппи: А давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.
1 жулик: Например, что?
Пеппи: Когда мой папа капитан, покидал родную Землю, он подарил мне фотографию, на которой было написано «На добрую долгую память», это для меня самый лучший подарок
2 жулик: Точно, давайте.
Пеппи: (вручает альбом с фотографиями) Пусть, эта фото книга подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете, под названием Детский сад.
1 жулик: Ну, а мы, ребята прощаемся с Вами.
2 Жулик У нас теперь тоже появилась мыслишка отправиться в школу.
Пеппи: Встретимся в сентябре в школе.
1 жулик: Ведь учиться никогда не поздно.
Пеппи: Пока….
Звучит фонограмма, жулики и Пеппи покидают зал.
Момент «Листая фотоальбом» (вручение цветов сотрудникам)
Звучит музыка
Ведущая. Ребята, а давайте, ещё раз все вместе перевернём странички этого альбома.
(воспитатель садится на стул, фотографии с альбома проецируются на экран)
Вступление.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Кадр: (заведущей)
Воспитатель.
Ой, смотрите, а вот во всём сведущая,
Наша любимая заведующая - Галина Юрьевна
ДИМА Т.
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной
ПАША.
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы.
Занавески и игрушки
Одеяла и подушки
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз.
ДИМА П.
Возможно у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда я дам практический совет
Решение вопроса обеспечит
Любовь Ивановна – наш логопед.
Воспитатель:
А вот инструктор по физкультуре Юлия Валерьевна
МИРА. А здесь, ребята, мы на физкультуре,
Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.
Через пару-тройку лет все узнают из газет…
Кто из нас спортсменом станет,
На весь мир наш Сад прославит,
Юлия Валерьевнаа, спасибо Вам,
От ребят, их пап и мам!
ВОВА.
Здесь нужно стараться и верить в себя, В воде ускоряться, сил не щадя.
Спортивную злость в себе развивать
К победам стремиться и их достигать .
Терпеть и бороться, о боли забыв
И выиграть главный важнейший заплыв.
Воспитатель: Музыкальный руководитель Любовь Васильевна
КИРИЛЛ.
А здесь мы - звезды караоке,
И станцевать для нас - проблемы нет.
А как все любим выступать,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Воспитатель: Наша медсестра Светлана Александровна.
МАКАР.
А вот фото - непоседы
Доставляют Вам хлопот:
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
Нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Не забудут это дети,
И от нас вам благодарность.
Самые лучшие медсёстры на свете
Те, что дарят детям радость!
РУСТАМ.
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова.
Каша сварена. Ура!
ИГОРЬ.
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
АРТЕМ.
Это наши повара
Трудятся с 6 утра.
Дорогие повара
Вам спасибо говорим
И за все благодарим.
АЛЕКСАНДРА
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
ЛИЯ.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
Кадр: Воспитатели.
АРСЕНИЙ.
Воспитатели наши родные,
Вы нам были как мамы вторые.
Научили вы многому нас —
Мы готовы идти в первый класс.
Вы нам мир показали большой,
Повели нас туда за собой.
И пускай пролетают года,
Не забудем мы вас никогда!
КИРИЛЛ.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо Вам сказать!
Дети дарят цветы сотрудникам и выстраиваются на танец Первоклассники.
МАША.
Спасибо всем сотрудникам
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Танец Первоклассники Муз И Крутого.
Благодарные слова родителей
Ведущая.
Про наш весёлый детский сад
Все говорят с теплом
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили Вас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За Вами нужен глаз да глаз,
Вы пошалить не прочь.
Но любим каждого из Вас,
Как сына или дочь!
Перед вручением диплома.
- И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Поздравление от администрации. Вручение дипломов

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в детском саду. Интересный и оригинальный Современный сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, детский сад!" Выпуск из детского сада в школу. Сценарий Современный сценарий развлекательного мероприятия «До свиданья детский сад»
Цветы из фетра своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото для начинающих
Опубликовано: 1387 дней назад (4 августа 2018)
Просмотров: 23174
+3
Голосов: 3
Ирина Николаевна Кириллова # 5 августа 2018 в 15:26 +2
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Сценарий просто удивительный, какое разнообразие песен, танцев и героев. Столько вложено тепла и доброты в самый последний и прекрасный праздник выпускников. Уверена, дети проявили себя во всей своей красоте и таланте! Сюжет очень объемный и интересный. Примите мой голос! Удачи и творческих успехов!
Ирина Владимировна Кобзева # 5 августа 2018 в 15:34 +2
Ирина Николаевна, огромное спасибо! Да, выпускной был очень эффектный. Большое счастье работать с профессионалами своего дела, как Любовь Васильевна, наш музыкальный руководитель. Все отработано было до мелочей. И все зрители получили огромное удовольствие.
Наташа Бочарова # 6 августа 2018 в 16:22 +2
Огромное спасибо за проведенное мероприятие, мне понравилось, возьму на заметку. Сценарий построен именно для детского возраста, умело и современно, использование различного жанра тонкостей культуры. Всё подготовлено и проведено по высшему разряду. Ставлю 100 баллов!!!
Ирина Владимировна Кобзева # 6 августа 2018 в 20:31 +2
Наталья, благодарю за отзыв. Удачи Вам!
Вера Владимировна Мухамадеева # 11 августа 2018 в 18:08 0
Действительно стиляги, Ирина Владимировна. Я так понимаю все это действо сопроваждалось зажигательной музыкой. Дети такие "повзрослевшие" в своих стильных нарядах, как никак выпускники. Сценарий мероприятия мне очень понравился, очень эмоциональный человек видимо его разрабатывал. Я уже не говорю сколько труда стоило все это отрепетировать. Но вы молодец справились, а иначе как, не каждый же день такое событие. Пишите еще, а я буду заходить к Вам в гости. Всего доброго.
Ирина Владимировна Кобзева # 11 августа 2018 в 20:38 +1
Вера Владимировна, большое спасибо за такой отзыв! Выпускной был шикарный, многие сотрудники ждали его с интересом. И все прошло очень хорошо! Да, отрабатывали движения танцев ежедневно - и во время утренней зарядки, и на прогулке, а когда и после сна. Ребята с увлечением выполняли все движения танцев, поскольку была новизна в движениях, что-то взрослое чувствовалось в выступлении. И на выходе, конечно, зажгли!