Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Макет "Бабушкин двор" для детского сада

Игры и упражнения с макетом "Бабушкин двор" в детском саду
Макет «Бабушкин двор» - хорошая возможность познакомится с домашними животными. Закреплять названия домашних животных, где они живут, чем питаются, какую пользу животные приносят людям.

Развивать зрительную память, внимание, воображение, связную речь, интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать интерес к жизни животных. В игровой форме дети узнают: Какой окрас у животного? Какой звук издает? Чем питается? Где живёт?

Цель: Формировать знания детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с домашними животными, научить различать взрослых животных и их детенышей; развивать мышление, речь, словарный запас ребенка; развивать мелкую моторику.

Для создания макета «Бабушкин двор» я использовала большую картонную коробку (основание), края обклеила деревянными палочками, затем приступила к наполнению атрибутами (дом, хлев и будка для собаки сделаны из деревянных палочек, колодец сделан с помощью бичевки)

Все животные на макете мобильны, что позволяет убирать и добавлять их по мере необходимости. А также передвигать их в процессе игры, что доставляет большое удовольствие детям.

Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что дает решать многие задачи.

Макет служит, как объектом и средством деятельности ребенка, так и представляет возможность формировать познавательный интерес, эстетические чувства и творческие способности., активизация лексического словаря, развитие связной речи, развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии, умение работать в коллективе.


Ход игры
1) Воспитатель загадывает ребятам загадки, а они должны найти это животное в Дворике.
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).

Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её - (корова).

Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).

2) «Мамы и детеныши». Воспитатель показывает по одному взрослому животному и задает вопросы о внешнем виде животного (Какие лапки у кошки? Что на ногах у лошадки? Какой нос у свиньи? и т. д.). Затем ребятам предлагают найти детеныша рассмотренного домашнего животного.

3) «Кто - что ест». Детям предлагает воспитатель подобрать каждому животному свой корм и озвучить кто что ест.

4) «Кого не стало?». Воспитатель оставляет в дворике 5 игрушек, а дети смотрят и запоминают кто живет у бабушки. Затем просит детей закрыть глаза, одного животного убирает и спрашивает: «кого не стало?»

Рекомендуем посмотреть:

Макет по пожарной безопасности в детском саду Макеты для детского сада своими руками Макет фермы своими руками для детского сада Макет для детского сада своими руками. Скворечник

Похожие статьи:

Макет для детского сада своими руками по теме Осень

Дидактическая игра-книжка для детей младшей группы. Домашние животные и их детеныши
Опубликовано: 660 дней назад (3 февраля 2023)
Просмотров: 690
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!