Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа к 8 марта для девочек 9 класса

Конкурсное – игровое мероприятие к 8 марта для старших классов. Сценарий «Хрустальный башмачок»
Автор: Адмакина Екатерина Константиновна, воспитатель «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат № 14» (КГКОУ ШИ 14), г. Амурск, Хабаровский край
Описание материала: Предлагаю Вам конкурсное – игровое мероприятие «Хрустальный башмачок» для детей 14 – 16 лет. Данный материал будет полезен педагогам старших классов. Сценарий праздника в честь 8 Марта направлен на создание радостной, дружеской атмосферы.
Конкурсное – игровое мероприятие «Хрустальный башмачок»
Цель: создать радостную, дружескую атмосферу.
Задачи.
1. Способствовать развитию художественно - эстетического вкуса.
2. Развивать творческие и актерские способности детей.
3. Воспитывать чувства товарищества, сопереживания.
4. Коррекция коммуникативной сферы.

Формы работы.
1. Организация и проведение бесед, межгрупповых конкурсов, вечеров.
2. Проведение коррекционных игр, направленных на выполнение поставленных задач.
3. Индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей.

Форма проведения: конкурсно - игровая программа.
Место проведения: актовый зал интерната.
Оформление: бумажные гирлянды, воздушные шары, праздничные плакаты по теме.

Инвентарь для конкурсов:
1. 2 куклы, одеяла, пеленки, распашонки, чепчики, ленточки и подгузники.
2. 2 листа формата А3, краски, кисточки, цветные карандаши, цветные мелки.
3. Скотч, стиплер, т.бумага, ножницы.
Игра с залом.
1. 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.
2. Надувной шарик, нитки, маркер и косынка.
Музыкальное оформление: фонограммы и минусовки с веселыми музыкальными фрагментами.
Участники.
- Девочки, в возрасте 14 – 16 лет.
- Воспитатели.
- Администрация учреждения.
Ход конкурса
Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние, усталые, капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денек
Загляните беспечно
Вы к нам на огонек.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в уютном и красивом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Хрустальный башмачок». Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир! И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий представляет всех участниц.
1. ……..
2. ……..
3. ……..
4. ……..
5. ……..
6. ……..
7. ……..
8. ……..
9. ……..
10. ……..
Входят участницы, под дружные аплодисменты зрителей.

Ведущий. Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, находчивые, смекалистые, милые конкурсантки.

Как вы знаете, не один конкурс не обходится без жюри, которое всегда строго, но справедливо. Разрешите вам представить членов жюри сегодняшнего конкурса.

В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.
1. …..
2. …..
3. …..
Система оценок пятибалльная.

Ну а вы дорогие болельщики, будьте очень внимательны и доброжелательны, так как наши участницы нуждаются в вашей поддержке. Просьба не нарушать дисциплину, т.к. вы будете мешать участницам, зарабатывать высокие баллы.
Ведущий. Имена услышать было всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого «болеть»! (жребий) (пример: «Веснушки», «Веселушки – обояшки»)

1. Конкурс «Давайте познакомимся!»
Ведущий. Давайте познакомимся с первой командой….
Участницы сильно волнуются перед первым выходом, давайте их поддержим аплодисментами!!!!!!!!
Девочки выходят на сцену.
Ведущий. Спасибо первой команде, а на сцену приглашается вторая…..
Команды представляют названия, речевку и свои девизы.
Команду поддерживают болельщики – плакатами, кричалками, хлопаньем в ладоши.
Ведущий. Теперь мы знаем, что одна команда у нас «Веснушки», а другая «Веселушки – обояшки».

2. Конкурс «Стилист» (домашнее задание)
Ведущий. Самое ценное и красивое у девушки – это волосы, а еще ценнее это длинные ухоженные волосы, заплетенные в косы – ведь не зря же, есть красивая поговорка «Коса – девичья краса». Волосы девушки играют немаловажную роль в ее жизни, ведь каждая девушка хочет быть индивидуальной и в этом ей поможет прическа. Сейчас наши девочки продемонстрируют прическу, которую они сделали как домашнее задание. Но этот образ нужно дополнить макияжем. И пока наши девочки заняты, мы с вами поиграем.

Игра с залом.
Ведущий.

Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух –
«Да» или «Нет» - ответьте вслух.
Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас
Что может с толку сбить подчас.
Скажи: приветствуя рассвет
Поет ли сом усатый?
Дети: Нет
А, рассекая гладь пруда
Умеют гуси плавать?
Дети: Да!
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным?
Дети: Да!
Ответь, а может яблоня цвести в саду зимою?
Дети: Нет!
А крокодил собрать букет из белых лилий?
Дети: Нет.
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи быть
Дети: Да!
Тех, кто трудится всегда,
В народе уважают?
Дети: Да!
В конце спросить пришла пора,
Вам понравилась игра?

Ведущий. Макияж готов, прическа тоже, образ завершен. А сейчас дайте своей прическе названье и куда можно пойти с такой прической.

3. Конкурс «У меня растут года – тоже буду мамой»
Ведущий. Послушайте, девчата, что я хочу сказать. Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.
Вы любите играть с куклами, укладывать их спать, петь им колыбельные песни? А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро? Перед вами ваши любимые игрушки – подружки – куклы.
Задание: запеленать куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет готова, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу выйти по одной девочки из команды.
Готовы? Тогда, девчата, начали!
Берут 2 куклы, одеяла, пеленки, распашонки, чепчики, ленточки и подгузники. Участникам нужно запеленать кукол. Кто сделает это быстрее и качественнее, тот и выигрывает.

Слово жюри: итоги конкурсов «Давайте познакомимся», «Стилист» и «Мамочки».

