Сценарий новогоднего праздника «В поисках минуток» в группе 5-7 лет
Описание материала: предлагаю сценарий праздника в группе детей с ОВЗ. Материал будет полезен для педагогов, работающих с особыми детьми.
Сценарий новогоднего праздника «Карнавал» для детей 5-7 лет.
Цель: привлечение внимания к предстоящему празднику, создание праздничного новогоднего настроения.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
- Воспитывать любовь к родной природе.
Ход праздника
Выход – танец «Новогодняя считалочка»
Ведущая:
Снова в нашем зале праздник, ёлка в гости к нам пришла.
Нарядилась, заискрилась, огоньки свои зажгла.
Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко…
Дети:
Мы встречаем Новый год!
1 ребёнок:
День чудесный настаёт –
К нам приходит Новый год.
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей.
2 ребёнок:
Весёлый зал блестит сегодня,
Сверкает множество огней.
На шумный праздник новогодний
Зовёт приветливо друзей.
3 ребёнок:
Возле ёлочки сегодня
Раздаются голоса:
Здравствуй, праздник новогодний,
Здравствуй, ёлочка-краса!
4 ребёнок:
Возьмёмся за руки, друзья,
И встанем в хоровод.
Не каждый день, а раз в году
Приходит Новый год!
Хоровод Елочка красавица сели
Ведущая:
Любой из нас, конечно, ждёт
весёлый праздник – Новый год.
Но, больше всех на свете
ждут Деда и Снегурочку дети!
(входит Снегурочка) - ребёнок
Входит Снегурочка и поёт песню Белые снежинки
Снегурочка:
Здравствуйте гости!
Сквозь метели и снега
Долго шла я к вам сюда.
Так боялась опоздать…
Будем праздник отмечать?
Снегурочка:
Дед Мороз скоро придет
Танцы игры заведет!
А чтобы каждый время знал,
Часы каминные прислал.
В это время часы начинают мигать огоньками.
Ведущая: Какие интересные каминные часы. Подойдём и посмотрим
(Идут со Снегурочкой).
Фонограмма «Волшебные часы»
Ведущая: Так, вот почему, в нашем зале новые часы! Это Дедушка Мороз оставил, чтобы мы с вами знали время.
Снегурочка: Каминные часы, подскажите нам, сколько же минут осталось до Нового года?
Звучит музыка из фильма «Карнавальная ночь» - «5 минут». (Снегурочка садится на стульчик к детям)
Выбегают девочки-минутки.
1 минутка: Мы – новогодние минутки, не смотрите, что малютки!
2 минутка: Можем время изменять, все должны об этом знать.
3 минутка: Минуты люди берегут, весь год составлен из минут.
4 минутка: Минутки складываем в час, за точность уважают нас.
5 минутка: Дело к полночи идёт, стрелки движутся вперёд.
Все минутки: Лишь пробьют 12 раз - ждите чуда в сей же час!
Танец Минуток.
Ведущая: Ребята, давайте сосчитаем минутки и узнаем, скоро ли наступит Новый год
(дружно считают девочек-минуток).
Ой, ребята, всего 5 минут осталось! Я думаю, пора позвать нам Дедушку Мороза. Зовут.
Звучит музыка. Неожиданно в зале появляется Злая Фея.
Фея: Вы Мороза, дети, ждали
(язвительно)? «Ау! Дедушка Мороз! -кричали?» А меня вы вот так никогда не зовёте! Ох, как же я на вас обижена!
Ведущая: Зря ты так, Фея Ребята у нас замечательные, и никого мы не хотели обидеть. Если не веришь, вставай с нами, поиграй вновогоднюю игру.
Игра «Снег руками нагребаем».
Фея: Какие вы быстрые! Я тоже! Всех сейчас догоню!
Фея догоняет детей.
Фея: Как бы вы меня не веселили, всё равно по – моему будет! Веселья вам не видать! Новый год не встречать! Я знаю, как мне поступить…
Рики тики карабет! Ёлки нет – и смеха нет!
