Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интересный сценарий выпускного утренника в ДОУ. Один день из жизни детского сада

Торжественный утренник, посвящённый выпуску детей из школы. Выпуск в школу "Один день из жизни детского сада"
Несколько слов о работе: Сценарий выпускного в Детском саду, построенный основываясь на современные тенденции, главной фишкой является его театрализация под шоу "Один день из жизни Детского сада". Праздник не оставит никого равнодушным, но для создания атмосферы нужно будет приложить усилия. На протяжение всего праздника ребята, а так же их родители встретят Шапокляк и Лунтика
Цель: Организовать последний праздник детей в стенах родного садика, чтобы через, века, через года они помнили: как это было.
Задачи:
1)Выучить стихотворения, разучить танцы; Дать детям начальные знания об искусстве говорения
2) Познакомить детей с основами хореографии
3) Подготовить реквизит: БУТАФОРСКИЕ ЧАСЫ, КОСЫНКИ, ПЛАТКИ, КУБИКИ И.Т.П
4) Подготовить родителей к мероприятию: МАМЫ -- Песня-танец; Папы -- игра
5) Приготовить сказочных персонажей

Звучит отбивка.
• Выходят девочка и мальчик, останавливаются в центре зала

Девочка: Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
Мальчик: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
Девочка: День ответственный сегодня
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
Мальчик: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходиться прощаться
С детским садом навсегда! (Уходят)

1. ТАНЕЦ "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД"
(Остаются на местах, лицом к зрителю)

1-й Ведущий:[/b] Здравствуйте, ребятишки: Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
2-й Ведущий: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Родители: Здравствуйте!
1-й ведущий: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
2-й ведущий: А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят!
1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (Мальчик): Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (Девочка): Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! (Все дети идут на свои места, берут колокольчики)

2. ПЕСНЯ "СКОРО В ШКОЛУ"
(Под конец музыкальный руководитель, идёт на центр зала, держа за ручку маленькую девочку, которая звонит в колокольчик)


Музыкальный руководитель: (Берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад? (Девочка уходит)

Ребёнок (Девочка):
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (Мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (Мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок (Мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Маша обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
• Кто-то стучит в дверь
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (Выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
3. ВХОД ИГРУШЕК
(Заходят дети ясельной группы, переодетые в костюмы игрушек)

Ребёнок-игрушка:
Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Девочка (Подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка (Подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок (Подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок (Подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребёнок (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

4. ТАНЕЦ "ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ
(Выпускники исполняют танец вместе с малышами)
[/i]
Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (Грозит пальчиком)
1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

• Дарят небольшие шоколадки и провожают до двери
• Уходят под музыку


2-ая ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники. (Дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)

5. ТАНЕЦ "ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ"

1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники _____ года Детского сада № ____ талантливы и решительны во всём!
2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети молодцы! И, сегодня, уважаемые гости, Вам несомненно повезло! Сегодня наши выпускники расскажут, и конечно же покажут, чему они научились за 5 лет обучения в Детском саду. И мы приветствуем вас на шоу "Один день из жизни детского сада" И так, мы начинаем!
• Выходят 3 ребёнка

1-ый ребенок: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2-ой ребенок: Знают все, что каждый час (Показывает на часы в центре зала)
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
3-ий ребёнок: На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!

6. ТАНЕЦ "ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА"

Ребенок (переводит стрелки часов на 8.40 утра):
[/i]
Восемь сорок — время наше:
Мы садимся кушать кашу.

7. ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА "МАННАЯ КАША"
Ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра):
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
2-й ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
2-ой ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

Ребенок. (переводит стрелки на 10.00)
[/i]
В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
1-ый ведущий. Что ж, сейчас проверим.
Вот вам буквы, друзья, составьте из них слова.

8. ИГРА "СОСТАВЬ СЛОВО"
(дети делятся на три команды, у каждой команды буквы, из которых дети должны составить слова)
[/i]

• Выходит девочка и мальчик
Ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Ребёнок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?

9. ШУМОВОЙ ОРКЕСТР

Ведущая: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем и нашу песню про Детский сад запеваем!

