Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы, посвященный «Дню Матери!»

Спортивное развлечение на «День Матери!» для детей старшей группы «Моя мамочка лучше всех!». Сценарий
Автор: С.М. Лободырова – инструктор по физической культуре частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №198 ОАО «Российские железные дороги».
Описание: данный сценарий оформлен по интересам детей, так как выяснилось, что они очень любят мультфильм "Барбоскины", то и главными героями сценария стали персонажи Роза и Лиза. Тем самым я повысила интерес и желание у детей справляться с предстоящими трудностями.
Цели: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Создавать условия для развития детской активности и инициативы через создание игровых ситуаций.
2. Воспитывать у детей доброе и внимательное отношение к маме, стремление ей помогать и радовать через организацию совместной деятельности.
3. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
4. Создание положительной эмоциональной атмосферы в зале.

Предварительная работа педагогами: в приемной группы воспитателям оформить красочное приглашение для мам на ватмане, воспитатели с детьми изготавливают подарки для мам, разучивают стихи, песни и танцы к празднику. Оформить зал согласно тематике и подготовить костюмы для персонажей. Подобрать на роли персонажей из мультфильма «Барбоскины»: Розу и Лизу.
Предварительная работа с родителями: принести красивое фото с мамой и ребенком для презентации.
На празднике используется интерактивная доска, презентация для праздника.

Ход праздника
Звучит музыка.
Дети входят в зал и становятся полукругом.

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие наши мамы. Мы рады вас приветствовать в нашем зале. И от всего сердца хотим вам пожелать душевного тепла, уюта и семейного благополучия. Ваши детки вас тоже хотят поздравить.
Дети читают стихи:
1 ребенок:
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут.
2 ребенок:
Почему, когда я с мамой,
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что,
Нету, мамочки, милей!
3 ребенок:
Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что,
Нету, мамочки, нижней!
4 ребенок:
Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что,
Нету, мамочки, добрей!
5 ребенок:
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.

Воспитатель: Сегодня мы вас пригласили, чтоб громко и дружно сказать: любимые мамы, мы вас поздравляем и счастья хотим пожелать! А, чтобы улыбка с лица не сходила, мы будем с ребятами вас развлекать!
Песня «Поцелую маму» Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена
После исполнения мальчики провожают девочек на места. Все садятся.
Воспитатель обращается к детям: Ребята, а вы знаете, что наши мамы не только добрые и заботливые. Они еще самые красивые, как настоящие фотомодели, давайте посмотрим наш фотоальбом.

Презентация с фотографиями мам.
В это же время (в конце презентации) выходит Лизка Барбоскина и потихоньку уносит коробку с подарками.
Воспитатель после презентации: Ну а теперь, настал самый волнительный момент. Мы все старались и делали подарки для самых любимых и красивых (поворачивается к коробке с подарками и замолкает, разводит удивленно руками). Ой, а где же коробка с подарками? Ребята, мы же с вами ее оставили здесь. Что-то я не понимаю, что происходит. Кто-нибудь может мне объяснить?

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины» «Ты и я, ты и я!», музыка Михаила Чертищева
(Воспитатель в замешательстве пожимает плечами и смотрит на детей. Вдруг раздается шорох и за кулисами слышны голоса).

-Ты зачем взяла эту коробку? Она же не твоя…
-Ну и пусть. Подумаешь….
-Надо вернуть детям эту коробку.
-Нет. Не надо. Это будет моя коробка.
(Воспитатель заглядывает за кулису и приглашает незваных гостей в зал)
Воспитатель: Проходите, сюда. Ребята, вы узнали эту семейку? (Барбоскины). Правильно.
Лизка: Здравствуйте (заходит сердитая и встает руки в боки).
Роза: Как я рада вас всех видеть (заходит счастливая и приседает в реверансе).
Воспитатель: если это вы взяли нашу коробку, то верните, пожалуйста.
Лизка: ага, сейчас! Мне же тоже нужны подарки. Я хочу их все своей маме подарить.
Роза: Лиза, Лиза. Ребята старались. Давай отдадим коробку.
Лизка: Нет не отдам, моя мама самая умная, самая добрая, самая спортивная и все умеет делать.
Воспитатель: Ну послушайте, наши мамы тоже все умеют и самые лучшие на свете.
Лизка: ну хорошо, если они справятся с моими заданиями, то я верну вашу коробочку.
Воспитатель: мамы и ребята, соглашаемся? (Все соглашаются).
Лизка: Вот сейчас повеселимся! Роза ты мне поможешь?
Роза: конечно, у меня тоже есть интересные задания. Нужно построиться в две команды. Сейчас наши мамы разделятся на две команды. Команды должны получиться равные.