(огни на ёлке гаснут)
И часы волшебные сломаю, а стрелки я по сказкам разбросаю.
Звучит тревожная музыка с разбитым стеклом. Фея подходит к часам, снимает стрелки и убегает.
Ведущая: Ребята, что же нам теперь делать! Часы уже не пробьют и Дедушка Мороз не придёт. Кто же нам поможет?
Звучит музыка, выходит под музыку гном.
Гном: Я самый добрый гном на свете!
Люблю улыбки, смех повсюду
Люблю, когда приходит чудо!
Что случилось здесь, друзья?
Моя помощь не нужна?
Ведущая: Милый гном, приходила Фея, разбила часы Дедушки Мороза, а стрелки разбросала по разным сказкам. Где нам их искать?
Гном: У меня есть волшебная книга, вот она вам и поможет
(открывает книгу). В книге сказано: если вы ответ найдёте – в сказку эту попадёте
(отдаёт книгу ведущей)
(Уходит)
Ведущая: Ребята, так это загадка!
В сказке всем я помогаю, все желанья исполняю.
Сети в море ты закинь, раза три, а не один.
Может, ты меня поймаешь… А кого? Скажи, коль знаешь!
(Золотая рыбка)
Правильно, ребята. А из какой сказки эта рыбка?
Дети: Сказка о золотой рыбке.
Ведущая: Наверное, Фея стрелочку в море обронила? Как же нам её достать? Надо невод в море бросить, и рыбку золотую нам поймать
(ходит с сачком )
Ведущая: Ты нам, рыбка, помоги, стрелку нам скорей верни.
Звучит музыка «Аквариум». Выплывает рыбка.
Золотая рыбка:
Я красива и мила, обаятельна всегда.
В сказке всем я помогаю, и желанья исполняю!
Ведущая: Милая рыбка, скажи нам, не находила ты на дне морском стрелочку от часов?
Рыбка: Я стрелочку нашла, и вам её принесла.
Ведущая: Вот и нашлась одна стрелочка. Спасибо, золотая рыбка.
Рыбка отдаёт стрелку ведущей, и садится на стульчик.
Ведущая: Осталось найти ещё одну стрелочку.
Открывает книгу гнома.
Ведущая:. Спойте песню и найдёте следующую подсказку. Ребята, поблагодарим гнома за помощь и споём песню.
Песня
Кот в сапогах уходит за ёлку.
Ведущая (открывает книгу):
Знайте, этого плутишку никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку, умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах, скажите мне, кто это?
Дети: Кот в сапогах!
Под музыку входит Кот в сапогах.
Кот:
Бонжур, месье, бонжур, мадам!
Иду за мышкой по следам!
Малышка-мышка – людоед!
Потерял его я след!
Коту запускают мышь.
(за верёвочку)
Кот: Мышь!
Ловит её, делает вид, что хочет съесть, затем убирает её в сумку и говорит.
Кот: Мышка будет на обед!
А сейчас вам помогу открыть любой секрет!
Ведущая: Волшебная книга гнома показала, что Баба – Яга спрятала в замке людоеда стрелку от часов. Ты, случайно, не знаешь об этом?
Кот: Стрелки в замке точно нет.
Но я знаю, как вам помочь:
Оловянный солдатик, выходи, свою доблесть покажи!
Выход солдатика.
Солдатик:
Я солдатик оловянный,
Отправляюсь я в поход
Боевая слава ждёт!
Гномы, тоже помогите. Злую фею приведите
Затем он все выходят в коридор и выводит в зал Фею с поднятыми руками. Фея остаётся возле ёлки, дети садятся на стульчики.
Ведущая: Фея, ну хватит злиться! Стрелки от часов спрятала, ребят лишаешь Нового года. Отдавай стрелку!
Фея: Ещё чего! Так я вам её и отдала! Она мне и самой нужна.
Ведущая: Отдай стрелочку, Феечка!