10 ПЕСНЯ "ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ"
Ведущая: Ой, ребята слышите? Музыка волшебная звучит, и к нам на праздник то-то спешит...
11. ВЫХОД ШАПОКЛЯК
(Звучит музыка, выходит Шапокляк)
[/i]
Шапокляк: Всем привет, кому-то даже здрасте!
Ведущая: Ну, зрасте!
Шапокляк: Ага, забор покрасьте! (Смеётся) А что здесь такое?
Что это все расселись, да красиво разоделись?
Сидят, да на меня глядят!
Ведущая: А у нас вообще-то праздник!
Шапокляк: Это какой: Новый год что ли?
Ведущая: А вот и нет!
Шапокляк: А тогда какой? Пятьдесят лет лошади Будённого?
Ведущая: Да нет же! У нас сегодня праздник выпуска детей в школу
Шапокляк: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

• Выходят 2 ребёнка

Ребенок: Скоро, скоро очень скоро.
Мы пойдём учиться в школу!
Скоро в школу, в первый раз,
Мы пойдём все в первый класс.
Называть все будут скоро школьниками нас!
Ребёнок: В переулке светлый дом,
Трёхэтажный, каменный.
Мы учиться будем в нём
И сдавать экзамены.
В школе будем мы стараться
И прилежно заниматься,
Много книжек прочитаем
Много нового узнаем. (Уходят)
Шапокляк: Да-к это ж новенькие прибыли. Давно у меня пополнения не было. Приветствую вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с тобой не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Шапокляк: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (Показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (Машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Шапокляк! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Шапокляк: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
1-ая ведущая: Нет, Шапокляк, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

12. ПЕСНЯ "ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ"
(Исполняют мамы с платочками)


Шапокляк: Так, так, так! Мамы свои таланты показали! А папы так и будут лодырями и разгильдяями!
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.

13. ИГРА "СОСТАВЬ СЛОВО"
(На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П)

Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Шапокляк: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
-
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Шапокляк: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школы ты идёшь, то с собой всегда возьмёшь:
Ручку и тетрадку (Да)
Пыльную рогатку (Нет)
Тетрадки и мелки (Да)
Бабушкины сапоги (Нет)
Циркули, линейки, транспортир (Да)
И тарелку супа, для души (Нет)
Учебники и азбуку в картинках (Да)
Пельмешки килограммов 50 (Нет)
Вторую обувь (Да)
Веник для уборки (Да)
Сырые макароны (Нет)
Ластик и линейку (Да)
В клетке канарейку (Нет)
Так! А теперь внимание! Прошу внимания! Математическая игра!
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на одной ножке?
Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?
Сколько «ушек» у подушки?
Сколько лапок у лягушки?
Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!
Сколько окон в этом зале?
Сколько танцев станцевали?
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! Все загадки отгадали!
Шапокляк: Та-а-а-к! Мамы пели и плясали -- это раз
Папы слова составляли и задачки математические решали -- это два
Дети загадки все отгадали -- это три, а песни с танцами не показали! Значит лодыри они!
Ведущая: А вот и не правда, давайте покажем Шапокляк, что мы умеем!

14. ТАНЕЦ "ПЕРВОКЛАШКИ"


Шапокляк: А теперь, я хочу посмотреть, кто кем стать хочет? Ну-ка давайте-ка играть, профессии себе выбирать

15. ИГРА "КЕМ БЫТЬ?"
(На полу разложены карточки с названиями профессий, дети бегают по кругу, с окончание музыки поднимают карточку)


Ведущая: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
• Выходит девочка переводит часы на "13.00"
• Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям


1-й Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2-й Ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3-й Ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4-й Ребёнок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5-й Ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1-й Ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

• Выходят девочка и мальчик

Девочка: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Мальчик: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Девочка: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Шапокляк: Я безусловно уверена, что в таком потрясающем месте должно быть большое количество джентльменов, это так? А если не так, то вы всё равно лодыри!
Ведущая: Да, какие лодыри-то!? Приготовьте ладони для оваций громки, ведь следующий номер нашего шоу поразит вас своим великолепием, встречайте -- лучшие джентльмены Детского сада №_________

16. ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

Мальчик: Дети в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Мальчик: Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Мальчики садятся, выходит девочка, переводит стрелки часов на "18.00")
Девочка:
На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться!"
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.

Ведущая: Вот и подходит к концу наше шоу "Один день из жизни детского сада". И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд!

• Выходят 11 детей
Ребёнок: Заведующий проекта «Один день из жизни Детского Сада" -- _________________!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Ребёнок: Медсестра проекта –_______________________!
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Ребёнок: За нормами питания на проекте следила _________________!
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
Ребёнок: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.

Ребёнок: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
_______________________« Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.
Ребёнок: Главный художник проекта ____________________
С ней нарисуем натюрморт,
Ну а может быть портрет.
А она всегда подскажет,
Всегда дельный даст совет.
Ребёнок: Спортивный тренер и наставник _________________________
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Ребёнок: Музыкальный руководитель –__________________________!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ребёнок: Режиссёр проекта, а так же его сценарист и главный редактор ______________
Этот человек мог всё:
На праздники реквизит дорогой приносил,
На Новый Год Дед Мороза из Устюга привозил,
Я помню на 8 марта в юбках для девочек плясали,
Песни пели и танцевали!
Учил стихи он нас читать,
По Станиславскому играть,
И как хватало вам терпенья?
Чтоб не умелых детских рук,
Часами слушать упражнения,
Где режет ухо каждый звук !
Ребёнок: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
______________________________________________________________
Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущий: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ребёнок: Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

17. ПЕСНЯ "ПРОЩАЙ"
Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующие Детского сада №________, _____________________________________

• Слово Заведующей

Ведущая: А теперь несколько тёплых слов сотрудникам Детского сада спешат сказать ваши родители!

• Слово Родителей

Шапокляк: Я думаю такие замечательные дети обязательно должны получить подарки в этот праздничный день. Двери шире открывайте! И в ладоши хлопайте сильней и Лунтика с подарками встречайте поскорей!

18. ВЫХОД ЛУНТИКА

Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Один день из жизни детского сада». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки. (Каждое награждение сопровождается стихом о ребёнке)
Ведущая: В спортзале……………..равных нет.
Желаем мы ему побед.
Лучше всех считать, писать
И «отлично» получать.
Наша……………….-хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить,
В школе её будут очень любить.
…………..любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»,
И в школе таланты свои развивать.
Быстро…………повзрослел
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям он стремится,
В школе это пригодится.
Наша…………….умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Из любого положенья
Выход…………..всегда найдёт.
Фантазировать он любит,
Никогда не пропадёт.
…………….., ты же удалец,
И во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
……………танцовщица, хоть куда!
И умом, и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.
……………любит строить мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем:
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

С…………..жалко расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Чудесного и неизвестного.
……………..наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая его дорога.
………………желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней.
В учёбе успехов и только добра,
Пусть жизнь твоя радости будет полна.
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный
………….дети уважают,
Успехов все ему желают.
Ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать.
Можешь даже на рояле
Пьесы разные сыграть.
Мы желаем…………..
В школе лучшим быть.
И хорошие оценки
Всегда из школы приносить.
…………….наш – хороший парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
• Выходит девочка
Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
19. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Один день из жизни Детского сада» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
КОНЕЦ.
Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/ivleva-irina/scenarii-vypusknogo-prazdnika-luchshe-vseh.html

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в детском саду. Интересный и оригинальный Современный сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, детский сад!" Выпуск из детского сада в школу. Сценарий Современный сценарий развлекательного мероприятия «До свиданья детский сад»
Концерт ко Дню Великой Победы в ДШИ. Сценарий | Выпускной в детском саду. Разработка
Опубликовано: 1785 дней назад (31 мая 2019)
Просмотров: 21518
+1
Голосов: 1
Марк Иванович Кравцев # 31 мая 2019 в 16:01 0
Сценарная разработка на выпуск детей из подготовительной группы в школу, сделанная при помощи нескольких сценариев выпускных разных типов
Марина Николаевна Давыдова # 2 июня 2019 в 18:32 +1
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ СЦЕНАРИЙ.
Марк Иванович Кравцев # 4 июня 2019 в 13:44 0
Марина Николаевна, спасибо!