Сценарий театрализации сказки "Теремок на новый лад" для воспитанников старших и подготовительных групп к школе
Данный материал будет полезен для педагогов ДОУ и учителей. Работа предназначена для воспитанников старших, подготовительных к школе групп и учеников начальных классов.
Задачи:
приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес к театрально - игровой деятельности;
- учить детей произносить реплики с нужной интонацией с помощью мимики и жестов;
формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции,
- развивать основные психические функции детей – внимание, память, речь, восприятие,
- совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждение их к созданию новых образов.
Ход развлечения
Красиво оформленный зал. Звучит спокойная мелодия. Стоит Теремок.
Вбегает в зал ребенок в костюме Мышки. Увидел Теремок, остановился и спрашивает:
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается.
- В поле целый день гуляла,
И колосья собирала.
Здесь нашла я Теремок,
Буду печь сейчас пирог.
Вошла мышка в Теремок и стала там жить. Вбегает в зал ребенок в костюме Лягушки. Подходит к Теремку и стучит:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я – Мышка – норушка. А ты кто?
- Я - Лягушка – квакушка.
Я зеленый друг природы.
Моя забота – чистить воды.
Ты, Мышка, помоги мне:
Хранить природу в чистоте.
Стали Мышка с Лягушкой жить вдвоем. Бежит мимо ребенок в костюме Зайца. Остановился, стучится и спрашивает:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я – Мышка – норушка.
- Я - Лягушка – квакушка. А ты кто?
- А я - Зайчик – побегайчик.
Я люблю морковь, капусту,
Витамины всем нужны.
Чтобы быть здоровым, крепким,
Каждый день их есть должны.
Впустили они зайца в Теремок и стали жить втроем. Проходит мимо ребенок в костюме Лисы, увидел Теремок и постучал в окошко:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я – Мышка – норушка.
- Я - Лягушка – квакушка.
-Я - Зайчик – побегайчик. А ты кто?
- Я – Лисичка – сестричка.
В лесу я всех милее
И стройнее, и хитрее.
Потому, что я всегда
Делаю зарядку с утра.
Пригласили звери Лису в Теремок. Стали они жить вчетвером. Прибежал ребенок в костюме Волка:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я – Мышка – норушка.
- Я - Лягушка – квакушка.
- Я - Зайчик – побегайчик.
- Я – Лисичка – сестричка. А ты кто?
- Я - Волк – зубами щелк!
Зубы я свои люблю.
Чищу их и берегу.
И признаюсь мне не лень
Чистить зубы каждый день.
Волка тоже пригласили в Теремок и стали они жить впятером. Появляется ребенок в костюме Медведя. Увидел он Теремок, да как заревет:
- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
- Я – Мышка – норушка.
- Я - Лягушка – квакушка.
- Я - Зайчик – побегайчик.
- Я – Лисичка – сестричка.
- Я - Волк – зубами щелк! А ты кто?
- Я – мишка косолапый.
И люблю башкирский мед,
В этом деле знаю толк.
Поэтому здоровый, сильный.
Мед полезный и целебный.
Впустили они Медведя. Звучит музыка, все звери выходят из Теремка и поют вместе песню про дружбу.
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей - подготовит
Театрализованная деятельность в детском саду. Пьеса для кукольного театра
Театрализованная игра - как средство духовно-нравственного развития детей с ОВЗ
Театрализация по стихотворению Михалкова «А что у вас?» в детском саду для детей подготовительной г
Похожие статьи:
Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников