Блиц - викторина про космос для 2 класса с ответами и презентацией
Блиц - викторина про космос 2 класс с ответами и презентацией
Технология проведения внеклассных мероприятий
Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед классным руководителем.
Младшие школьники эмоциональны, впечатлительны, инициативны, им присущи активное участие в общественных делах класса, школы, деятельностная позиция по отношению к результатам внеклассных мероприятий. От детей младшего школьного возраста всегда можно получить «обратную» связь, они открыты для общения, но их внимание очень быстро рассеивается, поэтому учителю постоянно необходимо уметь удержать их внимание, найти наиболее эффективные приёмы и методы, чтобы постоянно поддерживать их интерес.
Внеклассные мероприятия всегда проходят после уроков или последними уроками, когда дети психологически «устали», поэтому задача учителя «зажечь» детей и заинтересовать их в мероприятии, которое проводится.
Для учителя, внеклассное мероприятие всегда требует огромной подготовки, потому что оно кардинально отличается от проведения урока: здесь нет учебника, тетрадей, с которыми ребёнок работает на обычном уроке, поэтому всё необходимо продумать и подготовить для мероприятия самому.
В своей практике проведения внеклассных мероприятий я использую технологию, формулу, которой вывела для себя в процессе практико - профессиональной деятельности, и считаю для наиболее эффективной в проведении, и наименее затратной в организации – это «Викторина Блиц».
Почему «Блиц», потому что её возможно провести за 45 минут или даже сократить время, на сколько это будет необходимо учителю.
Викторину Блиц можно проводить как для одного класса, так и для параллели.
Что необходимо для проведения:
1) Непосредственно содержание Викторины Блиц в программе PowerPoint, которую учитель составляет со всеми словами, изображениями, видео и ответами для детей.
2) Распределение участников по командам. Я всегда использую цвета радуги, если нужно больше команд – цвета добавляю. Сколько команд - столько и цветов. Сколько участников в команде – такое же количество одноцветных листочков (у меня всегда полоски).
3) Планшеты – с листами А4. Количество листов А4 соответствует – количеству заданий и вопросов викторины. На этих листах, дети будут записывать ответы к заданиям викторины и показывать их для оценивания.
4) Маркеры – для написания ответов, по количеству команд.
5) Разноцветные круги, для оценивания заданий. Количество кругов должно соответствовать количеству вопросов для каждой. Если десять команд и десять вопросов, то количество кругов – 100 штук. Оценка команды только одна – или «верно» или «неверно». Если команда ответила правильно на вопрос - она получает круг, это и является оценкой команды. Круги выдаются после того, когда дети показали ответ своей команды на планшете, и узнали верный ответ на экране. В конце игры каждая команда подсчитывает количество кругов. Команда, которая набрала наибольшее количество кругов является победителем.
6) Подведение итогов.
Презентация на тему: Блиц - викторина про космос для 2 класса с ответами
Спасибо за прекрасную, содержательную работу. Очень полезная и познавательная викторина для ребят. Спасибо преподавателю за педагогический подход во внеурочной работе. Успехов Вам в Вашем Благородном, кропотливом труде, дорогая, Дарина Юриевна!!!