Лизка объясняет: моя мама очень хорошо гладит белье, сейчас проверим и вас.
Задание №1 стирка-глажка
(Перед каждой командой ставится гладильная игрушечная доска с утюгом. На расстоянии трех метров на стульчиках лежат полотенца, сохнут, мама бежит за полотенцем, возвращается к гладильной доске, быстренько гладит и складывает в стопочку. Затем следующая. Задание выполняется до тех пор, пока все полотенца не погладят).
Лизка: Молодцы, справились, гладить вы умете.

Задание №2 шопинг
Роза: А теперь мое задание. Я так люблю ходить по магазинам. Мама меня просила купить все для того чтоб наполнить холодильник продуктами. Но я так увлеклась, что еще косметики всякой набрала. (На середине зала в обруче лежат различные предметы согласно тематике задания, в конце зала стоят две корзинки). Помогите мне все разобрать по корзинкам. В одну корзинку сложите продукты, а в другую косметику. Я думаю, что мамы легко справятся с этим заданием, пусть ребята займутся этим делом, а мамы отдохнут.
(мамы возвращаются на свои места, а дети становятся в две колонны и начинают выполнять).
Роза: Молодцы разобрались с моим заданием.

Задание №3 Ракетоболл
Лизка: У меня есть брат Дружок, он большой спортсмен и даже дома убирается по спортивному, надеюсь вы не справитесь с этим заданием. Но! Я вам дам фору, разрешаю в парах наводить уборку (в середине зала разбросаны пластмассовые мячи, в конце зала, напротив каждой команды стоят корзины). Роза давай покажем, как нужно выполнять (одну теннисную ракетку берет Лиза, другую Роза, затем они своими ракетками зажимают пластмассовый мячик, поднимают его и несут в корзину. Потом передают ракетки следующей паре, задание выполняется в парах мама и ребенок до тех пор, пока все мячи не разложат по корзинам).
Лиза: да, неожиданно, но вы справились с заданием. Поздравляю!

Задание № 4 «Мамин наряд»
(Выносятся несколько столов, на которых находятся головные уборы (шляпы, палантины, платки). Дети по очереди подходят и берут один предмет, затем подходят к своим мамам и наряжают их).
Роза: Ребята, ваши мамы такие хорошие, гладить умеют, в продуктах разбираются, прибираться в доме помогают. Давайте мы их нарядим. У меня есть много модных нарядов. Вставайте все полукругом, кого мы с Лизой дотронемся, тот пойдет к столу и выберет наряд для своей мамы. (Все становятся полукругом).
Лиза: какие красивые мамы стали, Роза пусть они пройдут по кругу, я хочу полюбоваться.
Когда все дети нарядят своих мам, им предлагается сесть на стулья, а мамы должны пройти по кругу под музыку и продемонстрировать свой наряд.
Роза: я считаю, что мама должна не только стирать и убираться, но и за собой ухаживать. Например, заплетать косички. Каждой команде нужно заплести косу.

Задание №5 « Модная прическа»
Приглашаются в две команды по три мамы. Каждой команде выдаются три длинные полоски разного цвета из ткани длиной 3 метра. Нужно очень изловчиться и косички заплести. Задание выполняется до тех пор, пока не получиться две больших косы.
Роза: Ой, как здорово получилось, подставляет себе косы к голове, теперь я буду самая модная.
Лиза: Роза, а давай их мамочке нашей подарим.
Воспитатель: Ой, как здорово. Вы, Барбоскины, такие выдумщики. Ну, наверно, мы с вашими заданиями справились? Как вы считаете?

Роза: Да. Вы все были великолепны. И вашу коробочку мы вам сейчас вручим (Лизка выносит коробку (Герои отдают коробку с подарками). А нам пора прощаться. Ведь наша мама тоже нас ждет. До свидания! (Герои под музыку покидают зал).
Лиза: Прощайте, с праздником!

Воспитатель: Поздравляем с днем матери! От всей души, желаем всем мамам крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок, и много-много прекрасных и незабываемых моментов! Спасибо вам за жизнь, за поддержку, за любовь и полную тепла душу! Наш танец вам в подарок.

Танец под фонограмму песни «Мамочка, любимая моя!»

Воспитатель: ребята давайте теперь вручим мамам свои подарки и крепко их обнимем (дети берут подарки из коробки и дарят своим мамочкам).

По итогам мероприятия дети и мамы делают общее фото на память.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий семейного праздника в старшей группе, посвященного "Дню матери" Сценарий праздника День матери. Старшая группа Занятие по рисованию в старшей группе на тему: День Матери День Матери в детском саду. Старшая группа

Похожие статьи:

Сценарии ко Дню матери в детском саду. Старшая группа

Беседа о празднике День матери в подготовительной группе

Участник №88 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2019 года по 20 января 2020 года
Опубликовано: 1774 дня назад (16 января 2020)
Просмотров: 4383
+3
Голосов: 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!