Фея: Сказала, не отдам, может я … вредная!
Ведущая: Без неё Новый год не наступит и Дедушка Мороз не придёт. А если отдашь стрелочку, мы тебя навестим и подарки тебе принесём, правда, ребята?
Фея: Подарки, мне?
Ведущая: Конечно, ведь сегодня – Новый год!
Фея: Вот стрелочка. Давайте вторую. Сама сломала часы, сама и починю.
Фея вставляет стрелки в часы.
Фея: Ну, вот, как новенькие! А я убегаю, носик надо к Новому году припудрить. С праздником!!! Уходит.
Бой часов.
Ведущая: Пора! Начинаем отсчёт…
Вслух считают удары часов
(12) и сразу зовут: Дедушка Мороз!
Выход Деда Мороза
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
Дед Мороз: Желаю здоровья, успехов и сил, очень, ребятки, сюда я спешил!
Был у вас год назад, видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год много счастья принесёт!
Ведущая: Только ёлочка наша погасла, огоньки больше на ней не сверкают.
Дед Мороз: Это не беда!
Ёлочка - то у вас вон какая! Здравствуй, здравствуй, дорогая!
Знать, тебя не обижали: песни пели, танцевали,
Помогали подрастать - и макушки не видать!
Добавит и Дед Мороз тебе красоты - раз, два, три - ёлочка, гори!
Скажем вместе: Раз, Два, три! Ну-ка елочка, гори! Елочка гори!
Ёлка загорается.
Ведущая: Дети, за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь!
Хоровод «Самый добрый дедушка»
Ведущая: Огоньки горят, мигают, поиграть нас приглашают.
Дедушка, Мороз, а мы тебя не выпустим.
Игра «Не выпустим»
Ведущая: Дедушка, расскажи где ты был? Тогда мы тебя выпустим!
Игра «Расскажи ка дедушка где ты был?»
Дед Мороз: Ох, устал, ох, посижу, на ребяток погляжу.
(Садится).
По секрету всем скажу: очень я стихи люблю.
Ну, кто смелый, выходите, мне стишок свой расскажите.
Дети читают стихи 2-3
Дед Мороз: Ловкие ребята в этом детсаду, а теперь вприсядку я пойду.
Эй, народ, посторонись, круг пошире развернись!
Дед Мороз: Ноги ходят ходуном, не стоят на месте.
Эй, давайте-ка, друзья, потанцуем вместе!
Танец Новогодний с Дедом Морозом.
Дед Мороз:
Есть обруч волшебный у меня. Будем с ним играть, друзья
Игра Волшебный обруч и уезжают паровозиком на стульчики за дедом
Звучит бой часов. Выбегают минутки.
1 минутка: На пороге Новый год – время радостных забот.
2 минутка: Время добрых новостей,
3 минутка: Время сказочных гостей.
4 минутка: Пусть новый год к вам в дом войдёт, и счастьем дом наполнится!
5 минутка: И всё, о чём мечтали вы
Все: Пусть в Новый год исполнится!
(убегают на стульчики)
Ведущая: Дедушка Мороз, пришло время для настоящих чудес.
Дед Мороз: Конечно, , я думаю, ребята уже заждались своих подарков, правда?
Ведущая (подходит к камину):
Бьют волшебные часы, чудо совершается.
Вместе с Дедом:
Пусть в камине огоньки в подарки превращаются!
(Стучит посохом)
Отодвигают каминную решётку и достают подарки. Раздача.
Дед Мороз:
Праздник весёлый удался на славу, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, здоровы, послушны, меня не забудьте!
Снегурочка: Минуты волшебные скоро пройдут,
Нас вьюги уже в дорогу зовут. Ребят мы старались сегодня развлечь.
Вместе: Прощайте, друзья! До новых всем встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий на Новый год Обезьяны в детском саду в старшей группе
Сценарий новогоднего праздника для дошкольников подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения для старших дошкольников в детском саду
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик»