Блог Дарьи Сергеевны Куценко

Автор блога: Дарья Сергеевна Куценко
Модельное обеспечение обучающего информационного модуля
Опыт работы учителя информатики. Модельное обеспечение обучающего информационного модуляМодельное обеспечение обучающей системы состоит из объектов и субъектов обучения, а также методов и алгоритмов выполнения используемых процедур. Рассмотрим модели, совокупность которых называется модельным обеспечением обучающих систем. Организация обучающей системы является сложной задачей, поскольку процесс обучения не формализован, а может и, в принципе, не может быть формализован. К сожалению, нельзя выд...
Организация досуга детей и подростков
Организация досуга детейСовременные дети не только учатся, принимают участие в общественной работе, они и отдыхают. Правильное воспитание обязательно предполагает рациональную организацию досуга, или свободного времени. В нашем обществе создаются все условия для организации разумного и здорового отдыха детей, подросток и юношей. С каждым годом расширяется в нашей стране сеть внешкольных учреждений. Миллионы школьников летом выезжают в детские оздоровительные лагеря. При школах создаются спортив...
Воспитание у школьников навыков и привычек культурного поведения
Воспитание у школьников навыков и привычек культурного поведения.В школе, дома, в общественных местах и на улице учащиеся должны соблюдать принятые в современном обществе правила культурного поведения. Воспитание навыков и привычек культурного поведения не самоцель, а одна из задач нравственного воспитания подрастающего поколения. Воспитывая культурные привычки у школьников, педагоги исходят не из каких-то отвлеченных правил «хорошего тона», а из норм и требований современного общества. Важней...
Электронные интерактивные доски в учебном процессе
Электронные интерактивные доски в учебном процессе
Внедрение электронных досок в учебный процесс школы для совмещения интересов преподавателей и школьниковСегодня общеобразовательная практика большинства развитых стран формируется с учетом следующих приоритетов: гуманизации, индивидуализации, интенсификации, профилизации и ранней специализации, реализация которых на практике предполагает трансформацию учебного процесса, его перевод на субъект-объектную основу [1]. Одним из важных средств повышения качества учебного процесса, успешного усвоения ...