Консультация для родителей "Разговариваем с ребенком о садике"
Интересуйтесь в первую очередь успехами ребенка, его новыми знаниями и достижениями. Хвалите его за какие-то проявленные результаты. На занятии в садике выучили песенку, и ребенок вам ее спел-прекрасно; в группе выставили какие-то рисунки или аппликации детей- посмотрите, где работа вашего ребенка, проявите интерес к его творчеству. Не говоря уже о том, что часто дети на занятиях делают подарки родителям-что-то рисуют, лепят, клеят. И не стоит сразу на глазах ребенка, получив такой подарок,выкидывать его в мусорное ведро...
Расспросите ребенка и о тех возможных проблемах, которые были в саду. Понятно, что вовсе не обязательно "собирать компромат"на работников садика, но если ребенок на что-то пожаловался-стоит обратить на это внимание.
Естественно, дети излагают свою точку зрения на происходящее не всегда объективно; порой дети фантазируют - просто ради фантазии. А иногда излагают происшедшее вроде бы правильно, но скажем так, не совсем адекватно, вот именно "по детски". Поэтому всегда стоит выяснить подробности у воспитателя (не сразу обвинять, а именно выяснить).
Приходя за ребенком, присматривайтесь не только к тому, с кем и как играет ваш ребенок, но и как общается с детьми педагог. Можете несколько раз прийти за ребенком " в неурочное время" - и если порой из - за дверей слышен крик педагога, причем не раз и не два - делайте вывод.
Похожие записи:
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
Социальное партнерство с семьей в ДОУ. Старшая группа
План работы с родителями во второй младшей группе по ФГОС на год
Консультация для родителей в детском саду «Осеняя прогулка в удовольствие»