4. Конкурс «Скатерти дивный узор»
Ведущий. Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Женщина — это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они накрывать на стол? Итак, перед вами лист бумаги, краски и кисти. Задача девочек — накрыть на стол ко Дню рожденья или на 8 Марта. А кто, какой стол будет накрывать тяните жребий. Жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 5 минут команды рисуют праздничные столы на листах формата А3 с помощью красок и кисточек, цветных карандашей и цветных мелков.

Ведущий. Пока команды заняты, мы посмотрим небольшое дефиле. Встречайте! (показ дефиле).

Ведущий. Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.

5. Конкурс «Я звезда» (жребий) (домашнее задание)
Ведущий. В каждой семье девушек обучали игре на музыкальных инструментах и пению. Любой светский прием не проходил без подарка хозяйки вечера гостям. И этим подарком была песня. В наше время приемы «слегка» изменились и стали называться иначе, но вот петь от этого мы меньше не стали. И мы предлагаем нашим девушкам продемонстрировать свои успехи в области вокала. Давайте послушаем, как наши девочки поют.

Игра со зрителями.
Скатерти накрыты, пора и накормить детей.

Игра «Накорми ребенка»
(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)
За стол друг напротив друга садятся болельщики команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики».
Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

6. Конкурс «Весенний наряд»
Ведущий. Сегодня одна из популярнейших в мире профессий – модельер, или дизайнер одежды. Чтобы стать великим модельером, таким, как Пьер Карден или Вячеслав Зайцев, нужно иметь талант и много трудиться. Было отмечено что люди, серьезно изучающие моду, вывели интересный закон: любая модная деталь за 5 лет до того как стать модной, выглядит неприличной, за 1 год смелой, в момент моды на неё – очаровательной и прекрасной. Через 1 год небрежной, через 5 лет скучной, через 10 лет – безобразной. Посмотрим, что будет модно через 5 лет, и может, быть мы возьмем что-нибудь на заметку. Сегодня наши участницы продемонстрируют – «весенний наряд». Вам его нужно будет сделать из подручных средств: скотч, стиплер, т.бумага, ножницы и продемонстрировать его, пройтись по «подиуму» и прокомментировать.

Конкурс со зрителями.
Ведущий. А теперь пришла пора, поиграть вам детвора!
Мы такие мастера на выдумку, что можем изобрести что угодно, для конкурса мне понадобятся две команды, по 2 человека. А конкурс будет таким: перед вами – надувной шарик, нитки, маркер и косынка. Попробуйте создать «Аленушку».

Игра «Аленушка»
Нужно сделать из воздушного шарика Аленушку, т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо. Кто справиться быстрее, тот и победил.

Ведущий. Друзья! Наши участницы подготовили костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюм.
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри аплодируют.

Слово жюри: итоги конкурсов «Я звезда», «Весенний наряд» и «Скатерти дивный узор».

7. «Танцевальный конкурс» (жребий) (домашнее задание).
С давних времен у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создает приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон души человека. Танцы - любимое занятие молодежи на вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте же посмотрим, как умеют танцевать наши девушки.
Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!

Ведущий. Мы переходим к заключительному конкурсу нашей программы.
Сегодня мы с вами видели, как наши конкурсантки пели, плясали, рисовали, пеленали. Нелегко придется нашему жюри, участницы очень старались. И последнее домашнее задание в нашей конкурсной программе, это басня Ивана Андреевича Крылова. Нашим участницам необходимо было приготовить одну из его басен. Сейчас наше жюри будет оценивать актерское мастерство наших участниц.

Конкурс со зрителями.
А пока наши девочки готовятся к последнему заключительному конкурсу, а мы с вами поиграем.

Игра «Завяжи платочек»
Первый завязывает второму, тот развязывает и завязывает дальше и т. д., а последний - первому. При этом говоря такие слова: «А, вот, и я!»

8. Инсценировка басни И.А. Крылова (жребий)(домашнее задание).
«Веснушки» - Лебедь, рак и щука.
«Веселушки – обояшки» - Ворона и лисица.

Ведущий. Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.
Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. Жюри совещается, а для всех присут¬ствующих звучит этот музыкальный подарок в исполнении группы девочек №9.
Встречайте!

Ведущий. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очарова¬тельных участниц!
Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.
Но, как в любом конкурсе, и у нас есть победители.

Подведение итогов конкурса, награждение победителей и всех участниц, присвоение титулов.

Ведущий. Ну а теперь слово нашим мальчикам!
Поздравления мальчиков для девочек:

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!

Ведущий. Вот и подошел к концу наш конкурс. Подведены итоги, объявлены места и награждены победители. Благодарим всех, кто помогал создать этот яркий праздник. Жюри – за их трудную работу, конкурсанток – за активное участие, болельщиков, без которых не удался бы наш конкурс.

До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс Классный час для 6 - 7 класса. 8 марта - Международный женский день Сценарий сказки - игры на 8 марта, 6-8 классы Ток-шоу к 8 марта для 9 класса. Мисс-Весна. Сценарий

Похожие статьи:

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Конкурсы для девочек к 8 марта для 9 класса

Участник №121 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Внеклассное мероприятие для школьников 1-4 класса на тему: ЗОЖ
Опубликовано: 2921 день назад (22 ноября 2016)
Просмотров: 13643
0
Голосов: 0
Роза Шарафутдиновна Ахматнурова # 22 ноября 2016 в 19:35 +1
Прекрасное мероприятие!Всегда переживаю за деток с особыми образовательными потребностями.Другими словами - особенными детками.Тоже работаю с такими. Сценарий содержательный, выдержан регламент и смена деятельности. Все очень доступно и интересно. Я думаю, что время проведенное в процессе этого праздника детям запомнится надолго. Спасибо заразработку. Беру на заметку и конечно в упрощенном варианте использую для своих дошкольников с ОВЗ.