Цели: учить детей безбоязненно относиться к попаданию воды на лицо; продолжить учить работать ногами, как при плавании кролем; учить соблюдать ритм, выполнять движения в такт словам.
Глубина воды: выше колен.
Ход занятия
дети стоят в воде с мелкой стороны бассейна; взрослый стоит напротив и зовет детей.
Педагог: Бегите ко мне
(игра повторяется 3-4 раза)
"Фонтаны"(повторяется 3-4 раза по 2 мин.)
Новая игра-"Полей себе на голову"
Дети берут ведерки, набирают в них воду и пытаются вылить ее на себя(кто как сможет).
(игра повторяется в течении 4-5 минут.)
Поочередно проводятся две игры - "Веселые брызги" и "Солнышко и дождик".
"Солнышко и дождик"
Капля раз, капля два
(медленные хлопки по воде),
Капли медленно сперва:
Кап-кап,кап-кап.
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.
Дети поднимают руки над головой и убегают в домик.
взрослый поливает детей с лейки (Игры повторяются 4-5 раз)
Игра "Водичка-водичка, умой моё личико!" (повторяется 3-4 раза)
Педагог:
Рано утром мы встаем,
Умываться все идем:
Водичка-водичка,
Умой моё личико!
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб кусался зубок
И смеялся роток.
(Из русского фольклора)
Под эти слова дети набирают в руку воду и умываются.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в деревню
Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия по сказке Теремок во 2 младшей группе детского сада.
Похожие статьи:
Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы
Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: Овощи