Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Ваза с осенним мотивом из стеклянной банки своими руками поэтапно с фото

Внеклассные занятия «Осенние фантазии». Мастер класс с пошаговым фото для детей ОВЗ от 12 лет
Автор: Лялина Наталья Михайловна, воспитатель ГКОУ «Большемурашкинской коррекционной школы – интернат»
Описание: мастер-класс по изготовлению вазы для цветов, будет полезен для воспитателей коррекционных школ, преподавателей технологии, педагогов дополнительного образования, а также для учителей начальных классов.

Возрастная категория: Данный мастер-класс занятия представлен для обучающихся в возрасте от 12 лет.
Назначение: подарок, поделка на выставку, декоративное украшение интерьера оригинальным изделием.
Цель: Изготовление вазочки из стеклянной банки в разных техниках.
Задачи: познакомить со способом декорирования стеклянной банки из под кофе;
развивать творческие способности, эстетический вкус, интерес к декоративно-прикладному творчеству;
воспитывать любовь к природе, давая жизнь старым вещам.

Предисловие к работе: Очень жалко выкидывать в мусор разные баночки из под кофе, ведь им можно дать новую жизнь. Оформив их в разной технике. Баночки оригинально смотрятся в интерьере ,в качестве подарка и составления разных флористических композиций.
Материалы: Стеклянная банка из под кофе, акриловая белая краска, цветная акриловая краска, кисть большая № 10 , кисть маленькая №2 и №1, клеевой пистолет, декоративная сетка для оформления цветов, джутовый шпагат, проволока для бисера, декоративные листочки, пайетки.

Примечание: перед декорированием бутылки, баночки необходимо очистить от наклеек и следов загрязнений. Для этого их отмачиваем в воде, убираем наклейки. Протираем бутылку спиртом или ацетоном. Следы клея убираем с помощью тряпочки, намоченной растворителем или ацетоном. Соблюдаем правила техники безопасности при работе с химическими веществами, также при работе с ножницами. Вот такая чистая баночка у меня получилась.

Последовательность работы: Бутылку или баночку окрасить 2-3 раза белой акриловой краской. Каждому слою краски дать высохнуть.

Пока баночка сохнет , возьмем проволоку, пайетка и декоративные листочки. Сделаем из них композицию, для украшения горловины баночки.

Из сетки декоративной и джута сделаем бантик.


На высохшую горлышко баночки приклеиваем с помощью клеевого пистолета, соблюдая технику безопасности, декоративную сетку. По верх сетки приклеиваем джутовый шпагат.

Приклеиваем композицию из листиков и пайеток на горлышко. По верх композиции бантик и завершаем бусинкой.


Выбираем мотив рисунка , у меня гроздь рябины, начинаем рисовать. Для начинающих я бы посоветовала нарисовать эскиз сначала простым карандашом. Потом разукрашивать акриловыми цветными красками. Сначала нарисовала кисть рябины.

Потом ягоды с листиками и обвела в завершении черным контуром.


После высыхания красок, покрыла акриловым лаком . По технике безопасности лаком покрывать изделие надо на открытом воздухе.

Вот моя вазочка в подарок и готова.

Рекомендуем посмотреть:

Ваза для цветов из баночки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Ваза Лилия из стеклянной бутылки своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Как сделать вазу из модулей оригами. Пошаговая инструкция с фото Ваза из стеклянной банки своими руками пошагово с фото
Опубликовано: 1120 дней назад (26 октября 2021)
Просмотров: 1193
+3
Голосов: 3
Ольга Васильевна Яковлева # 27 октября 2021 в 21:16 +1
Красота! голос
Елена Борисовна Жданова # 29 октября 2021 в 01:52 +1
Развивать творческие способности особенных детей - дело нужное и ответственное. Многие ребята даже не знают о своих талантах, помочь раскрыться - задача педагога. Любое рукоделие положительно влияет на ребенка с ОВЗ: развивается моторика, абстрактное мышление, восприятие цвета, размера, эстетический вкус. Спасибо за подобный мастер - класс. Мне кажется, преподавая в коррекционных школах, мы с вами делаем очень нужную работу.